В нашем регионе, большинство автомобилей с октября по май ездят на шипованных шинах, поэтому в асфальте быстро образуется колея, в которую Ленд Ровер не помещается, как не помещался и Патриот, из за чего приходится постоянно держаться ближе к осевой, потому как держаться на скользкой дороге, к таким городским атрибутам, как бордюры, просто - опасно.
Решил сравнить колею ЛР Дискавери Спорт с УАЗом Патриот, потом с ТЛК Прадо, РАВ-4 и Камри и как оказалось, колея у ЛР, даже шире, чем у Патриота, не говоря уже о других автомобилях.
Конечно широкий и просторный салон ЛР, меня, безусловно только радует, но вот это рыскание авто в колее, иногда начинает нервировать, особенно в нашем местном траффике, где все едут 30-40 км в час...
Также давно хотел написать, что автомобиль не обладает выдающейся управляемостью, как например: Вольво ХС-60 2015 года выпуска, которую я тестировал на другой день, после теста ЛР Дискавери Спорт, который больше напоминает своей управляемостью УАЗ Патриот, чем легковой автомобиль.
А в общем втомобилем, конечно доволен, машина ездит без замечаний, в салоне тепло, подвеска не стучит.
Расход топлива по зимнему городу составляет в районе 12 литров на 100 км, плюс, минус литр, в зависимости от времени работы автомобиля на холостом ходу, при длительных прогревах.
Публикую фото хронологии прогрева дизеля, моего автомобиля, стоя на месте, при -25 градусах за бортом, каждые пять минут...