Приветствую, уважаемые читатели моего отзыва! Я уж было начал думать, что отзыв про Land Rover начал превращаться в унылое г**но/днище, ибо отзыв про автомобили этой марки должен изобиловать неожиданными поломками, ремонтами и длительным ожидание дорогущих запчастей, так как живу я в Сибири, где, кроме сами знаете каких машин, ничего не может быть более надежным, а нужные детали с распилов есть в каждом дворе и отдают их почти за даром.))) Сорян, никого не хотел огорчить/расстроить, такая в нашем регионе культура, и в большинстве своем, не мы в этом с вами целиком и полностью виноваты...
А началось все с того, что перед поездкой в Забайкальский край, мне стало казаться, что в салоне стало пахнуть чем-то горелым, причем это было по утрам, при первом запуске (авто в гараже, ветром не продувает). Осмотр подкапотного пространства ничего не выявил, я благополучно съездил к родителям и продолжал эксплуатацию Фрила. Жена запах не чувствовала, пассажиры, которые со мной иногда ездили, тоже, однако для меня он чувствовался всё более и более, и решил я снять поддон и осмотреть снизу моторный отсек (даже прихватил видеоэндоскоп, дабы вообще все там посмотерть).
Сняли поддон - и всё стало ясно, бежит трансмиссионка с редуктора (поставил восстановленный чуть менее года назад).
Проверили уровень - примерно не хватало 40-50 гр (всего там 850 гр), и это за пробег +- 3000 км. Все побрызгал очистителем, чтобы смыть масло и посмотреть на следующий день, откуда течь. В итоге выяснилось, что бежит в соединении переднего редуктора и крышки, справа, откуда привод выходит, сальники целые. Хоть и утечка совсем небольшая, ездить я так не могу - звоним в сервис.
За ремонт редуктора насчитали 11 000 + масло, однако сообщили, что на восстановленный редуктор гарантия 1 год и возможно, ремонт будет бесплатным. И это не оф дилер, заметьте!
Что имеем по итогу - ремонт сделали бесплатно, браво ребята! (на Коммунистическую в Сурнова сейчас они переехали) ))) Трансмиссионную жидкость залил свою - оригинальную Mercedes Benz 75/90 GL5. Через примерно тысячу км надо менять масло в двигателе, буду смотреть, сухо или нет.
Заодно поменял масло в АКПП, проехал уже чуть более 30 тыс после замены, а изначально хотел через 10 поменять, так как не знал, как часто его меняли предыдущие владельцы. Масло купил сам, оригинал Aisin, 2670 рублей, стоимость замены - 1900 рублей. После замены, как мне кажется, переключения стали мягче, а может и просто кажется.)))
И вот, та-дааам, буквально через пару дней слышу я стук в районе переднего правого колеса. Вчера возвращаюсь с работы, стук все отчетливее, я начал его провоцировать - заезжать намеренно в ямы))) Стук был точно спереди-справа, становился отчетливее при резком повороте руля вправо. Остановился, выкрутил руль и... у меня просто отвалилась тяга стабилизатора (линка)! Блин, как так, некоторые с раздолбанными по многу времени ездят, а у меня вот так раз и прям резинка отвалилась))) Кстати, давненько я всё порывался поменять их, хотя стуков не было.
Время начало седьмого вечера, обзвон альтернативных сервисов надежду на замену сегодня не даёт, а я так ездить не могу...
Звоню к оф. дилеру, хороший знакомый приемщиком там работает - приезжай, говорит, всё у нас есть, 30 минут и поменяем.
Ну в общем, решил я поменять сразу парой - итого 5 800 рублей за всё. Да, можно было сэкономить, в данном случае время для меня было важнее (Лемфордер около 1200 за штуку, можно дешевле найти, поменять самому можно было - ничего сложного). Со слов механиков, старые втулки стояли оригинальные, родные или нет - не знают, в базе по моей машине замены втулок не было, есть вероятность, что ещё родные.
Все, машин готов, я снова рад, черт возьми, что поставил что то новое и оригинальное)))
Всем добра, спасибо за внимание! Фото прилагаю.