На дворе потеплело, идет снежок, “руки чешутся”, решил провести осмотр под крышкой двигателя, заодно и пыль протереть. Люблю под капотом чистоту…
Осмотр, замечаний не выявил, всё в порядке.
В городе красотища, дороги засыпаны снегом, ездить по такой погоде одно удовольствие, даже режим ”трава, гравий, снег” не включал, интересно в поворотах “хвостом мести ”…
Но есть и недостатки, обмерзают щетки дворников, правда есть зимний режим, включается через БК, но не люблю когда щётки маячат на лобовом стекле. Уж если делали автомобиль для стран с холодным климатом, могли предусмотреть или подогрев зоны покоя щеток, или сами щетки сделать с подогревом.
Но это так, уже мелкие придирки...
Ну а так автомобиль для севера очень хорош, молодцы заводчане, сотрудничество с Вольво, оказалось для них полезным.
Кстати и по турбодизелю с Вольво много общего, это масляный насос с изменяемой производительностью, способный поддерживать необходимое давление в системе смазки и интеллектуальная система охлаждения способная быстро прогревать дизель зимой, обеспечивая комфорт в салоне. Пьезокерамические свечи подогрева, способные, буквально за несколько секунд (2-3 секунды) прогреть камеры сгорания для уверенного зимнего пуска... Те же масляные форсунки для предотвращения прихвата поршней, при больших нагрузках в жаркую погоду, например: на горных перевалах... Это всё технологии Вольво, достигшего совершенства в постройке турбодизелей. И хоть пишут, что лучшие дизели делает БМВ, я этому не верю, потому что БМВ не делает грузовиков, способных выхаживать миллионы километров...
Данное дополнение писал несколько дней назад, на днях подморозило до -30 гр., потом потеплело до -20 гр., метут метели, вчера ездил по делам, два раза пришлось обстукивать щетки от намерзшего льда, стекло не обмерзает, спасает подогрев стекла...
Снег промерзает, едешь, как летом по асфальту, даже наверное лучше, шипы хорошо держат дорогу, даже с места трогаюсь без пробуксовок...
Прошу прощения за фото, вроде на телефоне было нормально, на компе посмотрел, плохо вышло...
Всем удачи! Эксплуатация продолжается!