Зачастую в процессе обсуждения Ленд Ровер Дискавери Спорт, многие люди начинают сравнивать Дискавери Спорт с другими его одноклассниками, выражая свое мнение к выбору автомобиля, конечно же сравнивая его с японскими одноклассниками.
Я выбирал между Вольво ХС-60 предыдущего поколения с битурбодизелем Д5 и собственно своим автомобилем, Вольво ХС-60 отличнейший, комфортнейший автомобиль, а в максимальной комплектации способен конкурировать с автомобилями "большой" немецкой тройки. Но я ставил акцент в сторону новизны, вместимости и внедорожных качеств, поэтому победил Ленд Ровер. Дороги у нас в основном плохие, а если где хорошие, то ненадолго.
Начну с того, что дороги на севере мостят бетонными плитами, как на аэродромах, а если видите асфальт, то все равно под ним лежат плиты, о чем свидетельствуют большие поперечные трещины, которые весной начинают разрастаться на глазах.
Правда есть и чистый асфальт, но это в основном касается участков новой автотрассы, "Северный широтный коридор", или Ханты-Мансийск — Ивдель.
Так вот о Ленд Роверах...
Еще со времен начала выпуска Ленд Ровера Фрилендер, на все кроссоверы от Ленд Ровер, устанавливаются специальные аммортизаторы с масляным демпфером, которые производит американский Делфай, поэтому эти стойки не допускают пробоя аммортизатора до удара в конце хода. При замене многие покупают неоригинальные стойки, то есть не с надписью JaguarLendRover, а просто Delfi, потом эти стойки начинают пробивать на каждой хорошей яме и автомобиль превращается в обычный рядовой кроссовер.
Во время моей недавней поездки в г. Югорск, пришлось км 300 проехать по раздолбанной, после зимы бетонке, местами, плиты стоят дыбом, было много глубоких ям, которые не всегда удавалось объехать, хотя рулевое у автомобиля довольно таки острое, поэтому честно говоря с опаской, на другой день пошел с утра осматривать колеса, аммортизаторы.
Все оказалось в порядке…
Скажу сразу, мало кто из автомобилей может проехать 300 км по такой “дороге” и не пробить подвеску, а также не "окропить" её маслом с аммортизаторных стоек. Я по этой дороге езжу с завидной регулярностью, правда к зиме её подлатывают, выравнивают плиты, к весне всё начинается сначала... Поэтому хочется сказать спасибо, создателем этого автомобиля, за то что создали авто для наших "дорог"!
Ну и про шумы, сверчки… Их попросту нет! Нет вообще.
В салоне тишина, только слышно как стучат колеса по стыкам.
И ещё раз спасибо англичанам за переднюю панель сделанную из магниевого сплава, обтянутую в моем варианте экокожей, потому что она также “молчит”, как и другие элементы салона.
Фото бетонки старое, но моё. Но это хорошая бетонка, представьте эти плиты с обломанными и поднятыми краями, вот по таким дорогам ездим...
Сразу скажу, что мой бывший УАЗ Патриот чувствовал себя на таких дорогах лучше, но комфорта конечно в нем меньше.
Спасибо тем, кто меня читает, ставя "пятерки" и "четверки", также спасибо тем, кто ставит мне "тройки" и "двойки", это значит есть над чем задуматься!