Приветствую, люди добрые! Приобрел на новогодние праздники Freelander 2 на замену 120 Прадо 4,0 2004г.в. с пробегом 260тыс.км. в максималке на пневме. До Прадо были разные авто и много. В основном японцы. ЦРВ, Харриер, Прадо 90, 120, Тундры 2004, 2008, 2010, Секвойя 2004 и разные легковушки типа Королл, Рио-Солярисов и Фокусов. Прадо запросил финансовых вложений и было принято решение не вкладываться в 16-ти летнее авто, а попробовать что-то новое, более свежее. Прадо был выставлен на продажу и продан в течении недели. Бюджет на покупку был ограничен 1,5 млн.руб. Среди вариантов рассматривал авто не старше 2014 года, с пробегом до 100 тыс.км., с прозрачной историей и мощностью до 250 л.с. При этом хотелось иметь не маленький салон (3-е детей), высокий клиренс и полный привод. Кроме того, отмел варианты с дизелем. Не было их у меня и не тянет. К тому же, сибирский климат не располагает к этому. Задал критерии поиска на сайте Дром, стал смотреть подходящие варианты. Увидел Фрила 2014 года в белом цвете с пробегом 54020 км. стал читать отзывы, откровенно плохих не увидел. Пообщался с соседом по даче, который с новья эксплуатирует такой же бензиновый в черном цвете. На пробеге 60 тыс.км. по гарантии ему заменили турбину. Сейчас пробег 120 тыс.км., подвеска вся родная. При этом каждый день гоняет по гравийке на дачу. Это окончательно внушило доверие. Пробил авто по базам, все чисто. Продает официальный дилер, авто был принят по трейд-ин. Съездили с супругой, посмотрели историю у дилера, проверил авто толщиномером, все ровно. Последнее ТО было пройдено на 52 тыс.км.С собой привезли два детских кресла. Установили на заднее сидение + супруге места хватило присесть. Наш размер! Сторговал 80 тыс.руб., благо перед праздниками... Внес задаток и 06.01 стал обладателем данного авто. С авто отдали летние шины. Дополнительно оформил расширенную гарантию в виде овертайма (страховка Ингосстрах) на год на сэкономленные средства. Зря или нет, покажет время... Комплектация авто Si4 на тряпке, но после кожи Прадо, зимой тряпка точно комфортней. Из плюшек порадовала штатная вэбасто, при -20 уже ощутил ее прелести. Подогрев руля, вообще вещь в морозы. Кроме того, авто оказался прошумлен и в нем установлен сабвуфер с регулировкой (провод с пультом видно между передними сиденьями). Так же, установлена камера заднего вида и салонное зеркало с видеорегистратором. После Прадо Фрил более легковой. Руль очень легкий, управление легковое. Радиус разворота меньше. Тормоза четкие. После 4-х литров Прадо, мощности хватает, едет шустро, турбина делает свое дело. В свое время отвел душу на Тундре 5,7, сейчас езжу спокойно. Не нашел в настройках расхода топлива. По ощущениям, расход явно меньше Прадо. По дачной гравийке ощущаются короткие ходы подвески, несколько раз пробил. Опять же в сравнении с Прадо, но не критично. Опробовал режим снег/гравий, машина сразу "тупеет", чувствуется приемистость. В салоне все тихо, без сверчков. Печь жаркая, ничего не раздражает. Дополнительных порогов нет, сажусь в авто комфортно, об пороги не пачкаюсь. Пока на этом все, по мере эксплуатации буду дополнять. Всем добра!