Прошло больше года со времени написания сего отзыва. Пройдено еще 2 ткм. Режим обычный, пару раз в неделю в школу или в Ашан. В июне перегнал Д2 в деревню, где он и провел все лето. Там же поменял масло и фильтр ДВС, воздушный фильтр, колодки тормозные, передние и задние (износ и тех и других был примерно 50%, заменил потому, что новые колодки были куплены давно, а на старых, на одном из задних колес, еще при установке, сломал подпружинивающую проволоку, что вызывало неприятный скрип на скоростях до 10 км/ч, да и ревизия тормозных супортов лишней не будет)....
На практике понял, что можно сделать самому, лучше сделать самому.
Поэтому:
- замена масла и фильтра двс, без ям и подъемников, можно на туристическом коврике приятно добраться, в хорошую погоду;
- воздушный фильтр;
- смазка переднего и заднего кардана, куплена прес-масленка, коврик тот же);
- диагностика-замена передних и задних тормозных колодок, там все как в "восьмерке", только больше;
- чистка дренажных отверстий климат-контроля, опять коврик);
- замена лампочек, смазка петель, замков, уплотнителей дверей....
Страшилка. На следующий день после покупки, в городе, ползу к светофору. Приятный звук колокольчика и на приборной панели появился маленький рыженький-желтенький значечек. Прижимаюсь к бордюру, достал еще не читаный мануал. Нашел, читаю. "Неисправность двигателя" ! "Непереводимый итальянский акцент"! Такого у меня еще не было! Звонок на сервис, а там буднично, спокойно, приезжайте подиагнозтируем, 800 руб. Обмяк, успокоился, доехал, куда ехал. На следующий день на сервисе тест-буком погасили лампочку, что-то мне рассказали успокоительно-непонятное, сейчас по-прошествии восьми лет плохо помню....
Максимальная комфортная скорость 120-130 км/час, к колейности не чувствителен. Обгоны уверенные, есть спорт режим. АКПП четырехступенчатый, возможно ручное ограничение верхней передачи. При включенной "понижайке" присутствует ручной режим включения любой передачи. Система антикрена слышна в салоне, ну очень производительная!)). Очень хорошее отношение на дороге, пропускают, не прогоняют, дают перестроится ( наверное потому, что машина уже довольно не частая). Д2 располагает к спокойной, уравновешенно-уверенной езде....
Резина на родных литых дисках, стандартный всесезонный Dunlop A/T 255/65/R16, подвеска без пневмы. Пневматика была сзади, но отчекрыжили еще до меня, чему очень рад. Ничего против современных технологий не имею, личные предпочтения. Вне асфальта опыт не велик: предгорья Черноморского побережья, просторы Приазовья, Подмосковные леса-поля-перелески.
Почти сразу после знакомства-покупки Д2 дал понять, что он не лодка и не землеройная машина. Под ст. Благовещенская, при попытке достигнуть окончания "Голенькой" косы из ракушечника, лег на пузо в самом ее начале, и Слава Богу!...
В 2007 году, летом, установлено газовое оборудование 4-го поколения Альфа-8. Два баллона-тора по 59 литров на места, где раньше располагались сложенные кресла третьего ряда и газовые форсунки в каждый цилиндр. Сидениями в багажнике никогда не пользовался, демонтировал сам в 2006 году. Таким образом запас в 118 литров газа совсем не уменьшил возможности и удобство багажного отделения. На фото, выложенных ранее, все видно. Расход на бензине и на газу у меня одинаков. Уже после установки гбо, прочитал много отзывов по теме, многие теоретически и на практике доказывают, что это не возможно....
Самое неприятное. 2008 г. В пятистах км от дома, заглох на ходу. В машине жена, сын. На дворе летняя ночь. Не заводится, стартер исправно крутит, двигатель не подхватывает. Темно, узкая обочина, покачивает от проходящих фур. Открыл капот, протер стекло. Походил вокруг. Уже прикидывал кому звонить, чего хотеть... Через полчаса завелся. Обороты гуляют, ощутимая потеря мощности, но ползет, подергиваясь. Добрались потихому 60-80 км/ч. Оказалось расходомер воздуха на замену.
В этом году, в самую жару, в пробках, добирались в деревню к родителям, с включенным климатом....
За все время одно "оформленное" ДТП. В зад въехал корейский седан, не помню марку. У земляка капот в складочку, невозможность самостоятельно продолжить путь, по техническим причинам. У Д2 задний бампер на замену, с поворотниками и противотуманками. Плюс задняя подножка "ушла" на пару сантиметров. Страховой выплаты хватило на ремонт, не жировал, взял на "разборке".
Штатные бампера у Д2 дорестайл - слабое место. Уже два передних расколол своими силами, о ледяной сугроб и об крутой подъем "в полях". Можно добавить в минусы....