Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Freelander 2007

Ленд Ровер Фрилендер 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
7580
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.4
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 233 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Если Вам нужна жоповозка с комфортом, представительским классом и при этом без головняков, то это не к Роверу. Я более года решалась на покупку лэндровера и долго выбирала конкретную модель, конкретного года, комплектации и с конкретным силовым агрегатом. Я считаю, что я не ошиблась в выборе!!!!!
АМ требует внимания и чуткости от владельца.
Обслуживать ровер в гаражах или мелких СТО- не получится. Машина рано или поздно превратится в колхоз. Не каждый, даже хороший механик знает все тонкости роверов, а так же двигатель и КПП от volvo требует специфических знаний и умений. Например, привычный всем способ перепресовать шланги ГУРа- здесь не прокатит. Отклонение в сечении на 1мм может привести к поломке всей системы ГУР, а замена выйдет дорого!
Ходовка у данного АМ очень слабая, если ставить запчасти дубли, китай, непонятный контракт и прочее. Поставить оригинальные запчасти- самый оптимальный выход, но это большие единоразовые затраты. Но, вложив круглую сумму, вы получите качество и надежность.
Двигатель и КПП требуют очень качественного и тщательно подобранного масличка, не прокатит трюк залить масло по акции с заправки от слова совсем.
Основная болячка: после 100 000 пробега начинают по очереди выходить из строя патрубки антифриза. Менять по одному не самая удачная идея- что бы устранить эту проблему на долго- замена всех патрубков за раз. У меня это вышло на 80 000р
Если в ходовке что-то забрякало и застучало- не нужно откладывать диагностику и ремонт, т.к. по цепи начинает сыпаться в ходовке все подряд.  Очень не рекомендую экономить на ЗЧ, не качественная ЗЧ будет меняться 4 раза в год (еще зависит от стиля вождения) суммарно это всеравно выйдет дороже единоразовой покупки оригинальной ЗЧ. Это на примере собственного опыта. За 1 год 4 раза менялись шрусы, 2 раза привода на дубли за 13.000р каждый раз. Оно и понятно, левый пепедний привод оригинал около 60000р. В итоге 50 000р потрачено на ремонты приводов и дублированные зч, и всеравно пришлось ставить оригинал. Вспоминаем великую мудрость: скупой платит дважды. То же самое касается рулевой рейки и прочее.
А теперь о хорошем: один из самых надежных силовых агрегатов от volvo, атмосферная рядная шестерка. Двигатель запускается утром при температуре до-40 (может и холоднее, я просто не попадала на температуру ниже 40, а если не запускается- с АМ что-тотне так аккум, генератор, стартер, масло, свечи и прочее) Не скажу, что двиг не прихотливый, он требует чуткости и качества, но прощает многое и довольно долго. Но насилование агрегата без должного обслуживания и на дешевом масле рано или поздно доканает двигатель, и тут можно очень крупно влипнуть по деньгам.
КПП 6ти ступенчатая и очень крутая. Переключение на хорошо обслуженной исправной коробочке не ощущается, пинков не бывает. Короб быстро адаптируется к манере езды, отлично реагирует на любые трудности (резкое ускорение/торможение), offroad, отлично ведет себя на трассе на обгонах. При управлении этим АМ есть самая настоящая уверенность! Я доверяю своему АМ полностью. Нужно пригоровиться и адаптироваться к фрилу, т.к. он "развалистый". Резко зайти в поворот с комфортом не получится. Пассажиры на задних сидениях лягут друг на друга.
По бездорожью ехать одно удовольствие! Правильно выбранная программа тирейн респонс даст уверенность, что можно преодолеть многое, но не забываем про мудрость: чем проходимее ам, тем дальше топать за трактором!!!!!
За 3 года владения этим красавцем- я ни разу не застряла и не засела так, что бы потребовалась помощь посторонних, а я машину использую не только дом-работа, но и межгород, бездорожье и.т.д.
Зимой можно забыть про застревания на заснеженной парковке, вы ни разу не ощутите на себе невозможность подняться по ледяному склону и.т.д.
Мягкий, плавный, высокий... комфорт и уверенность на все 100%

Резюмирую: если вы накопили с трудом,  или взяли кредит в 600-800 т.р. эта машина не для Вас. Разовой затраты на покупку не достаточно.
Этот АМ нужно знать, любить и уважать. Всегда требуется обслуживание и ремонт сразу после покупки- желательно не дешевый! Ибо живых и полностью качественно обслужанных роверов ни кто не продаст(кроме форс мажора)
Обычно от этой машины избавляются, если нет денег на дорогостоящий ремонт.
Средняя зп у владельца ровера должна быть от 90 000р в месяц.
Но если Вы можете себе позволить качественное обслуживание и ремонт (только в этом случае он не будет ломаться каждые 2 недели), то вы получите лишь удовольствте от владения и управления этим гордым воином!!!
Я влюблена в него и не вижу себя владельцем другого автомобиля. Мое сердце отдано роверу!
Ps. Не нужно вонять о том, что это ведро вечно ломающееся! Всегда проблема в "осьминоге", у которого жопа вместо головы, и руки растут от туда же- это касается как механиков, так и владельцев, экономящих на обслуживание и ремонте! Ровер дешевку не прощает, а вы получаете рассыпающийся кусок железа, вместо прекрасного, надежного автомобиля!
Получив опыт на собственной жопке- и начав ставить оригинал на машину- я поняла, что надежнее тачку еайти очень сложно!!!!!
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 54382
Кем вы в Новосибе работает с ЗП от 90 тыщ р в месяц?
32
11
Ответить
прохожий
Новосибирск
Leopard
Кем вы в Новосибе работает с ЗП от 90 тыщ р в месяц?
А что такого? В ИТ (кроме госучреждений) зарплаты уже не в разы меньше московских.
13
8
Ответить
10637189
автор
Новосибирск
Leopard
Кем вы в Новосибе работает с ЗП от 90 тыщ р в месяц?
Я всего лишь востребованный специалист в своей области.
19
20
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 896
Leopard
Кем вы в Новосибе работает с ЗП от 90 тыщ р в месяц?
А меньше сейчас и прожить достаточно трудно, не говоря уж об автомобиле, тем более Ровере!
Где обслуживаетесь, а то что-то 80 за патрубки, кхе-кхе, великовато все таки?
Да и сильно напертого там немного, все от Вольво/Форда.
25
2
Ответить
лифалекс
Красноярск
Машина хорошая,сам искал такую,только дизель.Но живую найти почти не реально,продают уставший хлам.5!
14
3
Ответить
Мск
Москва
Грубовато в конце.
11
5
Ответить
12378
Москва
Дорогая машина.....в обслуживании😒
14
8
Ответить
987 Сухой
нужно стремиться зарабатывать больше!!! Что бы были деньги на ремонт Ровера))) Я не конкретно про автора отзыва. А в целом про людей тратящих на понты кучи денег.
23
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 860
Читал, всё было хорошо и понятно.

Но эта грубость и неспровоцированная агрессия в конце...

Зачем?
13
1
Ответить
10637189
автор
Новосибирск
Cadavre
Читал, всё было хорошо и понятно.

Но эта грубость и неспровоцированная агрессия в конце...

Зачем?
Накипело, простите
3
10
Ответить
   
47регион
Сообщений: 19557
патрубки антифриза на 80 000р серьезно? они из меди, латуни или чего?
17
 
Ответить
14800599
Paranoik
патрубки антифриза на 80 000р серьезно? они из меди, латуни или чего?
Из титана))))
11
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Извините, но Вас по моему разводят все и везде, автопроизводители такие вещи как шрус закупают на стороне и какой смысл переплачивать за картонную коробочку с фирменным названием две три цены!? На счет китая тоже давно все неоднозначно...у меня есть опыт установки китайского шруса, который все хаят, но вот ведь странно я сним уже 100 тысяч проехал а он даже и намека не подает, только пыльник на дорогой поменял, т.к. родной порвался тысяч через 20))
10
 
Ответить
Дмитрий
Москва
В эксплуатации дизельный Фрилендео 2009г., на данный момент пробег 160,000.
За это время поломки были, но не так много.
главное не спешить к дилеру т.к. стоимость ремонта, запчастей и обслуживания ОЧЕНЬ высокая.
Поэтому был найден клубный сервис, где и производился необходимый ремонт:
На пробеге 90,000 загудел задний редуктор, вердикт дилера - замена, по стоимости 60,000.
В клубном сервисе поменяли подшипник редуктора за 13,000 по сей день проблем нет.
На пробеге 130,000 прохудился патрубок интеркулера , ответ дилера - патрубок 18,000 + стоимость замены ( не помню сколько).
Еду в свой сервис , патрубок 4,000 + замена 2,000
Пробег 140,000- потек амортизатор, к дилеру не поехал, в клубном сервисе замена с запчастями 12,000
В период гарантии ТО у дилера проходил, стоимость 20-22 т.р. Сейчас жалею о потраченных средствах. Гарантия пригодилась один раз, когда на пробеге 60,000 перестал включаться вентилятор радиатора. Произвели бесплатно замену какого-то блока.
Есть второй авто Киа Сорренто, то же дизель, по трассе выбираю Фрилендер ( ощущения маленького броневика, более резвый, чем Сорренто, но расход на 1-2л больше), по городу выбираю Сорренто ( более юркий, легкий, расход поменьше).
6
1
Ответить
лифалекс
Красноярск
Дмитрий
В эксплуатации дизельный Фрилендео 2009г., на данный момент пробег 160,000. За это время поломки были, но не так много. главное не спешить к дилеру т.к. стоимость ремонта, запчастей и обслуживания ОЧЕНЬ...
Подкупает в этом авто именно ощущение бронивика,удобного и крепкого.есть в ней душа и задор. Пока машина ходит, её не продают..
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2633
Таких женщин любят в любом сервисе...
11
 
Ответить
   
Сообщений: 19631
Leopard
Кем вы в Новосибе работает с ЗП от 90 тыщ р в месяц?
Сейчас в IT это средняя ЗП, в Новосибирске.
Но нужна голова.
1
1
Ответить
лифалекс
Красноярск
10637189
Я всего лишь востребованный специалист в своей области.
Да не обращайте вы внимания на тех,кто готов винить людей зарабатывающих деньги за свою работу.
1
 
Ответить
2.5 года владею фрилом с таким же двигателем. От куда у вас такие не гумманные цены она обслуживание. По многим запчастям фрил не отличается от остальных иномарок. А в некоторых случае и дешевле. И не езжу я на ремонты по 4 раза в год. Если машины изначально была обслужена и ухожена с ней проблем не будет.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19631
Антон Садков
2.5 года владею фрилом с таким же двигателем. От куда у вас такие не гумманные цены она обслуживание. По многим запчастям фрил не отличается от остальных иномарок. А в некоторых случае и дешевле. И не...
У машины 4 хозяина, видимо просто забивали на обслуживание.
Кстати, куда-то делись фотки. Вот тачка авторши:
https://novosibirsk.drom.ru/la...
1
 
Ответить
20145273
Лучше взять японца или американца и не горбатиться на запчасти.Land Rover хорош пока новый.
 
 
Ответить
20555428
Симферополь
Хрень постоянно требует много денег
1
 
Ответить
16023758
Марк Генрихс
Извините, но Вас по моему разводят все и везде, автопроизводители такие вещи как шрус закупают на стороне и какой смысл переплачивать за картонную коробочку с фирменным названием две три цены!? На счет...
Совершенно верно, есть довольно качественные китайские фирмы, сам ставил и китайские и турецкие и ходят они как оригинал, если не больше, машину продал давно, а оно всё ходит. Просто нужен профессионал по этим запчастям, а не самому тыкать на сайте, где дешевле или дороже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Freelander 2007 в России