Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Итоги года

Land Rover Discovery 2001

, Москва
Пробег: 141 050 км
Темы: Эксплуатация

Прошло больше года со времени написания сего отзыва. Пройдено еще 2 ткм. Режим обычный, пару раз в неделю в школу или в Ашан. В июне перегнал Д2 в деревню, где он и провел все лето. Там же поменял масло и фильтр ДВС, воздушный фильтр, колодки тормозные, передние и задние (износ и тех и других был примерно 50%, заменил потому, что новые колодки были куплены давно, а на старых, на одном из задних колес, еще при установке, сломал подпружинивающую проволоку, что вызывало неприятный скрип на скоростях до 10 км/ч, да и ревизия тормозных супортов лишней не будет). При замене колодок обнаружил рваную манжету левого переднего тормозного цилиндра, сам менять не стал, недавно на СТО перебрали весь супорт и поменяли на нем все резинки, ценник 2000 руб. Также, при замене колодок, обнаружил ослабление хомута крепления пыльника переднего правого привода, того, что меняли ранее, лет дцать назад. Как следствие следы смазки "испаряющейся" через ослабленный хомут. Что интересно: на левом пыльнике, хомуты стоят без замков и разрезов, видно еще с новья, а на правом, не родной, с замочком, вот он и ослаб, то ли качество изделия, то ли качество исполнения.

Также, летом, облазил все под днищем, проверил уровень масла в раздатке и мостах, в АКПП не полез, его, уровень, там, вроде как, на работающем авто проверяют, а лезть под заведенный машин страшно)).

Петли, замки керамической смазкой от ЛиквиМоли, беленькая такая. Крестовины-карданы, желтенькой.

Дал объявление о продаже, Д2 потек - на горячую все нормально, а после ночи, на утро лужа антифриза под машиной. Как раз когда смотреть приезжали)). Не купили)). Оказалось ослабли винтовые хомуты, которые поставил прошлым летом взамен сломанных пружинных-родных. Теперь понял зачем на Д2 такие крепкие хомуты и почему такой системы. "Норму" мастер подкрутил и течь ушла. Минус 600 руб. И два литра антифриза. Объявление снял.

Ездил к мастерам по глушителям - хотел поставить "обманки" за место задних кислородных датчиков. Цель - убрать горящий чек и возможно снизить расход топлива. Цена 6 тыров. Посмотрели ошибки, идут с задних лямбд, поговорили, поскольку уверенности, что "обманки" помогут не возникло не у меня, не у них, решено идти путем возврата катализаторов и реанимации задних кислородных датчиков. Катализаторы 26 тыр. Плюс лямбды, хотя может не понадобится. Во общем буду пытаться выйти на штатную схему работы выхлопной системы.

Купил прокладки клапанных крышек, и задумался, а оно надо? На профильном форуме опыт разный, кому то помогает, а кому то только в кармане легче...

Еще, интересно, на профильных сервисах уже отказываются брать в ремонт, время "вымывает" и спецов и нужное оборудование. Зато далеко ездить не надо))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Discovery 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром