Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошёл первый год

Land Rover Freelander 2011

, Иркутск
Пробег: 163 890 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
9

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего отзыва!

Вот как-то незаметно прошёл первый год владения данным авто - напомнил мне об этом Ингосстрах уведомлением о продлении полиса ОСАГО.))) Кстати, страховка выросла на 500 примерно рублей, пусть подавяться... )))

За год проехал чуть менее 30 тыс км, если б на Байкал как обычно в августе поехали, в Энхалук, были бы стандартные +- 30 тыс км / год. В этом году не получилось - смена работы у супруги, не дали отпуск + уровень Байкала большой, вода большая, грязная и холодная (со слов тех, кто ездил туда).

Начало эксплуатации, конечно, было "весёлым" и многие скептики смачно грызли поп-корн в перерывах между написанием комментов :) Однако, по-сути, глобальных и непредсказуемых поломок в целом-то и не было, кроме одной - замена переднего редуктора, и то, повторюсь, можно было отделаться и контрактной деталью. Остальное - стойки, тормозные диски, правый рулевой наконечник, учитывая наши дороги и что все было ещё родным-оригинальным, к 140 000 км уже пора было и поменять. Да, чуть не забыл радиатор. Конечно, всегда можно воспользоваться менее дорогими запасными частями (контракт, да простят меня его почитатели, либо Китай). Однако, на мой взгляд, стоимость владения этого а/м находится в разумных пределах, в любом случае учитывая марку и если решите обслуживать а/м оригиналом или качественными аналогами.

Ну да ладно, оставим тему расходов и перейдём к некоторым выводам за год владения. К автомобилю привык, к хорошему быстро, говорят, привыкаешь. Хорошая обзорность, устойчивость на дороге - приходилось и в первый снег на летней резине ехать, и в сильный дождь - держит дорогу Freelander очень и очень уверенно. Автомобиль достаточно комфортный, не побоюсь сказать, комфортней многих даже более новых одноклассников. Подвеска достаточно мягкая, мелкие неровности отрабатывает отлично (диски 17 на лето и на зиму, больший диаметр ставить не хочется), однако и в крутых поворотах, и при резких маневрах сильных кренов нет, всё достаточно прогнозируемо и надежно (стойки перед - оригининал, зад - бильштайн).

Двигатель хорош - рядная шестёрка от Volvo B6324S, считается одним из самых удачных моторов марки. Мотор интересный - и моментный (317 Нм при 3200 об.) и в то же время достаточно оборотистый - 233 л.с. при 6300 об. Звук мотора приятный. Расход сейчас - 11,9, лью 95 бензин (по факту примерно на 1-1,5 литра больше). Масло меняю раз в 10 000 км, на долив уходит 500 грамм (на щупе max). Как ранее писал, масла входит 8,5 литров.

Коробка Aisin, 6-ст., также считается надёжной и беспроблемной (масло менял на 140 000, след. раз буду менять на 180 000 км, также в редукторах). Назвать быстрой/расторопной данную АКП не могу - всё плавно, мягко, даже в режиме Sport. В городе, при скорости 60-70 км включает 5-6 передачу, обороты 1200-1400. И руль - он, по сравнению с бывшей Honda Civic, имеет больший диаметр + длинная рейка, в итоге получаем, учитывая вышесказанное про АКП - а/м не провоцирует гонять на серпантинах ))) Да, он может (хотя кого удивишь сейчас 0-100 км/ч за 8,4 с, в эпоху Stage 1.2.3 и всяких Revo )))) С другой стороны, а зачем удивлять? )

К тормозам также претензий нет - после замены дисков и колодок всё отлично!

Салон нравится достаточно качественной отделкой, неплохой шумоизоляцией, удобной и высокой посадкой, а также объёмом - авто внутри просторный и широкий. Да, багажник маловат, тут согласен.

Этим летом ездили на Ольхон, на мыс Хобой - Фрил со мной и тремя пассажирами везде прекрасно проехал, даже не чиркнули нигде. Проверил все режимы Terrain Response + систему помощи при спуске. Страшновато было на лесной дороге, однако геометрия у авто достойная, проехали ничего нигде ни разу не задев. Да, машину жалко и для себя решил, что в следующий раз поеду на Ольхон, когда сделают дорогу до Хужира.)))

Что ещё сказать? Даже не знаю, мне нравится Freelander, чем-то хочется его порадовать - да вот не знаю и чем пока)))

Детейлинг кузова и салона сделан, по технике всё отлично (тьфу-тьфу-тьфу), расходники все заменены, мойку видит минимум раз в неделю (на фото сегодня грязный... дождь у нас), также раз в неделю самостоятельно протираю салон различными средствами по уходу за кожей.

Несколько фото прилагаю! И как всегда, традиционно - следите, ухаживайте и любите своих железных друзей! У машин есть душа - и они всегда ответят вам взаимностью!

У кого будут вопросы - всегда рад общению!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Freelander 2011 в России

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
При такой теплонагруженности мотора и тесноте под капотом, вопросы его охлаждения выходят на первый план. Поэтому радиатор охлаждения желательно ставить ОЕМ или дубль верхнего ценового сегмента, причём проверенный. Так что всё правильно сделал. Я бы ещё покурил форумы на предмет последствий плотной компоновки горячего мотора. На некоторых моделях, особенно восьми+ цилиндровых, рановато подходят РТИ, проводка и т.п. Желательно превентивно уделить внимание. Просто я сам, как и автор, немного перфекционист, поэтому приходится учитывать такие моменты. Зато никаких сюрпризов в дороге и машина, если нужно, выкладывается на полную!
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
Процитирую автора: "...машину жалко и для себя решил, что в следующий раз поеду на Ольхон, когда сделают дорогу до Хужира".
Я почему-то думал, у Фрила подвеска всеядная, и по гравийке ольхонской должна ехать достойно. Разве не так? В салоне при этом шумно? Или пластик молчит?
А оно мне надо!?
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 360
OFA
При такой теплонагруженности мотора и тесноте под капотом, вопросы его охлаждения выходят на первый план. Поэтому радиатор охлаждения желательно ставить ОЕМ или дубль верхнего ценового сегмента, причём...
Да, вы правы - мотор очень теплонагружен, компоновка очень плотная.
Радиатор поставил Nissens, товарищ (именно хороший товарищ, а не знакомый) работает у оф. дилера приёмщиком, машину эту знает - говорит, Nissens идёт в оригинале. Мыть желательно радиаторы, с разборкой, хотя бы раз в 3-4 года (многие вообще не моют по 10 лет).
По поводу РТИ - там шланги диаметром как на грузовике,вроде проблем нет, с проводкой тоже.
Спасибо за внимание к отзыву!
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 360
Driller
Процитирую автора: "...машину жалко и для себя решил, что в следующий раз поеду на Ольхон, когда сделают дорогу до Хужира".
Я почему-то думал, у Фрила подвеска всеядная, и по гравийке ольхонской должна ехать достойно. Разве не так? В салоне при этом шумно? Или пластик молчит?
Добрый день!
Подвеска Ольхонскую гребенку проглатывает отлично, пластик в салоне молчит, однако, есть такой нюанс - при определенной скорости (примерно 80 - 100 км) и стиральной доске, точнее её качестве - возникает резонанс задних пластиковых подкрылков - они издают как будто гудение, что ли. Не звонкое, глуховатое - короче это надо услышать. В остальном все тихо и комфортно.
А жалко потому, что езда по таким дорогам не есть хорошо для любого а/м, в любом случае это не лучшим образом влияет на ресурс. Ну понятно же, что авто всё прощает до определенной поры... На какой-то машине дольше, на какой-то быстрее подвеска умирает. И если на УАЗике (Ольхон-мобиль) поменять рессору/амортизатор стоит одних денег, то на Фриле уже совсем других.
Благодарю за внимание к моему отзыву!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Почему поменян редуктор? Что за деталь? Уж не вал со слизанными шлицами? У самого весной пришлось менять из-за этого только. Мой сняли и забрали себе, а поставили восстановленный, 43000...:(
Не соглашусь по поводу комфорта на гребёнке. Своеобразные настройки у амортов Фрила, стучит и бухает подвеска знатно, будто на отбой пробивает. И если бы была шумоизоляция как у того же Диско было бы лучше, конечно.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Но вот дороги с волнами на асфальте, буграми, карельские грунтовки проходит отлично, плывёт просто.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 360
marchisham
Почему поменян редуктор? Что за деталь? Уж не вал со слизанными шлицами? У самого весной пришлось менять из-за этого только. Мой сняли и забрали себе, а поставили восстановленный, 43000...:( Не соглашусь...
Передний угловой редуктор, на валу слизало шлицы - всё как у вас. Проблема такая встречается не только на Фрилах, касаемо наших моделей, вроде как пишут, что из-за неправильного использования Terrain Response, а именно - режим "Песок" на покрытиях с твёрдым покрытием. Так делают некоторые любители погонять, потому как в этом режиме зажата задняя ось и педаль газа очень чувствительная - если кратко, с места машина в режиме "Песок" стартует быстрее. чем в обычном. Мне сам редуктор обошёлся в 50 000 + работы и расходники, контрактный нашел за 23 тыс., однако покупать его не стал.
По поводу подвески - возможно вам надо её проверить? Какие колёса и давление в шинах у вас? Я езжу на 236/65 R17, давление 2,2.
У меня два комплекта колёс одинакового размера, переходить на больший диаметр дисков не хочу по причине плохих дорог, а чем выше профиль, тем комфортнее машина. На Диско не ездил, однако по сравнению с большинством одноклассников шумоизоляция Фрилендера более, чем достойная.
Благодарю за внимание!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Ton!KKK
Передний угловой редуктор, на валу слизало шлицы - всё как у вас. Проблема такая встречается не только на Фрилах, касаемо наших моделей, вроде как пишут, что из-за неправильного использования Terrain Response,...
Такой же размер, 235/65/17. Она с новья бухала, подвеска, ничего за 10 лет эксплуатации не поменялось. Это всем Фриловодам известно) Конечно, не табуретка какая типа Соляриса и подобных седанов, но когда пересаживаешься в простецкий отцовский Логан ...земля и небо.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 360
marchisham
Такой же размер, 235/65/17. Она с новья бухала, подвеска, ничего за 10 лет эксплуатации не поменялось. Это всем Фриловодам известно) Конечно, не табуретка какая типа Соляриса и подобных седанов, но когда пересаживаешься в простецкий отцовский Логан ...земля и небо.
Ну вот вы прям фобию сейчас во мне заводите)))
Подвеска логана, согласен - как мячик, прыгает и пофиг, что под колёсами.
Однако назвать подвеску шумной на Фриле я тоже не могу - есть большой опыт работы у оф дилеров, Корея и Япония, чтобы не называть марки. Да и сейчас нет-нет, да порой с кем-то могу проехаться на свежем кроссе - как бы там ни было, достойно Фрил едет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром