Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Discovery Sport 2016

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2016 — отзыв владельца

, Тюмень
4658
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Мой первый Land Rover в собственности. Всегда относился к марке с предубеждением. Пока жил в Эмиратах, брал на прокат Range на бензине, покатался пару месяцев, все круто. Но себе брать не стал, сервис там гавно, а эти машины любят уход, да и в местных условиях жили очень плохо.

Каждый раз как менял машину, смотрел в сторону Английских индусов, но не решался брать. Чаще останавливался на немцах. последний был GLE на дизеле, который был продан в начале 2020... вроде как собирались снова покинуть родину. И тут пришел всем МЕГА ахтунг. Родина сказала сидеть дома, ....

Через год вроде пришли в себя, пошарили по карманам, реальных денег 3 миллиона. Хотелось что-то снова на дизеле и пневме. Ну и пришло понимание, что отдых будет в России, что-то более менее надежное. Пытался найти Таурег, но все что живое по понятным причинам продавать никто не хотел ( а найти 4,2 это была бы вообще фантастика).

Заехал в Land Rover, погрустил. Что там с моим бюджетом.  Новый Discovery Sport уже 4 с гаком. Увидел в сервисе синий, мой любимый цвет. Дай думаю спрошу, а вдруг. Продает. Закончили ТО, прокатились. Ну да не GLE, ну так и ценник вменяемый. Хозяин не жадный. Машину обслуживали все по регламенту. Комплектация  HSE, панорама. Пробег небольшой. 2,2 меня удивил динамикой. Пошел думать и чекать автотеку.

И вот уже два года, 60,000 пробега. Горнолыжки, путешествия на Алтай. А теперь по сути авто.

Динамика для трассы более чем, когда едешь за вереницей фур, очень выручает. Низы шикарные. Расход при моем темпе езды 8 - 8,5 литров по трассе. Тихо не езжу. Комфорт, шумка достойная, кто жалуется - не экономьте на резине. Багажник очень гуд. И хорошая идея со смещением заднего ряда. Когда ставишь багажник на крышу, большую часть убираешь туда, и можно освободить место для расширение заднего ряда. Задний ряд вполне вместимый, кто ездил в Туаре поймет. Полный привод более интересный чем у немцев, особенно по снегу.

Насыщение опциями достаточное для современного авто. Подогревы всего что должно греться зимой. Когда вижу людей в перчатках за рулем в премиум классе, хочется плакать. Навигацию ниразу не юзал. 2ГИС удобнее, особенно на трассе, там есть все камеры. А так, по - моему все те же опции что и в GLE.

А теперь странности и минусы авто.

1. Когда меняли топливный фильтр узнал, что у авто нет топливного насоса!!! У всей линейки есть, только у дизеля Discovery Sport нет, в чем логика??? И понятно, что езда на лампочке чревата прокачкой системы. Ну если знать, вроде как привыкаешь.

2. Стоит штатный вебаста. Но брелка нет отдельно для него. Заказать стоит 50 тыщ. В настройках самого авто никак не отражается. Почему??? Накатили StarLine. Интегрировать вебаста тоже нельзя. Т.е. с завода стоят настройки, когда вебеста догревает двигатель и салон при холодном запуске. Менять протоколы не решились. Остановились на том что StarLine двигатель запускает, а вебасто по быстрому догревает. Убрать вебасто и заменить тоже геморой)))).... В чем логика производителя я так и не понял. Если у тебя стоит оборудование с завода, почему нельзя вынести настройки в головную консоль для программирования.

3. Благородный конь любит питаться только Луковской солярой. попытки поить его газпромом тут же обернулись ошибкой турбины. Ошибку конечно сбросили, соляру заменили. Но когда ты ездишь 1700 в одну сторону, приходиться знать все Лукойловские и его партнерские заправки. Это напрягает.

4. При сильной жаре появляется сверчок в районе панели коробки. При морозах нет. Почему загадка.

А в целом машина интересная и добротная. Как и любой премиум требующий хорошие руки. Дела вроде идут неплохо, возможно пересяду таки на Range. Но Sport оставлю, жене очень травиться. Х3 уже не в фаворе))
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

24143534
Всегда заправлялся газпромовской,норм.
13
10
Ответить
21644501
Премиум , наверное, миллионов с15 начинается
14
4
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 500
Хорошая машина, как и вся продукция Land Rover. Дизайн спорный, и интерьер и экстертер. Мне, в своё время, не зашёл. Насчёт привередливости дизеля- не знаю, у меня F-pace на двухлитровом дизеле попробовал солярку всех производителей и ни от чего не отказывался)
Автору - удачи! Дела идут - ну и отлично, пусть и дальше так будет!
10
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3737
На Алтае на АЗС Лукойла топливо и в т.ч. дизель с ГПН. Дорого с заводов Лукойла в европейской части России или Коми топливо за Урал везти.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 38
Красивые делают машины. Новый дефендер просто красавец. Был бы у меня такой я бы на нем не ездил, а просто сидел в нем и пыль сдувал. Произведение искусства.
4
6
Ответить
Maksimus00
Самара
Хорошая машина. Мне дизайн очень зашёл. Тоже хотел бы такую на дизеле для жены. Если можно поподробнее, как работает полный привод? Если вы говорите что по интересней чем у немцев. То в чём отличие?
За отзыв 5!
3
 
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
Хороший аппарат для своих целей, поддерживаю!

Почему довольно неприхотливый и (относительно старших моделей) надёжный - так это на 90% Ford и Pegoet. Поперечная переднеприводная платформа, двигатели, коробки - в этом поколении просты и ремонтопригодны. А за дизель отдельный респект.

p.s. почему не нравится Х3?
6
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Диско Спорт отличный автомобиль, очень честный и хорошо сбалансирован в плане настроек. Удачи в эксплуатации!
3
1
Ответить
Renz Oktb
24143534
Всегда заправлялся газпромовской,норм.
У меня тоже тарахтеть сильно на газпроме начинает.
1
3
Ответить
Renz Oktb
santa1979
На Алтае на АЗС Лукойла топливо и в т.ч. дизель с ГПН. Дорого с заводов Лукойла в европейской части России или Коми топливо за Урал везти.
В Перми огромный НПЗ у Лукойла.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3737
Renz Oktb
В Перми огромный НПЗ у Лукойла.
Но благодаря ЖД тарифу тащить нефтепродукты из Перми, по-крайней мере на Алтай не выгодно. Ближе и дешевле из Омска, Ачинска, например. И это не мои предположения, а знаю наверняка.
3
 
Ответить
Vartanchick
Мало фоток.
1
 
Ответить
12205055
"Когда меняли топливный фильтр узнал, что у авто нет топливного насоса" Я один, чего-то не понимаю?! У меня тоже дизель, и насосов у меня два!
2
1
Ответить
12205055
"Когда меняли топливный фильтр узнал, что у авто нет топливного насоса" Я один, чего-то не понимаю?! У меня тоже дизель, и насосов у меня два!
Видимо LR и Форд не ставили подкачивающий насос в топливный бак, у знакомого форд галакси на DW10 2 литра тоже отсутствует насос в баке. При замене топливного фильтра его заполняет шприцом )))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 937
Турбина вроде воздух дует, а не солярку? Все эти предрассудки интересно читать))) сам два года на подобном тракторе, все подряд жрет, тарахтит одинаково, хоть лукошко, хоть с камаза слитое.
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 116
Нурсултан Хайдаров
Видимо LR и Форд не ставили подкачивающий насос в топливный бак, у знакомого форд галакси на DW10 2 литра тоже отсутствует насос в баке. При замене топливного фильтра его заполняет шприцом )))
У Фрилендер 2 тоже нет насоса. Точнее, он есть, это-ТНВД. А другого насоса, как у бензинки не нужно. Ещё, если бак седловидной формы, то присутствует перекачной насос.
 
 
Ответить
Jagermeister
ДТ Лукойл конечно топ, но ДТ Taneco ещё лучше! Рекомендую!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery Sport 2016 в России