Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Discovery Sport 2015

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
26373
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.7
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 56 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Недопремиум

Машину покупал в январе 2016 г. новой для жены, но получилось так, что последний год отъездил сам. Комплектация SE с пакетом камер по кругу, автоматической парковкой, мониторингом слепых зон. Дополнительно установлены брызговики, куплены коврики, установлена официальная прошивка на 205 л.с., иммобилайзер призрак.

За почти три года машина проехала 56 000 км, пробег город-трасса 50Х50. Все обслуживание у дилера. Средний расход — около 10 литров. Минимальный расход 6,8 литра показала при пробеге в 700 км по Латвии летом с выключенным кондиционером.

Почему это недопремиум:

1. Салон представляет собой комбинацию неплохих материалов на торпеде, в обивке кресел и верхних частей дверей с абсолютно дешевейшим пластиком на центральной консоли и в багажнике. Все это почти сразу начинает погромыхивать и попискивать.

2. Электроника. Так, чтобы по-крупному, ни разу не отказывала — машина всегда заводилась и ехала, куда надо. Но по мелочам — практически все время что-то не работает. То парктроник глючит, то датчик непрестегнутого заднего ремня не работает, то крышка багажника не поднимается на необходимую высоту.

3. Штатная музыка — полное убожество. Ни низких, ни высоких. Да и средние очень средние.

4. Шумка очень посредственная.

5. Климат-контроль. Может быть, это проблема данного экземпляра, а у всех остальных все нормально, но как только он начинает работать на охлаждение салона — из сопел дует в полную силу реально очень холодный воздух. Причем он концентрируется на пассажирских соплах. В автоматическом режиме никак не регулируется и от выставленной температуры интенсивность работы не зависит. Невозможно пользоваться в жару, в общем.

6. В машине премиум-класса (как они себя называют) отсутствуют штатные ковры. Их надо покупать.

7. Эргономика и юзабилити. Клавиши стеклоподъемников расположены на верхнем краю обшивки дверей, а не на подлокотниках, как у всех. Непривычно и не очень удобно. При проигрывании музыки с USB-носителя нельзя вернуться на уровень выше в одно движение — только через выбор носителя и пути с корня. Автономный отопитель Webasto, устанавливаемый штатно, невозможно запустить никаким иным образом, кроме как одновременно с запуском мотора — ни с брелка, ни таймером из меню. Смысл?

При этом есть у этой машины и свои весомые плюсы:

1. Мотор очень неплохой в исполнении 190 или 205 л.с. 150 сил откровенно задушенный и мертвый. И в тяге, и в динамике.

2. Транмиссия и ходовка — пожалуй, лучшие из того, на чем приходилось ездить. Колеса 18" в шинах 235/60. Такое ощущение, что неподрессоренных масс нет вообще. Ямки и неровности глотает практически без передачи на кузов. Подвеску не удалось пробить ни разу, для российских трасс — самое оно, да и для Прибалтики очень подходит.

3. Внедорожные способности — это, безусловно, сильная сторона Лэндроверов. Любых. Есть три внедорожных программы работы трансмиссии, на которых на дорожной резине машина вполне уверенно чувствует себя и в грязи, и в снегу. Систему преодоления брода не пробовал, но она тоже есть.

4. Просторный салон. На фоне одноклассников — вполне достойно смотрится. И багажник почти правильной формы, без заваленного заднего стекла, понижения линии крыши, только с небольшим скруглением в районе примыкания задних стоек к крыше. Профиль кресел достаточно удобный, можно усесться. Боковая поддержка неплохая. Комбинированный салон кожа-ткань практичен и удобен в эксплуатации.

В целом, машина неплохая на ходу и в эксплуатации, но не за эти деньги. Премиального в ней нет ничего, кроме названия и цен на обслуживание. Если хочется просто небольшой SUV, лучше взять что-то подешевле. Если в грязь лазить — что-то рамное и опять же подешевле. Если премиума душа просит — смотреть немцев или американских японцев.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл написать: заливная горловина бачка омывателя - это настоящий провал! Она маленького диаметра, гофрированная и длинная. Поэтому когда заливаешь туда омывайку, она сразу же начинает пенится, а пена - вытекать на генератор, который расположен под ней. Приходится цедить по капле. Плюс зачем-то еще стоит вставка с крупным ситом на входе - видимо, на тот случай, если заливать будут болотную жижу.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7071346
Сначала она сожрет твои деньги, если не продашь начнет жрать тебя))) Я думал Дискавери надежней остальных моделей данной марки......был стереотип такой.....
24
18
Ответить
   
Москва
Сообщений: 929
5 за отзыв и за авто. Кроме цены всем хороша. Но если 1год и 5-10тык пробега, то цена уже 2, а это поправильнее. Эти умствования мои и для меня, чес по поводу смены авто не прекращается даже после покупки. Подскажите, сколько официалы берут за прошивку и вносят ли изменения в ПТС?
8
 
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 159296
За честный отзыв только 5. А американские японцы шо це такэ, лексус акура инфинити?
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
10
4
Ответить
   
47регион
Сообщений: 17258
очень красивый машин но возмутительно дорогой
11
2
Ответить
Дешевле-только УАЗ Хантер.И по бездорожью в самый раз.
9
5
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4046
Так тот что на 150 это же такой же мотор, только программно задушен
Многие берут именно его, меняют прошивку на мотор от 190 л.с., и все ок
А у дилера же это чистый маркетинг, дайте нам 200 000 за более мощный мотор (тот же самый)
19
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4046
7071346
Сначала она сожрет твои деньги, если не продашь начнет жрать тебя))) Я думал Дискавери надежней остальных моделей данной марки......был стереотип такой.....
Это бывший Фрилендер, причем тут Дискавери, если Вы классический Диско имели ввиду
16
 
Ответить
Mobil2010
Волгоград
Не согласен с автором во многом.
По цене. Машина сейчас стоит своих денег. Смотрите оф сайт производителя. Есть очень интересные предложения. И они крайне конкурентно способны. И стоит машина LR DS серьезно дешевле BMW, Audi, Mercedes, Volvo. Хотя, сейчас Volvo XC60 больше премиум, чем Mercedes glc.
Посмотрите цены на более простые Forester, Kodiak, CR-V, Santa Fe. Цены рядом. Сравните цены на 3-х летние авто. LR DS при изначальной более низкой стоимости сейчас стоит столько же сколько премиумы и дороже названных японских аналогов. Американские японцы очень дорогие. Дороже европейцев. Lexus nx маловат и ниже классом. RX дорог. И качество не далеко ушло. Cr-v 5 сегодня равна цене LR DS. Поэтому на смену CR-V 4 поколения я выбрал LR DS. Цена обслуживания согласно данных официалов (см сайт LR) у DS и дизельного Santa Fe на обычных TO одинаковая! Большие ТО у LR подороже. Но можно купить сервисный пакет на 5 ТО, если пробеги большие, либо после окончания гарантии уйти к правильным сервисменам, если пробеги небольшие.
Но ощущаемое качество в LR DS лучше аналогов по цене.
Вебасто работает с пульта и программируется на неделю штатно. Это в машине 18 года. По другим годам тоже. У спецов настраивается.
Шумка отличная на 130 км/ч можно говорить, не повышая голоса. Посмотрите бмв х3 в обычной комплектации. Пластик там не вау. А цена ценой.
Расход у вас большой в городе, видимо, из-за небольших пробегов. На 2.0 у меня не более 9 л/100 город. И 7,5-8 трасса при динамичной езде. Если ехать по многополоске на трассе, расход 7. На 90 км/ч без драйва 6 л/100.
Климат-контроль также как и вебаста дополнительно настраиваются через штатную голову в настройках.
31
4
Ответить
Looper44
автор
Санкт-Петербург
bumblebee_09
5 за отзыв и за авто. Кроме цены всем хороша. Но если 1год и 5-10тык пробега, то цена уже 2, а это поправильнее. Эти умствования мои и для меня, чес по поводу смены авто не прекращается даже после покупки. Подскажите, сколько официалы берут за прошивку и вносят ли изменения в ПТС?
Сколько стоит прошивка, точно не скажу - давно было, и делали ее мне в качестве бонуса к машине. Ощущение, что в районе 70 тыс. было.
В ПТС изменения не вносятся. На российскую гарантию не влияет. На европейскую - не знаю.
5
 
Ответить
Looper44
автор
Санкт-Петербург
barboss
За честный отзыв только 5. А американские японцы шо це такэ, лексус акура инфинити?
Точно! :)
1
1
Ответить
Looper44
автор
Санкт-Петербург
Mobil2010
Не согласен с автором во многом. По цене. Машина сейчас стоит своих денег. Смотрите оф сайт производителя. Есть очень интересные предложения. И они крайне конкурентно способны. И стоит машина LR DS серьезно...
Про цену обслуживания полностью согласен. На фоне Мерседеса - вообще копейки.
Штатная прошивка 16 модельного года не поддерживает управление Вебастой. 14-15 - да, возможно, на более свежих годах - тоже.
Качество отделки и - возможно - шумка лучше в HSE Luxury. Но дешманский пластик центральной консоли, тормознутый интерфейс мультимедиа и салон-погремушка остаются и там
4
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
barboss
За честный отзыв только 5. А американские японцы шо це такэ, лексус акура инфинити?
Совершенно верно
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18
У вас все таки завышенные ожидания от данной модели были. Это все таки входная модель у ЛР, ее задача это быть относительно доступной для массового потребителя. Так и получается. Диско спорт намного доступнее относительно модельного ряда ЛР. И в своем классе машинка неплохо нашпигована +- есть все необходимое. Хорошо едет по нашим дорогам и грязи. Как начальный премиум это хороший вариант.
12
 
Ответить
     
солнечный пекин
Сообщений: 68
dimpet
У вас все таки завышенные ожидания от данной модели были. Это все таки входная модель у ЛР, ее задача это быть относительно доступной для массового потребителя. Так и получается. Диско спорт намного доступнее...
аминь брат!
Мой отзыв: Nissan Murano 2016
2
3
Ответить
Михаил
Москва
7071346
Сначала она сожрет твои деньги, если не продашь начнет жрать тебя))) Я думал Дискавери надежней остальных моделей данной марки......был стереотип такой.....
Самый надежный Фрилендер. Это не только мое мнение. А мнение мастеров сервисов
5
 
Ответить
Михаил
Москва
Looper44
Сколько стоит прошивка, точно не скажу - давно было, и делали ее мне в качестве бонуса к машине. Ощущение, что в районе 70 тыс. было.
В ПТС изменения не вносятся. На российскую гарантию не влияет. На европейскую - не знаю.
У известного всем владельцам Лендр Роверов специалиста стоило год назад 13 тыс. рублей
2
 
Ответить
Михаил
Москва
Про Webasto вы что-то явно не разобрались. Этот нонсен заводить его вместе с двигателем. У меня два ленд-ровера (2013 и 2014 года) и на обоих это делается с брелка. Почитайте инструкцию.
4
 
Ответить
golfowod
Заречный
Вебасто у вас стоит не автономная, а просто догреватель, он как раз запускается с мотором при температуре ниже +5 градусов. На фольксваген например, такой вариант ставился на все дилерские авто с дизелем. Чтобы переделать на автономку надо менять котёл.
5
 
Ответить
Мой ДС даже зимой, на бетонке, не издает не единого звукаДешевый пластик? Сядьте в Лексус РХ, новый, пощупайте крашенный “аллюминий”...
Чтобы ехало, надо Додж Вайпер покупать, а это семейный кроссовер и кстати эти 150 дизельных сил едут, как 3-х литровые бензиновые атмосферники.
Отзыв не о чём, скорее выброс эмоций.
6
8
Ответить
Looper44
автор
Санкт-Петербург
golfowod
Вебасто у вас стоит не автономная, а просто догреватель, он как раз запускается с мотором при температуре ниже +5 градусов. На фольксваген например, такой вариант ставился на все дилерские авто с дизелем. Чтобы переделать на автономку надо менять котёл.
Да, видимо, так оно и есть
2
 
Ответить
константин
Барнаул
dimpet
У вас все таки завышенные ожидания от данной модели были. Это все таки входная модель у ЛР, ее задача это быть относительно доступной для массового потребителя. Так и получается. Диско спорт намного доступнее...
Все правильно,а на счёт японцев там ещё хуже.Берите классом выше тогда бу
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2566
Михаил
У известного всем владельцам Лендр Роверов специалиста стоило год назад 13 тыс. рублей
Шил у него эвок 230 лс 520 нм та же цена.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2566
С догревателем засада вышла. С другой стороны хорошо что вообще есть.
1
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 1007
ikuyanov
Так тот что на 150 это же такой же мотор, только программно задушен
Многие берут именно его, меняют прошивку на мотор от 190 л.с., и все ок
А у дилера же это чистый маркетинг, дайте нам 200 000 за более мощный мотор (тот же самый)
Если не ошибаюсь, на 190 л/с. стоит другая система охлаждения турбины.
1
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4046
ыфы
Если не ошибаюсь, на 190 л/с. стоит другая система охлаждения турбины.
Да нет, все то же самое.. Тупо программно задушен, чтобы продавать версию со 190 л.с на 200 000 дороже ))
2
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 1007
ikuyanov
Да нет, все то же самое.. Тупо программно задушен, чтобы продавать версию со 190 л.с на 200 000 дороже ))
А ты все таки посмотри.
1
1
Ответить
Mobil2010
Волгоград
ыфы
А ты все таки посмотри.
Согласно каталогов запчастей номера деталей двигателя, турбины и тп на 150 и 180 ingenium идентичны.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8181
Mobil2010
Согласно каталогов запчастей номера деталей двигателя, турбины и тп на 150 и 180 ingenium идентичны.
Но я где-то читал, что детали ЦПГ на 180 сильные Ингениумы, более усиленные, чем на 150 сильных...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 1019
Хороший отзыв!
Соглашусь про завышенные ожидания от машины. Никакой это не премиум. Стоит сейчас 2 миллиона за 2015-2016 год, вполне себе нормальная цена за начальный Ленд Ровер. Это же Фрилендер по сути, хоть и смотрится большим, по факту самый маленький Ровер, не считая Эвока.
 
 
Ответить
Mobil2010
Волгоград
MUHI
Но я где-то читал, что детали ЦПГ на 180 сильные Ингениумы, более усиленные, чем на 150 сильных...
На просторах интернета бродит статья со слов инженера BMW о различиях в железе на заводских 190 и 250 сильных 2-х литровых бензиновых моторах.
Коротко. Запас прочности с завода разный. Так экономит завод изготовителя. На поршнях, кольцах. А в запчастях ремкомплекты одинаковые. Тк потом цена для производителя уже не имеет значения. Как и качество. Поэтому свою машину решил не шить. 150 сил с большим крутящим моментом и 9 ступенями вполне хватает для нормальных режимов движения. И на трассе, и в городе. Спорт режим не нужен. Лепестками на повышенную переключаюсь не выше 3,5 тыс оборотов. Мощностью давит.
3
 
Ответить
Автор
Вaлeрий Лизун
Мой ДС даже зимой, на бетонке, не издает не единого звукаДешевый пластик? Сядьте в Лексус РХ, новый, пощупайте крашенный “аллюминий”... Чтобы ехало, надо Додж Вайпер покупать, а это семейный...
Та у вашего 2-литрового дизеля такой момент, что стоит нажать на газ (можно и в полпедали) и он и 4-литровый бензиновый мотор разорвет, что уж там говорить о дохлых 3-литровиках...

А по факту, моноприводная 2-литровая бензиновая безнаддувная СХ-5 быстрее 100 наберет. Но она чуть легче, ладно.
Почти на 100 кг более тяжелый EX25 c 2.5-литровым мотором, быстрее в разгоне до 100 почти на секунду.
А 3-литровый атмосферный Х5, который на 400 кг тяжелее и по всем размерам больше - вообще уйдет от ДС, как от стоячего (8.1 до сотни, против 10.3 и 210 км/час максимальной скорости, против 180 у ДС)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 8181
Mobil2010
На просторах интернета бродит статья со слов инженера BMW о различиях в железе на заводских 190 и 250 сильных 2-х литровых бензиновых моторах. Коротко. Запас прочности с завода разный. Так экономит завод...
А тут я читал интервью представителя завода нашему журналисту, жаль ссылки не осталось. Он сказал, что детали ЦПГ у этих двигателей разные. Мне также мощности хватает, главное лишь бы топливо было хорошее, а вот в Поволжье, заправлялся на Лукойле, ДТ - гадость.
Зато в Тюмени соляра отличная, после ТО летел домой как на крыльях.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
2
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 1007
Mobil2010
Согласно каталогов запчастей номера деталей двигателя, турбины и тп на 150 и 180 ingenium идентичны.
Вот выдержка из статьи: 150 сильная версия, по сути, это тот же агрегат, что и 190-сильная версия (даже крутящий момент 420 Нм един). Из отличий — программная прошивка и охлаждение турбины (на более мощной оно осуществляется маслом и антифризом против только масляного у версии 150 л.с.). Так что, если только програмно подымать 150 до 200, то турбина долго не проходит.
2
 
Ответить
Mobil2010
Волгоград
ыфы
Вот выдержка из статьи: 150 сильная версия, по сути, это тот же агрегат, что и 190-сильная версия (даже крутящий момент 420 Нм един). Из отличий — программная прошивка и охлаждение турбины (на более...
190 сил это 2.2 двигатель. Сейчас 2.0 ingenium 150 и 180 сил моторы идут. Вот в новых двигателях есть ли отличие?
 
 
Ответить
Автор
Та у вашего 2-литрового дизеля такой момент, что стоит нажать на газ (можно и в полпедали) и он и 4-литровый бензиновый мотор разорвет, что уж там говорить о дохлых 3-литровиках... А по факту, моноприводная...
Аы знаете, я не разу за два года не трогался с педалью в пол, поэтому разгон до сотни для меня параметр не решающий, тут другая фишка, такпя же как и у моего бывшего УАЗ Патриота, отличная тяга с низов, не нужно крутить двигатель, так что пока 3-х литровый атмосферник раскрутится, дизель уже проскочит перекресток.
 
2
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 1007
Mobil2010
190 сил это 2.2 двигатель. Сейчас 2.0 ingenium 150 и 180 сил моторы идут. Вот в новых двигателях есть ли отличие?
Ну тут не смотрел. Надо поинтересоваться.
 
 
Ответить
Автор
Вaлeрий Лизун
Аы знаете, я не разу за два года не трогался с педалью в пол, поэтому разгон до сотни для меня параметр не решающий, тут другая фишка, такпя же как и у моего бывшего УАЗ Патриота, отличная тяга с низов,...
3-литровый атмосферный бензиновый V6 раскручивается гораздо быстрее, чем 2-литровый турбодизель R4.
У дизеля тяжелее поршня и коленвал плюс турбояма и турболаг. У атмосферного бензинового мотора этих проблем нет.

С вашим воображением скоро и УАЗ Патриот от Х5-го уйдет. У него ведь отличная тяга с низов :)
3
1
Ответить
Автор
3-литровый атмосферный бензиновый V6 раскручивается гораздо быстрее, чем 2-литровый турбодизель R4. У дизеля тяжелее поршня и коленвал плюс турбояма и турболаг. У атмосферного бензинового мотора этих...
Ингениумы крутятся легко, как и бензинки. Патриот на третьей передаче в разгоне до сотни не уступает 3.5 литровому Инфинити ФХ-35, проверено лично. Ленд Ровер в таком же заезде с Инфинити идет “ноздря в ноздрю” с ним от 60км в час и до сотни... Дальше, Инфинити раскручивается и быстро уходит аперед...
На счет Х5 не знаю, не скажу...
 
7
Ответить
Автор
Вaлeрий Лизун
Ингениумы крутятся легко, как и бензинки. Патриот на третьей передаче в разгоне до сотни не уступает 3.5 литровому Инфинити ФХ-35, проверено лично. Ленд Ровер в таком же заезде с Инфинити идет “ноздря...
Расскажу своему другу, у него как раз FX-35. Посмеемся вместе. Патриот сотню вообще с трудом набирает...
11
 
Ответить
Автор
Расскажу своему другу, у него как раз FX-35. Посмеемся вместе. Патриот сотню вообще с трудом набирает...
Патриот до 50 км долго разгоняется, потом до 80-90 на треттей ураган... Скажите Вашему другу, что у него дурной вкус... Или “Глухаря” насмотрелся...
1
1
Ответить
Looper44
автор
Санкт-Петербург
Вaлeрий Лизун
Патриот до 50 км долго разгоняется, потом до 80-90 на треттей ураган... Скажите Вашему другу, что у него дурной вкус... Или “Глухаря” насмотрелся...
Ахаха! Пять баллов! :))))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 8181
Looper44
Про цену обслуживания полностью согласен. На фоне Мерседеса - вообще копейки. Штатная прошивка 16 модельного года не поддерживает управление Вебастой. 14-15 - да, возможно, на более свежих годах - тоже....
Сидел в Мерседесе GLA, Вольво ХС-60, Ягуар Ф-Пейс, РР Велар, что такое дорогой пластик? У Лексусов он вообще крашенный под аллюминий Эти авто даже рядом ставить нельзя Лексус, уже издалека сквозит дешевизной, ктнкуренты ДС, только Вольво и большая немецкая тройка... Я не ставил не какиз дополнительных устройств, все штатное, поэтому все устройства, уже как два года, работают адекватно.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 8181
dimpet
У вас все таки завышенные ожидания от данной модели были. Это все таки входная модель у ЛР, ее задача это быть относительно доступной для массового потребителя. Так и получается. Диско спорт намного доступнее...
Также, как и немецкие конкуренты, тоже входной билет в премиум...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 8181
Михаил
Самый надежный Фрилендер. Это не только мое мнение. А мнение мастеров сервисов
ДС, качественнее и надежнее, тоже мастера говорят, начиная с 15-го года, в том сервисе, где я обслуживаюсь, поломок, проданных автомобилей не было. Мастер, который мне это сказал, работает там 6 лет... Фрилендеры, Эвоки, также очень надежны, сказал...
Да, что это тут обсуждать? Зайдите на спецфорум и почитайте, был глюк датчика температуры, глючит привод задней двери, у меня все в рукопашную, на первых ДС потели задние фонари, на ДС с дизелем Форд 2.2, слетает наддувный патрубок... Всё...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
1
Ответить
Niko
Барнаул
Был у меня такой. 2016 гв, HSE 2,2 дизель 190 лс. В феврале нынешнего года сменил его на новый Санта Фэ. (Отзыв есть на дроме). Машинка прелесть, но очень тяжело продаваемая и много теряющая в цене.
За отзыв 5! Все по делу и все честно! Согласен почти со всем!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8181
Niko
Был у меня такой. 2016 гв, HSE 2,2 дизель 190 лс. В феврале нынешнего года сменил его на новый Санта Фэ. (Отзыв есть на дроме). Машинка прелесть, но очень тяжело продаваемая и много теряющая в цене.
За отзыв 5! Все по делу и все честно! Согласен почти со всем!
Даже не думаю о продаже, я пенсионер, буду ездить пока здоровья хватит, или врачи права не отберут...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
2
Ответить
9039059
Белгород
Не согласен с автором во всем. Расход 6 литров трасса, 9 литров город. Как обычный 2х литровый дизельный двигатель. Аскетичный салон данной линейки всегда был фишкой Фрилэндеров и мне это очень нравится. Это не гламурный Range. Парктроник мог заглючить только, если примерз. Хотите крутую музыка- есть на то опция. Вебасто работает дистанционно. Забейте в autu.ru параметры: кроссовер, дизель, 2л., полный привод, 2018 год выпуска к примеру, и вы сможете за эти деньги купить только корейца Санта Фе на 6 -ступке, Тигуана, Кодиака на роботе, погремушку Tucson 185 л.с. .. и все....То такое же по цене как на Санта Фе. Только на Санта Фе фара светодиодная стоит 400 тыс., а на Дисковери Спорт - 100. Отличная не дорогая машина в нынешнее время. С 2015 года гарантийных поломок по двигателю, коробке не зафиксировано. Общался с сервисменами официального дилера. Для информации новый Рав 4 - от 2,66 млн. на 180 л.с. с новым полным приводом на полноценном автомате. Но Рав - далеко не премиум.
1
1
Ответить
владимир
Таганрог
Отличная машина в своём денежном деапазоне ! для повседневного использования в самый раз !!!, крепкая !!!, надежная !!!, проблем ни каких за 50 т. пробега нет и не было !!!,
 
 
Ответить
  
Сообщений: 322
Вaлeрий Лизун
Ингениумы крутятся легко, как и бензинки. Патриот на третьей передаче в разгоне до сотни не уступает 3.5 литровому Инфинити ФХ-35, проверено лично. Ленд Ровер в таком же заезде с Инфинити идет “ноздря...
Вы сказочник какой-то, или адепт патриотов, 35й финик у него на равне с патриком гоняет...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery Sport 2015 в России