Отзыв автовладельца Land Rover Freelander 2007

Ленд Ровер Фрилендер 2007 — отзыв владельца

, Омск
6315
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
5
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 169 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем добрый день! 


          Решил написать о своём Land Rover Freelander 2 2007 года выпуска. С высоты 2,5-летнего опыта владения автомобилем могу дать объективную оценку. А вдруг кому-то поможет в выборе своего автомобиля.



         Скажу честно - я не любитель писать на форумах, но творчество других иногда читаю. Есть интересные, объективные и информативные посты. Но часто встречаются отзывы и комментарии некоторых «владельцев-крутых специалистов» и «критиков-умников», начитавшись которых можно составить неверное мнение о вполне достойных автомобилях.
  

         22 ноября 2016 я стал владельцем Land Rover Frellander 2 белого цвета 2007 года выпуска, с турбодизелем 2,2 литра 167 л.с., 6-ступенчатой механической КПП и подтвержденным пробегом в 106000 км, которым на протяжении 9 лет владел один человек. С благодарностью вспоминаю первого владельца за его внимание и заботу об автомобиле.

Приняв решение купить Land Rover, я и предположить не мог, что приобрету нечто больше, чем просто автомобиль.

 Предыдущие автомобили, которыми владел - авто российского, японского и европейского производства. Какие именно, перечислять не буду, скажу только что было их около 20. Мы с супругой оба заядлые автомобилисты и до покупки Land Rover Freelander 2 каждый ездил на своем автомобиле. Последние предшественники Фрила в нашем гараже были одновременно Toyota Camry в сороковом кузове, которая эксплуатировалась ежедневно и дизельный Toyota Land Cruiser 100 на котором ездила супруга. Предвидя вопрос, почему продали легендарную сотку, отвечу - содержать и поить такую махину вместе с Камри стало накладно. Было принято решение продать оба авто и купить один полноприводный, с хорошим клиренсом, комфортный и экономичный автомобиль. Имея опыт владения многими надежными  японцами, а этим качеством отличались модели более ранних годов выпуска (это только мое мнение и я не претендую на его исключительность), хотелось бы нечто другое.   

        В сторону корейцев даже не смотрел. Не нравятся мне эти машинки… И поначалу, начитавшись и наслушавшись мнений «владельцев-кому-не-повезло» и «критиков-умников» о ломучесте британцев, в сторону Land Rover не смотрел. 
Изучив много предложений по продаже подержанных автомобилей, среди которых попадались достойные экземпляры, но не найдя автомобиль по душе, как-то незаметно для себя перешел к просмотру предложений о продаже британских авто. Привлекала некая индивидуальность и мускулистость этих автомобилей.

 Итак, Land Rover. Исходя из поговорки «не так страшен черт, как его малюют» отправился искать свой Land Rover. Критерии были следующие - должен быть один владелец, цена до 900 тыс., клиренс не менее 200 мм, тип КПП значения не имел, и естественно самое главное - автомобиль должен быть НЕ УБИТЫМ! Не хотелось после покупки столкнуться с сюрпризами…
Очень трудная задача…, более двух третей продаваемых авто назвать живыми нельзя… Но мне повезло. В Новосибирске нашелся такой… по-крайней мере, после телефонного разговора с продавцом у меня сложилось приятное впечатление. Оставалось убедиться воочию. Были куплены билеты и в путь… И знаете, ожидания оправдались.
Первый хозяин владел автомобилем 9 лет и сдал его в автосалон по системе trade-in.  При первичном осмотре был приятно удивлен ухоженностью автомобиля. Кожаный салон как новый, внутри ничего не скрипит и не брякает, кузов - на твердую пятерку - не нашел ни ржавчины, ни просто рыжиков, и в дальнейшем, в процессе эксплуатации, имел возможность убедиться в хорошем техническом состоянии узлов и агрегатов.
Как я уже написал выше, на момент покупки автомобиль пробежал 106000 км, что подтвердилось проверкой электронных систем агрегатов и в том числе режимов системы Terrain Response (изощренная интеллектуальная система 4 специальных программ при движении в условиях бездорожья)  
При осмотре я был предупрежден о периодических отключениях муфты Haldex, отвечающую за подключение заднего привода. Но я договорился с продавцом о соответствующей скидке на ремонт муфты, мы ударили по рукам и отправились оформлять документы.

 Немного подробнее расскажу о начинке  -  комплектация HSE (максимальная) - передняя панель, отделка и аудиосистема Alpine с семью динамиками и штатным сабвуфером конечно проигрывают сегодняшним премиальным авто - устарели (но меня это не беспокоит). 
Добротный, полностью кожаный салон с черной перфорированной кожей, би-ксеноновые фары головного света, панорамная крыша с оригинальными рейлингами и люком (для троллей сразу скажу - не подтекает и не скрипит - ни зимой, ни летом), диски 18" с практически новыми зимними шинами Good Year Ultra Grip 500 235/60 R18, которые поменял на более высокие Yokohama Geolander I/T-S G073 225/65 R18 и благополучно порвал во время путешествия в горы Кавказа. 
Сейчас установлены Dunlop Grandtrek 225/65 R18 (липучка) - использую круглый год. Имеется полноразмерная запаска на литье под полом в багажнике. 

          Думаю нет смысла говорить об электрорегулировках сидений и зеркал, различных датчиках, подогревах, парктрониках, разных системах - курсовой устойчивости, помощи при спуске с горы, распределения тормозных усилий и о прочих устройствах и функций, которые делают жизнь владельца приятней. Да, если кому интересно, насчитал 9 подушек и шторок безопасности - фронтальные, боковые и еще для колен. 

          Еще есть у Фриландера свойство - какой бы грязный не был - при посадке в салон не пачкает порогами одежду. Особенно это нравится женщинам в платьях.

В автомобиле установлена штатная противоугонная система с двойной блокировкой замков и электроблокировкой рулевого колеса - менять на что-то стороннее и более крутое не стал.
        Но не это главное. Все эти опции есть и в других авто. Главным достоинством Фрила считаю исполнение кузова (толщина металла как на советских победах и… он почти не подвержен коррозии…на задней арке, где все забивается грязью, у моей машины было несколько небольших сколов - краску ободрало почти до металла, проездил так год и вы не поверите - не проржавело! 

          И конечно же клиренс 220 мм и полный привод с интеллектуальным управлением системой адаптации к внедорожным условиям и системой распределения тяговых усилий - имитацией блокировок. 
 Конечно, Фрил не Джип-Проходимец и не предназначен для «говен» , но он уже немного больше, чем просто городской кроссовер. Тому кто знает, что такое диагональное вывешивание и насколько это неприятно, будет интересно - Фрил не боится диагонального вывешивания. Опять таки некоторые ярые джиперы и знатоки - начнут писать - да видели мы этих Лэнд Роверов, таскали их уазики на галстуках… Для вас персонально повторюсь - Freelander не проходимец и сравнивать его с УАЗАМи нельзя! Он просто не предназначен для говен! Но на среднем бездорожье на подходящих шинах, в условиях, где у других кроссоверов перегревается и отключается муфта подключения заднего дифференциала, у Фрила гребут все 4 колеса и он едет, уверенно доставляя вас в нужное место. А если нерадивые владельцы Фрилов лезут в крутые покатушки, соревнуясь с уазами и крузерами, убивая кроссовер в говнах, а потом пытаясь сбагрить то, что они сделали с машиной какому-нибудь обывателю, так бог им судья! Обидно только, что подобные автолюбители наводняют автопорталы негативом и с умным видом рассуждают о высоких материях надежности и ремонтопригодности.         

          Забыл упомянуть - во всех моделях Land Rover есть штатная установка Webasto c функцией подогрева и догрева двигателя, что для дизеля ох как хорошо. 

          Кстати, после покупки авто, домой пришлось ехать 700 км. За бортом -30. Под капотом незнакомый мотор, да еще и дизель…  так вот, я был приятно удивлен - в салоне не просто тепло, а прям таки жарко! И  в течение трех зим активной эксплуатации климат-контроль ни разу не подвел.
         Заправляю дизель только на АЗС Лукойла или Газпромнефти. Так как живу в Сибири, то зимой конечно перестраховываюсь, и когда по прогнозу мороз стремится к -30, добавляю в топливо антигель. Сейчас сменил штатную Webasto на новую. За 11 лет горелка выработала ресурс. Ремонтировать не стал - установил новую Webasto на 5 Квт. Система вместе с демонтажом старой и установкой новой обошлась в 35 тыс.  Старая была подключена программно и если топлива мало или три неудачных запусках - блокировалась. А новая работает автономно! 

        Без Webasto Фрил уверенно заводится при -27, главное, чтобы аккумулятор крутил. Но стараюсь не насиловать дизель холодным запуском и всегда грею Webasto.

 За 2,5 года эксплуатации пробег составил 63 тыс. км. Три раза с супругой съездили в Грузию. От Омска до Батуми и обратно - каждый раз где-то по 9 тыс. км. Машинка не подвела ни разу! Хочу отметить хорошую обзорность и управляемость. Дорогу держит уверенно на любых скоростях. Правда больше 160 не пробовал. Суточные пробеги составляли более 1000 км. И при этом моя капризная спина чувствовала себя более чем комфортно. Из машины я не вываливался, а спокойно выходил будто проехал от дома до работы.

 О расходе топлива расскажу отдельно. Полгода назад программно отключил систему ЕГР, с заменой прошивки мозгов, после чего мощность двигателя увеличилась на 15-20% и составила где-то 190 л.с. Автомобиль, и так резкий и динамичный, стал еще резче и динамичнее…
        До перепрошивки и отключения ЕГР расход составлял - в городе летом 9 - 10 л, зимой до 11л., по трассе - 8 л при скорости до 140 км/час, 9 - 9,5 л при 150-160 км/час, и если ехать 80-90, то расход опускался до 6,5л.
После манипуляций с прошивкой расход в городе заметно не уменьшился - так и остался 9-10 л., зато по трассе составил 6,5 - 7 л при скорости от 110 до 140 км/час.
    
 Что касается расхода масла (напомню, двигатель 2,2 л, турбированный дизель) - заливаю около 6л Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30 - от замены до замены, а это 7 - 9 тыс км  пробега, доливаю где-то 0,5 - 0,7 литра (конечно это субъективно и зависит от степени изношенности отдельно взятого мотора). С уровнем на щупе 1,5 л, можно было бы и не доливать. Но я как-то привык подстраховываться. 
 Конечно же после покупки автомобиля заменил масло в МКПП, раздатке, заднем дифференциале и муфте Haldex.
        О муфте отдельная история. Как писал выше - купил авто с практически неработающей муфтой. Записался на диагностику (не буду указывать названия Сервиса, дабы не сочли рекламой) Диагноз - не работает масляный насос (опять таки не буду утруждать вас техническими подробностями), скажу только, что на Фрилах этих лет выпусков 2006-2010 по спецификации масло в муфту заливалось на весь срок эксплуатации и замене не подлежало. Выяснилось, что от работающих фрикционов масло в муфте постепенно загрязнялось продуктами износа этих самых фрикционов, забивался масляный фильтр и насос выходил из строя. Сейчас правила изменили и согласно спецификации масло в муфте подлежит замене, если не ошибаюсь, каждые 60 тыс км пробега. 
Запчасти кроме фильтра были куплены оригинальные (указал каталожные номера, может кому-то пригодится):
Фильтр муфты от Вольво 1 796
Land Rover LR 003142 Сальник  2 728
Land Rover LR 003147 Насос муфты заднего дифференциала 18 459
Land Rover LR076676 Сальник  2 641 
Стоимость работы где-то 3500 р.
Сейчас полет нормальный…

       На 155 000 км пробега зашумел выжимной подшипник в сцеплении (напомню - машина у меня на механике), хотя диск и корзина были еще вполне рабочие - поменял все.
Комплект сцепления Luk 625 3074 33 в сборе - 14300 руб.
Заодно поменял все сальники - коренной коленвала, в МКПП и раздатке.   

Были заменены свечи накаливания. Так как для замены свечей необходимо снимать коллектор, был заказан комплект прокладок за 849 руб.  
Стоимость оригинальных свечей  за 4 шт. 4264р

Поменял пыльники на шрусах, цена 1485 за штуку.
Поменял ремень навесного оборудования вместе с натяжителем.
Ремень Gates - 914 руб.
Натяжитель Gates - 2209 руб.

        Также поменял ремень ГРМ с роликами и помпой (в принципе и ремень и помпа были еще рабочими, но рисковать не стал), ну и заодно заменил передние сальники распредвала и коленвала.
Комплект ГРМ производства Gates - ремень, ролики, помпа - обошелся в 8150 руб. ,
оригинальные сальники распредвала 398 руб.,
сальник коленвала 1108 руб.,
пыльник приводного вала 919 руб..
Заменил подшипник муфты компрессора кондиционера, купил японский, если не ошибаюсь NSK, цена 750 руб. 

В целях профилактики поменял бачок жидкости гидроусилителя руля т.к. конструктивно фильтр расположен прямо в бачке и поменять отдельно нельзя. Бачок стоит 2500 руб.

Топливный фильтр меняю два раза в год. Беру Purflux, цена 1500 - 1700 руб. 
Все комплектующие покупал в Exist. Больше никаких проблем с автомобилем не было. Все работает исправно. 
Сейчас пробег 169000 км, в планах замена сайлентблоков в передних и задних рычагах. Цена вопроса 6000 руб. за 4 шт. 
По техническому обслуживанию вроде бы все. 

         Хотя забыл, заказывал на AliExpress ручку с кнопкой открытия двери багажника - цена ручки с кнопкой в сборе с кожухом, проводами, эл. разъёмами и стоимостью доставки - 1599 руб. Поменял сам - понадобилось 30 мин.

Теперь о минусах. 

Не хватает дополнительных розеток и разъемов USB в салоне. 

На передних сиденьях слабые боковины - кожзам, тогда как все остальное сиденье из хорошей перфорированной кожи. Когда покупал машину боковина водительского сиденья была цела (что косвенно подтверждало пробег авто), присутствовали только помятости. И лишь после моего 2,5-летнего владения кожа лопнула. Вероятно виноват вес около 100кг - когда сажусь в авто, то прям-таки хорошенько сдавливаю боковину. На пассажирском сиденье все нормально, хотя оно почти не пустует. 

         Фриландер будет мал для семьи, состоящей более чем из двух человек! Пассажирам на заднем сиденье тесновато и на дальних расстояниях люди будут уставать. Багажник тоже маленький. Отправляясь в дальнее путешествие можем разместить  только большой чемодан и среднюю сумку. Больше ничего не входит, если только насильно впихивать необходимую в дороге мелочевку в щели и пустоты. Но если разложить задние сиденья, получается ровная с багажником поверхность и, места сразу становится много.

 Честно говоря даже не знаю, что еще не устраивает в этом автомобиле. Когда слышу расхожие рассуждения о том, что водитель на Land Rover едет или в сервис или из сервиса, иронично посмеиваюсь про себя… и езжу…  Как правило так говорят люди, которые либо повторяют слухи, либо те самые, кто позарился купить дорогую машину недорого, а на деле приобрел убитый авто, и эти самые слухи порождающий… 

          А вот положа руку на сердце, скажите - мало авто других производителей, сосущих деньги из владельцев?  

         Думаю вы согласитесь, что все без исключения автомобили имеют свойства ломаться и у каждого есть свои фирменные болячки. 

Просто не покупайте автохлам! Какого бренда он бы не был!


 А про себя скажу -  2,5 года езжу на Land Rover Freelander 2. Получаю удовольствие. В сервис только на замену расходников! Продавать пока не собираюсь! Этим летом и осенью планирую очередное путешествие по России и в Грузию. Думаю найду время и напишу как дела у моего Фриландера.

Опубликован 6 дней назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Highlander, 2008
4.5
1624
Toyota Highlander, 2008
Антон, Владивосток
Mercedes-Benz S-Class, 1998
4.5
12790
Mercedes-Benz S-Class, 1998
Уралец74, Челябинск
SsangYong Actyon Sports, 2010
4.8
2634
SsangYong Actyon Sports, 2010
Сергей, Комсомольск-на-Амуре
Mercedes-Benz E-Class, 2003
4.8
5186
Mercedes-Benz E-Class, 2003
12975927, Новосибирск
Nissan Leaf, 2013
4.9
5766
Nissan Leaf, 2013
14724027, Санкт-Петербург

Комментарии

8473456
Молодец, честный отзыв)
21
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18272
Спасибо автор! Очень познавательный и толковый отзыв. Особенно насчёт подогревателя и второго ряда. Удачи с ним!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
19
3
Ответить
123
Красноярск
5!
11
3
Ответить
Андрей
Киров
Один из самых надежных ЛР
15
5
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1826
за цену приоры неплохой вариант
9
6
Ответить
Есть фрил 1,в максималке,Мотор 2.5+АКПП айсин.Вот единственное что в нем хорошо и к чему нет вопросов это АКПП.Из мотора вечно течет масло,как в старой волге то через лобовой то через коренной.Очень глючная электрике,по хорошей луже проедешь,глохнет,потом заводишь с 4 раза и горит вся гирлянда.Как подсохнет тухнет сама.Мотор очень прожорлив,боится малейшего перегрева.Замена термостата - пляски вокруг машины на весь день,в эксите его нет,только БУ на *****.Замена ремня ГРМ - та же затея,на весь день.В обслуживании агрегатов ОЧЕНЬ неудобен.Кардан+муфта если бу по низу рынка,-100к из бюджета.Цены на зч космос,на обслугу - двойной космос если еще кто возьмется.В ЛР Москве - да,при хорошем доходе,в провинции если вы только не работниквладелец СТО(как я) НЕТ и еще раз нет,забудьте нет такой марки если ваш доход не 150+к в мес.
18
13
Ответить
Андрей
автор
Омск
Сергей Шиловских
Есть фрил 1,в максималке,Мотор 2.5+АКПП айсин.Вот единственное что в нем хорошо и к чему нет вопросов это АКПП.Из мотора вечно течет масло,как в старой волге то через лобовой то через коренной.Очень глючная...
Первый Фрил и Второй совершенно разные автомобили! Вы не указали какого года авто и какой пробег.
О Первом Фриле ничего не могу сказать, у меня Второй и очень хороший экземпляр.
На Второй Фрил запчастей навалом и по умеренной цене - многие одинаковы с фордом, вольво, ситроеном и пежо... Подвеска - это практически Вольво. Дизель вообще разработан концерном PSA (Пежо и Ситроен) совместно с Фордом - устанавливается на микроавтобусы и легкий коммерческий транспорт.
Что касается цен на запчасти и обслуживание, то они не больше, чем на многие другие марки автомобилей этого сегмента... впрочем я указал сколько потратил на з/ч и обслуживание - все, что пришлось заменить - в принципе расходники и замене подлежали при соответствующем пробеге.
А вот, насчет дохода вы правы - покупать автомобиль следует исходя из того, сколько зарабатываешь и сколько можешь позволить потратить на содержание...
21
1
Ответить
Андрей
автор
Омск
velik123
за цену приоры неплохой вариант
Сколько я слышал уничижающих отзывов за годы владения Land Rover... )
Но знаете, всегда улыбался в ответ - ведь так могут говорить люди, которые никогда не владели им, или те, кому "повезло" приобрести ушатанный авто...
Всем удачи на дорогах!
28
3
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3449
Толковый отзыв, второй фрил на дизеле самая надежная машина от ЛР. Пусть радует и дальше
14
3
Ответить
Сергей Шиловских
Есть фрил 1,в максималке,Мотор 2.5+АКПП айсин.Вот единственное что в нем хорошо и к чему нет вопросов это АКПП.Из мотора вечно течет масло,как в старой волге то через лобовой то через коренной.Очень глючная...
Тема фрил 2, а ты х...ню пишешь про фрил1. Какие пляски, причем тут сырость, бред пишешь. Зачем путаешь людей. Антирекламу прекращай. Можно про ВАЗ 2101 1977 г/в написать.
16
3
Ответить
Андрей
Первый Фрил и Второй совершенно разные автомобили! Вы не указали какого года авто и какой пробег. О Первом Фриле ничего не могу сказать, у меня Второй и очень хороший экземпляр. На Второй Фрил запчастей...
2006 год 112к пробегу.Цену ремонта не учитываю,могу позволить себе чинить хоть лексус 570,благо за работу не плачу,оборудование инструмент и руки на месте.Но блин,ценник на запчасти все равно конь,даже если не брать во внимание цену ремонта на стороннем СТО.Надежность самого ДВС,системы охлаждения и электрики крайне мала даже по сравнению с тем же бумером X5,который уже как только за эту электрику не ругали
5
12
Ответить
Bradd
в Москве кучами стоят в автосалонах никто не покупает - наверное неинтересный
12
5
Ответить
Михаил
Москва
Фрил отличное авто. Очень универсальное. Езжу уже пять лет. И ничего больше не хочется. Хотя раньше менял авто каждые три года
7
5
Ответить
14613701
Прикольное видео . Красиво в Грузии.
7
2
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 44
Просто интересно ,продать сотку на дизиле и купить фрила на дизиле стоит ли оно того ?
8
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11523
Повезло с машиной
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
В принципе, всё складно написано. Не соглашусь только, что авто уверенно заводится в морозы. Нет. Машина крайне не любит морозы. Уже при минус 15 без Вебасто завод с жутким расколбасом. Жалко двигатель, поэтому даже при -7 стараюсь немного прогреть подогревателем.
Когда сцепление меняли неужели механики не сказали, что лучше и маховик махнуть заодно? На моём ровно 200т продержался. Даже сцепление было живо ещё, но сам виноват, набуксовался прошлой зимой один раз. Про Вебасто новый можно чуть поподробнее? Где устанавливали? У его официалов?. В принципе, тоже горелка на подходе, 8 лет и 220т.пробега. Да, машина компактная, но не соглашусь что сзади тесно. Не теснее, чем у других! Яростом 188 и не до конца отодвинуто сиденье, спокойно сесть за мной можно. Ещё интересен момент про сайлент-блоки. Как вы умудрились их поменять отдельно, если они не выпресовываются в задних рычагах? А так машина по душе конечно, жаль таких не делают больше и не будут. DS пощупал, в принципе не плохо, тоже толстое железо, основательность чувствуется, но дизайн... и главное цены!:( Одна нажежда на грядущий Defender, может его хоть не сделают обмылком. Так что, продолжаем ездить. Как правильно написал один оратор выше, машина с нюансами, проживая в МСК как я, или другом в милионнике владеть и обслуживать можно. В других случаях, я бы не купил авто несмотря на хотелки. Специфичный авто довольно, даже в М проблема найти не руко***осервис.
4
2
Ответить
11160157
Екатеринбург
Отличный обзор! Сам владею таким авто в комплектации HSE, с АКПП, 2008 г.в. более года, машина очень нравится!
4
 
Ответить
John McLane
Снег14
Просто интересно ,продать сотку на дизиле и купить фрила на дизиле стоит ли оно того ?
Ну если человек доволен,почему нет
5
 
Ответить
Хопхэй Лалалей
Тема фрил 2, а ты х...ню пишешь про фрил1. Какие пляски, причем тут сырость, бред пишешь. Зачем путаешь людей. Антирекламу прекращай. Можно про ВАЗ 2101 1977 г/в написать.
Могу специально для вас все что сказал записать на видео у машины,видимо вы им не владели.Он подкупает только ценой,на рынке они стоят по цене убитого раф4
3
3
Ответить
Андрей
автор
Омск
Снег14
Просто интересно ,продать сотку на дизиле и купить фрила на дизиле стоит ли оно того ?
Сотый крузер отличная машина! Я бы сказал - легендарная... ) Супруга проездила на сотке 2001 года 8 лет. У этого авто есть и плюсы и минусы... но это совсем другая история. Почему продали? причин несколько... Во-первых время берет свое... старость неумолимо превращает любого молодца в дряхлого старичка... и еще - сейчас старых брутальных крузеров ГИБДД лишают право на регистрационные действия из-за отсутствия экологического класса... (((
11
5
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1057
Симпатичная машинка. Судя по отзыву, автор ее любит и обслуживает как положено. Удачи с ней! Пять поставил.
4
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
marchisham
В принципе, всё складно написано. Не соглашусь только, что авто уверенно заводится в морозы. Нет. Машина крайне не любит морозы. Уже при минус 15 без Вебасто завод с жутким расколбасом. Жалко двигатель,...
В морозы всегда грею вебасто. В -27 заводил один раз - накрылась горелка Webasto, но наличие нового аккумулятора и свежих свечей накала сподвигло крутнуть без прогрева... завелся бодро, хотя пару раз на холостых дернулся...

Про маховик сказали, что в принципе менять не надо. Они и корзину с диском менять отговаривали, но отдельно выжимной стоит 6-7 тыс, а я комплект купил за 14300, решил - поменяю в сборе...

Webasto менял у официалов в Омске. Угадал попасть на акцию. Встала на штатное место как родная! Работает автономно и по моему субъективному мнению лучше чем штатная.

Сайлентблоки не менял - я же написал, что замена в планах... поэтому в подробности не вникал. Изучу данный вопрос и если на задних рычагах нельзя перепресовать, то просто поменяю рычаги.

На задних сидениях может и не теснее, чем в других, но в дальних поездках пассажиры жалуются - неудобно, тесно, устают...

Что касается сервиса, могу сказать следующее - живу в Сибири, в Омске. Обслуживаю без проблем, ничего заумного во Фриле нет, все как у всех ... главное диагностику грамотно сделать...
7
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
Андрей
В морозы всегда грею вебасто. В -27 заводил один раз - накрылась горелка Webasto, но наличие нового аккумулятора и свежих свечей накала сподвигло крутнуть без прогрева... завелся бодро, хотя пару раз на...
в продолжение к ответу на ваш комментарий -
Как же сайлентблоки в задних рычагах не меняются? Смутили вы меня своим уверенным тоном )
Только в одном рычаге не меняются Land RoverLR002576, а в остальных меняются, и отдельно дефектуются...
Вот каталожные номера:
Land Rover LR001184
Land RoverLR001185
Land RoverLR001182
5
 
Ответить
Евгений
Бердск
Владею таким же два года. Приходилось заводить без вебасты в -35*С после десятичасовой стоянки. Со второй попытки уверенный запуск. При -40*С с вебастой заводится как летом. До замены свечей накала плохо заводилась уже при -15*С.
7
 
Ответить
Антон
Красноярск
Схожая с автором картина: была камри 40ка, очень хотелось что-то повыше и полный привод. Но у меня не поднялась рука продать камрюшку. Вторым был взят фрил. 10 месяцев (15к пробега) - полёт нормальный. Очень доволен и ни разу не пожалел о выборе.
3
 
Ответить
Роман
Краснодар
5! Замечательный авто и очень хороший отзыв. Владел таким же, только 2013г. Со слов сервисменов крайне удачный и выносливый авто, требовать существенных вложений начинает при пробегах за 300-400 т.км.
3
 
Ответить
Роман
Краснодар
Снег14
Просто интересно ,продать сотку на дизиле и купить фрила на дизиле стоит ли оно того ?
Стоит, поверьте на слово. Хоть и немного разные категории, но между этими машинами пропасть!
3
 
Ответить
Роман
Краснодар
Насчёт боковин сидений, это болезнь всех Фрилов, не заморачивайтесь на эту тему. Но сидения для меня были не удобны, это и послужило причиной продажи. Так и не нашел комфортного положения за 2 года, да и супруга всё время жаловалась на дальняках.
В дискаре конечно намного комфортнее.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
Андрей
в продолжение к ответу на ваш комментарий - Как же сайлентблоки в задних рычагах не меняются? Смутили вы меня своим уверенным тоном ) Только в одном рычаге не меняются Land RoverLR002576, а в остальных...
Так я про этот рычаг и говорил!:) У меня одно заднее колесо немного ушедшее по сходу. Так и ездею. Так как регулировочные болты, естественно, намертво закисшие, а срезая их болгаркой неминуемо повредится сайлент блок, а он одно единое с рычагом. А покупать лучше, естественно оригинал на эту машину, так как ходят аналоги в разы меньше, и стоят детали соответствующих денег. А если менять, то лучше сразу оба рычага(левый,правый) в моём случае....
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
Андрей
В морозы всегда грею вебасто. В -27 заводил один раз - накрылась горелка Webasto, но наличие нового аккумулятора и свежих свечей накала сподвигло крутнуть без прогрева... завелся бодро, хотя пару раз на...
Ну не знаю, не знаю.. это не Логан, всё-таки. Тот же Халдекс даже в Москве не везде берутся обслужить. Я например, в сервис Вольво с этим узлом езжу. Двигатель не деталируется, как вы знаете. Как с ремонтом ДВС дизеля PSA в Омске? А клапан EGR поменять? Очень специфичная и трудоёмкая операция. Да даже масло поменять в обычных экспресс-заменах и других шарашкиных конторах не берутся из-за труднодоступности. Были 2 попытки. В одном сервисе сразу отказали, в другом я сам чуть руки не пообломал придуркам видя как они это начали делать. Была у меня ещё проблема с компрессором кондиционера:( так даже в М всего одна контора по ремонту самых новых моделей DENSO . И теиублюдками оказались:( Долго рассказывать, много нервов и денег потерял тогда.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
marchisham
Ну не знаю, не знаю.. это не Логан, всё-таки. Тот же Халдекс даже в Москве не везде берутся обслужить. Я например, в сервис Вольво с этим узлом езжу. Двигатель не деталируется, как вы знаете. Как с ремонтом...
Похоже у нас в Омске ситуация с ремонтом Land Rover лучше )
С Халдексом вообще проблем никаких - замена масла и фильтра (и при необходимости насоса) работа на час-два... А если приспичит обслужить полностью, то муфта разбирается и промывается очень просто...
Ремонт двигателя ДВС - с моим пробегом 169000 до ремонта ой как далеко )) . Расходники по двигателю - ГРМ, сальники, ролики ремня навесного оборудования, маслоотделитель и прочее - меняют быстро и качественно
Что касается ЕГР, я даже не заморачивался - поставил заглушки и программно отключил (замена прошивки). И все это сделал в нашем провинциальном Омске. Сделали все очень грамотно и качественно. И кстати, ни разу не пожалел, что не потратил деньги на замену клапана ЕГР и охладителя - машина поехала лучше и расход по трассе стал меньше...
Ну а с заменой масла на всякий случай у меня в багажнике накидной ключ 27 на шарнире... Хотя пригодился только раз, да и то, менял масло сам в полевых условиях во время путешествия в горы... потратил в целом 20-30 минут, дольше защиту снимал, чем фильтр менял... )

А вообще, есть форумы, где лэндроводы-одноклубники поделятся опытом и подскажут где и как лучше обслужить машину... )
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
Андрей
Похоже у нас в Омске ситуация с ремонтом Land Rover лучше ) С Халдексом вообще проблем никаких - замена масла и фильтра (и при необходимости насоса) работа на час-два... А если приспичит обслужить полностью,...
Рад за ваш Омск:) а на http://lr-club.com я с 2010 года. Так что, "немного" в теме.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Freelander 2007 в России


Добавить отзыв