Страшное слово Пневмо подвеска

Давайте поговорим о страхах и мифах вокруг пневмы.

Прежний хозяин отдал вместе с машиной новые пружины и посадочные чашки для установки вместо пневмы.

Пригнав машину и начитавшись" ужасов" про пневму, решил поскорее впендюрить пружины. Отключил компрессор,снял баллоны пневмы, прикрутил чашки и установил пружины. Вся процедура заняла 30 минут. Дискарик немного приподнялся, а куда ему деваться? Поехал, ощущения вроде те же. Проездил 2 дня. Нужно было ехать в область. Выехал на трассу. Машина не моя,стал крениться на поворотах, стало его козлить. Короче фигня полная получилась. Вернувшись домой, вернул все на круги своя. Дискарик обрадовался и радостно погасил желтую лампочку на панели приборов.

И давай я изучать пневму. Из чего де состоит жто чудо?

Давайте по пунктам:

1.Компрессор. Стоит дорого! Новый в оригинале 753$ Есть качественный китай за 230$. Компрессор изнашивается из-за невнимательности влалельца. Стоит он на раме соева по ходу машины. Ясен пень под кожух, где он установлен попадает много пыли, соответственно охладительные ребра на голове копмрессора загрязняютс и может произойти перегрев устройства, хотя и защита есть. Один раз в год тяжело открыть кожух и все там вычистить? Нет!

Бывает из-за утечки воздуха компресмор теряет свою мощность. Очень долго качет. Изнашевается кольцо на поршне. Ремкомплект, состоящий из поршневого кольца и манжетов стоит 26$ . Дорого? Нет. Работа по замене около 2 часов.

2. Блок электромагнитных клапанов. Находится рядом с компрессором. Бывают утечки воздуха из-за старости. Манжеты в том же ремкомплекте.

3. Датчики положения кузова. 2 шт. Очень редко выходят из строя. Стоят около 70$.

4. Сами баллоны. Стоят на заднем мосту. Оригинал DUNLOP стоит 280 - 300$. Дубликат 125$. Говорят баллоны лопаются. Единичные случаи.

Пружины тоже лопаются от перегрузов и скаканий по колдобинам. С дуру можно и сами знаете что сломать. Я всегда вожу с собой б.у. целый баллон. Ничего не весит и место не занимает. Б.У. баллон стоит 100$. Из-за чего они изнашиваются? Прежде всего из-за грязи. Когда кузов в обычном положении, снизу на баллоне образуется складка, в которой песчинки могут со временем перетереть баллон. Я каждый раз как загоняю Дискарика на мойку, максимально поднимаю кузов и керхером вымываю всю грязь. Сложно? Нет!

Так что кому по проще - покупайте на пружинах. Кому комфорт нужен, позвольте некоторые советы.

Если вдали от цивилизации возникли проблемы с пневмой:

Отказал компрессор или электроника? Снимите с блока клапанов трубки пневмы, вкрутите в них обычные ниппеля и накачайте сколько вам нужно автомобильным насосом.

Начал спускать баллон пневмы? Я с собой всегда вожу герметик для колес в балончике. Сняли трубку с баллона, прыснули туда герметик и вперед.

Если уж лопнул баллон, то только запасной ставить. Я первый раз на рыбалку поехал, так с страху в прицеп положил пружины с чашками)))

Еще один момент. При работе в зимний период копрессор нагревается,а на улице холодно. Образуется конденсат. А это коррозия. Там есть осушитель в компрессоре, но для надежности, я перед зимой откручиваю задний левый фонарь, за ним находится воздухозаборник пневмы. Открываю его и при работающем компрессоре впрыскиваю туда 2 кубика чистого спирта, он всю влагу удалит.

Ну,как-то так. Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Discovery 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв