Добрый день, товарищи! Ну или доброго времени суток - страна у нас большая, часовых поясов много )))
Да уж, в интересное время мы живём, очень многое меняется в моменте, однако, своему верному другу, железному коню этого не объяснишь, вывод - любишь кататься, люби и саночки возить. В данном контексте, я имею ввиду, что несмотря на все, что происходит - автомобиль должен быть качественно обслужен, ухожен и тогда ты можешь быть в нём уверен.
Кратко - вот и разменял я пробег 200 тыс. км, каких-то неисправностей с Фрилом за это время не было (а как весело начиналось все более двух лет назад, когда я только купил его - почитайте "комменты", кому очень интересно), на сегодняшний день авто у меня в руках более 2-ух лет, мой пробег - около 65 тыс. км.
В целом, автомобилем я доволен, порой приходится ездить на достаточно свежих/новых автомобилей схожего класса - скажу уверенно, как средство передвижения - Фрилендер достойная машина. Что отмечу - достойная звуко/шумоизоляция, комфортная и сбалансированная подвеска, звук атмосферной рядной шестерки (кстати, всех пугают расходом этого мотора - всё в пределах разумного, фото прилагаю, бензин 95), качественно собранный салон, хорошие материалы отделки - фото прикладываю, в том числе сидений и руля. На мой взгляд, цели, для которых собственно и нужен а/м, Фрилендер выполняет достойно - с комфортом переместить из т. А в т. Б, в независимости от погоды и дорог. Да, у него мало планшетов, чёрт бы его побрал ))))
***
А теперь, что было после предыдущего отзыва - что делал и как провел ТО-200 тыс.:
* одна единственная поломка - перестал работать моторчик открывания замка правой задней двери. Довольно частая проблема на них. Решается заменой моторчика, али экспресс в помощь, много читал про это, мой вывод - можно заказывать и менять. Оригинальный моторчик не купишь - только замок в сборе.
* замена жидкости АКПП, меняю каждые 30 тыс км, частично. Лью Aisin ATF/AFW +. Коробка работает без нареканий;
* замена масла в переднем и заднем редукторах. Замена раз в 60 тыс. км, как и в прошлый раз, меняю на ориг. трансмиссионое масло Мерседес-Бенц - 75/90 GL-5;
* замена жидкости в муфте Халдекс + фильтр. На этом остановлюсь немного - пришлось почитать, поизучать, раньше бы не парился - взял всё в оригинале. Ну так вот, муфта Халдекс у нас стоит 4-поколения, с фильтром. Иного на данной модели Freelander 2 нет, в независимости от дорест., первый рест., второй рест. Из распространенных марок, куда это чудо устанавливалось - Volvo, VAG. Саму трансмиссию придумали Borg Warner. Есть ещё 5-ый Халдекс, многие думают, что отличается он только отсутствием фильтра, нет - самое главное, что давление в 5-ом Халдексе намного выше, чем в 4-ом (прим 30 бар и 45 соответственно), а принимая во внимание, что в том числе с помощью данной жидкости в системе передаётся момент, делаем вывод, что жидкости - не взаимозаменяемые! Для 4-го - G055175A2, для 5-го - G060175A2. Сравнивая предложения, для замены купил - фильтр Borg Warner, жидкость - VAG G055175A2.
* замена масла в моторе. Масло лью Мерседес 5/30, на допуск А5/В5 не смотрю, считаю, что самое важное, чтобы масло было не поддельным, затем соблюдение вязкости, интервал замены, другие расходники.
Объём масла в этом моторе почти 8,5 литров, меняю раз в 10 тыс. км, ввиду большого количества масла и умеренной форсировке (73 л.с. с литра, примерно как на Приоре 16 кл.))), масляный фильтр оригинал, воздушный - Mann. Салонный в этот раз поставил - JS Asakashi, угольный (по салонным до сих пор экспериментирую, так особо понять разницу и не могу).
***
Ну вот в целом всё, что могу рассказать на данном этапе. Машина мне нравится, тьфу-тьфу-тьфу - вполне надёжная и неприхотливая. Дизайн, конечно, дело сугубо индивидуально, однако мне нравится.))) Авто использую почти каждый день (в выходные могу не трогать), ежедневный пробег порядка 100 км.
***
Всем спасибо за внимание! Мира и чистого неба над головой!
Если будут вопросы - пишите, постараюсь на всё ответить!