Всех приветствую!
Разменял третью сотню, машина продолжает честно служить. В нынешнее лето пришлось покататься по нашей необъятной Сибири. Пройдено НСО, Кемеровская обл, Алтай, Иркутская обл, Республика Бурятия и поездки по Красноярскому краю и Хакасии . Часть по работе, часть в отпуске и на выходных.
По ремонту и обслуживанию:
Не чего криминального не случилась, плановые замены по сроку/пробегу и текущее обслуживание
Весной поменял лобовое, поставил, КМК претензий нет.
Заменил передние рычаги на двух сотнях наконец то накрылись с/блоки. Заменил р/тягу и линк, передние аммортизаторы ( последствие лютой зимы). Рычаги поставили дубль, стало жестче из-за с/блоков, пока нареканий нет, что не скажешь о идущих на них в комплекте шаровых. Их хватило на 12 т.км, пыльники оказались шлак, соответственно начали умирать шаровые( в данный момент ставят Лемфордер). Так же накрылась одна из передних ступиц и задний ступичный подшипник. После спусков с перевалов Алтая и Байкала ,и 100 т.км пробега начали бить тормоза, диски под замену. Сейчас машина в сервисе на очередном ТО и снова в путь.
По замене Фрила пока не думаю, кузов целый,масло не берет от замены до замены, двигатель шепчет, коробка и трансмиссия без нареканий, ходовку тормоза исправят.
Менять смысла нет.
Пока своя в сервисе, взял на время у товарища Рейдж Ровер 4,2 компрессор. Едет конечно классно и очень комфортно, но налог на 396 жеребцов и расход топлива не радует, хотя в городе ей тесно, ее стихия это трассы и направления.
За сим откланиваюсь, по возможности дополню