Отзыв автовладельца Land Rover Freelander 2003

Ленд Ровер Фрилендер 2003 — отзыв владельца

,
7596
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем.
За этот автомобиль написано много противоречивого. Просто, как мне кажется, если этот автомобиль не зацепил сразу на уровне подсознания, то его покупать пожалуй не стоит.
Езжу на этом авто уже 12 лет (брал трехлетним с пробегом 85000 км)! Салон очень аскетичный, многие скажут что "до убожества". Согласен, на фоне современных авто он выглядит очень скромно, НО за то как Freel едет, ему можно простить те маленькие слабости какие имели место быть. А именно: приспускающееся стекло при открытии двери багажника, это вызывает восторг наблюдателей и ужасные проблемы при зимней эксплуатации (обрывал стеклоподъемник два раза); подгючивает система помощи при спуске с крутого склона (редко, не критично и лечится сама-собой); не минула меня и проблема прокладки ГБЦ, двигатель сверхоблегченный и попросту тянутся длинные болты ГБЦ, заменил на усиленные в комплекте с многослойной прокладкой и усиленной масляной галереей; и еще текстильная обивка сидений, просто пылесос, при попадании капель воды во время дождя появляются живописные разводы, вечный бой, увы.
Но как он едет! По снежной целине, на летней резине, до момента пока снег не начинаешь разгребать с лобового стекла дворниками. Повисаешь на защите двигателя, а она к слову на титановых профилях с такой же фронтальной пластиной (только задняя часть - пластик, как то соскользнул при заезде на бордюр, удар жуткий и ни царапины!), чуть сдал назад и снова вперед. Даже по моей пробитой колее легковушки пройти не могли. Только глушитель с резинового навеса соскочил, зацепил на место и порядок. Он будет ехать если хотя бы одно колесо цепляется за дорогу. Первая передача очень короткая, почти пониженная. В противовес первой передаче вызывает полное недоумение передаточное число задней передачи, оно настолько высоко, что маневрировать задним ходом без постоянной подработки сцеплением практически не реально. Когда надоело менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости, заказал токарю. На базе родных выточил с разборными шаровыми узлами, смазываю и меняю сухари. Шариковые подшипники на узле крепления рулевых тяг к рейке это тоже не лучшее решение. Начинают стучать. Подобрал сайлентблоки.
Подвеска просто не убиваема, хотя я езжу аккуратно. Всё кроме резинок и стоек стабилизатора до сих пор родное. Два раза капиталил рулевую рейку, при покупке и на 175000 км. Удивительный симбиоз мягкости и комфортности с энергоемкостью и управляемостью. Расход топлива (8,5-9 л/100км) просто трудно сопоставить с динамикой. Мой кум, счастливый владелец Tucson-а 2,5, был просто в шоке от динамики 1,8i на Freelander. Двигатель без проблем переваривает 92-й бензин. Меняю расходники согласно регламента и всё. Толщина кузовного металла и пластика не сравнить с современным. Один раз не заметил низкие перила лестницы из 2-х дюймовой трубы. Смял ее как бумагу, а на бампере только царапина. Благо не крашенный. В специальный карман дверной карты ставится и удерживается 2-х литровая ПЭТ бутылка с водой, плюс еще объемный карман во всю длину карты. Сиденья имеют минимум регулировок, но мне с моей больной спиной комфортно. И конечно театральная компоновка заднего ряда сидений, фирменная приподнятая крыша с багажными сеточками. Здорово добавляет пространства, но пользоваться сеточками я запрещаю. При светлом потолке неряшливый вид обеспечен. Обезшумленн салон слабовато, но это встречается и у машин классом повыше. Сразу после покупки подваривал кронштейн рабочего цилиндра сцепления. Сделал и забыл. С Ходовой и трансмиссией проблем не знаю. Как то зимой стартер не захотел реагировать на просьбу завести двигатель. Как оказалось провода на втягивающем не на винтах крепятся а на фишках. Когда то прохудившийся шланг печки залил их тосолом что и привело к окислению. Очистил, побрызгал спреем для контактов, вот и весь ремонт. Судя по  всему подходит время пересыпать переднюю подвеску (резинки, стойки и опорные подшипники), и это на 178000 км пробега (при покупке заменил все сайлентблоки, не просились, просто перестраховался).
Приходилось поездить на Subaru Outback, Mitsubishi Outlander, Toyota Fortuner и, субъективно конечно, но не один из этих автомобилей не смог вызвать хоть в чем-то ощущение превосходства над Freelander-ом (опять же дизайн салона выводим за скобки). Но каждому своё.
Вот назрела необходимость в замене автомобиля, в угоду жене. Ну не может она ездить на механике. Долго копали интернет и склоняемся брать такой же, но на АКПП и с 2.0D. Freelander II даже не рассматриваем, он уже больше Range Rover, как говорят - чаще ездит только на сервис.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

123
Рубцовск
хоровший аппарат сам таким владею.
7
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13040
А где кум взял Туссан 2,5 ?
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3329
nik0574
А где кум взял Туссан 2,5 ?
2.7 вероятно.
4
 
Ответить
14896302
автор
andron23
2.7 вероятно.
Скорее что так и есть, дело семь лет назад было, той машины уже нет.
Ну и технически не правильно конечно сравнивать его АКПП с моей МКПП, но я на авторитетности наших мнений ни коим образом не настаиваю. Инструментальных замеров тоже не производили. Сугубо личные ощущения, так что владельцы Tucson-ов не обижайтесь. Я вообще коробки автомат недолюбливаю, посему в суждении о них не могу быть объективным.
4
2
Ответить
11318446
на фрюландерах ездять тока реальные пацаны и круче него только крутыйе вареные яйца
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 230
Хотелось вам ответить по поводу надёжности/ненадёжности Фрилендер1/2... и who is who из них. Да не стану😊 показатель продаж первого и второго сам говорит за себя.
 
 
Ответить
14896302
автор
marchisham
Хотелось вам ответить по поводу надёжности/ненадёжности Фрилендер1/2... и who is who из них. Да не стану😊 показатель продаж первого и второго сам говорит за себя.
И совершенно зря.
Тут же не конфронтации заинтересованных сторон ведутся, как мне кажется. Просто люди делятся своим мнением и опытом эксплуатации автомобилей.
Поделитесь своим, думаю всем будет интересно.
И, как известно, показатель количества продаж не синоним показателя качества товара. Народ сейчас много китайского ширпотреба покупает, получается что он очень надежный?!
6
2
Ответить
Е
Пермь
Да-да, охотно верю автору. За 175 тыс км пробега в подвеске ничего не менял. Только наконечники переделал, стойки стаба и на всякий случай все сайлентблоки. Ага, люди обычно так делают - меняют на всякий случай исправные детали.
И проходимость у него озверительная - чуть ли не на вертикальную стену залазит, а джипы и танки позади плачут от зависти.
Железо толстое - прям толще всех, стальные плиты гнутся об этот автомобиль. Про лесенки из трубы в рассказе автора и говорить нечего, железо настолько толстое, что даже краска на нем от дтп не повреждается.
Такие отзывы обычно про Х5, купленную за 400 тыс р, пишут счастливые покупатели.
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13040
14896302
Скорее что так и есть, дело семь лет назад было, той машины уже нет. Ну и технически не правильно конечно сравнивать его АКПП с моей МКПП, но я на авторитетности наших мнений ни коим образом не настаиваю....
По паспорту разбег у туссана лучше ,да и в целом 2,7 V6 173 коня при всех их здравии ,должен ехать лучше 1,8 117 коней .
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 230
14896302
И совершенно зря. Тут же не конфронтации заинтересованных сторон ведутся, как мне кажется. Просто люди делятся своим мнением и опытом эксплуатации автомобилей. Поделитесь своим, думаю всем будет интересно....
Я не знаю ни одного вменяемого человека из знакомых, кто покупает Китай. Голосовно. Много? Исчезающе ничтожные цифры продаж. Я от вас первого слышу, что Ф1-супернадёжный авто, а Ф2-*****о по сервисам стоящее. Очень голословно.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1593
Есть у нас такой, только 2,5 V6 5 АКПП, 2001 года, пробег на сегодня 220 с копейками тыс. км. Проходимость машины действительно внушает доверие, мало какие машины подобного класса так уверенно месят снег и грязь, при этом свесы машины так же способствуют проходимости. Ход машины по разным покрытиям мне тоже очень нравится на смотря на старость конструкции (с 1998 года выпускается кузов) особенно это заметно на когда пересаживаешься в машины новее и дороже. Подвеска крепкая и весьма простая в ремонте и обслуживании и ресурсная как у Фориков SF и SG, но запас прочности по элементам выше чем у Субару.
Железо на фоне свежих машин реально толстое, не фольга и выкрашена очень жирным слоем краски. Правда крылья передние пластик, хоть и тоже очень толстый. Бампера вообще имеют нереальной толщины пластик, при этом крепкий. В этом плане машина кардинально отличается от современных где металл дверей, крыльев и капота раскатывают до уровня металла консервных банок. Кстати металл не склонен к коррозии, ржавчина только на корзине бензобака, где между пластиком и пластиной скапливается грязь.
Тоже самое касается салона, да он очень аскетичный особенно у машин до рестайлинга, но всё что нужно есть в принципе есть, его исполнение таково что в салоне возникает ощущение простора и уюта.
Самое сложное в этой машине это мотор V6 от Rover весьма мудреный и требующий внимания при обслуживании (периодичность замены масла, антифриза, замена ГРМ, термоста) и ну и японская коробка Jatco. Всё остальное весьма простое конструктивно, разборное, ремонтопригодное даже по истечению большого пробега и большого возраста машины.
В целом машина очень нравится, покупал как подменнку, состояние после предыдущих хозяев было не лучшим, пришлось покрутить гайки пару месяцев, проездил на ней всю зиму, очень понравилась, продал основную машину после длительного ремонта и купил ещё и Freelander 2. Сначала хотел старичка продать, но за хорошие деньги продать оказалось трудно, а за дешево жалко, по итогу снял с продажи и машину оставил.
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1593
Е
Да-да, охотно верю автору. За 175 тыс км пробега в подвеске ничего не менял. Только наконечники переделал, стойки стаба и на всякий случай все сайлентблоки. Ага, люди обычно так делают - меняют на всякий...
Хороший отзыв у человека, весьма объективный, ну может приукрасил некоторые моменты, так что нечего ерничать
LR Freelander 2 i6 HSE '11
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1593
marchisham
Я не знаю ни одного вменяемого человека из знакомых, кто покупает Китай. Голосовно. Много? Исчезающе ничтожные цифры продаж. Я от вас первого слышу, что Ф1-супернадёжный авто, а Ф2-*****о по сервисам стоящее. Очень голословно.
У нас в Красноярске очень много китайцев на дороге, и старых и новых, прям фанаты походу китайцев есть :))
LR Freelander 2 i6 HSE '11
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Freelander 2003 в России


Добавить отзыв