В комментарии к моему последнему дополнению, один из читателей, некий, Михаил мне задал вопрос: “Стал ли дизель моего автомобиля после трех лет работать более шумно?”
Поскольку я забанен, за написание правды о японских автомобилях, и не могу ответить Вам, Михаил, на коммментарий, отвечу в виде дополнения.
Это мой первый автомобиль с дизельным двигателем, до этого были только бензиновые автомобили, в том числе и японские, так вот бензиновый двигатель на моей бывшей Королле 3ZZ-FE, после двух поездок на юг (по 11 тыс км), действительно начал тарахтеть, как дизель, особенно на холодную, я его не стал разбирать, менять там муфту ВиВиТиАй, впускной коллектор, или детали ГРМ, я просто взял и продал её.
Когда купил Ленд Ровер, сразу начал читать информацию о дизелях, в том числе и о своем новейшем Ингениум, поэтому неплохо знаю устройство своего двигателя и могу кое что о нем рассказать. А двигатель, интересный и при его создании применено много инновационных решений.
Таких как: интеллектуальная система смазки, охлаждения и нейтрализации выхлопа.
Также на двигателе в моем автомобиле, все датчики и топливная аппаратура установлена от известного немецкого производителя компонентов - Bosch. Скажу сразу, что в данное время топливная аппаратура Bosch, считается самой надежной и ресурсной на планете.
Для снижения шума и вибрации двигателя, применены специальные материалы и подушки двигателя, сам двигатель отделен от салона двойной перегородкой, даже поддон обработан сверху каким-то шумопоглощающим материалом.
Для снижения вибраций, имеются два балансирных вала, сам коленвал также смещен от центра продольной оси блока цилиндров, распредвалы вращаются на игольчатых подшипниках.
Поэтому отвечая на Ваш вопрос, Михаил, скажу так, что двигатель довольно таки тихий и шумнее он работать не стал, даже на холодную он работает тише, поездившего, бензинового 3ZZ-FE .
Многие пассажиры при поездке так и не могут понять, дизель, это, или бензин, пока я сам об этом не скажу.
Считаю, что дизели Ингениум, при должном уходе и правильной эксплуатации, способны пройти более 200 тысяч км, безо всяких ремонтов.