Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Самый гадкий девайс в моем автомобиле.

Land Rover Discovery Sport 2017

, Урай
Пробег: 20 000 км
Темы: Эксплуатация
39

В Ленд Ровере есть несколько особенностей, которые мне не нравятся. Это система “старт/стоп”, закрытая личинка дверного замка, жесткий подлокотник, но самый гадкий девайс в автомобиле девятиступенчатая автоматическая коробка передач, вечно спешащая подоткнуть повышенную передачу…

Начну с того, что люблю механические коробки передач, везде, хоть в городе, хоть на трассе, люблю сам управлять автомобилем.

Причём переключаюсь очень быстро, поэтому любой автомат мне кажется медлительным. Особенно не люблю работу автомата при трогании с места, как вроде автомобиль держат на резинке, не поедставляю как людям нравятся вариаторы?

Люблю нажать на газ и чтобы дорога прыгнула под колеса, но тут дорога прыгает под колёса, когда на спидометре 40 км в час, а на тахометре 2000 оборотов…

Если бы не тупость АКП на старте, этот двигатель был бы наверно способен разогнать Дискавери Спорта до сотни гораздо быстрее десяти, там, с чем то, секунд.

На Дискавери Спорт устанавливается девятиступенчатая АКП фирмы ZF, где первая передача является пониженной, при включении внедорожного режима “грязь/колея”, или вручную подрулевыми лепестками.

Данная АКП адаптивная и имеет более 200 вариантов адаптации, что тоже не есть хорошо. Например: вы тащитесь в пробке и вот он долгожданный просвет, вы нажимаете на педаль, а там не кого… Нажимаете сильнее, коробка скидывает две, три передачи вниз и начинается напористый разгон, а впереди уже горит красный и надо экстренно тормозить…

Или например, после отжига на загородной дороге, въезжаем в город, останавливаемся на светофоре, трогаемся за впереди едущим автомобилем, а Ваш Ленд Ровер так выстреливает с места, что Вы еле успеваете нажать на тормоз, чтобы не въехать в задний бампер впереди идущего автомобиля…

А это АКП адаптировалась к спортивной езде…

Есть в этой АКП и режим “спорт”, очень хорошая штука, потому что коробка в этом режиме держит двигатель на “полке” крутящего момента, при этом, если сыграть подрулевым лепестком на понижение, то включается передача на одну ступень ниже, которая держится до максимальных оборотов, или пока Вы не переключите передачу выше, при этом в на панели поиборов появляется в круге большая цифра выбранной передачи, но и в этом режиме задержки есть…

Кстати, выезжающая из недр центрального тоннеля, при запуске двигателя, "крутилка" выбора режима коробки, очень даже хорошая штука, уже до того привык, что всё включаю на ощупь.

Почему в России не продают версию на механике? Видно, потому, почему не продают универсалы… Не популярны такие версии…

Так что “дружбы” у меня с этим девайсом не получилось, поэтому наверное скоро буду машину продавать, взамен хочу купить Ладу Веста СВ Кросс 1.8 и на МКП.

Спорт режим.
Режим Драйв.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Discovery Sport 2017 в России

Комментарии

Максим
Новосибирск
Про коробку полностью согласен, 9 ступеней непонятно зачем и вела она себя именно как вы описали. Кстати, продал своего DS. Пересел на более комфортную и мощную машину, но периодически ловлю себя на мысли - DS был хорош и очень универсален, а новая машина нет. Это напрягает.
А про Весту вы серьезно?
2
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Максим
Про коробку полностью согласен, 9 ступеней непонятно зачем и вела она себя именно как вы описали. Кстати, продал своего DS. Пересел на более комфортную и мощную машину, но периодически ловлю себя на мысли...
А перепрошить коробку нельзя? Я так боролся с турниками классической АКПП тигуана, заливал кодировку от Ауди ТТ стало лучше, но это не поноцея. В итоге пересел на DSG - вот это мой вариант, быстрая и экономичная АКПП и не покидает чувство механики в поведении авто.
 
1
Ответить
Максим
Новосибирск
Niko
А перепрошить коробку нельзя? Я так боролся с турниками классической АКПП тигуана, заливал кодировку от Ауди ТТ стало лучше, но это не поноцея. В итоге пересел на DSG - вот это мой вариант, быстрая и экономичная АКПП и не покидает чувство механики в поведении авто.
Про перепрошивку не интересовался. Коробка довольно новая и ставится только на DS и Evoque. А главное она исправно работает. Просто слишком умная в плане адаптивности, но думает довольно медленно и настроена на экономичность - это не всем нравится. Впрочем, меня она не напрягала.
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Максим
Про перепрошивку не интересовался. Коробка довольно новая и ставится только на DS и Evoque. А главное она исправно работает. Просто слишком умная в плане адаптивности, но думает довольно медленно и настроена на экономичность - это не всем нравится. Впрочем, меня она не напрягала.
Думаю есть вариант залива прошивки от Эвока. А что если ездить в спорт режиме?
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Тупость на старте скорее всего помимо всего прочего связана с нормами евро . Была в свое время бмв5-й серии в кузове е39(2001 г.в.) с 3-х литровым м54, у друга так же с м54 но в кузове е60(2003г.в.) , отличались нормами евро (вроде 3 и 4 соответственно , может 2 и 3 , не помню уже) так е39 была намного резвее на старте, и после того как товарищ сменил прошивку , стала так же разгоняться с низов .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
Максим
Новосибирск
Niko
Думаю есть вариант залива прошивки от Эвока. А что если ездить в спорт режиме?
Эвок едет точно так же. Можно ездить в спорт режиме. Фактически это фиксированные режим коробки, т.е. адаптивность уже не будет работать.
Вообще проблемы в коробке нет, она абсолютно адекватно работает. Это просто придирка. Коробка довольно долго следит за режимом движения и после этого адаптируется. После поездки по межгороду с активными обгонами, заезжая в город она не сразу понимает, что больше не нужны разгоны до отсечки и минут 15 переучивается. Вот эти 15 минут обучения немного напрягают.
 
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Максим
Эвок едет точно так же. Можно ездить в спорт режиме. Фактически это фиксированные режим коробки, т.е. адаптивность уже не будет работать. Вообще проблемы в коробке нет, она абсолютно адекватно работает....
Так это в любой современной коробке.
1
 
Ответить
АН
Чита
Сейчас полетят тапки))),как можно с этого авто пересаживаться на Весту, итд,итп.
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 17947
Максим
Про коробку полностью согласен, 9 ступеней непонятно зачем и вела она себя именно как вы описали. Кстати, продал своего DS. Пересел на более комфортную и мощную машину, но периодически ловлю себя на мысли...
Вполне серьезно, я принципиально не хочу иномврку, поэтому выбираю, или снова Патриот, или Веста СВ Кросс.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17947
Niko
А перепрошить коробку нельзя? Я так боролся с турниками классической АКПП тигуана, заливал кодировку от Ауди ТТ стало лучше, но это не поноцея. В итоге пересел на DSG - вот это мой вариант, быстрая и экономичная АКПП и не покидает чувство механики в поведении авто.
Вы посмотрите где я живу, у нас только масло могут Вам поменять и только в двигателе...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17947
S.A.G
Тупость на старте скорее всего помимо всего прочего связана с нормами евро . Была в свое время бмв5-й серии в кузове е39(2001 г.в.) с 3-х литровым м54, у друга так же с м54 но в кузове е60(2003г.в.) ,...
Да, скорее всего так и есть, но чтобы перепрошиться, нужно в Москву ехать, а это 3500 км.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17947
Максим
Эвок едет точно так же. Можно ездить в спорт режиме. Фактически это фиксированные режим коробки, т.е. адаптивность уже не будет работать. Вообще проблемы в коробке нет, она абсолютно адекватно работает....
Все так и есть. Но я по дороге домой, всегда еду шустро, а когда из дома, медленно, пока машина не прогреется. Логично? А коробка адаптирована под шуструю езду, которая мне на холодную не нужна.
Вот мне скажите, я поменял масло в двигателе 4500 км назад, но у дилера я сменил масло раньше, 9000 км назад, но машина месяц назад стала предупреждать, что через 2500 км ТО, проехал км 500, а БК мне показывает, что ТО надо проводить уже через 1400 км Позвонил дилеру, сказали, что компьютер считает срок прохождения ТО по нескольким параметрам и не надо на это обращать внимание. Было у Вас такое и не ограничит, ли компьютер мощность, в случае наступления часа “Х”?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17947
АН
Сейчас полетят тапки))),как можно с этого авто пересаживаться на Весту, итд,итп.
Я ещё при покупке ЛР, поглядывал на Весту, но тогда не было универсала, а седаны я не люблю, потому что регулярно перевожу негабаритные вещи.. И спать удобнее в универсале.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17947
Максим
Эвок едет точно так же. Можно ездить в спорт режиме. Фактически это фиксированные режим коробки, т.е. адаптивность уже не будет работать. Вообще проблемы в коробке нет, она абсолютно адекватно работает....
У меня вообще то особых претензий к работе коробки нет. Я не люблю любые автоматические трансмиссии, в то числе и ДСГ. То есть мне надо три педали и рычаг под правой рукой, который постоянно пытаюсь нащупать правой рукой.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17947
MUHI
Я ещё при покупке ЛР, поглядывал на Весту, но тогда не было универсала, а седаны я не люблю, потому что регулярно перевожу негабаритные вещи.. И спать удобнее в универсале.
Дополню, еще потому что у Весты есть двигатель 1.8 и есть МКП и это всё в топ версии, правда подогрева руля нет, придется где-то искать, колхозить.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
MUHI
Вы посмотрите где я живу, у нас только масло могут Вам поменять и только в двигателе...
Это понятно, что данная услуга в регионе не популярна, но все же кое-кто оказывает услуги. http://chip-surgut.ru/catalog/67/
Возможно простой чип ДВС со 150 л.с. на 190 л.с. (оригинальная прошивка) Вас порадует изменение, более высокий момент и лошади, позволят более непринужденно разгоняться и не так часто и много сбрасывать передачи при обгонах.
 
1
Ответить
Максим
Новосибирск
MUHI
Все так и есть. Но я по дороге домой, всегда еду шустро, а когда из дома, медленно, пока машина не прогреется. Логично? А коробка адаптирована под шуструю езду, которая мне на холодную не нужна. Вот мне...
У меня подобная ситуация на Эвоке была, когда гарантия закончилась и я стал обслуживаться не у официалов. Когда загорится предупреждение о необходимости ТО, ничего не поменяется. Ехать машина будет как всегда. Но надпись эта меня нервировала. Но ее можно сбросить. Вам при прохождении ТО просто не сбросили счетчик ТО.
 
 
Ответить
Максим
Новосибирск
MUHI
Вполне серьезно, я принципиально не хочу иномврку, поэтому выбираю, или снова Патриот, или Веста СВ Кросс.
LR DS можно у нас купить на Механике.
Не могу всерьез воспринимать выбор между Веста Кросс и Дискавери Спорта. Что-то в моей голове не укладывается такое.
Но обе машины хороши. Веста первая Вазовская машина которую я всерьез воспринимаю как приличную машину.
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
MUHI
У меня вообще то особых претензий к работе коробки нет. Я не люблю любые автоматические трансмиссии, в то числе и ДСГ. То есть мне надо три педали и рычаг под правой рукой, который постоянно пытаюсь нащупать правой рукой.
Тогда может стоит рассмотреть Кодиак 1.4 тси 150л.с. 4х4 МКПП - с огромным салоном и ценой в районе 1,5 млн?
 
1
Ответить
Валерий Лизун
Спасибо Записался на телефонное общение.
 
 
Ответить
Валерий Лизун
Niko
Тогда может стоит рассмотреть Кодиак 1.4 тси 150л.с. 4х4 МКПП - с огромным салоном и ценой в районе 1,5 млн?
Спасибо Записался на телефонное общение в Сургуте.
Нет я не хочу иномарку.
1
 
Ответить
Валерий Лизун
Максим
LR DS можно у нас купить на Механике.
Не могу всерьез воспринимать выбор между Веста Кросс и Дискавери Спорта. Что-то в моей голове не укладывается такое.
Но обе машины хороши. Веста первая Вазовская машина которую я всерьез воспринимаю как приличную машину.
Мне 57 лет, через три года на пенсию, мне зачем иномарка на пенсии? Девок я не вожу, слух правда хороший, поэтому шумку делать придется. Поэтому мне нужен простой и ремонтопригодный автомобиль.
1
 
Ответить
Валерий Лизун
Niko
Тогда может стоит рассмотреть Кодиак 1.4 тси 150л.с. 4х4 МКПП - с огромным салоном и ценой в районе 1,5 млн?
Зимой замерзну в Кодьяке. Ленд Ровер очень теплый автомобиль, причем прогревается быстро и на месте.
1
 
Ответить
АН
Чита
MUHI
Я ещё при покупке ЛР, поглядывал на Весту, но тогда не было универсала, а седаны я не люблю, потому что регулярно перевожу негабаритные вещи.. И спать удобнее в универсале.
С самого начала было ощющение что Ровер у тебя временно,не любиш ты иномарки.)))
 
1
Ответить
Максим
Новосибирск
Валерий Лизун
Мне 57 лет, через три года на пенсию, мне зачем иномарка на пенсии? Девок я не вожу, слух правда хороший, поэтому шумку делать придется. Поэтому мне нужен простой и ремонтопригодный автомобиль.
А зачем тогда вообще менять автомобиль? С вашими пробегами Дискавери вас не подведет и через 10 лет. И в обслуживании он не дорог.
 
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Валерий Лизун
Зимой замерзну в Кодьяке. Ленд Ровер очень теплый автомобиль, причем прогревается быстро и на месте.
В кодиаке стоит электрический отопитель салона (фен) горячий воздух идёт сразу даже на холодном моторе. Он кто уже, считай российский, т.к. собирают их в Н.Новгороде
 
1
Ответить
Валерий Лизун
АН
С самого начала было ощющение что Ровер у тебя временно,не любиш ты иномарки.)))
Да, так и есть, я люблю авто, которое можно разобрать и собрать у себя в гараже.
1
 
Ответить
Валерий Лизун
Максим
А зачем тогда вообще менять автомобиль? С вашими пробегами Дискавери вас не подведет и через 10 лет. И в обслуживании он не дорог.
Пробеги малы, но зима длинная и автомобиль много работает на х.х.. А это моточасы.
1
 
Ответить
Валерий Лизун
Niko
В кодиаке стоит электрический отопитель салона (фен) горячий воздух идёт сразу даже на холодном моторе. Он кто уже, считай российский, т.к. собирают их в Н.Новгороде
Ну мне смысл какой менять Ленд Ровер на Шкоду?
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Валерий Лизун
Ну мне смысл какой менять Ленд Ровер на Шкоду?
Ну если посещают ультрадикальные идеи пересесть на Ладу, тогда данный вариант имеет вполне реальный шанс на жизнь
1
1
Ответить
АН
Чита
Валерий Лизун
Да, так и есть, я люблю авто, которое можно разобрать и собрать у себя в гараже.
Тоже присматриваюсь к Веста Кросс ,судя по отзывам смущает жёсткая подвеска и двигатель, где с обрывом ремня ГРМ приходит полный капут.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 17947
АН
Тоже присматриваюсь к Веста Кросс ,судя по отзывам смущает жёсткая подвеска и двигатель, где с обрывом ремня ГРМ приходит полный капут.
Спасибо! Записался на телефонное общение.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17947
MUHI
Спасибо! Записался на телефонное общение.
Звонка не поступало...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17947
АН
Тоже присматриваюсь к Веста Кросс ,судя по отзывам смущает жёсткая подвеска и двигатель, где с обрывом ремня ГРМ приходит полный капут.
Там разные двигатели, на 1,6 рвался при заклинивании помпы, сейчас вроде помпа уже корейская и не клинит. А с 1,8 вообще проблем нет, кроме как у первых экземпляров был жор масла.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
АН
Чита
MUHI
Спасибо! Записался на телефонное общение.
С кем?
 
 
Ответить
АН
Чита
MUHI
Там разные двигатели, на 1,6 рвался при заклинивании помпы, сейчас вроде помпа уже корейская и не клинит. А с 1,8 вообще проблем нет, кроме как у первых экземпляров был жор масла.
На 1.6 да,по 1.8 пока информации слишком мало.Возможно будут ставить Ниссановский, цепной, с вариатором,хотя я предпочитаю механику.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17947
АН
На 1.6 да,по 1.8 пока информации слишком мало.Возможно будут ставить Ниссановский, цепной, с вариатором,хотя я предпочитаю механику.
Нет иномарку я снова не хочу, тогда уж лучше 1.6, но наш...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
АН
Чита
MUHI
Там разные двигатели, на 1,6 рвался при заклинивании помпы, сейчас вроде помпа уже корейская и не клинит. А с 1,8 вообще проблем нет, кроме как у первых экземпляров был жор масла.
http://carfrance.ru/gnyot-li-klapana-dvigatel-lada-vesta/По Веставским дигателям.
 
1
Ответить
АН
Чита
MUHI
Там разные двигатели, на 1,6 рвался при заклинивании помпы, сейчас вроде помпа уже корейская и не клинит. А с 1,8 вообще проблем нет, кроме как у первых экземпляров был жор масла.
http://vesta2180.ru/dvigatel-18l-122-l-s-21179/вот ещё.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром