Ну вот похоже наступает зима, за бортом -25 гр. Автомобиль прогрелся до рабочей температуры, стоя на месте, в салоне тепло, стекла не затягивает.
В общем, авто завелся, как всегда с полуоборота, после 15 минут прогрева автономником, прогрелся на месте минут за 15, но до рабочей температуры, виртуальная стрелка, не на месте, не на ходу, так и не дошла... Проехал всего 3 км по городу, за город не выезжал и не буду, там сейчас под -40, жалко машину...
В принципе в машине очень тепло, стекла сзади начало чуть затягивать, подвеска жесткая становится, вибрации от двигателя появились... Всё как и на всех автомобилях...
Оказавшись в теплых объятиях индийской Tata, премиальная британская марка явно нуждалась в собственных двигателях, полностью отвечающих стратегическим планам развития.
Немалое место в этих планах уделено завоеванию рынков Индии и Китая — стран с небогатым населением, чувствительным к изменениям в зависящем от объема двигателя налогообложении.
Индийцы, заполучившие в собственность легендарную марку бывших колонизаторов, оказались дальновиднее китайцев, фактически прикончивших попавший к ним в руки британский бренд MG....
Считай середина февраля, еще в марте может под тридцатку придавит и все. Там уже теплеть начнет. Кстати в марте машине год будет.
Зимняя ежедневная эксплуатация показала, что автомобиль очень теплый, не смотря на дизельный двигатель, в средние морозы -20 градусов, прогревается буквально за 10-15 минут, причем стоя на месте.
Не скажу то, что двигатель быстрее прогревается на ходу, потому что, хоть на месте, хоть на ходу нужно около получаса, чтобы в салоне начать убавлять температуру. Но это касается городской езды, при выезде на трассу двигатель и салон прогреваются очень быстро, минут наверное 10, не больше....
Вчера пришла бандероль, а в ней письмо и трехлетняя подписка на журнал Onelife. Как говорится: “Мелочь, а приятно.”
Автомобиль продолжает радовать своим комфортом и теплом, особенно нравится подогрев руля, который греет руль по всей плоскости оплетки.
Сейчас солнышко стало подниматься и потеплело... Ночью -15, днем -8...-10 гр., для автомобиля это вообще не температура, ведет себя машина как летом, завел, подогревы сидений, руля включил, выгнал на улицу, пока ворота закрыл в салоне уже тепло, можно ехать......
У двухлитрового алюминиевого турбодизеля, как и у других моторов нового семейства Ingenium, центр цилиндра смещён относительно продольной оси коленвала на 12 мм, чтобы снизить трение поршня в цилиндре. Максимальное давление в топливной рампе достигает 1800 бар. Тут не самые дорогие электромагнитные форсунки Bosch, быстродействие которых, как правило, ниже, чем у пьезоэлектрических. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, а выпускной вал оснащён фазовращателем. Масляные форсунки для охлаждения поршней, водяная помпа и масляный насос — с электронным управлением....
Написать это дополнение, меня "сподвигли" высказывания читателей, сомневающихся во внедорожных способностях автомобиля, а также считающих, что цена на Дискавери Спорт сильно завышена.
Даже истинные внедорожники, покорные веяниям времени, постепенно снимают болотные сапоги и надевают удобные кроссовки. Однако инженеры всеми силами стремятся сохранить у своих питомцев хотя бы дух первопроходчества, устанавливая электронные системы управления подвеской и агрегатами. Разработанная инженерами Land Rover система Terrain Response среди них — одна из наиболее «изощренных»....
24 февраля, город отдыхает, улицы пустынны, можно “пошустрить”. Утром было -30 градусов, днем потеплело....
Сегодня в городе - 32 градуса, местами до - 35 градусов. Автомобиль как обычно был прогрет на месте почти до рабочей темпеоатуры, на ходу полностью прогрелся до рабочей температуры, только с закрытой заслонкой рециркуляции салона. В автомобиле тепло наступает до начала движения.
Сегодня ездили соседний городок, в один конец пройдено общее расстояние чуть больше двухсот км, а если быть точным то - 209.
На выезде из нашего города заправил полный бак до отсечки, на улице температура -9…-10 градусов, на дисплее не точно показывает, потому что в первом случае авто на стоянке прогревается у ТРЦ, второй эпизод, уже дома, в гараже.
По БК расход составил 6.5 Литров на 100 км.
Бак 57 литров.
Добавил еще скриншоты Ин-контроля.
На другой день заправился на той же самой АЗС, на той же самой колонке, до отсечки влезло 29 литров, еще литр до ровного счета накапал....
Целые сутки мела метель, снега навалило за всю зиму, но Ленд Ровер расталкивая бампером снег, уверенно бороздит перемёты.
Дорожники не расслабляются и обильно посыпают загородные дороги солью, поэтому после сегодняшней поездки в соседнюю деревню, пришлось загонять автомобиль на автомойку и смывать эту гадость, в том числе и с днища.
Завтра синоптики опять снегопад обещают...Красота, люблю снег...Не люблю дорожников...
Тут люди начали спрашивать, как ведет себя зимой подвеска...
Сказать честно, мне не нравится, немцы, тот же ФВ Тигуан комфортнее на мелких неровностях...
При температурах -20 и ниже, особенно, если автомобиль простоял на улице несколько часов, жидкость в аммортизаторах застывает до такой степени, что машина превращается в трясучку, считая всю мелочь на дороге, но это в городе.
За городом, с ростом скорости, подвеска вдруг становится комфортной. То есть, выше, скорость меньше ям....
Меня до сих пор спрашивают: "Почему я купил Ленд Ровер, а не к примеру: японский, или какой нибудь автомобиль за аналогичный ценник?"
Поэтому, чтобы развеять всякие кривотолки, попытаюсь объяснить, все и по порядку.
Как я уже писал в самом начале, мы с женой поехали присмотреть новый УАЗ Патриот, на смену отбегавшему нашему пятилетнему Патриоту. Отбегавшему без преувеличения, потому что езжу я шустро и частенько стрелочку тахометра загоняю под красную зону.
Но Патриот оставил двоякое впечатление, поэтому заглянули в автосалоны Ленд Ровера и Вольво, которые мне нравились и давно, прошли тест-драйвы, как Вольво ХС-60 предыдущего поколения, так и Ленд Ровер Дискавери Спорт, причем по одному и тому же маршруту....
Считаю, что данная информация будет полезна и интересна будущим покупателям Ленд Ровер Дискавери Спорт.
При покупке автомобиля застраховал автомобиль на полную комплексную автостраховку, так называемое КАСКО. Сумма страховки составила 84000 рублей на год. Дорого? Да: Но если сравнить к примеру с суммами страхования Тойоты, то это сущие пустяки, потому что за ТЛК Прадо аналогичной стоимости мне озвучили сумму размером 180000 рублей.
При этом оправдывая такие суммы, повышенной угоняемостью Тойот, но судя по статистике угонов, угоняют в основном Лексусы и также Рейнж Роверы, для разбора на запчасти, в основном кузовщины......
В конце 2011-го года, прикинув сумму денег, требуемую для предстоящего восстановительного ремонта своей “неубиваемой” (по мнению большинства дромовчан) шести с половиной-летней Тойоты Королла, 1.6 АКП 2005-го года выпуска и с пробегом 84000 км, которая пришла в полную негодность, как по подвеске, рулевке, так и двигателю (требовался ремонт ГРМ), решил купить новый автомобиль. Выбрал УАЗ Патриот, так как требовался внедорожник с большим и удобным багажником, хотел купить с дизелем F-1 от Iveco, но прочитав страшилку на клубе УАЗ Патриот, когда один пользователь УАЗа на новом авто сменил форсунки, стоимостью 125000 рублей, купил бензин......