Надоело сидеть дома и нечего не делать, потому что зимой, тут делать нечего, кроме как у плиты стоять, поэтому решили прокатиться до парочки соседних городков Советский и Югорск, до которых напрямую, 200 и 210 км, соответственно.
Побывали в Спортмастере, М-Видео, полюбовались на опустевшие витрины, народ перед НГ всё разобрал, затем совершили обзорную экскурсию по городу Югорск, для нашей гостьи, приехавшей с Кубани.
При заправке автомобиля выяснилось, что ДТ подорожало на 80 копеек и стоит оно теперь 51 рубль 75 копеек, ну ладно, я себя уже настроил к концу года на 100 рублей за литр, автомобиль у меня очень экономичный, поэтому справимся...
В городах Советский и Югорск, как и на межгороде, в принципе, на дорогах, чисто, дорожники сыпят свою гадость, только на федеральных дорогах, ухудшая сцепление с дорогой шипованных шин и в долгосрочной перспективе приканчивая проложенную под днищем электропроводку и аллюминиевые детали. А аллюминия у Ленд Ровера, традиционно много, это: поворотные цапфы, рычаги задней подвески, низковисящий интеркулер, два радиатора охлаждения и конденсор кондиционера. Ну там еще есть, и дополнительный жидкостный охладитель наддувного воздуха и коробки передач...
За что, отдельное “спасибо” ,.“мудрым” московским правителям, подписавших стандарты и регламенты по содержанию дорог, подходящих лишь, для Москвы и её окрестностей, то есть, там, где они бывают... Дело в том, что самые “лютые” реагенты работают до -15 гр., а у нас температуры значительно ниже, поэтому реагенты образуют снежную кашу, ухудшая сцепные свойства шин, поэтому иногда даже Нокиан Хаккапелита 8, еле справляется со своими функциями...
Ну и конечно не обошлось без дураков в пути, перед подъездом к городу Советский, нам внезапно перегородил дорогу Лифан ХС50, если не ошибаюсь, но это было, то подобие кроссовера, что собирают в Черкесске, пришлось тормозить и уходить на обочину, как оказалось это две, ехавшие из Советского бабки, решили вдруг развернуться, но ширина дороги им этого не позволила, сделать за один поворот руля...
На подъезде к Ураю, уже в темноте, встретился придурок на коробушке, типа Ситроен Берлинго, ехавший 50 км в час посередине четырёхплитной бетонки... И как его не переехали идущие нефтевозы? Не знаю, но “пожеланий” от них, в свой адрес , он получил, думаю, достаточно...
Хорошо, что Ленд Ровер, в режиме “спорт” , очень быстро набирает скорость, чуть качнул педалькой и тут же получаешь приличное ускорение, позволяющее быстро проскочить , в образовавшуюся “щель”... В режиме “спорт” минимальные обороты двигателя держаться в районе 1800 об в минуту, то есть на полке крутящего момента турбодизеля, поэтому, ускорение очень хорошее и сопоставимо с ускорением 3.5 литрового бензинового двигателя Тойоты Хайлендер, до 150 км в час, дальше уже “тоскливо”, но опять же, по сравнению с разгоном до 150... Но я больше 150, обычно и не езжу...
Гаишники Советского района понаставили ящиков вдоль дорог, где прячут камеры, хорошо радар-детектор предупредил...
Автомобиль продолжает наматывать километры, проблем и глюков нет, всё работает штатно.
Наверное я, как-то неправильно езжу, потому что Тойоты не выдерживают моего шустрого темпа вождения, а Ленд Роверу, как и большинству “европейцев” такой темп, то что надо...
Виды, в дороге, конечно изумительные, смотрите фото.
Всем добра, ровных дорог и по-меньше дураков на них!