Добрый вечер. Прочитал отзывы.Пишут что Фрил компактный. Хорошо вам. А я в Греции иногда в повороты просто не вписываюсь... Афины это царство хэтчей. Чтобы паркануться надо найти место где уехали сразу две тачки. Все , больше не плачу , я же мужик.
Сразу что отмечаешь во Фриле - он железный! Так и хочется присесть на лавочке и порассуждать: вот делали же раньше ! Вот только фары уже пластик. Бампера просто от танка. Впопу влетела БМВ 520. На её морду было страшно смотреть. У себя я ничего не смог найти !
Насчёт поржаветь -это не к нам. Нигде. Абсолютно нигде. Ни одной ржавой гайки. Снизу он залит пластиком. Ну да , со снегом у нас напряг. Зато соль с моря и зимой дожди. А летом к металлу не прикоснуться. Мотик никогда на солнце не оставляю. Фрил в родной краске , царапины его только украшают. Вот бампера по кругу выгорели до серого. Но это так у всех. Я только через 2 года узнал что они с завода чёрные)))
Салон до неприличия простецкий. Вообще производит впечатление аппарата для мужикастых мужиков.
Не паркетник это точно. Переклеил ткань на картах дверей и обтянул руль кожей. Вот и все работы по салону за 20 лет. Сеточки на потолке сзади дети поотрывали сразу же, пластик просто рассыпался.
Непростительный эргономический просчёт. Локти висят в воздухе ! Ну хотя бы для левой руки можно было прикрутить подлокотник на нужной высоте!
А задняя дверь ! Чуваки сделали тачку с некрашенными бамперами , залитую в пластик, где капот можно открыть только со стороны пассажира ,где все стеклоподьёмники расположены посередине , где панель это просто ЛЕГО и руль можно перекинуть за 3 часа , где нет показаний темпер.тосола !!! Но! Чуваки забацали дверку без рамки и с электромагн.замком ! Зачем? Почему? Это саботаж и диверсия.
О динамике говорить не будем. Двигун 1.8 это для тех кто любит неторопливо ехать вдоль моря и слушать шелест пальм...
Теперь о больном. Двигун критически критичен к температуре воды. А на панели нет указания значений температуры!!! Нет градусов!!! Термостат понижает темп. от 105 до 95 гр. , т.е. двиг. постоянно в кипятке. А если он где-то глюканет то здраствуй пар из под капота и белый дым сзади! А если вы заботитесь о машине и заливаете антифриз , то температура кипения ещё повышается !
Установка медных прокладок причину не устраняет.
Сейчас папа вам расскажет что надо делать.
В патрубок от двиг. к радиатору вставляем датчик темп. и выводим красивые с голубой подсветкой температурометр на панель прямо посередине рулевого обода. Два пропеллера выводим на панель через включатель ( мне нравится авиационного типа). Термостат вырываем и с молодецким гиканьем выкидываем за гаражи. У нас зима +15 гр., мне можно))). Разумеется радиатор должен быть на него похож а не на отложения мелового периода. Да , и проверить чтобы оба пропеллера крутились , одного никак не хватит.Ну придётся пальчиком нажимать на клавишу. Да после поездки немного посидеть , подумать. Но...Я с отцом двиг. с ЗАЗ 968М в гараже снимал. Я в ВАЗ-2103 куски старой покрышки вставлял внутрь покрышки чтобы камера наружу не вылезала. О чём вы говорите...
Держим темп.80 гр. и хайлэндер вас не подведёт.
Всем удачи. А я пошел у жены SMART отнимать на завтра. Вот где я бог парковки!!!
На фото руля и дверей ещё нет!