Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Всех приветствую!

Разменял третью сотню, машина продолжает честно служить. В нынешнее лето пришлось покататься по нашей необъятной Сибири. Пройдено НСО, Кемеровская обл, Алтай, Иркутская обл, Республика Бурятия и поездки по Красноярскому краю и Хакасии . Часть по работе, часть в отпуске и на выходных.

По ремонту и обслуживанию:

Не чего криминального не случилась, плановые замены по сроку/пробегу и текущее обслуживание

Весной поменял лобовое, поставил, КМК претензий нет.

Заменил передние рычаги на двух сотнях наконец то накрылись с/блоки. Заменил р/тягу и линк, передние аммортизаторы ( последствие лютой зимы). Рычаги поставили дубль, стало жестче из-за с/блоков, пока нареканий нет, что не скажешь о идущих на них в комплекте шаровых. Их хватило на 12 т.км, пыльники оказались шлак, соответственно начали умирать шаровые( в данный момент ставят Лемфордер). Так же накрылась одна из передних ступиц и задний ступичный подшипник. После спусков с перевалов Алтая и Байкала ,и 100 т.км пробега начали бить тормоза, диски под замену. Сейчас машина в сервисе на очередном ТО и снова в путь.

По замене Фрила пока не думаю, кузов целый,масло не берет от замены до замены, двигатель шепчет, коробка и трансмиссия без нареканий, ходовку тормоза исправят.

Менять смысла нет.

Пока своя в сервисе, взял на время у товарища Рейдж Ровер 4,2 компрессор. Едет конечно классно и очень комфортно, но налог на 396 жеребцов и расход топлива не радует, хотя в городе ей тесно, ее стихия это трассы и направления.

За сим откланиваюсь, по возможности дополню

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Freelander 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter