Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Freelander 2011

Ленд Ровер Фрилендер 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
14376
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
5
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 233 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Добрый день, уважаемый читатель!
   Давно читаю данный сайт, часто захожу в раздел "Отзывы" по интересным мне автомобилям. Ранее никогда тут не писал, однако выбор и покупка автомобиля, о котором далее пойдет речь, все-таки подвигнул меня на отзыв. Наверное, перед тем как приступить непосредственно к рассказу об автомобиле, надо немного написать и о себе, чтобы было понимание того, почему именно так я воспринимаю автомобиль и на основании чего его оцениваю.
***
   Текста, скорее всего, будет много, поэтому кому интересно моё мнение об авто - листайте в конец.
***  
   Мне 33 года, почти вся трудовая деятельность - работа в продажах автомобилей, с 2009 и по настоящее время, в этот период "убил" полтора года работой в банковской системе. Рад, что имел такой опыт, больше в эту сферу не хочется. Работал в ДЦ официальных дилеров Hyundai и Honda, с 2014 работаю в коммерческом транспорте, у официалов. За время работы в легковом сегменте удалось поездить на огромном количестве автомобилей - это и сравнительные тесты, и многочисленные обучения (даже на Дмитровском автополигоне побывал, изучали ix 35 перед выходом на рынок РФ). Собственные авто эксплуатирую подолгу, в районе 4 лет, годовой пробег в настоящее время в районе 30 тыс. км. За машинами ухаживаю, можно сказать до тошноты :) Для меня идеальное состояние может быть только в стоке, ну совсем чуть-чуть можно добавить элементов в экстерьер и интерьер.
Далее кратко расскажу про собственные машины.
***
   Первый мой авто - ВАЗ 2112, 16-кл., 2004 года - "золотая пуля", была куплена в 2011, один собственник, идеальное состояние, пробег около 40 тыс км. Причиной покупки отечественного а/м, а не иномарки с правым рулём, было следующее:
- один собственник, адекватный взрослый мужчина, инженер на авиазаводе (в ходе разговоров узнал);
- абсолютно целый кузов;
- знание а/м и опыт небольших ремонтов - 2112, 2002 г.в. есть до сих пор у отца
Купил, радовался, ездил. Поставил музыку, купил литые диски, установил магнитолу, затонировал заднюю полусферу. Двенашка особо крупными ремонтами не подводила, однако требовала к себе частого внимания - то расширительный бачок побежит, то электростеклоподъёмник откажет, то ещё что-то + почти сезонная замена глушителя / резонатора. Кстати, масло в двигатель, КПП, антифриз лил оригинальное Mercedes-Benz (работаю в нём, относительно недорого всё обходилось). После общего пробега 100 000 "двенашка" стала намекать, что пора бы её продать, да и самому уже хотелось поменять машину...
***
   Далее, в мае 2016 года был приобретен Honda Civic 4-d, 1,8 АКП, 2007 года - жена прозвала его "нюхач" за форму передка. Хотелось мне на тот момент жёсткой подвески, оборотистого мотора... Да просто хотел я Honda Civic. Искал долго, в основном всё "отжатое". В какой-то момент решил, что фиг с ней, с кузовщиной, главное, чтобы ничего глобального в техническом плане не было и купил себе Civic. Кратко - машина ни разу не подвела. Однако, за почти 4 года пользования на кузовные работы я потратил около 150 000 рублей (красил бамперы перед/зад, два раза переднее крыло, потом купил новое и его красил, задняя крышка багажника и задние арки - это прям беда этих моделей, арки дважды ремонтировались, пороги также ремонтировал). Покрыл даже её жидким стеклом. Только вот с каждым годом ухудшающийся асфальт в г. Иркутск, камеры на загородных трассах намекали мне, что не нужен мне ни мотор, раскручивающийся до 7000 оборотов (однако едущий ли:) ), ни жёсткая подвеска, ни рассчитанный на хорошие дороги клиренс. Да и задние арки снова начали "цвести" - машины у меня стоят в тёплом гараже ( примерно +22 в нём зимой), поэтому люблю я заниматься садомазохизмом - мыть машину самому. Все видишь, все царапинки, сколы и прочее. Несколько раз до этого уже порывался продать его, однако в этот раз решился - помыл, сделал красивые фото, предварительно убрав всё лишнее с салона - и, вуаля, Civic продался за 2 дня по цене немного выше рекомендуемой Drom. Скажу сразу - покупателю все "косячки" показал, машина была обслужена "от и до", салон чистый, в общем не стыдно за него было. И вот, Civic уезжает, у меня 450 тыс налички + сбережения )))
***
   Ну что, начинается поиск авто! Август 2020! Сперва бюджет был 750 - 850 тыс рублей, однако посовещавшись с супругой решили, что бюджет увеличим до +/- 1 000 000 рублей, так как Тайланды и прочие жаркие страны закрыты, решили, что отпуск весной 2021 отменяется... Итак, вводные данные - кроссовер 5-д., 4 wd, бензин от 2,4 литра, АКП, до 250 л.с., от 2010 года. Иркутская обл. + соседние регионы.
Немного расскажу, кстати, почему были выбраны вышеуказанные критерии отбора:
- кроссовер, потому что хотел высокий просвет;
- 4 wd, потому что кроссоверу нужен полный привод, в нашем регионе это актуально как зимой, так и летом (поездки на Байкал);
- рассматривал только бензин, не хочу ни с кем спорить, дизель не рассматриваю даже близко;
- АКПП - только "автомат", ни вариатор, ни робот;
- от 2,4 литра, чтобы убрать корейские авто и подобные;
- до 250 л.с. - всё дело, как многие догадались, в транспортном налоге.
   По сути, на рынке одни Аутлендеры и а/м на их платформе, много корейцев. И тут, мне попадется он - Freelander 2, 2011 года, 3,2 бензин, комплектация SE, 2 хозяина, пробег по отчётам совпадает с указанным владельцем - на момент покупки 136 000 км, знаю давно про это машину, ещё с того времени, когда работал в легковом сегменте, знаю, что машина хороша, где-то слышал, что самый надёжный из Ленд Роверов и на этом всё...
  Открываю отзывы Drom, а по сути, особо и нечего почитать. Пару-тройку дней активно собираю информацию в интернете и понимаю, что почему бы и не глянуть его, а возможно, если всё хорошо - и купить. И так, мотор от Volvo, B6324S, рядная шестёрка, 233 л.с., считается вполне себе надёжным и простым мотором. АКП - 6-ст Aisin, вопросов тоже по ней нет, подвеска простая, полный привод с муфтой Haldex и системой Terrain Response, хороший металл, не подверженный коррозии (привет, Civic) - в общем, всё даже и не плохо. Обсуждаем модель с супругой - и вот, белый ей не нравится, зад у машины вообще никакой... Что же, с цветом ладно, договорились, а на заднюю дверь пообещал установить спойлер.
   Смотрим машину - кузов весь в родной краске, двигатель/АКП работают в норме, Haldex работает отлично, салон в отличном состоянии, однако требует чистки. Передние стойки в норме, задняя правая потеет, тормозные диски надо менять / точить, резина также нужна новая. Беру вечер на раздумья, в итоге, вечером то ли я решил, то ли винишко во мне - беру! Звоню хозяину - он тоже уже под этим самым делом решает, продавать мне или нет, договорились, на завтра встречаемся и оформляем. На след день все готово, деньги даже не считали - переводом через мобильный банк, как-то так.)
***
   Ну вот, я сижу в купленном а/м, настраиваю руль, сиденье, зеркала - поехали!
Первые впечатления - высокая посадка, широкий салон, отличная обзорность, мягкая, я бы даже сказал валкая, подвеска. Связка мотор - АКП после Civic настроена на комфорт и плавность, режим S не особо меняет ситуацию. Мотор большой, чувствуется инерция при наборе оборотов / сбросе газа. В целом, конечно же, после предыдущего автомобиля - кайф! Комфортно, мощно, звук рядной шестерки, двери тяжелые, прям чувствуешь - на металле не экономили (снаряженная масса в СОР - 2030 кг, максимально разрешённая - 2505 кг). Покатались с женой, обмыли с друзьями и родственниками и началась эксплуатация + доведения а/м до состояния, чтобы я был полностью уверен в авто (как потом оказалось, не факт)))) Ну вот люблю я, когда вся машина в идеале)))
   Решил, что надо начинать с замены всех жидкостей, пробег на тот момент почти 137 000 км, наметил, что для дальнейшего удобства всё сделаю на пробеге 140 000 км. А сейчас займусь покупкой новой резины, закажу задние стойки и все расходники на ТО.
***
   Резина летняя и зимняя - 37 500 рублей, вся новая.
Лето - Dunlop SP Sport
Зима - Conti Viking, липучка
***
   Замена масла в АКП, редукторах, замена ремня и ролика - примерно 27 600 рублей, делал в альтернативном сервисе.
- в АКП залил оригинал Aisin, 4 литра, частичная замена;
- в редукторы залили Castrol, ввиду небольшого объёма, покупал в сервисе;
- ремень генератора, натяжной ролик - заказал сам, всё в оригинале.
Для себя решил, что данную процедуру буду проводить раз в 50 тыс км.
***
   Замена передних тормозных дисков и колодок - 10 700 рублей.
Точить не мой вариант :) Диски - Brembo, колодки тоже хотел Brembo, однако не хотел долго ждать, так как старые диски были плохо проточены и колодки Miles при интенсивном торможении буквально текли... Колодки купил Bosch.
***
   Заказал задний спойлер + покраска, 12 000 рублей.
***
   Замены жидкости ГУР - 6 040 рублей.  
Решил поменять жидкость в ГУР. При замене рекомендуется менять бачок ГУР, так как в нём находится бумажный фильтр. Многие его промывают, однако это не мой случай. Купил 2 литра ( с запасом, чтобы лучше промыть систему) жидкости Pentosin, оригинал + бачок ГУР, тоже оригинал. С запасом купил не зря, жидкость, которую сливали, была похожа на эмульсию. После замены насос стал заметно тише работать.
***
  Замена задних стоек, Bilstein - 19 000 рублей.
В стоимость входят 2 стойки + работа и проверка на развальном стенде. Что хочу сказать, заднюю стойку до момента замены так и не пробивало, однако появились раскачивания при проезде лежачих полицейских. После замены машину не узнал - подвеска стала сбитая, даже немного жесткая! Привет Honda )))
***
   Замены болтов крепления колёс - 5 100 рублей.
На некоторых а/м Land Rover болты крепления колёс составные, с конусом. При эксплуатации в наших условиях внутрь попадает соль / реагенты крышки начинают вздуваться. Купил 20 штук, оригинал.
***
   Ксенон и лампы ПТФ - 8 145 рублей.
Одна лампа стала всё более переходить в розовые цвета, лампы в ПТФ не нравились тем, что отличаются по свету от ксенона. Купил ксеноновые лампы Osram, лампочки в ПТФ - MTF. Отдельно отмечу очень удобную замену ламп - что спереди, что сзади, откручиваем два болта и фара целиком извлекается.
***
   Ремонт переднего редуктора - 71 900 рублей.))))
Вот тут немного остановимся. Выше я написал, что хочется после замены расходников и прочего быть уверенным в своём автомобиле. А не тут то было! Причём в тех немногих отзывах и информации из интернета про это как-то особо и не говорилось, однако, так или иначе, меня это не обошло стороной.
Всё началось с того, что при переключении с D на R, если машина стояла даже на небольшом уклоне, при начале движения чувствовался небольшой рывок / удар в трансмисии,причём казалось, что на задней оси. Однажды, ещё тёплым октябрьским днем, "затупив" при повороте в телефоне (много встречки было), я услышал гудок позади стоящего авто и топнул на газ. Трынь-дынь-дынь... Всё, звезда :) Доехал до сервиса сам, диагностика - необходима замена переднего редуктора. Ещё как вариант - поменять втулку, на какое-то время хватит, может на неделю, а может и на полгода.
С втулкой сразу не вариант. Нашёл контракт - 22 - 30 тысяч, кот в мешке. Новая оригинал на тот момент (конец октября 2020) - 180 000 рублей. В итоге купил восстановленную, год гарантии без ограничения пробега. По информации в сети - ходят неплохо, даже пишут, что лучше новой. С ребятами в альтернативном сервисе поговорил - говорят уже не раз меняли, нареканий нет. В общем поставил, ласточка снова на ходу!
***
   Замена радиатора и антифриза - 16 082 рублей.
В октябре - ноябре заметил следы антифриза в гараже. Посмотрели на яме - подтекают расширительные бачки радиатора. Учитывая высокую теплонагруженность мотора 3,2 - вполне себе возможно.
Купил радиатор Nissens (ставились в оригинале) и антифриз, оригинальный Mercedes-Benz. Всё ок!
***
   Замены передних сайлентблоков, втулок стабилизатора передней и задней оси - 12 900 рублей.
В конце января этого года решил сделать диагностику подвески.
Итог - передняя правая стойка вытекла, правый гелевый сайлентблок тоже + в морозы скрипели втулки стабилизатора (и перед, и зад). Втулки оригинал, сайлентблоки Lemferder - в оригинале меняется только рычаг в сборе. Читал про это - рычаг передней подвески идентичен Volvo, только там заводской технологией ремонта подразумевается замена отдельно сайлентболоков, а у Land Rover - нет.
***
   Аукцион невиданной щедрости - 50 420 рублей!!!!
В общем, стал я сравнивать цены на замену стоек и узнал, что у официалов очень много выгодных предложений для не новых автомобилей. Также можно оформить специальный ваучер на разовую скидку в 25% на работы и услуги. Ваучер действителен 6 мес. Ну что, начнём (все цены с работой, все запчасти оригинальные):
- передние стойки, год гарантии - 21 245 рублей;
- задние тормозные + колодки - 7 050 рублей;
- акция на аккумулятор AGM 80 Ah / 780 A - 8 250 рублей. Старый аккумулятор был в норме (зимой за городом как-то приходилось после ночной стоянки запускать в -34), однако обязательным условием дилера предоставлении гарантии на 3 года - снять старый и установить у них новый;
- моторчик печки (старый свистел в холода, пока не нагреется, немного раздражало, хотя многие ездят так по нескольку лет и пофиг) - 12 440 рублей, год гарантии;
- накладка порога задней двери - 2 120 рублей. Продавалась по акции, как неликвид уже - урвал))))
***
Итого, кто осилил - за полгода владения на машину потрачено почти 280 000 рублей, не считая моек, страховок и затрат на периодическое ТО мотора и бензин. Много это или мало? Вопрос риторический )))
   Теперь ещё раз коротко поясню оценки, которые я поставил:
- Внешний вид - 8 баллов. Мне нравится - брутальный, широкий, крепкий. Однако, если бы были рестайлинговые фары, было бы интереснее, однако там уже нет мотора 3,2, 2,0 турбо не хочу. Задний спойлер, на мой взгляд, существенно улучшает внешний вид. Поэтому - 8)
- Салон - 8 баллов. Тут главный вопрос оформлению центральной консоли - привет из прошлого))). Да, я, как водитель, уже привык и не обращаю на неё внимания. В целом, всё удобно расположено, ничего не скрипит, материалы отделки хорошие. Салон просторный, светлый, тёплый, кожа / алькантара. После покупки отмыл бежевую обшивку, всё почистил - типа детейлинг мойку провёл. Отличная обзорность, удобная и высокая посадка. Да, багажник немного маловат.
- Двигатель - 8 баллов. Определенно, мотор хорош - достаточно простой, надёжный, приятный звук. Мотор моментный - макс. момент 317 Нм уже на 3200 оборотах.
Многие говорят, что высокий расход. Ну а сколько, по-вашему, должен расходовать а/м массой более двух тонн и аэродинамикой, извините, кирпича? По факту бортовой компьютер занижает примерно на 1-1,5 литра. Летом без пробок - в районе 13-14 литров в городе, зимой в пробки максимум до 18 доходило (однажды пришлось ехать из дома до работу 2 часа 40 минут, расстояние 37 км). Неудобный доступ к некоторым агрегатам, потёки масла у моторов с пробегом более 200 тыс км (у меня всё ок) Под капотом всё очень плотно скомпоновано - надо же было как-то уместить поперёк рядную шестерку. Масло лью оригинал Mercedes-Benz, 5W40, меняю каждые 10 тыс., объём - 8,5 литров.
Масляный фильтр (картридж) ставлю оригинал, воздушный - Mann. Заводом-изготовителем предусмотрено масло вязкостью 0W30, однако, почитав рекомендации по данному мотору для Volvo, пришёл к выводу, что от 5W40 точно хуже мотору не будет (ну возрастёт немного расход и выброс СО, пофиг).
Про работу коробки писал - настроена под комфортную езду, есть режим S и возможность переключать передачи вручную.
- Ходовая часть - 8 баллов. Считаю, что 10 баллов может быть удостоена умная пневмоподвеска, да и то, минус за надёжность ей поставить можно.
Сперва Фрилендер казался мне мягким увальнем, покачивающимся на кочках / ямках. Однако после замены передних и задних стоек машина преобразилась. Подвеска сбитая, упругая - на разбитых дорогах чувствуешь себя очень уверенно.
   В целом, оценки 10-баллов может быть достоин только идеальный автомобиль, который не ломается, не требует заправки / зарядки, и нравится всем и каждому - такое только в мечтах ))))

***
   Итог - машиной доволен. За время владения проехал примерно 15 тыс. км. Если вернуть время назад - купил бы я его? Да, купил. Фрилендер очень приятен в управлении, динамичный, комфортный. Один хлопок дверей чего стоит - чувствуется толщина металла, двери тяжёлые. Салон просторный, есть та самая "капитанская посадка". Очень радует подогрев лобового стекла и форсунок, а вот боковые зеркала не греются - такой своеобразный английский юмор. Полный привод позволяет уверенно себя чувствовать на скользком покрытии, только надо помнить, что тормоза от типа привода не зависят. Кстати, тормоза после замены - на отлично. Terrain Response пару раз приходилось проверять - всё супер, едет как надо даже в глубоком снегу / грязи. Страшновато правда, что придётся идти за трактором)))
Недавно поставил накладки на ПТФ от последнего рестайлинга, к лету планирую купить литые диски на летнюю резину и ГУ Android, чтобы немного приукрасить центральную консоль. Возможно, сделаю антихром на переднюю решётку и решётки на передних крыльях, только это не точно.  
Установил алюминиевые накладки на твиттеры в передних дверях - на мой взгляд, интерьер приобрёл более законченный вид. На заказ сделали EVA-коврики на перед, оригинальные совсем никакие просто с постоянной грязью на наших улицах.
   Считаю, что на рынке б/у в своей категории это одна из лучших моделей. Не бойтесь слухов о заоблачной стоимости расходников и запасных частей, у меня был Civic, там некоторые оригинальные запасные части стоили не меньше, а то и больше, чем на Фрила. Обслуживание провожу либо сам, либо в альтернативном сервисе (на Сурнова, если узнали - привет!), либо у официалов.
   Наверное, на этом всё, отзыв пишу впервые - не обессудьте, возможно, где-то "налил воды", где-то до конца мысль не довёл. Задавайте вопросы - буду рад общению.
Любите машины, ухаживайте за ними, не скупитесь на обслуживание - и машина всегда будет только радовать вас!
P.S. Отзыв постараюсь дополнять, однако надеюсь, что темы не будут касаться непредвиденных поломок.)))
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Не знаю, почему так вышло, что отзывом я хотел показать не дороговизну обслуживания Фрила, а наоборот, доступность, однако получилось с точностью до наоборот... Наверное, всё дело в моём отношении к имеющимся у меня автомобилям :) Я уже писал, что за своими машинами стараюсь следить "от и до", могу даже сказать так - я не жду, пока у меня что-то отвалится, а стараюсь предотвратить неисправность. Реально, сейчас ловлю себя на мысли, что мне доставляет удовольствие, когда я что-то меняю на авто на качественные, оригинальные запчасти, прям вот кайфую!!!...

, пробег 151 000 км   

Всем привет!

С момента публикации отзыва и небольшого дополнения прошло около месяца.

Вот, пришлось снова "потратить" почти 60 000 рублей - кому-то, судя по комментариям к моему отзыву, этого почти на 10 лет эксплуатации авто хватает...

Итогом - с начала эксплуатации почти 340 000 рублей, не считая ТО... Во пылесос...

***

С того времени с машиной (тьфу 3 раза) ничего не произошло, эксплуатация проходит в штатном режиме, проехал за это время около 3 тыс. км. Кстати, немного снизился расход, видимо связано это с потеплением.))) Учитывая весенний сход асфальта с дорог, появления огромных ям - машина всё больше и больше нравится - комфортно, спокойно, высоко)))

Итак, ранее я писал, что хочу немного изменить интерьер - установить устройство на базе Android в место ниши на центральной консоли и купить диски на летнюю резину....

, пробег 154 000 км   

Приветствую!

С момента предыдущего дополнения прошло около месяца, и вот что за это время произошло. И так, погнали!!!

***

Ремонт радиатора кондиционера.

Однажды, в тёплый и солнечный выходной день (а их этой весной было не так и много) поехали мы к родителям супруги, расстояние примерно 140 км по Московскому тракту. Приехали, выхожу из машины - из под капота слышен звук, что-то шипит.))) Ну вот тебе и на)))

Открыл капот, ничего не могу понять, стал светить фонариком - вот и причина, камень попал в щель чуть выше номера и пробил радиатор кондиционера....

, пробег 157 900 км   

Всем доброго времени суток!

Как говорил в предыдущем отзыве, хотел я чем-то порадовать Фрила. )))

Ну так вот, давно хотел я его отполировать и сделать химчистку салона, по следующим причинам:

- полировка, чтобы "зажечь" лакокрасочное;

- химчистка нужна была скорее вставкам из алькантары, профамкой что-то я побоялся тереть её;

- некоторые вспомнят про жидкое стекло, проходил я это на Civic - да, тачан, особенно если он тёмный, смотрится огонь, однако, учитывая, что на мойку Фрил заезжает как минимум раз в неделю - смоется на раз всё (проходил как раз на Civic), на белом цвете (неметаллик) стекло практически не видно, ну и "жаба" тоже где-то рядом)))

Сказано - сделано....

, пробег 158 500 км   

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего отзыва!

Вот как-то незаметно прошёл первый год владения данным авто - напомнил мне об этом Ингосстрах уведомлением о продлении полиса ОСАГО.))) Кстати, страховка выросла на 500 примерно рублей, пусть подавяться... )))

За год проехал чуть менее 30 тыс км, если б на Байкал как обычно в августе поехали, в Энхалук, были бы стандартные +- 30 тыс км / год. В этом году не получилось - смена работы у супруги, не дали отпуск + уровень Байкала большой, вода большая, грязная и холодная (со слов тех, кто ездил туда)....

, пробег 163 890 км   

Приветствую, уважаемые читатели моего отзыва!

В конце августа вдруг возникло спонтанное желание - поездка к родителям в Забайкальский край, г. Шилка.

Немного времени на раздумья, взял отпуск на работе - готово!

Писать особо нечего, всё прошло в штатном режиме - три тьфу - Freelander не подвел, наоборот, показал себя с наилучшей стороны!

Чуть больше года назад проделал такой же путь на предыдущем а/м Honda Civic (2008, седан, 1,8 АКП), так вот, на ту поездку пришлось потратить немного больше нервов и времени, зато меньше бензина))) Нервы тратились благодаря дорожным работам - в большей части резкими обрывами асфальта и началом грунтовок, объёздами, реверсивным движениям и прочим......

, пробег 168 000 км   

Приветствую, уважаемые читатели моего отзыва! Я уж было начал думать, что отзыв про Land Rover начал превращаться в унылое г**но/днище, ибо отзыв про автомобили этой марки должен изобиловать неожиданными поломками, ремонтами и длительным ожидание дорогущих запчастей, так как живу я в Сибири, где, кроме сами знаете каких машин, ничего не может быть более надежным, а нужные детали с распилов есть в каждом дворе и отдают их почти за даром.))) Сорян, никого не хотел огорчить/расстроить, такая в нашем регионе культура, и в большинстве своем, не мы в этом с вами целиком и полностью виноваты......

, пробег 169 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Сергей
Чита
Итого, кто осилил - за полгода владения на машину потрачено почти 280 000 рублей, не считая моек, страховок. затрат на периодическое ТО мотора и бензин. Много это или мало? Вопрос риторический )))

Мне кажется, вопрос совсем не риторический, это не много, это просто очень много. Так для сравнения, у меня две машины Тойота Гранд хайс пробег 410 тыс. км. затрат около 100 тыс. руб за десять лет (подвеска и ГРМ), ленд крузер прадо 120 - пробег 270 тыс. км., затрат около 70 тыс руб. за десять лет, подвеска и радиатор все, не считая резину.
55
36
Ответить
Борей
Пенза
Нормально началось по вливанию $.
29
 
Ответить
7644388
Усть-Илимск
Хорошая машина. Спасибо за отзыв. Вложения за полгода, значительные. Но если я вас понял, вы на пару лет приобрели машину. А значит понимали, что нужно довести её до ума. Я понял надеюсь так же вашу мысль, что на зп в 30.т.р в месяц, данный авто покупать и содержать не представиться возможным. Ещё раз спасибо за отзыв! Ни гвоздя, ни жезла.
27
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 342
Сергей
Итого, кто осилил - за полгода владения на машину потрачено почти 280 000 рублей, не считая моек, страховок. затрат на периодическое ТО мотора и бензин. Много это или мало? Вопрос риторический ))) Мне...
Вложения можно было существенно сократить, конечно же. Ну и у каждого своё отношение к ремонту, покупке запчастей и видению состояния авто. Рад, что ваши машины не ломаются, наверное, ещё и денег приносят. Я сам из Забайкальского края и не буду даже с вами спорить )))) Тойота форева!
Мой отзыв: Land Rover Freelander 2011
27
3
Ответить
Алексей
Барнаул
Классный аппарат!
Его родство с Фордом и родство Вольво с Фордом в те года явно пошло этой модели на пользу.
Квинтэссенция технологий.
Думаю при более глубоком погружении в матчасть можно было сэкономить на обслуге без потери качества.
Например Вольво тех годов чинили фордовскими запчастями, а они на порядок дешевле, форд-массовый сегмент(скидки за объем всюду).
Здорово читать не о тойтах, маздах и прочих прулях.
Благодарю.
17
4
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 342
7644388
Хорошая машина. Спасибо за отзыв. Вложения за полгода, значительные. Но если я вас понял, вы на пару лет приобрели машину. А значит понимали, что нужно довести её до ума. Я понял надеюсь так же вашу мысль,...
В планах 4-5 лет, хотя планирование в нашей стране дело неблагодарное.
На зп 30 тыс. лучше не стоит покупать, хотя, повторюсь - все можно было гораздо дешевле отремонтировать (в помощь многочисленные разборки на западе, более дешевые расходники и т.д и т.п)
На civic за 4 года я потратил в общей сложности примерно 250 тыс., что по сравнению с Тойотой нонсенс и сущий адъ...
14
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 342
Алексей
Классный аппарат! Его родство с Фордом и родство Вольво с Фордом в те года явно пошло этой модели на пользу. Квинтэссенция технологий. Думаю при более глубоком погружении в матчасть можно было сэкономить...
Спасибо!
Да, погрузившись в матчасть и делая своими руками - можно было существенно сэкономить, многое можно было вообще не делать))) Вы правы - ковыряясь иногда в машине, то тут, то там видишь надписи Ford и Volvo.
Возможно я и много потратил, однако, честно, нисколько не жалею о потраченных деньгах, садясь утром за руль и понимая, по каким дорогам мы передвигаемся и как это проглатывает авто.
В сравнении с упомянутыми марками даже садиться не хочется - совершенно другие эмоции от них, а вся прелесть только в дешевых контрактных либо китайских запчастях. У меня была Honda - новые оригинальные запчасти на неё ничуть не дешевле были. На оригинал Toyota то же самое - есть друзья и знакомые, кто предпочитает оригинал контрактным и китайским/корейским ду***м.
11
6
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 342
Ton!KKK
Спасибо! Да, погрузившись в матчасть и делая своими руками - можно было существенно сэкономить, многое можно было вообще не делать))) Вы правы - ковыряясь иногда в машине, то тут, то там видишь надписи...
Упомянутые марки - это не Ford и Volvo))) Там чуть выше ещё было упоминание.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 123
от 2,4 литра, чтобы убрать корейские авто и подобные.
А что разве у корейских авто нет таких двигателей ?
6
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 342
Kost87
от 2,4 литра, чтобы убрать корейские авто и подобные.
А что разве у корейских авто нет таких двигателей ?
Есть, однако из поиска ушли многие кроссоверы марок Hyundai, Kia, ssang Yong и другие.
Помнится, как на тестовом Santa Fe дважды срезало зубья в заднем редукторе за неполную зиму, после чего руководство запретило тест-драйвы на бездорожье, а один раз прямо на тесте, когда я был был пассажиром, а клиент за рулём - заклинил мотор 2.4... Пробег помнится от силы 4-5 тыс км
18
4
Ответить
17441359
Сергей
Итого, кто осилил - за полгода владения на машину потрачено почти 280 000 рублей, не считая моек, страховок. затрат на периодическое ТО мотора и бензин. Много это или мало? Вопрос риторический ))) Мне...
Если использовать оригинальные запчасти и производить регулярные ТО согласно регламентам, то за 10 лет, точно затрат будет более 100 тысяч (даже если производить работу не у оф.диллера).
21
 
Ответить
    
Сообщений: 1330
TF 80-SC(SD) требует частой замены масла (инженеры Айсин рекомендуют менять масло в коробке 8 литров раз в 30 т.км)и очень не любит перегревов, поэтому назвать простыми эти коробки можно только с регулярной заменой масла и бережной ездой.
В европейской части страны полный ребилд данной коробки стоит в диапазоне от 140-180 т.р.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1330
Если чё,то у самого машина с такой АКПП
2
 
Ответить
У меня такой же. Расход сильно изменяется от резины. У меня А/Т на 17 зимой по городу иногда и 20 на100, но это зима. Ставлю другую резину и на 4-5литров меньше. В общем машина с этим двигателем надежная но дорогая в эксплуатации.
3
 
Ответить
1489811
Отъездил на точно таком же белом, только TD+механика, 84 тысячи практически без поломок.
Прекрасная универсальная машина с ощущением солидности.
Отдельный кайф - замена ламп в передних фарах. Ни на какой другой машине нет такой человечной и простой схемы.
6
 
Ответить
17570736
Белгород
Сергей
Итого, кто осилил - за полгода владения на машину потрачено почти 280 000 рублей, не считая моек, страховок. затрат на периодическое ТО мотора и бензин. Много это или мало? Вопрос риторический ))) Мне...
а если себе лошадку или ослика купишь,так расходов еще меньше будет
10
5
Ответить
12592829
Нравится фрил, но блин дорого ...пять поставил
4
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3119
Сергей
Итого, кто осилил - за полгода владения на машину потрачено почти 280 000 рублей, не считая моек, страховок. затрат на периодическое ТО мотора и бензин. Много это или мало? Вопрос риторический ))) Мне...
У нас например на японца все дорого,даже не дорого,а супер дорого.Вы даже резину ни разу не покупали на свои авто,все наверное б.у.За 700000 тысяч пробега на двух авто уложится в ТО в 170 тысяч,это фантастика.
13
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 152
VALERUN@MORDVIN
У нас например на японца все дорого,даже не дорого,а супер дорого.Вы даже резину ни разу не покупали на свои авто,все наверное б.у.За 700000 тысяч пробега на двух авто уложится в ТО в 170 тысяч,это фантастика.
За 15 т. пробега 280 т. р. Поэтому их (L. R) опасаются. У нас их практически нет. А резину :сейчас хорошо хочеш триангл на 2-3 года, хочешь бриджстоун на 5.По цене наверное одинаково. Время б/у резино прошло
4
1
Ответить
Иван
Красноярск
Сергей
Итого, кто осилил - за полгода владения на машину потрачено почти 280 000 рублей, не считая моек, страховок. затрат на периодическое ТО мотора и бензин. Много это или мало? Вопрос риторический ))) Мне...
Лапша на уши)) чтоб на прадике за 270 тысяч ни разу по подвеске не меняли? Да в жись не поверю, даже если он в Японии с асфальта не съезжал такого не будет. Просто напросто резинки-сайленты дубеют за это время и изнашиваются, смазка в подшипниках теряет свои свойства, да и резину вы не скалькулировали, а автор это сделал.
Вот после таких умников как вы машину купить там и будет затрат тысяч на 300
21
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3119
П. Трутен
За 15 т. пробега 280 т. р. Поэтому их (L. R) опасаются. У нас их практически нет. А резину :сейчас хорошо хочеш триангл на 2-3 года, хочешь бриджстоун на 5.По цене наверное одинаково. Время б/у резино прошло
Любое авто б.у. требует вложений.Многие этим не заморачиваться абсолютно.Я на своей стойки менял,одну пробил,заехавшие родственники в голове посчитали меня транжирой и дураком.Зачем менять,колесам ведь крутиться не мешает.И так ездят большинство в наше время.
14
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 342
VALERUN@MORDVIN
Любое авто б.у. требует вложений.Многие этим не заморачиваться абсолютно.Я на своей стойки менял,одну пробил,заехавшие родственники в голове посчитали меня транжирой и дураком.Зачем менять,колесам ведь крутиться не мешает.И так ездят большинство в наше время.
Согласен полностью!
6
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 290
1489811
Отъездил на точно таком же белом, только TD+механика, 84 тысячи практически без поломок.
Прекрасная универсальная машина с ощущением солидности.
Отдельный кайф - замена ламп в передних фарах. Ни на какой другой машине нет такой человечной и простой схемы.
На Фокусе))
5
 
Ответить
Артем
Иркутск
Автор, отличный отзыв, интересно и познавательно написано. Тоже когда-то Фрилендер рассматривал к покупке, но так и не дозрел. Хотел спросить про "капитанскую посадку" (многие в отзывах Лендов про нее пишут). Что это? Высоко сижу, далеко гляжу, спина прямая? Т.е. кресло по максимуму вверх, и сидишь, как на стуле, не полулёжа? Если так, то на многих кроссоверах можно так настроить кресло, или я не прав?
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 342
Артем
Автор, отличный отзыв, интересно и познавательно написано. Тоже когда-то Фрилендер рассматривал к покупке, но так и не дозрел. Хотел спросить про "капитанскую посадку" (многие в отзывах Лендов...
Добрый день!
Сама посадка выше, чем у большинства одноклассников + линия остекленения находится примерно на уровне локтя, как-то так...
При этом потолок / боковой проём двери не мешают. И да, вы верно заметили - сидишь не полулёжа (полулёжа было в Civic)))
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 152
VALERUN@MORDVIN
Любое авто б.у. требует вложений.Многие этим не заморачиваться абсолютно.Я на своей стойки менял,одну пробил,заехавшие родственники в голове посчитали меня транжирой и дураком.Зачем менять,колесам ведь крутиться не мешает.И так ездят большинство в наше время.
Надо надеяться, что 280 т. не каждые 15 т. км. будет. В прадик без вложений за 270т.к то же не верю. В подвеску все равно надо что то менять. , тех. жидкости и т. п
8
 
Ответить
Алексей
Сыктывкар
Сергей
Итого, кто осилил - за полгода владения на машину потрачено почти 280 000 рублей, не считая моек, страховок. затрат на периодическое ТО мотора и бензин. Много это или мало? Вопрос риторический ))) Мне...
Не стоит сравнивать Тойоту с Ленд Ровер ни с какой точки зрения (на крайний случай, если только выбираете авто исключительно для перемещения из пункта А в пункт Б). Были RX330, был ТЛК 200, особо ничего не ломается, но Тойоту больше не возьму. Тойота - это как бурки, да простят меня фанаты этой марки. Грусть и тоска. Их стихия- разбитые дороги, горы, сопки и т.д. В городе и по боле менее трассам эти автомобили немного ужасны
7
1
Ответить
Сергей
Чита
17570736
а если себе лошадку или ослика купишь,так расходов еще меньше будет
лошадки то же разные бывают, но в любом случае, меньше расходов на автомобиль позволяют тратить средства на другие цели, для меня это путешествия.
2
2
Ответить
Сергей
Чита
Иван
Лапша на уши)) чтоб на прадике за 270 тысяч ни разу по подвеске не меняли? Да в жись не поверю, даже если он в Японии с асфальта не съезжал такого не будет. Просто напросто резинки-сайленты дубеют за это...
Читайте внимательно. Ремонт подвески как раз был, но делалось почти все запчастями с распилов, запчасти оригинальные, но не новые, но вполне ресурсные, например верхний рычаг на Хайс новый стоит 30 000 руб, а с распила можно купить три комплекта, вот так и делаем, поэтому обслуживание обходиться просто в копейки, и кроме того на тойоту, огромное количество аналогов. Но возможно эти машины и не дарят столько эмоции, как лендровер, но зато дешево, надежно и очень все доступно и просто. Хотя у меня, если честно были две попытки поменять прадик на Лендровер Диско 4, но очередной отзыв или разговор с водителями этих авто, быстро возвращал меня на землю, видимо я очень беден пока.
3
4
Ответить
Сергей
Чита
Алексей
Не стоит сравнивать Тойоту с Ленд Ровер ни с какой точки зрения (на крайний случай, если только выбираете авто исключительно для перемещения из пункта А в пункт Б). Были RX330, был ТЛК 200, особо ничего...
Вот я и живу там, где горы сопки и разбитые дороги в грусти и тоске :-)
5
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Иван
Лапша на уши)) чтоб на прадике за 270 тысяч ни разу по подвеске не меняли? Да в жись не поверю, даже если он в Японии с асфальта не съезжал такого не будет. Просто напросто резинки-сайленты дубеют за это...
Думаю да. При покупке прадиков я в каждого выкинул сразу по 60 тыс, это только полное ТО и мелкие замены. Потом уоучшайзинг, колеса ....короче в первый год примерно по 100 вышло. Ещё предыдущий прадик 98 г вообще капиталил оригиналом и ввалил в него в общей сложности за 5 лет 250-260 тыс, но делал для себя . Брат забрал.
3
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
П. Трутен
Надо надеяться, что 280 т. не каждые 15 т. км. будет. В прадик без вложений за 270т.к то же не верю. В подвеску все равно надо что то менять. , тех. жидкости и т. п
За это время уже 5 раз масло в коробке надо поменять, рейку отремонтировать, по 2 комплекта зима/лето поменять. Пневмоопоры задние, генератор , колодки раза два, диски тормозные по разу.
Хотя это можно все отнести к ТО.
Может автор имел ввиду, что ничего неожиданно не подводило, а менялось все по регламенту. Просто отдавал авто официалу и оплачивал счет.Что тоже не плохо.
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Алексей
Не стоит сравнивать Тойоту с Ленд Ровер ни с какой точки зрения (на крайний случай, если только выбираете авто исключительно для перемещения из пункта А в пункт Б). Были RX330, был ТЛК 200, особо ничего...
Везде они отличны!
3
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Автор молодец! Наслаждайся авто . 5 за отзыв.
1
 
Ответить
10028082
Иркутск
Молодец, Антон, за машину пять.
А номера с Сивика переставил?
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 407
Все понятно! Но вот почему моторное масло Мерседес бенц? Тут я впал в ступор. Двигатель стоит от мерседеса?
1
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 407
Ну я тоже думаю если обслужить Тойота Прадо, нормально, а не запчастями (Ноу Нем) выйдет прилично! Потому что большинство Европейских компаний аналогов на японские автомобили не делают ( такие как Лемфердер, ТРВ и так далее), остаются аналоги типа Матсума (прям Китай Китай) и ещё хорошая фирма 555 ( тут вообще без комментария!)))) Так что аналога запчасти то и нет, а б/у купить это лотерея как по мне! Купил саночки так обслужи их!))) нет?
5
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2956
Сергей
Читайте внимательно. Ремонт подвески как раз был, но делалось почти все запчастями с распилов, запчасти оригинальные, но не новые, но вполне ресурсные, например верхний рычаг на Хайс новый стоит 30 000...
Речь про новые запчасти, не каждый бу ставит, далеко не каждый.
2
 
Ответить
спойлер поставил зря.Большой бокс ТУЛЕ не позволит открыть высоко дверь багажника.
1
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 342
10028082
Молодец, Антон, за машину пять.
А номера с Сивика переставил?
Honda Club - привет!
Номера от прежнего собственника. 752 на Civic были.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 342
KOSAK058
Все понятно! Но вот почему моторное масло Мерседес бенц? Тут я впал в ступор. Двигатель стоит от мерседеса?
Добрый день!
Работаю в дилерском центре Mercedes, есть возможность по очень хорошей цене покупать оригинальное масло, в качестве которого можешь быть уверен. В моторы Mercedes заливается такое же масло, как и в двигатели других производителей, и наоборот...
В отзыве я писал - ещё эксплуатируя 2112, лил в мотор, коробку, систему охлаждения оригинальные жидкости MB.
В Фрил лью оригинальное масло MB 229.5 5W40, в системе охлаждения оригинальный антифриз MB, темп выставил -55 дист. водой.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 342
Антонина Сердюк
спойлер поставил зря.Большой бокс ТУЛЕ не позволит открыть высоко дверь багажника.
Спасибо за информацию!
Не использую подобные боксы...
2
 
Ответить
10028082
Иркутск
KOSAK058
Все понятно! Но вот почему моторное масло Мерседес бенц? Тут я впал в ступор. Двигатель стоит от мерседеса?
Нет, просто человек работает у грузового дилера Мерседес
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 342
10028082
Нет, просто человек работает у грузового дилера Мерседес
Срисовали меня)))
4
 
Ответить
Автолюбитель
Иркутск
Спасибо за отзыв! Пятак! Весьма поучителен и полезен! Фрила не возьму)
Был Краун 1987 года Атлет 1G-GZE, ДВС разумеется контракт, блин, поменял за 7 лет эксплуатации только радиатор (был родной(!), весь паяный) и всё!!! Всем удачи!)
Продал дороже чем купил. Жалею.
1
1
Ответить
Автолюбитель
Иркутск
Ах да, был у меня во владении в 1995-2000 г Дискавери 1, машина неплохая, но тогда с з/ч были некоторые мягко говоря проблемы))
После этого сделал вывод моя машина ТЛК-70-й серии. Как то так)
2
 
Ответить
Trobeez
Отличная машина за свои деньги. По обслуживанию не дороже форда, конечно если не брать ушатайку после 5 владельцев. Один из самых надежных РР вообще.
2
 
Ответить
2811070
Иркутск
Бред , взять машину и попасть на 300 тысяч. Очень сомневаюсь что в сивике 4 д есть запчасть дороже чем в этом пылесосе денег. Какая то неоправданная покупка.
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 342
2811070
Бред , взять машину и попасть на 300 тысяч. Очень сомневаюсь что в сивике 4 д есть запчасть дороже чем в этом пылесосе денег. Какая то неоправданная покупка.
ЗА 300 тыс можно и кивика купить.
Какой попадос на 300??? Читайте внимательно.
Из попадосов - передняя раздатка (отдефектовать только разбором можно было) и потекший радиатор.
Да, сумма норм, однако прочитайте отзыв, а не между строк, как у нас любят.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 342
Автолюбитель
Спасибо за отзыв! Пятак! Весьма поучителен и полезен! Фрила не возьму)
Был Краун 1987 года Атлет 1G-GZE, ДВС разумеется контракт, блин, поменял за 7 лет эксплуатации только радиатор (был родной(!), весь паяный) и всё!!! Всем удачи!)
Продал дороже чем купил. Жалею.
Видимо, вам повезло, либо так ездите.
Считаю везунчиками тех, кто ежедневно эксплуатирует авто по нашим дорогам / направлениям и вообще ничего не делает с автомобилем. Круто, везёт же!
К меня много друзей и знакомых, чёт ни у кого такого авто не попадалось (и японцы (лев/пр руль), и европейцы, и американцы)
2
 
Ответить
22733136
Классный отзыв, благодарю!
1
 
Ответить
CrimeanMeatGrinder
Севастополь
Обожаю ребят в стиле "моей машине 30 лет, без вложений ездил и буду ездить".. и это под каждым отзывом, где в авто хоть копейку вкинули..
Отзыв полезный. Хотя я бы начинал снизу вверх приведение авто в "идеал". Сначала техника, а потом уже внешка. Особенно в такой машине, где редуктор 180 кило рублей весит.. а то спойлер ведь может и не пригодиться вовсе..:)
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 342
CrimeanMeatGrinder
Обожаю ребят в стиле "моей машине 30 лет, без вложений ездил и буду ездить".. и это под каждым отзывом, где в авто хоть копейку вкинули.. Отзыв полезный. Хотя я бы начинал снизу вверх приведение...
Приветствую!
Спасибо, что уделили внимание моему отзыву. С вами полностью согласен - сперва техника, потом уже внешка.
На момент установки спойлера, редуктор никоим образом даже не намекал, что с ним что-то не так (спойлер ставил в августе, редуктор сломался в ноябре). По технике сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, всё в идеале. Да да, не просто в порядке, а в идеале )
1
 
Ответить
CrimeanMeatGrinder
Севастополь
Ton!KKK
Приветствую! Спасибо, что уделили внимание моему отзыву. С вами полностью согласен - сперва техника, потом уже внешка. На момент установки спойлера, редуктор никоим образом даже не намекал, что с ним...
Я без претензий. Видно, что человек ты ответственный. И машина прикольная. Катался пассажиром на предыдущем полении.. валит сильно (тоже 3.2) и к дороге как привязанный.. выходить не хотелось. Взял бы такого, если бы пол жизни в море не проводил. На женщину как то стрёмно оставлять такое чудо техники :F
2
 
Ответить
  
Сообщений: 497
У друзей в семье фрил и мурано. Фрил больше проходимец, а Мурано более комфортный и городской. Примерно одинаковые по классу машины, но нисссан требует в обслуге почти в два раза меньше денег. Кстати, крупных поломок нет ни на том, ни на другом - пробег на обеих машинах 100+. Фрил еще таскает прицепы.
По дорогам ( любым практически, но не для лесовозов) Мурано гораздо удобнее. Особенно чувствуется на расстоянии от 200+ - устаешь за рулем гораздо меньше на той же трассе. А Фрил не страшно загрузить тяжелым прицепом... Хотя и Мурано его легко тянет, но там типа вариатор. С другой стороны, стоимость ремонта фрила перекрывает возможные пробемы с вариатором... А его 8-9 литров масла в мотор ( и менять его через 10 тыс???) сильно удивляют
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 342
kkkuuu
У друзей в семье фрил и мурано. Фрил больше проходимец, а Мурано более комфортный и городской. Примерно одинаковые по классу машины, но нисссан требует в обслуге почти в два раза меньше денег. Кстати,...
Здравствуйте! Благодарю за прочтения моего отзыва и рад, что благодаря ему вы ещё раз убедились в непревзойдённости своего авто.
Так уж получилось, что в кругу друзей/родственников есть 2 Мурано Z51 - один дорестайл, другой рестайл. Ездил на машине, как водителем, там и пассажиром, ну и обсуждали машины много раз.
Если поломок ни у фрила, ни у мурано крупных не было - отчего такая разница в два раза в стоимости ремонта Фрила?
Не оттого ли, что Мурано используется в городе, а Фрил с прицепом и по любым дорогам?
Насчёт удобства водителя и переднего пассажира - оба владельца со мной согласились, что передние сиденья у Фрила удобнее (в основном за счёт лучшей боковой поддержки, а вот задним пассажирам напорядок удобнее в Мурано, это 100%, тут у него мало соперников. Ну и несколько вопросов Вам:
- Передняя левая стойка не мешает вам в городе (за ней любят прятаться пешеходы, особенно если есть дефлектор, сильный угол наклона и ширина)?
- Багажник большой (402 л)))?
- Передний бампер так и провоцирует поездить по бездору (длинный передний свес, оттого у многих мурано клипсы по углам выломаны)?
- Про бездор, даже небольшой - клиренса хватает (180 мм у вас)?
- Хром ещё держится?
- Качественных аналогов запчастей хватает? (товарищ менял стойки - из нормального только оригинал и каяба, остальное Китай)
- Рамка лобового стекла не цветёт? (на одном пришлось делать в кузовном, пошла ржой)
- Как расход, в городе ниже 16-ти хоть падал? (на вышеупомянутых машинах - 16 и 19, машины обслужены 100%)
- И ещё поделитесь, что у вас такое ломалось несерьёзное, что пришлось 2000 км катать на Хитриле?
Чуть не забыл - много масла это хорошо, по регламенту можно и раз в 15 тыс км менять, этой моё решение менять его раз в 10 тыс, думаю, хуже не будет.
Всем мира и добра! :)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 497
Ton!KKK
Здравствуйте! Благодарю за прочтения моего отзыва и рад, что благодаря ему вы ещё раз убедились в непревзойдённости своего авто. Так уж получилось, что в кругу друзей/родственников есть 2 Мурано Z51...
Да, вы правы, каждый кулик свое болото хвалит. Но все же...
писал не про свою машину. На моем мурано масло+ фильтра стоит 4 тыс у официального дилера. И писал не про поломки фрила , а про текущее обслуживание)
Теперь по очереди по вопросам.
За счет подвески, вариатора и мотора мурано мягче и динамичнее, легче управляется, лучше шумка - меньше устаешь. Это реально заметно даже за 2-3 часа за рулем. У друзей действительно мурано и фрил в семье. Свой катер они предпочитают таскать на фриле. И клиренс у него действительно выше.
Хром у меня почти за 9 лет слезать не хочет, это в городе-миллионнике с химией на дорогах. Стойки по кругу на каябу сменил у дилера за 30 тыс. руб. на пробеге 170+. Были не вытекшие.
Много масла - это хорошо для мотора, но плохо для кошелька владельца. Поэтому я и писал о более дорогом обслуживании.
2 тыс на хитриле проехал, как на подменной машине, меняли гидроусилитель руля по гарантии, ждал неделю.
За 9 лет и пробег 170+ я вложил в машину ( исключая резину и бензин, но включая ТО) меньше ( наверное, раза в 2), чем вы за год - меня при этом несколько удивило ваше очень позитивное восприятие своих вложений в машину. У друзей и на Мурано, и Фриле расходы тоже ближе к моим, чем к вашим.

Рамка лобового - ни у кого не слышал. Целая.
Расход в городе миллионнике 13-16 в зависимости от пробок. 92 бенз.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 342
kkkuuu
Да, вы правы, каждый кулик свое болото хвалит. Но все же... писал не про свою машину. На моем мурано масло+ фильтра стоит 4 тыс у официального дилера. И писал не про поломки фрила , а про текущее обслуживание)...
Доброго дня!
Прокомментирую ваши ответы:
- замена масла + фильтр, знаю, это акция сейчас, на многие модели Ниссан - оч выгодно, главное, чтобы не убрали её;
У офицалов Ленд Ровер данная процедура на Фрил стоит 9 тыс., учитвая, что масла у меня почти в два раза больше, то на то и выходит;
- подвеска у Мурано оч комфортная, согласен, мой родственник, пересев с Теаны на Мурано сказал, подвеска такая же мягкая.
Тут только стоит напомнить вам про прохождение волн и раскачку на трассе. Назвать подвеску Фрила жёсткой и некомфортной просто язык не поворачивается, я много лет работал у оф дилеров Корея/Япония (масс бренды, без конкретики во избежании розжига), езжу порой и на Мурано, знаю о чём говорю, также про шумку - ну честно, шумка во Фриле ничем не хуже Мурано точно, ездил я на этих машинах (даже элементарно - закройте переднюю дверь на Мурано и Фриле, на последнем гораздо массивнее и тяжелее).
- по поводу динамики - разница в пользу Мурано 0,4 сек (8,0 против 8,4), макс скорость в 10 км/ч (210 против 200). Да это на уровне погрешности, откройте ТТХ этих машин и посмотрите, о чём вы? Выходит, на машинах, которые из 10 сек не выезжают вообще противопоказано для здоровья на большие расстояние ездить? Возможно, вы говорите про дизельный Фрил, там да, тарахтение есть, за счёт этого восприятие комфорта и шумоизоляции иное, у меня бенз 3,2, Р6 - тут всё отлично, тихо, мощно, уравновешенно (рядная шестерка считается самым сбалансированным мотором)))
- как-то много вы на хитриле проехали, учитывая ваш пробег 170 тыс за 9 лет - 18 900 прим в год / 1580 в месяц, а тут 2000 км за неделю (да, может быть отпуск, может ещё что-то только вам известное))))))))))
- хром облазит на молдингах по бокам - на 2 Мурано и на 2 Теанах я это видел, машины близких, видимо в Иркутске вообще непонятно чем поливают. У нас последние года 2-3 стали литые диски на машинах облезать, рассолом поливают, ппц...
- стойки - каяба за 30 тыс вкруг, я менял передние за 21 200, оригинальные (!), да, тоже по акции (работы 1 руб.), и если бы менял вкруг мне бы все встало в 40 тыс, что на 30% дороже, чем меняли вы + у меня гарантия 1 год без ограничения по пробегу, а оригинал он и есть оригинал, уверен, все бы его ставили, если был сопоставим с ценами на аналоги. Вопрос вам - а если бы вы поменяли стойки на оригинал у официалов, насколько данная операция была бы дешевле на Фриле? Я знаю ответ, скажу вам так - на порядок))) Тоже мог бы сказать, что Фрил дешевле в обслуживании, однако тут смотря где и чем обслуживать (фото заказ наряда приложил, там стойки, задние торм диски, колодки.
- почему я так много трачу на авто? Для меня а/м это не просто поповозка, для меня это нечно большее. Скажу так, ни один мой утренний выезд из гаража не обходится без протирки лобового стекла и фар.)) Если есть возможность обслужить / отремонтировать оригиналом и это экономически целесообразно - делаю только у них. Вот отсюда, наверное, и расходы - если есть время и интересно, посмотрите одно из дополнений, касающееся затрат - их можно было существенно снизить.
- рамку сам лично видел, возможно, как вариант, некачественная замена лобового стекла;
- пробки не всегда зависят, миллионник город или нет Сейчас, пока нет школьников и студентов, утром я добираюсь на работу за час (37 км), вечером дольше - 1 час 10 мин - 1 час 40 мин, в сентябре будет вообще весело. Оттого и расход привёл на авто исходя из наших реалий.
Ну и хотелось бы вам сказать, что в том диапазоне цен, сколько стоят наши машины, на рынке сейчас много предложений, что новых B - C классов, что б/у, и хочу отметить, что ни мой авто, ни ваш не являются хитами продаж. Поэтому, постарайтесь более лояльно формулировать свои мысли перед написанием, иначе выходит, что все дураки, кто купил НЕ Мурано :))))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 497
Ton!KKK
Доброго дня! Прокомментирую ваши ответы: - замена масла + фильтр, знаю, это акция сейчас, на многие модели Ниссан - оч выгодно, главное, чтобы не убрали её; У офицалов Ленд Ровер данная процедура на...
полностью согласен с вами по всем пунктам) И даже про дизель вы угадали.
Кстати, каябу мне официалы ставили, и без акций. А у фрила и мурано - у каждого свои плюсы, это даже обсуждению не подлежит, к тому же машины имеют много общего.
И нет сомнений в том, что ваше отношение к машине заслуживает уважения. Отдельный респект за позитивность)
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 342
kkkuuu
полностью согласен с вами по всем пунктам) И даже про дизель вы угадали. Кстати, каябу мне официалы ставили, и без акций. А у фрила и мурано - у каждого свои плюсы, это даже обсуждению не подлежит, к...
Спасибо и вам за позитив! Удачи!
И да, то линейной и мощное ускорение, что даёт VQ35 и вариатор - ощущения просто огонь, скоростная электричка!
Ещё раз удачи и спасибо за беседу!
2
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Привет земляк, молодец, что не побоялся взять Лэнд Ровер, по большей части отзывы о ломучести европейцев, в том, что обслуживать их пытаются как тойоту(абы как и так сойдет) чего они и не прощают. Тоже владел цивиком 4D только гибридом, по аркам абсолютно согласен, метал ржавеет очень сильно, сейчас остался 51 приус(авто надежное, но уже нет такого качества тойоты, экономят на всем). А в конце июня не выдержал и купил 958 го кайена в версии турбо. Автомобиль всегда обслуживался у дилера(да и куплен был у Иркутского дилера) и находится на продленной гарантии, и вы правы, что некоторые работы у дилера дешевле, чем в других СТО(например замена масла мне обошлась в 13 т.р., с учетом того что входит в этого 4,8 литрового турбомонстра 10 литров масла), да и по продленной гарантии большинство работ и зч бесплатно. По расходу бензина, в пределах нормы у меня комп летом без пробок показывает около 18 литров, с лютейшими пробками до 23. Трасса на разрешенной скорости (110 кмч) легко в 10-10,5 вписывается но это благодаря 8 ступенчатому айсину, на скорости 100 км час, всего 1200 оборотов у мотора. И сейчас довольно забавно у приуса(праворукий) расход 20 км на литр, у кайена 20 литров на 100км)))). Но даже при всей прожорливости, после Кайена садится в приус не хочется от слова совсем.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 342
Сергей
Привет земляк, молодец, что не побоялся взять Лэнд Ровер, по большей части отзывы о ломучести европейцев, в том, что обслуживать их пытаются как тойоту(абы как и так сойдет) чего они и не прощают. Тоже...
Сергей, благодарю, что уделили внимание моему отзыву!
Успешной эксплуатации ваших автомобилей!
 
 
Ответить
18207057
Краснодар
Ton!KKK
В планах 4-5 лет, хотя планирование в нашей стране дело неблагодарное. На зп 30 тыс. лучше не стоит покупать, хотя, повторюсь - все можно было гораздо дешевле отремонтировать (в помощь многочисленные...
Насчет сивки не согласен в корне. У меня 10 лет был седан 8, мозг вообще не компосировал. Менял только масло в движке и кпп, она у меня на механике была. И всё! Больше ничего не ломалось. Тормоза родные стояли. Продал на пробеге 140 тысяч со слезами на глазах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Freelander 2011 в России