Всем доброго дня!
Решил исправить несправедливость по отсутствию большого отзыва о Дискавери Спорт, ведь машинка этого заслуживает.
До этого никогда отзывы не писал, хотя в семейном гараже побывало 15 авто. Экспертом себя не считаю, всё что будет написано ниже является чисто моим мнением.
Итак, пришло время обновить себе автомобиль. Особых предпочтений и желаний на тот момент не было, бюджет ограничен был чисто психологически отметкой в районе 3 млн.рублей. Несколько выходных дней было потрачено на посещение автосалонов практически всех марок, за исключением Лады ))). Для начала искали машину чтобы вот сразу понравилась и влюбиться в неё! И такую машину нашли - ягуар XF. Белый с бежевым салоном седан влюбил в себя сразу. На тест-драйве Ягуар показал себя супер со всех сторон. Внесена предоплата, составлен предварительный договор купли-продажи. Но вот первые эмоции прошли, включился рациональный участок мозга и он настойчиво стал долбить весь уже мозг, что ты клиренс ягуара видел!!?? А он всего 136мм. И к сожалению наши дороги от английских отличаются не в лучшую сторону и в ближайшей перспективе улучшений не предусмотрено. Муки сомнений терзали не один день, брал машину на длительный тест драйв, отдельное спасибо дилеру за это. В конце концов, не без сожаления конечно, принял решение отказаться от ягуара. И когда место нового авто оказалось опять вакантным, взгляд зацепился за Land Rover Discovery Sport, который стоял на площадке дилера в ожидании желающих на тест-драйв.
А почему бы и нет.........
Вот так нежданно и негаданно появился в семейном гараже Дискоспорт. Теперь перейдём непосредственно к самому виновнику отзыва.
Дизелёк, в комплектации HSE + доп.плюшки (нужные и не очень), с пресс-парка дилера, с пробегом в 9 тыс., цена нового 3,6 млн. приобретён за 2,9.
Так как у супруги BMW Х3 и в семейном гараже в разные года из кроссоверов, и джипов побывали: Santa Fе, WW Tiguan, 150 Prado в тексте будет встречаться сравнение Диско с ними.
То что нравится (собственно почему наверное и купили его):
- Внешний вид, брутальность и элегантность.
- Размер авто, т.к. езжу большую часть один для меня самое то. Не маленький и не большой. Удобно парковаться, не выпирает в ряду большинства других авто. Багажник самое норм, в тигуане был маловат.
- Бежевый салон, с удобными для меня креслами.
- После чип-тюнинга до 190 л.с., приставка спорт в названии стало не просто словом. Разгон без надрыва и подхват на любой скорости, не гоночный болид, но и далеко не овощ.
- Расход топлива при обычной городской езде, с пробками в районе 8 - 9 литров.
- Приложение в телефоне позволяющее видеть основные данные по авто и дистанционно запускать двигатель.
Что хотелось бы улучшить:
- Шумоизоляция по сравнению с БМВ маленько уступает.
- Аудиосистема меридиан с 13 динамиками так же не лучше аудиосистемы БМВ с 9 динамиками и конечно не сравнить JBL которая была в Прадо.
- Подвеска, не сказать чтобы жёсткая, но мне нравится мягче. Передаёт в салон все стыки и ямки. Поменял установленную с завода резину Pirelli scorpion verde 235/60/18 на MICHELIN Latitude 235/65/18, не скажу чтобы стало значительней мягче, единственное стало ощутимо тише.
- Работа КПП, иногда всё таки пинается.
- Отсутствие AUTO HOLD, после поездок на БМВ где такая функция есть на Диско сразу замечаешь как её не хватает, особенно при долгом интервале светофора.
- Старт/стоп работает грубо по сравнению с той же БMВ. Кстати касаемо дизеля, после Прадо с его тракторным рокотом желание приобретать дизеля вообще не было. Но на Диско звук и работа дизеля не доставляет раздражения.
То что не нравится:
- Периодически возникающие сверчки в салоне.
Теперь касаемо всяких электронных плюшек - помощников.
Для себя считаю лишними систему распознавания дорожных знаков, смены полосы (вибрация руля), автоматическая парковка (очень долго всё это происходит, может для девушек с маленьким опытом вождения это и полезная функция, для меня лишнее).
Считаю ништячками - ассистент перестроения (реально удобно в потоке машин перестраиваться), помощник при выезде с парковки задним ходом (если из-за ограниченного обзора не видно приближающихся авто, то система предупредит об опасности), система автономного экстренного торможения (если вдруг прощёлкал или засмотрелся), функция открывания багажника с помощью движения ноги под задним бампером (когда руки все заняты очень удобно).
Ну про подогрев всего и вся, а так же бесключевой доступ и запуск с кнопки - это как само собой разумеющееся.
С завода установлен программируемый автономный обогреватель двигателя, подождём зиму, посмотрим как себя покажет. От вебасто на Прадо не сильно был в восторге.
Ну вот как-то так......
Сильно не критикуйте, готов к конструктивному диалогу )))!!!