На прошлой недели у нас “придавило” до минус 40 градусов и ниже, в один из этих дней, привычно нажав на кнопку пульта Вебасто, не услышал знакомых звуков запуска автономного отопителя, далее после нескольких попыток запуска, заморгал оранжевым, светодиод на пульте Вебасто, извещая о кончине батарейки.
Заказал батарейку на Валберисе, сегодня, кстати привезли, но совсем не ту что надо.
Сейчас они мне делают возврат денег.
В нашем городе такое происходит постоянно, то СДЭК, посылку потеряют, то приходит, не то что нужно.
Но ладно, дальше, на другой день, потеплело и я завел автомобиль при -30 гралусах.
Завелся авто, после трех дней стоянки при -40, конечно тяжеловато, но уверенно.
Поехал по городу искать батарейку, купил новую Дюрасел, в магазине фототоваров, забрал последнюю.
Это тоже особенность нашего городка, всё продается в одном экземпляре, поэтому не думая, сразу берем, всё что нужно.
Поставил батарейку, а Вебасто не запускается…
Вот тут меня пОтом и прошибло, ну думаю, Вебасто заблокировался.
Стал искать того, кто мне его разблокирует.
Первый спец, сразу споосил, что за машина, только услышав, что Ленд Ровер, не дослушав, что это Дискавери Спорт, ответил:“Нет!”
До другого, не смог дозвониться, третий долго был вне зоны доступа, но перезвонил мне позже и выспросив у меня, что да как, сказал, что если Вебасто пускается вместе с пуском двигателя, то оно не заблокировсно, а причина в немного подсевшем АКБ.
Спасибо этому отзывчивому человеку.
Я попытался зарядить АКБ, но при -35 градусах, в гараже, это оказалось невозможно.
Уже после, когда действительно, потеплело, до 0 градусов, я зарядил АКБ и Вебасто, как ни в чем не бывало запустился с пульта дистанционного управления.
Теперь, после пары дней городских коротких поездок, я подзаряжаю АКБ.
Порядок зарядки:
подсоединяем плюсовой провод ЗУ к плюсовой клемме АКБ, отстегнув, две клипсы.
Затем подключаем минусовую клемму к болту крепления верхней левой подушки, потом включаем ЗУ в сеть 220 Вольт. Выставляю ток 8А и ждем, когда он упадет до ноля. Отсоединяем в обратном порядке, предварительно отключив ЗУ от сети.
А вообще, я уже собрался новый АКБ брать, Varta Silver Dynamic AGM 80 ah размером 315х175х190 см, с пусковым током 800 А.
Благодаря, установившимся низким температурам, испытал полученные масла при -38 градусах.
Результатом остался доволен, масло для АКП ZF Lifeguard Fluid 8, остается вполне жидким, как и масло Вольво, для муфты Халдекс.
Также текучесть сохранила и трансмиссионка Castrol Sintrax Universal Plus 75W-90, а вот рекомендуемое Castrol Axle EPX 80W-90, застыло полностью, превратившись в солидол, что будет с ним в заднем дифференциале, при таких температурах, можно лишь догадываться.
Моторное Castrol Edge Turbodiesel 0W-30, тоже начало густеть, но пока, ещё, в канистре болтается.
Прошу прощения за качество фото, холодно.
Всем добра! Следите за своими АКБ.