Сначала кратко
Минусы:
1) высокий расход топлива;
2) трудно найти качественный профильный сервис;
3) трудно продать - жаба душит, "такая корова нужна самому".
Плюсы:
1) комфорт;
2) безопасность;
3) низкая стоимость расходников, когда знаешь где купить;
4) неубиваемость подвески;
5) неугоняемость;
6) низкая стоимость на вторичном рынке;
7) возможность "само обслуживания";
8) универсальность;
9) надежность.
Авто куплено в 2005 году, пройдено 100 000 км. Очень много позитива.
За восемь лет один раз был эвакуатор, развалилась помпа.
Два раза откапывал лежачего на пузе, первый раз два часа, второй сутки.
Отзыв пишу с мобильного устройства, так что извините за краткость. Обязательно постараюсь дополнить, все моменты из опыта эксплуатации. И конечно вставлю фотографии, благо накопилось.
Дисководам ура!
Теперь постараюсь подробнее.
История покупки.
Летом 2005 в семье из трех человек, двух трудящихся и одного детсадовца, было две машины:
Шкода Фабия 2001 г.в., в кузове хэтчбек и Фабия 2002 г.в., в кузове универсал. Оба авто в максимальной комплектации "элеганс", на ркпп, с замечательным шестнадцати клапанным двигателем FSI, в 101 л.с. Пробеги небольшие, по 40 ткм, примерно. После восьмерок и девяток это было небо! Основным побудительным мотивом к смене авто было наличие средств, проживание в большом городе, как следствие желание попробовать акпп, ну и молодо-зелено, хотелось чего-нибудь новенького! Хэтчбек быстро продан сотруднику профильного сервиса и началась маета.
Подход к покупке был не совсем системный. Читались-присматривались объявления о продаже, практически всех марок и годов, размещенные в ныне канувшей в Лету, наверное всем известной газете. Звонил и смотрел несколько Санта Фе, дизельный ЛР Д2 на ркпп, и пожалуй все. Время и деньги поджимали, кататься-ходить по июльской Москве было лень, хотелось на море, конечно на "новой" машине. Глупость, но очень приятная в мечтах! Поиски сужались территориально и во времени. Поэтому очередной просмотр завершился покупкой.