Осень, зима, весна..., а пассажиру переднему периодически капает с потолка-не хорошо как-то. Сидел, смотрел чесал всё что чесалось и думал и боялся и тянул кота за хвост. И наконец-то сложилось всё в кучу-свободное время, приспособы для съёма панелей, пистонов (ни одного не сломал!)) и умная книга на русском языке с картинками.
Оказалось-=зря боялся-потолок снял примерно за 1 час с перерывами. А дальше начало ломаться...-при попытке снять дренажные трубки-они обломились..... с.ка....От старость крошились в руках. Пришлось снимать рамки люков-мелкий шестигранник и шуруповёрт-1 минута на всё. Удар по голове электродвигателем с редуктором механизма люка и рамка в руках. Обошлось одним ударом)))со вторым был умнее))) Вскрытие и продувка трубок показало что трубки не забиты и они ни причём....При пристальном внимательном разглядывании рамки понял в чём проблема. Так как машина уже давно не с завода, то та фигня, которой были вклеены дренажные ванночки рассохлась и отвалилась и появились щели через которые текла вода. Проведённая работа-вынул ванночки, отчистил от старого герметика, подобрал трубочки. Все посадил на новый герметик (не жалел))) и для прочности заклеил термоклеем. Поставил рамки обратно, попутно помыл шторки. и смазал редуктора. Проверка с шлангом с полным напором воды показало отсутствие присутствия течей))). Попутно, пока снят потолок кинул задний парктроник, плюс пару проводов про запас-а вдруг камеру захочу поставить)-не снимать же потолок опять! Потолок пока не поставил так как занимался два дня установкой ГБО, но об ентом в следующий раз сейчас настраиваю и тестирую. Что понравилось-так это технологичность и простота работы-всё сделано по уму-чтоб УАЗики так делали!!!!