Пробую рассказать свои впечатления от салона.
Салон кожаный, сделан из качественных материалов. нигде нет "сверчков" или сильных следов изнашивания, не смотря на пробег 99 тыс км. Мой рост 192 см и вес 103 кг, не худой но и не полный. С такой комплекцией спереди шикардос, очень удобно и просторно. Но самому за собой на задних в притык, не скажу что тесно, но и не очень свободно. Подлокотники выше всяких похвал. Расположение органов управления логичное и быстро привыкаемое и что сначала казалось глупым размещением через месяц оказалось удобным и продуманным :) Приборная панель с цветным дисплеем на котором отображается вся информация кроме тахометра, тахометр и спидометр классические стрелочные, но спидометр не очень удачно расположен и частично закрывается рулём, но так как он дублируется цифровым спидометром на цветном дисплее, то практически сразу перенастроился на цифровой и на стрелочный уже не смотрю....
Зима, как Фрил будет себя вести зимой вот что меня беспокоило в предверии зимы.
Так вот, я ни разу не пожалел!
Зимой мне довелось побывать 2 месяца на западной Украине во Львове и горах Карпатах. Зима там выдалась суровая, снежная и морозная. Снега выпало 70-80 см, морозы до -25 ночью и до -18 днём, но это лирика, теперь сухие факты.
Как заводится в мороз:
- в мороз до -15С заводится обычным способом без webasto, но после -12 с большим трудом и не с первого раза.
С webasto (не большой прогрев 15-20 мин) легко с пол тычка....
На фото отмечена полочка внизу дверии с неё не убрать снег и он подмёрзнет, то багажник Вы не откроете и если по середине полочки ещё можно его сошкрябать то по углам он примерзает к бамперу и выковырять очень сложно, особенно на морозе. Приходилось открывать багажник с салона.