Всех приветствую!
Как обычно, отзыв дополняю по мере того, как возникают какие-то неисправности)))
Особо улучшать в ближайшее время нечего - все, что хотел, я поставил, колёс два комплекта, полировка/химчистка сделаны.
Постараюсь писать для людей, которые рассматривают данный автомобиль к покупке и интересуются расходами на обслуживание.
Итак, если в целом - автомобилем очень доволен, комфорт, динамика, обзорность - меня устраивают.
Все системы работают в штатном режиме, ранее замененные детали / узлы также в норме. В предыдущем дополнении писал про течь в переднем редукторе - её устранили бесплатно по гарантии, заодно проверив шлицевые в нём, заверили, что всё в норме. И тогда же меня предупредили, что есть течь ГУР - бежит верхний сальник, куда входит рулевой карданчик. Со слов сотрудников сервиса, проблема достаточно распространенная и на моём пробеге имеет место быть. Возможно, могу так проездить и достаточно продолжительное время, доливая между ТО 50-70 грамм пентосина...
Однако, если появилась проблема, силой моих мыслей она начинает прогрессировать))) Я проверяю почти каждый день уровень, доливая раз в неделю грамм 20, ГУР потеет, я тоже... Решено - надо ремонтировать, ибо так я сойду с ума)))
Были мысли купить контрактную рейку, в продаже их достаточно много, либо ремонтировать свою, тем более, что люфта не было.
Поговорив с теми, кто занимается ремонтом а/м этой марки (в их числе есть мой очень хороший знакомый), было принято решение мою рейку отдать в ремонт, так как бывают и случаи, что рейка может и на 80 тыс км побежать, словом, контракт отпал.
В нашем городе не так много мест, где занимаются ремонтом рулевых реек, по совету того самого хорошего знакомого решил, что ремонтировать буду у тех, кто занимаются этим много-много лет, находятся почти в центре Иркутска (иркутяне поймут).
В общем, не буду тянуть - полная переборка 17 тысяч, включая снятие-установку и регулировку развал схождения, делают за день (утром отдал - примерно часов в 16 позвонили и сказали, что всё готово), гарантия на течи - 2 года, при условии заезда на осмотр раз в полгода, бесплатного.
По итогу всё вышло так, как и планировал - утром отдал, вечером забрал, из доп. расходов потребовался только левый пыльник на рейке. Разницы почти никакой я не ощутил, осталось удостовериться, что нет течей (через недельку заеду на подъёмник).
Авто на зиму готов, масло/фильтры поменяны, колёса переобуты. Кстати, приложу фото салонного фильтра, меняю каждое ТО (9 500-10 000 км) - только посмотрите, сколько пыли в нём. На мой взгляд, воздушный фильтр даже не выглядит таким.
На этом пока всё, всем удачи на дорогах и хороших выходных!