Вот и пробежали 200,000 тыщ. Машина все еще радует. По сервису все стандартно, второй круг ремней и роликов, масло и фильтра каждые 8 тыщ. Масло в приводах. В коробке масло поменял на 130 с промывкой, хотя официалы ныли что не нужно. По мне дак любой коробке каждые 70-80 тысяч нужно свежее масло.
После очередного заезда по Уралу пришлось сменить передние стойки, потому как левую пробил. А такие вещи только парой. Стойки и опорники заменил на Каябу, но не рекомендую, качество стало УГ. Раз стойки под замену, сразу и опорные саленблоки, стабилизаторы тоже.
Из странностей добавлю. Забор воздуха со странной конфигурацией. Сопло сосет практически из под левого дворника, постоянно глотает листья осенью. Как итог кают фильтру и ловишь ограничение турбины. Первый раз думал все приплыли, благо как раз в тот же день меняли воздушный фильтр. В следующий раз уже сходу открыл почистил, заменил и поехал. Ну поставьте хоть сетку на входе. Глупость какая-то. Да я понимаю что сделали максимально высоко, но таки я по лужам по зеркала ездить на таком авто не собираюсь, это не дифендер таки.
Появилась вторая машина, Q5. Потому что строим дом. Глядя на ценники новых авто, хочется плакать. Новый Range 22 ляма.
Но дострою дом, все равно возьму гибрид второго поколения.