Отзыв автовладельца Land Rover Discovery Sport 2017

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 — отзыв владельца

, Урай
146498
1585
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3738
голосов
4.9
5 — 3578 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 16 600 км
Руль: Левый
Автомобиль на выдаче
Автомобиль на выдаче
Ждет своего владельца
Ждет своего владельца
"Ключ" и пульт управления Эперсбехером
"Ключ" и пульт управления Эперсбехером
Под капотом всегда чисто, грязь не летит
Под капотом всегда чисто, грязь не летит
Задние сиденья с трехступенчатым подогревом, регулируются вперед-назад и по наклону спинок.
Задние сиденья с трехступенчатым подогревом, регулируются вперед-назад и по наклону спинок.
Информация с Ин-контрола
Информация с Ин-контрола
Управление запуском со смартфона
Управление запуском со смартфона
Порт Керчь, назад домой!
Порт Керчь, назад домой!
Въезжаем на паром
Въезжаем на паром
Кровать
Кровать
На рыбалке.
На рыбалке.
Хороший велик, легкий, но стоит под полтос. Ведь это тоже Ленд Ровер...
Хороший велик, легкий, но стоит под полтос. Ведь это тоже Ленд Ровер...
Средний расход во время поездки на Юг.
Средний расход во время поездки на Юг.
Подсветка дверей
Подсветка дверей
Судак.
Судак.
Крым, горный серпантин
Крым, горный серпантин
Пламенный мотор
Пламенный мотор
Рядом со старшим братом.
Рядом со старшим братом.
Пороги всегда чистые, тяжелые двери открываются очень широко.
Пороги всегда чистые, тяжелые двери открываются очень широко.
Слева старший брат, рядом автосалон УАЗ, ловко Ленд Ровер у УАЗа клиентов отбивает...
Слева старший брат, рядом автосалон УАЗ, ловко Ленд Ровер у УАЗа клиентов отбивает...
Керченский пролив. Виднеются родные берега.
Керченский пролив. Виднеются родные берега.
После долгих поисков автомобиля, а искал я авто в течении 2-х последних лет, но то дизайн не устраивал, то по технике вопросы были, то по эргономике, купил Ленд Ровер Дискавери Спорт, о котором почти год смотрел документальные фильмы "Открывая Россию" по телеканалу Автоплюс.
Во время поездки в Тюмень, решили с женой съездить в Автоград, посмотреть новый УАЗ Патриот, Патриот не понравился, но зато рядом оказался салон Ягуар Ленд Ровер, где нам безумно понравился новый Ленд Ровер Дискавери Спорт, после тест-драйва, в том числе и испытаниям в слежавшемся снегу, поскребли "по сусекам" и купили этот замечательный автомобиль.
Что получили?
Двигатель Инджениум 2.0 литра, 150 лошадиных сил и 380 Н/М, доступных уже с 1750 об/мин.
Отделка сидений комбинированная: кожа, алькантара и экокожа, панель, двери отделаны экокожей.
Комплектация SE, плюс три дополнительных пакета.
Сразу же в салоне обработали кузов “жидким пластиком” Мр.Кэб.
Что привлекло в самом автомобиле?
В первую очередь отсутствие хрома (хромированного пластика), не люблю эту всю китайскую атрибутику, типа хромированных ручек, зеркал, крашенного пластика. Все, что блестит снаружи Ленд Ровера и в салоне, это полированный аллюминий.
Классический дизайн, как самого автомобиля, так и его интерьера… Хвала английскому консерватизму.
Салон автомобиля большой, что не скажешь по внешним размерам, причина кроется в его удивительной, для такого класса ширине и коротком капоте, а также отсутствию выступающих бамперов.
Багажник почти 981 литров, со сложенными сиденьями 1698 литров.
Посадка, очень удобная, долго усаживаться не пришлось. Мне 56 лет, но проехать в день 800 км для меня — легко. За один присест 400 км, а в день проезжали 1000 км. Автомобиль очень экономичен для своих 1800 кг, при этом капот, крылья, крыша, задок и задняя дверь сделаны из аллюминиевого сплава толщиной 1мм. Двери стальные, говорят, что это сделано для увеличения веса в базе и соответственно лучшей развесовки по осям.
Вообщем расход в городе 8-10 литров летом, 12…13...16 литров зимой. По трассе у меня выходит от 5.8 до 7.2 литров по БК на круизе. Расход как обычно зависит от времени прогрева и стиля езды и при желании можно добиться почти заводских цифр.
До 140 км в час авто разгоняется напористо и быстро, выше уже медленнее, но так же уверенно, разгонял до 180 км в час на пустынной дороге, авто продолжало разгоняться и дальше.
В общем динамический потенциал двигателя, на уровне 2,5 литрового бензинового атмосферника, турбина с изменяемой геометрией делает свое дело хорошо.
Если надо очень быстро ускориться, то включаем шайбой АКП режим "спорт", левым подрулевым лепестком передачу на ступень ниже и газ в пол, двигатель крутится на каждой передаче до отсечки, поэтому динамики хватает.
Кому и этого мало, можно перепрошить (в Москве) этот двигатель от 180 до 215 л.с., но тогда о ресурсе двигателя конечно можно забыть. 180 кстати это заводская прошивка этого двигателя.
Имеется фирменная лендроверовская система "Ин-контроль", позволяющая отслеживать нахождение автомобиля, видеть его маршрут, параметры (скорость, расход топлива), также можно с приложения на телефоне, запускать двигатель, с возможностью регулировки требуемой температуры в салоне.
Автомобиль идеален в длительных путешествиях. При складывании задних сидений, получается небольшая ступенька, но при укладке сверху обыкновенного матраса 130х220 см, можно спокойно и с комфортом спать вдвоем, не ощущая этой самой ступеньки, при этом не толкаться локтями…
Проверял авто на проходимость в снегу, в режиме: "трава-снег", авто смело и уверенно толкает бампером рыхлый снег и продолжает двигаться, вообщем — проходимости мне хватает.
Сразу приобрел диски и зимние шины "Нокиан Хаккапелита 8", шумят они конечно сильно, но зато по льду, как посуху. Стиль еды зимой можно не менять.
Шумоизоляция автомобиля хорошая, за исключением колесных арок, шипованные шины слышно хорошо. Салон не скрипит, даже на очень плохой дороге.
Музыка в моей комплектации, простая, 10 динамиков, от Ленд Ровера, но звучит вполне прилично, хотя я иногда и люблю послушать Пинк Флойд и т.д.
Родные коврики не понравились, тяжелые, короткие, поэтому купил другие.
Съездили на Кубань и в Крым, в Крыму попали под ужасный ливень и потоп, авто выдержало испытание достойно, успели проскочить горы перед селем, сошедшем перед Судаком 18 августа. При этом, при пересечении потоков воды и грязи и камней, несущихся с гор

, вода все таки попала в воздушный фильтр, но там есть клапан для сброса воды, что и спасло двигатель от гидроудара.
Фары автоматические, би-ксеноновые, светят замечательно, ПТФ LED прекрасно их дополняют на мокром асфальте. В салоне есть декоративная подсветка от белого, до красного, подсвечены двери, карманы, центральная консоль, под ногами. Яркость регулируемая.
Парктроники передние, задние, плюс камера заднего вида облегчают парковку.
В режиме "грязь-колея" в девятиступенчатой автоматической коробке передач ZF, включается первая передача, она же и пониженная, потому как в обычных режимах автомобиль трогается со второй передачи. На первой передаче автомобиль без манипулирования педалью газа свободно заезжает в  горки, на которые Патриот не мог заехать на пониженной. Есть система помощи при спуске и трогания в гору. Правда, имея достаточный опыт, этим не пользуюсь.
ЕСП позволяет "похулиганить", только "до поры до времени", потом резко "осадит" вашу прыть…
На больших скоростях в поворотах автомобиль показался вначале пугающе валкий, но если не обращать на это внимание, то можно проходить повороты и на больших скоростях, все дело в привычке.
Предвидя заранее, улыбки владельцев рамных подготовленных вездеходов, ответственно могу сказать, что Ленд Ровер Дискавери Спорт, вполне может считаться настоящим внедорожником, который будет ехать, практически везде, конечно, пока не усядется на брюхо. А брюхо у него находится на высоте 212 мм от поверхности земли. Понятно, что это автомобиль, не для того, чтобы гонять по горам, грязи и пескам, но аккуратно проехать легкое бездорожье ему вполне по силам. Так что для моих нужд вполне всё устраивает.
Сейчас в ХМАО Югре, зима, при — 20 градусах за бортом автомобиль быстро прогревается, в салоне тепло. Этому способствуют: предпусковой подогреватель, он же догреватель двигателя — "Эперсбехер", трехступенчатый подогрев сидений (в том числе и задних), подогревы руля, стекол и зеркал, а также интеллектуальная система охлаждения двигателя, работающая в паре с климат-контролем.
Стекла не обмерзают и не запотевают, климат-контроль работает адекватно. В дальней дороге, неизвестными воздушными потоками, прогреваются и подлокотники передних дверей. Имеется обдув задних пассажиров как в ногах, так и в средних стойках. Автомобиль хорошо приспособлен к зиме, не хватает только автоматических жалюзей перед радиатором, как у Вольво ХС-60, поэтому нижнее забрало и двигатель прикрыл пенофолом.
Зима в этом году пока нас балует теплом, будет температура ниже, опишу поведение автомобиля и при более низких температурах.
Прошел первое бесплатное ТО, заменили масло, масляный и салонный фильтры.
Проехав 4000 км, уже сам поменял масло и масляный фильтр. Так буду поступать и впредь, потому что зима у нас длинная и авто много работает на холостых оборотах двигателя.
Автомобилем довольна вся семья, купил бы я снова этот авто? Безусловно и даже не думая.
Недостатки? Да есть, в первую очередь это цена, система "Старт-Стоп" и жесткий центральный подлокотник.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот похоже наступает зима, за бортом -25 гр. Автомобиль прогрелся до рабочей температуры, стоя на месте, в салоне тепло, стекла не затягивает.

   

В общем, авто завелся, как всегда с полуоборота, после 15 минут прогрева автономником, прогрелся на месте минут за 15, но до рабочей температуры, виртуальная стрелка, не на месте, не на ходу, так и не дошла... Проехал всего 3 км по городу, за город не выезжал и не буду, там сейчас под -40, жалко машину...

В принципе в машине очень тепло, стекла сзади начало чуть затягивать, подвеска жесткая становится, вибрации от двигателя появились... Всё как и на всех автомобилях...

, пробег 16 700 км   

Оказавшись в теплых объятиях индийской Tata, премиальная британская марка явно нуждалась в собственных двигателях, полностью отвечающих стратегическим планам развития.

Немалое место в этих планах уделено завоеванию рынков Индии и Китая — стран с небогатым населением, чувствительным к изменениям в зависящем от объема двигателя налогообложении.

Индийцы, заполучившие в собственность легендарную марку бывших колонизаторов, оказались дальновиднее китайцев, фактически прикончивших попавший к ним в руки британский бренд MG....

, пробег 16 700 км   

Считай середина февраля, еще в марте может под тридцатку придавит и все. Там уже теплеть начнет. Кстати в марте машине год будет.

Зимняя ежедневная эксплуатация показала, что автомобиль очень теплый, не смотря на дизельный двигатель, в средние морозы -20 градусов, прогревается буквально за 10-15 минут, причем стоя на месте.

Не скажу то, что двигатель быстрее прогревается на ходу, потому что, хоть на месте, хоть на ходу нужно около получаса, чтобы в салоне начать убавлять температуру. Но это касается городской езды, при выезде на трассу двигатель и салон прогреваются очень быстро, минут наверное 10, не больше....

, пробег 17 200 км   

Вчера пришла бандероль, а в ней письмо и трехлетняя подписка на журнал Onelife. Как говорится: “Мелочь, а приятно.”

Автомобиль продолжает радовать своим комфортом и теплом, особенно нравится подогрев руля, который греет руль по всей плоскости оплетки.

Сейчас солнышко стало подниматься и потеплело... Ночью -15, днем -8...-10 гр., для автомобиля это вообще не температура, ведет себя машина как летом, завел, подогревы сидений, руля включил, выгнал на улицу, пока ворота закрыл в салоне уже тепло, можно ехать......

, пробег 17 300 км   

У двухлитрового алюминиевого турбодизеля, как и у других моторов нового семейства Ingenium, центр цилиндра смещён относительно продольной оси коленвала на 12 мм, чтобы снизить трение поршня в цилиндре. Максимальное давление в топливной рампе достигает 1800 бар. Тут не самые дорогие электромагнитные форсунки Bosch, быстродействие которых, как правило, ниже, чем у пьезоэлектрических. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, а выпускной вал оснащён фазовращателем. Масляные форсунки для охлаждения поршней, водяная помпа и масляный насос — с электронным управлением....

   

Написать это дополнение, меня "сподвигли" высказывания читателей, сомневающихся во внедорожных способностях автомобиля, а также считающих, что цена на Дискавери Спорт сильно завышена.

Даже истинные внедорожники, покорные веяниям времени, постепенно снимают болотные сапоги и надевают удобные кроссовки. Однако инженеры всеми силами стремятся сохранить у своих питомцев хотя бы дух первопроходчества, устанавливая электронные системы управления подвеской и агрегатами. Разработанная инженерами Land Rover система Terrain Response среди них — одна из наиболее «изощренных»....

, пробег 17 300 км   

24 февраля, город отдыхает, улицы пустынны, можно “пошустрить”. Утром было -30 градусов, днем потеплело....

, пробег 17 350 км   

Сегодня в городе - 32 градуса, местами до - 35 градусов. Автомобиль как обычно был прогрет на месте почти до рабочей темпеоатуры, на ходу полностью прогрелся до рабочей температуры, только с закрытой заслонкой рециркуляции салона. В автомобиле тепло наступает до начала движения.

, пробег 17 300 км   

Сегодня ездили соседний городок, в один конец пройдено общее расстояние чуть больше двухсот км, а если быть точным то - 209.

На выезде из нашего города заправил полный бак до отсечки, на улице температура -9…-10 градусов, на дисплее не точно показывает, потому что в первом случае авто на стоянке прогревается у ТРЦ, второй эпизод, уже дома, в гараже.

По БК расход составил 6.5 Литров на 100 км.

Бак 57 литров.

Добавил еще скриншоты Ин-контроля.

На другой день заправился на той же самой АЗС, на той же самой колонке, до отсечки влезло 29 литров, еще литр до ровного счета накапал....

   

Целые сутки мела метель, снега навалило за всю зиму, но Ленд Ровер расталкивая бампером снег, уверенно бороздит перемёты.

Дорожники не расслабляются и обильно посыпают загородные дороги солью, поэтому после сегодняшней поездки в соседнюю деревню, пришлось загонять автомобиль на автомойку и смывать эту гадость, в том числе и с днища.

Завтра синоптики опять снегопад обещают...Красота, люблю снег...Не люблю дорожников...

, пробег 18 000 км   

Тут люди начали спрашивать, как ведет себя зимой подвеска...

Сказать честно, мне не нравится, немцы, тот же ФВ Тигуан комфортнее на мелких неровностях...

При температурах -20 и ниже, особенно, если автомобиль простоял на улице несколько часов, жидкость в аммортизаторах застывает до такой степени, что машина превращается в трясучку, считая всю мелочь на дороге, но это в городе.

За городом, с ростом скорости, подвеска вдруг становится комфортной. То есть, выше, скорость меньше ям....

   

Меня до сих пор спрашивают: "Почему я купил Ленд Ровер, а не к примеру: японский, или какой нибудь автомобиль за аналогичный ценник?"

Поэтому, чтобы развеять всякие кривотолки, попытаюсь объяснить, все и по порядку.

Как я уже писал в самом начале, мы с женой поехали присмотреть новый УАЗ Патриот, на смену отбегавшему нашему пятилетнему Патриоту. Отбегавшему без преувеличения, потому что езжу я шустро и частенько стрелочку тахометра загоняю под красную зону.

Но Патриот оставил двоякое впечатление, поэтому заглянули в автосалоны Ленд Ровера и Вольво, которые мне нравились и давно, прошли тест-драйвы, как Вольво ХС-60 предыдущего поколения, так и Ленд Ровер Дискавери Спорт, причем по одному и тому же маршруту....

, пробег 18 500 км   

Считаю, что данная информация будет полезна и интересна будущим покупателям Ленд Ровер Дискавери Спорт.

При покупке автомобиля застраховал автомобиль на полную комплексную автостраховку, так называемое КАСКО. Сумма страховки составила 84000 рублей на год. Дорого? Да: Но если сравнить к примеру с суммами страхования Тойоты, то это сущие пустяки, потому что за ТЛК Прадо аналогичной стоимости мне озвучили сумму размером 180000 рублей.

При этом оправдывая такие суммы, повышенной угоняемостью Тойот, но судя по статистике угонов, угоняют в основном Лексусы и также Рейнж Роверы, для разбора на запчасти, в основном кузовщины......

, пробег 18 600 км   

В конце 2011-го года, прикинув сумму денег, требуемую для предстоящего восстановительного ремонта своей “неубиваемой” (по мнению большинства дромовчан) шести с половиной-летней Тойоты Королла, 1.6 АКП 2005-го года выпуска и с пробегом 84000 км, которая пришла в полную негодность, как по подвеске, рулевке, так и двигателю (требовался ремонт ГРМ), решил купить новый автомобиль. Выбрал УАЗ Патриот, так как требовался внедорожник с большим и удобным багажником, хотел купить с дизелем F-1 от Iveco, но прочитав страшилку на клубе УАЗ Патриот, когда один пользователь УАЗа на новом авто сменил форсунки, стоимостью 125000 рублей, купил бензин......

, пробег 18 600 км