Отзыв автовладельца Land Rover Freelander 2008

Ленд Ровер Фрилендер 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
86709
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
665
голосов
4.9
5 — 602 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-12 л/100км
Пробег: 129 500 км
Руль: Левый
Добрового времяни суток. Отзыв первый , как говориться сильно не пинайте.

Кратко о себе. 42 года, за рулем автомобиля  с 18 лет официально (ВУ с 16 начинал с мотоцикла ИЖ П-5),габариты выше средних.
Приобрел в октябре 2012 года , после продажи Тусана 2,7, 4WD (брал новым в 2009г. пробег за время эксплуатации 178 т.км).
До Ровера эксплуатировал много автомобилей(ВАЗ-2061, ИЖ-2715, .,TOYOTA Corolla 1,8D МКПП, .,Toyota Mark II г.в,ВАЗ-21102, ,Honda Orthia 2,0АКПП FWD , Honda CRV АКПП 4 WD, . Н.Tucson 2,7 ,4WD , 08 г.в, служебные SAAB 9000 Aero , Mercedes E430, S320L,  Волги , Шеви-Нива NP-300,H-1) Так же много приходилось ездить от УАЗа  до  TLC , от ГАЗ-66 до Volvo FM.
  Выбор был  как и прежде из паркетников с полным приводом. Монопривод не рассматривал по определению, живу в Сибири, езжу везде и много. Сейчас парралельно есть служебный ММС L-200 АКПП 12 года.
После владения дизельной Тойотой в 95-97 гг , зарекся брать дизель. Ну как говорят , не зарекайся.
Выбор стоял между CRV 2,4  б/у 2009-11 г.,  VW Tiguan  , ММС Оutlander 3,0  и соответственно присматривался к Land Rover Freelander II  и даже Disco 3. BMW X3 , Volvo XC70, Jeep Cherokee .
Хорошей Хонды 2,4 не нашел, были либо укатанные, либо переоцененые, либо 2.0 и ее внедорожные качества желают много лучшего.  Корейцов после Тусана, не рассматривал. Подвеска и шумка та же. VW отпал из-за маленького салона и репутации TFSI. ММС был до последнего в фаворитах, двигатель 3.0  -огонь но прожорлив, салон (шумка) средняя. Диско 3 нравился но в мои деньги попадали только убитые и проблемные, все что приемлемые- дорого, а брать кредит на б/у не в мое. С  баварцем не срослось, первая генерация тесная, вторая дорогая.   ХС 70 нравился и нравится до сих пор, но садится в него не удобно, после паркетников. Индеец хорош, но более утилитарен и козлил. Фрил подвернулся случайно 2008 г. один хозяин, вторая машина, пробег 63 т.км с копейками, местная, все подтверждено     н/з., диллерское обслуживание , все отзывные компании  производителя машина прошла.
Дизеля побаивался-зря. Далее моя автомобильная судьба связалась с дизелями (служебные Nissan NP-300, H-1,L-200)
Теперь о самом автомобиле.
LRF II TD4, 2.2L   HSE  2008 г.в.  Куплен в октябре 2013 года за 900 т.рублей. Комплектация максимальная (нет допов: ж/к дисплея с навигацией, альпийской крыши, но мне и не надо, рост 192 см ,а она крадет 2-4 см ,диски на 18" и слава богу ,что не 19").Есть все что нужно и даже более.(кому интересна комплектация есть на сайте призводителя и в Дроме).
Эксплуатация началась с поездки на Кузбассб сразу после покупки. Был приятно удивелен автомобилем. Расход топлива на трассе составляет от 8,2 до 9,5 литров, смотря как жать. Город по разному, но более 12.8 зимой не поднимался. Зимой запуск уверенный , после -12 С прогревая штатной Вебастой, хотя без проблем запускал без прогрева в - 28С, больше не пытался- жалко. За первый год намотал 35 т. км. Машина прошла КК, Хакасию, Кузбасс, Байкал,Бурятия  и побывала в Китае.
Последние две зимы эксплуатирую мало, в связи с появлением служебного автомобиля.
   Если сравнивать чем владел ранее (за исключением Фюрервагенов)) , комфорт , шумка, шасси и спарка двигатель-КПП на высоте.
Ровер даже в начальном модельном уровне , технически на голову выше японских , корейских и многих европейских однокласников.
    Наверно будут интересны поломки и обслуживание.
Внеплановых ремонтов не-было!!! Надежность машины на высоте. Обслуживание по графику раз в 10-11 т.км. Масло в двигатель влазет 6 литров, с фильтрми (Воздух, салон,и масленный) ТО  тянет на 8,5-9,5 т.р. топливный (каждую осень) еще 1800 руб.
За время владения 2.5 года и 66 т.км пробега сделано:
1.Ремень ГРМ (с сопутствующим) на 110 т.км привентивно - оригинал 23500 руб. с ригинальными запчастями  работой и ТО.
(За ТО -90 на L-200 , диллер запросил 72 000 руб. отказался сделал на стороне)
2.Тормозные диски на 120 т.км по кругу ( аналог), с тормозными колодками по кругу - ориентировочно 16 т.р. с работой.
3.аммортизаторы по кругу на 115 т.км -оригинал - около 35 т.руб с работой (родные сдались после 7 лет и поездки из Новокузнецка в Красноярск при минус 35-39 градусов ниже термометр в машине не показывает)
4. Подшипник задней ступицы FAG на 87 т.км. около 3500 руб с работой.
5.Дросельная заслонка - замена с очисткой впрыска оригинал на 101т. км ориентировочно 13 т.руб с работой.
6.Рулевые наконечники (порвались пыльники) на 95 т.км.
7.Радиатор интеркуллера оригинал на 128 т.км , эту проблему читал у многих. 12 600 с работой.
8. Шайба под форсункой 3-го цилиндра - цену не помню, копейки.
9.Чистка Webasto
10. Замена свечей накала на 90 т.км. -5 т. руб.
На этом все. Масло, тез жидкости, а/шины -это как у всех расходники, как и подвеска с рулевкой ,впрочем тоже на наших дорогах.
Аккумулятор стоит родной Exide уже восьмой год!!!! В подвеске все родное за исключением аммортов.
Запчасти стоят не дороже , а иногда и дешевле японских однокласников. Много чего по подвеске и тормозам подходит от Форд Мондео и Вольво (в то время это был один концерн) Обслуживать в крупном городе приемлемо. В Красноярске как минимум 3 неофициальных профилированных автоцентра с демократичными ценами. Я обслуживаюсь на ХМЗ (не реклама), меня всё устраивает. Лишнего не навяжут,проблему решат профессионально . Основные запчасти есть в наличии, под заказ максимум 10 дней.
На Туссане менял стойки каждую весну , подвеску всю перебрал на 100 и частично на 150 т.км, пока не поставил KONI, (кстати их стоимость равна оригиналу Ровера)подшипники задних ступиц там расходник, так же как и подшипник вискомуфты. Хотя впечатление оставила неплохие.
  Теперь ходовые качества:
Шасси настроено, комфортно, крены минимальны (конечно на GLK ,Q5и Х3) . Демфирует гораздо лучще корейцев и японцев.
Двигатель 160 л.с  400 Нм ,достаточный, можно чипануть до 190-200 без проблем. Автомат Аisin 6 ст. адекватный. Системы стабилизации очень грамотно настроена. Работает когда надо.
Внедорожные качества лучшие в классе и даст фору практически всем кроссоверам. Аналог на бездоре только СГВ, но та только бензин и  все таки является внедорожникам общего назначения. Конечно в жестких еб.....х уступит  внедорожникам.  Имея L-200 мне есть с чем сравнивать. Террайн респонс работает без нареканий. единственное режим снег  только для скользкой дороги,  на пухляке, более подходит колея/грязь или песок если идти ходом. Спуск с горы помогает на мокрых крутых склонах. Я самостоятельно имея опыт  с  миллион км. спускаюсь хуже.
   Комфорт:Говорю про HSE  и SE , на S все грустнее по начинке салона, остальное (шасси, двигатель без нареканий)
Мое личное мнение, касаемо комфорта, не претендующее на истину -сравним только с немецкой тройкой ,  японским премиумом и Volvo XC-60. Посадка и обзор лучшее что уменя было.Все под рукой. Про подвеску и шумку уже писал. Климат отличный 2-х зоный. Обогрев лобового, чистые пороги.
  Плюсы все вышеперечисленное.
Минусы для меня. Маленький багажник, правда в отпуске решается боксом на крышу,  в салоне не поставить Си-Би радиостанцию, что-бы на глазах и не мешала. Приходится ставить только в путешествиях( вернее кидать между креслами.) Дерматин на заднем сиденьи.
    Ровер дарит эмоции, кому положительные, кому отрицательные. Я до сих пор доволен. Пока менять не собираюсь.
Не вижу на что. Нужно либо много добавлять за машину не лучше, либо садится на что-то совсем другое.
Если звезды сойдутся то пересяду на ЛРД или РРС .   ЛРДС тестировал, понравился размер салона и багажника. не понравилась обзорность.Уже дорогая аллюминивая подвеска .Его стоимость новым сопоставима с  годовалым край 2-х годовалым  ЛРД4, который на голову выше.
Фото специально не делал. Постараюсь добавить позже.
Спасибо за внимание.




Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем, привет!

Машина ездит и радует. За прошедшее время накатал 30 000 км., прошел немного Монголии и часть Байкала с Тункой. Пробег без малого 160 000 км.

За данный период поменял; летняя резина Toyo 255/55R18 АТ, гребет, правда колейнность отрабатываетет немного хуже, проведены три ТО, отполирована, заменил ступичный подшипник сзади и ступицу спереди, оба передних линка и наконечник РТ,заглушил ЕГР и прошил на 190 л.с.,стало приятней. К сожалению стал гудеть редуктор , пришлось перебрать, поменять подшипники и сменить смазку.Данная проблема либо исправлялась гарантией , либо вылазила к 150 т.км практически у всех....

   

Всех приветствую!

Машина продолжает ездить. С момента последнего дополнения прошло почти восемь месяцев.Пройдено еще 23 т.км.Общий пробег составляет 183 тыс .км с хвостиком. Пройдены три ТО. Летом пробежались по Байкалу и Хабсугулу проблем в поездке не возникло.Машина эксплуатируется по назначению ,доставляя меня и семью в разные уголки Сибири и сопредельного государства.

В выборе летней резины 255/55/18 Toyo Cross Cauntry АТ не ошибся, хорошо себя показала на асфальте, грунтовке,скальнике и песке.За последнее время помимо стандартного ТО пришлось заменить все прокладки маслоотделителя,клапанной крышки,патрубок турбина-интеркуллер, обновить прошивку в связи с некорректной работой и всплывающей ошибкой по передуву в режиме интенсивного набора скорости с переходом в сброс/торможение.Также задний ступичный подшипник,ремень агрегатов и тормозные колодки в круг, замена смазки в трансмиссии,ГУре, антифриза и термостата(заклинил в открытом положении)....

, пробег 183 500 км   

Всех приветствую!

Разменял третью сотню, машина продолжает честно служить. В нынешнее лето пришлось покататься по нашей необъятной Сибири. Пройдено НСО, Кемеровская обл, Алтай, Иркутская обл, Республика Бурятия и поездки по Красноярскому краю и Хакасии . Часть по работе, часть в отпуске и на выходных.

По ремонту и обслуживанию:

Не чего криминального не случилась, плановые замены по сроку/пробегу и текущее обслуживание

Весной поменял лобовое, поставил, КМК претензий нет.

Заменил передние рычаги на двух сотнях наконец то накрылись с/блоки....

   

Поздравляю с Наступившим 2019 годом!

Решил выставить на продажу так любимую мной машину. Причина в получении сразу двух служебных автомобилей.

В декабре забрал ММС L-200 которая была у меня зиму 2014-2015 года. иногда машины возвращаются. А так же получению сразу после праздников новой Scoda Octavia 1.8T DSG. Пользоваться сразу тремя машинами не возможно ,да и некуда ставить. Супруга ездить отказывается. Мне же ММС и Шкодой перекрываются все потребности :трассы/город и любые направления. Тем более , что обслуживание служебок лежит полностью на компании....

, пробег 218 500 км   

Приветствую!

В последний день января продал любимую машину. Забрал первый кто посмотрел, особо не торгуясь. Машина полностью обслужена, без подводных камней с полной историей эксплуатации.

Погладил по рулю, крыше м проводил взглядом. Воспоминание от Ровера только положительные. Машина презентабельная, породистая, надежная , комфортная, мощная, проходимая.

Надеюсь будет служить верой и правдой новому владельцу. Андрей удачи в эксплуатации!

Пока покатаюсь на служебных , а далее прицел на Land Rover Discovery Sport или большой Discovery . Всем удачи, любите свои машины и они не подведут.

, пробег 219 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 9173
Хороший отзыв. 5 земляку
30
5
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 118
Спасибо.
7
2
Ответить
  
Вологодская губерн
Сообщений: 13
Согласен, отличный отзыв, по существу без лишних слов и эмоций!
30
2
Ответить
Василий
Новосибирск
Не плохо!Машина интересная.
12
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Отзыв очень понравился, 5!
16
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
хорошая машина
12
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Отзыв понравился, тоже присматривался к этому авто, расход солярки конечно немного многоват
13
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 118
Спасибо, По расходу ДТ можно спорить. Кто где живет и как эксплуатирует. Супруга на трассе Забайкальск-Чита смогла удержать 6,2 л/100 км, при 70-90 км/ч . У меня так не получается, крутится он хорошо на трассе средняя за сотню. По городу, у нас миллионик с пробками утром и вечером средняя скорость движения от 16 до 23 км/ч, больше молотишь чем едешь. У кого-то по другому. В среднем трасса 8,4-9,3 л.если не пенсионерить., город (мой) 10-11,2 с пробками+ 0,5-литр зима по городу., на трассе может быть меньше, зависит от дорожных условий. Общий расход по компу 10,8 л. Вес машины под 2 тонны. В степной Башкирии думаю будет меньше .Как то так.
23
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
5 за отзыв и авто
7
3
Ответить
Denic
Москва
всеж отзыв уже не первый, за лукавство , как юудто депутат ГД, минус. н е нужно наё...ть народ.
2
48
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 118
Denic:
всеж отзыв уже не первый, за лукавство , как юудто депутат ГД, минус. н е нужно наё...ть народ.
Denic добрый вечер! Не совсем понял мысли. Аргументы не предствлены. Да отзыв первый, второй о ММС. В чем проблема объясни аргументировано. Ваш ник не бьется по сайту. Наверное злобный троль? Я высказываю свои мысли и не кому их не навязываю. Площадка открыта для обсуждения
39
 
Ответить
ivanoff1982
Красноярск
Земеля, пятак тебе! Машина отличная, у знакомого такая же, с пробегом 240 тысяч, ездит и горя не знает.
Сам думаю такого супруге прикупить!
13
 
Ответить
Андрей
Шахты
Бронко:
Спасибо, По расходу ДТ можно спорить. Кто где живет и как эксплуатирует. Супруга на трассе Забайкальск-Чита смогла удержать 6,2 л/100 км, при 70-90 км/ч . У меня так не получается, крутится он хорошо на трассе средняя за сотню. По городу, у нас миллионик с пробками утром и вечером средняя скорость движения от 16 до 23 км/ч, больше молотишь чем едешь. У кого-то по другому. В среднем трасса 8,4-9,3 л.если не пенсионерить., город (мой) 10-11,2 с пробками+ 0,5-литр зима по городу., на трассе может быть меньше, зависит от дорожных условий. Общий расход по компу 10,8 л. Вес машины под 2 тонны. В степной Башкирии думаю будет меньше .Как то так.
У меня Форд Моня 1.6 125л.с столько же жрет.
Отзыв хороший,правдивый.
Пятак , и удачи всем на дорогах.
6
 
Ответить
да уж, а где монгольский отзыв?
5
 
Ответить
19222048
Иваново
Отличный отзыв и прекрасное авто, держи пятюню!
5
 
Ответить
я
Кемерово
Доброго времени суток вам, у меня тоже такая же машина!, все что автор написал так и есть, но к сожалению свою выставил на продажу из-за приобретения дискавери!, 5+ за отзыв
7
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 118
Спасибо за комментарий.Поздравляю с будущим автомобилем , удачно продать нынешнего. Не понимаю наш народ берущего японцев гораздо хуже по оснащению и функционалу, дороже Ленда. Подскажи зачем поставил рестайлинговую оптику ДТП или блажь?
9
2
Ответить
Анатолий
Сибирский
Ровер даже в начальном модельном уровне , технически на голову выше японских-ты это серьёзно??? У меня Тойота Ипсум 2002г.в. уже восемь лет катается. Так вот за 200тыс.км. только моего пробега я в запчасти вложил не более 60тыр. А ты за 2.5 года и 66тыс. пробега 108600руб. вложил!!!!! НЕ дороговата-ли игрушка и какая на хрен техническая высота над япами...
28
31
Ответить
7145034
Тюмень
а тут, Анатолий, так хочешь шикарную "бабу" моги содержать!
27
 
Ответить
Алексей
Рязань
Подскажите люди добрые, на всех ли фрилах с дизелем идет вебасто? Хочу купить, продавец утверждает, что у него нет(... 2008 год 2,2 160 л.с.
5
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 118
Алексей, на комплектации S ставилась за доплату при заказе, на SE затрудняюсь а HSE должна быть в базе.
2
1
Ответить
Алексей
Рязань
А без вебасто походу не заведется после -20 на улице?
3
3
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 118
Если свечи накала, аккумулятор исправны и ДТ по сезону то запустишь и -30 С.
10
 
Ответить
Серёга
Томск
Анатолий
Ровер даже в начальном модельном уровне , технически на голову выше японских-ты это серьёзно??? У меня Тойота Ипсум 2002г.в. уже восемь лет катается. Так вот за 200тыс.км. только моего пробега я в запчасти...
Для того что бы понять нужно прокатиться! Япы как не крути в классе кроссоверов так по бездорожью не едут в сравнении ЛРФ и по трассе тоже отдыхают и по комфорту ,и по динамике. По запчастям не намного дороже японца выходит смотря где обслуживать и заказывать. Игрушка того стоит, а Ипсум машина хорошая , но уступит. Это несубьективное мнение , а даже дромовская оценка.
20
2
Ответить
Серёга
Томск
Понравился отзыв
2
 
Ответить
Антон
Иркутск
Анатолий
Ровер даже в начальном модельном уровне , технически на голову выше японских-ты это серьёзно??? У меня Тойота Ипсум 2002г.в. уже восемь лет катается. Так вот за 200тыс.км. только моего пробега я в запчасти...
насмешил , ваш испуг это просто табуретка по сравнению с ровером
23
10
Ответить
Алексей
Краснодар
Алексей
Подскажите люди добрые, на всех ли фрилах с дизелем идет вебасто? Хочу купить, продавец утверждает, что у него нет(... 2008 год 2,2 160 л.с.
На всех
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31239
6 литров масла в наш двиг если и запихать, то точно будет выше максимальной отметки на щупе
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31239
Алексей
На всех
не на всех. на европейцах бывало не ставили
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
 
2
Ответить
yfcnz555
Абакан
Скажите адрес где Ровера обслуживаете.Сам из Абакана, приобрел недавно. У нас все боятся этого авто. Не смог удержаться и купил себе этого красавца, что бы не писали. После ЦРВ отдыхает....
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
Автомобиль хорош, спору нет. Абсолютно доволен, поменять ни разу желания пока не возникло. Даже жене нравится.
4
 
Ответить
Владислав
автор
Красноярск
yfcnz555
Скажите адрес где Ровера обслуживаете.Сам из Абакана, приобрел недавно. У нас все боятся этого авто. Не смог удержаться и купил себе этого красавца, что бы не писали. После ЦРВ отдыхает....
(391)294-40-27 Ровер сервис ( Красноярск ХМЗ) Владимир, Артем
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Пожалуй, этот автомобиль и есть та замена, которую я не могу найти своему Форестеру 2006 года. Осталось добавить ещё одну стоимость Форестера))
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31239
Battle Pig
Пожалуй, этот автомобиль и есть та замена, которую я не могу найти своему Форестеру 2006 года. Осталось добавить ещё одну стоимость Форестера))
Форестер стоит на 10-20 процентов дешевле
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
 
 
Ответить
Себастьян
Красноярск
Анатолий
Ровер даже в начальном модельном уровне , технически на голову выше японских-ты это серьёзно??? У меня Тойота Ипсум 2002г.в. уже восемь лет катается. Так вот за 200тыс.км. только моего пробега я в запчасти...
Поддерживаю все 100%..... Японцы рулят!!!!!!!
10
23
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Отличная машина. Сам езжу на Дискавери Спорт, у друзей есть Фрил дизельный с пробегом более 300 000 км, бегает хорошо и в сервис только на ТО.
Вот Mitsibishi L200 может сюрпризов подкинуть при пробеге от 150 000 км (4D56 не самый удачный мотор).
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
4
 
Ответить
8207412
Вопрос : Как авто работает на нашей соляре. особенно зимней? Говорят. что европа , особенно немы, не работают. За сколько минут прогревается салон? Машинка заинтересовала. катал на Марке 4-wd, аллионе-!,8? RAV, Santa? сейчас Х-трейл 2.0 2011Г.
1
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 118
8207412
Вопрос : Как авто работает на нашей соляре. особенно зимней? Говорят. что европа , особенно немы, не работают. За сколько минут прогревается салон? Машинка заинтересовала. катал на Марке 4-wd, аллионе-!,8? RAV, Santa? сейчас Х-трейл 2.0 2011Г.
Хорошо работает,с Газпромовской проблем до -35 нет.Роснефть аналогично, на непонятных заправках стараюсь не заправляться, прошла 185 т.км без проблем, Салон прогревается быстро, включается Вебасто в режим догрева. Раз заинтересовала, пересаживайтесь, все что у Вас было за исключением Марка , посредственные повозки.
8
 
Ответить
8207412
Бронко
Хорошо работает,с Газпромовской проблем до -35 нет.Роснефть аналогично, на непонятных заправках стараюсь не заправляться, прошла 185 т.км без проблем, Салон прогревается быстро, включается Вебасто в режим...
Большое спасибо.
2
 
Ответить
Расход у вас великоват был. Это PSA дизельный движок. Видимо, из-за сильных морозов так. Обычно он по трассе 5-6 расходует, в городе не выше 8ми.
1
2
Ответить
Владислав
автор
Красноярск
Svyatoslav Bobenko
Расход у вас великоват был. Это PSA дизельный движок. Видимо, из-за сильных морозов так. Обычно он по трассе 5-6 расходует, в городе не выше 8ми.
Расход летом на трассе 90-100 км/ч 6,7л/100, город лето 9-10 литров, зимой +1-1,5 л. Как вы пишите 5-6 л. думаю реально возможно для более легких моноприводных фургонов PSA на МКПП. У Фрила вес собственный 2 тн+ АКПП+ полный привод+ колеса 18", да и мощность по-выше. У меня с июня средний расход -9,4 л/100 км.
2
 
Ответить
Олег
Тюмень
Хороший отзыв!!! Лендровер сила !!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Freelander 2008 в России


Добавить отзыв