Отзыв автовладельца Land Rover Freelander 2014

Ленд Ровер Фрилендер 2014 — отзыв владельца

,
25788
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.6
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 29 900 км
Руль: Левый
Это третья моя машина, но первая, которая не заставляет задумываться о том, верен ли был выбор.

Первая машина.

Первой машиной был Опель Астра H 1,6 Cosmo с Easytronic. Седан. Отличная машина, которая до определенного момента очень радовала, на которой я не раз носился в Крым (ещё по Украине в тот момент). Плюсами были: размер салона (большая база универсала), клиренс, недорогие опции (например, биксенон за 13 тыс.), хорошая управляемость. Лично мне очень нравилась коробка Easytronic. Никаких проблем я с ней не испытывал никогда, поначалу ездил все время на ручном режиме (до этого имел дело только с ручными коробками на машинах отца и брата), потом постепенно привык к автоматическому режиму. При этом даже в автоматическом режиме нравилось педалью газа перебирать передачи. Отличный робот.
Минусов у машины было два. Один и самый главный минус появился в результате ошибки при выборе кузова седан. Седаны собирались в Польше (остальные кузова на момент покупки - в Германии). В результате, через два года кузов начал ржаветь. После, обращая внимание в городе на другие (чужие) седаны, я видел в абсолютно тех же местах у людей ржавчину. Поляки видимо, машины просто не грунтовали. Совсем. Мне иногда кажется, что если бы я купил тогда универсал, который был всего на 20 тыс. дороже, я бы ездил на нем до сих пор.
Второй проблемой, известной всем владельцам Астр и Зафир, была левая передняя ступица. В неё впаян датчик АБС, который выходил из строя, и все это хозяйство менялось в сборе. По гарантии. Пару раз
На 49 тыс. пробега Астра была продана.

Вторая машина.

Вторым стал Фольцваген Тигуан Sport@Style 2 литра бензин.
Тигуан был немного спонтанной покупкой, хотя я считал и считаю его лучшим в классе. Но уже после покупки много раз задумывался, что следовало сразу купить Туарег. Пусть в кредит. Хоть как.
Тигуан оставил свой след в моей автомобильной жизни. На нем я объехал всю Европу, побывал в Прибалтике, пару раз в Крыму. И всегда он радовал своей четкой управляемостью, отличным сочетанием двигателя и коробки, ощущением достаточного запаса при обгонах (особенно после Астры).
Минусов у машины, как ни странно, было тоже два. Один - слабое лакокрасочное покрытие (сборка - Калуга), другой - размер багажника.
Закончившаяся гарантия и нарастающий кризис заставили задуматься о смене машины и на 46 тыс. пробега Тигуан был продан (в один день).

Фрилендер 2. Выбор.

Путешествие в Европу показало, что следующее путешествие должно быть не иначе как на дизельной машине.
Вариантов было традиционно немного и поначалу Фрилендера среди них не было. Настраивал я себя на Туарег, запасными вариантами были Джип Гранд Чероки, на худой конец БМВ Х3, резервным вариантом был Вольво ХС60. Все только дизельные.
На всех машинах я поездил. На некоторых вариантах не раз.
Первым (неожиданно для меня самого) перестал быть вариантом Туарег. Получить какую-либо приемлемую скидку не удалось, все варианты выходили дороже моих возможностей. Вполне по деньгам были бензиновые Туареги, но такой машине нужен дизель. Без вариантов. Учитывая сборку (Калуга) и то, что внутри все до боли знакомо по Тигуану, вариант ушел в небытие.
Вторым вариантом перестал быть Гранд Чероки. Машина очень достойная снаружи, с отличным сочетанием дизеля и автомата (даже вроде коробка от Туарега), даже вполне себе по деньгам, но насколько внутри бюджетно все! Просто разочарование.
БМВ Х3 – это очередной вариант с отличным сочетанием двигателя и автомата. Но это, по сути, универсал, а не кроссовер. Слишком мал. Внутрисалонного пространства кажется даже меньше чем в Тигуане. И цена. Сколько-сколько?
Добрались до Вольво ХС60. Этот вариант был вариантом когда брал Тигуан. Вариант очень хороший.
Мне кажется, это самый качественный авто из тех, что я рассматривал. Но пресловутые размеры. Маловат.
Через стенку от салона Вольво был салон Ленд Ровера и заходить я туда даже не планировал. Но между салонами даже дверей нет. Что ж пойдем!
Внимание сразу обратил на себя Дискавери. Вот где много места. Рай для семейного человека. Автобус. Но цена! Нет, вылазим!
Невдалеке стоит Фрилендер. Господи, сколько же ему лет? Но выглядит вполне себе достойно. Посмотрим.
Как только я сел в него, я сразу все понял. Откуда ж там столько места?
Тест-драйв и стоимость (1 570 000) все расставили по местам. Без вариантов.

Фрилендер 2. Наши дни.

Сейчас пробег составляет 30 тыс.
Как я сказал ранее, машина пока никак не заставляет пожалеть о данном выборе. Но это не значит, что проблем нет совсем.
Периодически (где-то раз в месяц) машина не сразу "видит" ключ, находящийся в кармане.
Пару раз зимой произвольно во время движения открывался замок багажника. Останавливался, закрывал.
Ну и известная всем владельцам Фрилендеров проблема протекания заднего стоп-сигнала. Когда после мойки в багажнике капли воды. Легко лечится.
Машина уже путешествовала в Сочи (на Формулу 1). По Золотому кольцу.
Расход в городе достигает 12 литров, за городом 8 литров.

Прочипован дизель до 215 л.с. Хотел избавится от некоторой задумчивости, которая после Тигуана была очевидна. Стало гораздо веселей. Появилась легкость разгона. Из очевидных (для меня) плюсов машины.
1. Посадка. Она кардинально другая. Очень нравится. Дальняя дорога даётся легче.
2. Чувство защищённости. Являясь по сути таким же кроссовером как и Тигуан, здесь гораздо более выраженное чувство защищённости в машине. Встречный поток уже не так страшен как раньше
3. Зимние опции в базе. Вебасто, подогрев лобового стекла, подогрев руля. Как же это радует зимой. Машина явно приспособлена к российским реалиям, учитывая так же и привод на все колёса и большой клиренс.
4. 480 Нм крутящего момента. Просто приятные цифры. Особенно когда они в твоём распоряжении.

В первый полный год (2015) расходы на машину составили 189 тыс.
Пробег за 2015 год составил чуть больше 17 тыс. (общий 21 тыс. к концу 2015 года)
Основные расходы из 189 тыс.:

1. страховка — 77 тыс.

2. мойка — 12 тыс.

3. новое колесо взамен пробитого — 7 тыс.

4. штрафы 6 тыс.

5. диз. топливо — 75 тыс.

6. брызговики, форсунки омывателя — 4 тыс.

7. незамерзайка — 2,2 тыс.

8. по мелочи — 10 тыс.

Прежние машины заставляли после окончания гарантии смотреть в сторону других машин. Эта машина, как мне кажется, у меня надолго. Учитывая и цены на новые авто и то, что машина устраивает всем! Хорошо, что успел купить до снятия с производства.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Саратов
Сообщений: 337
А говорят Лэнд Роверы плохие машины. Может просто нужно покупать новые, а не старье.
30
3
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
Я полагаю, что радостные сопли слегка преждевременны. 17 тык - это не пробег, и если бы уже за этот пробег машина извафлила бы Вам мозг - это было бы ну очень странно, такое даже за Ленд Роверами не водится. Покатайтесь ещё и дополняйте отзыв по мере наматывания километров.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
26
20
Ответить
Михаил
автор
Москва
Rammstein73:
Я полагаю, что радостные сопли слегка преждевременны. 17 тык - это не пробег, и если бы уже за этот пробег машина извафлила бы Вам мозг - это было бы ну очень странно, такое даже за Ленд Роверами не водится. Покатайтесь ещё и дополняйте отзыв по мере наматывания километров.
Пробег 30.
По мере наматывания отзыв будет обновляться.
Сейчас без работы. Есть время написать сейчас, вот и пользуюсь
16
1
Ответить
Анатолий
Тюмень
юзаю такой же, 190л.с. 29000 сейчас на спидометре, претензий к авто нет.дальние расстояния-не проблема, все как надо. сервис только*****О,думал только в Тюмени он такой,оказывается и в Сочи еще хуже. Там умудрились даже не скинуть "ТРЕБУЕТСЯ ТО" после прохождения оного,со скандалом в Тюмени удалили сию ошибку,хотели бабла рубануть за эту услугу. Где колесо за 7тыр купил? 19колеса?
6
4
Ответить
Странный отзыв, несравнимые машины, и идея фикс - дизель. Фрил уникален своей геометрической проходимостью и внедорожными способностями, отнюдь не гламуром, поведением на скорости при поездках на большие расстояния. Больше машина для любителей поездок на природу (из тех, кто не хочет раму) или лазанья по бордюрам в городе.
8
7
Ответить
Михаил
автор
Москва
[quote=Максим Калмыков]Странный отзыв, несравнимые машины, и идея фикс - дизель. Фрил уникален своей геометрической проходимостью и внедорожными способностями, отнюдь не гламуром, поведением на скорости при поездках на большие расстояния. Больше машина для любителей поездок на природу (из тех, кто не хочет раму) или лазанья по бордюрам в городе.[/
[quote=Анатолий]юзаю такой же, 190л.с. 29000 сейчас на спидометре, претензий к авто нет.дальние расстояния-не проблема, все как надо. сервис только*****О,думал только в Тюмени он такой,оказывается и в Сочи еще хуже. Там умудрились даже не скинуть "ТРЕБУЕТСЯ ТО" после прохождения оного,со скандалом в Тюмени удалили сию ошибку,хотели бабла рубануть за эту услугу. Где колесо за 7тыр купил? 19колеса?[/quote]

Колеса 17-е. Порезал колесо, пришлось ставить запаску, вместо запасного Kumho
 
1
Ответить
Михаил
автор
Москва
Максим Калмыков:
Странный отзыв, несравнимые машины, и идея фикс - дизель. Фрил уникален своей геометрической проходимостью и внедорожными способностями, отнюдь не гламуром, поведением на скорости при поездках на большие расстояния. Больше машина для любителей поездок на природу (из тех, кто не хочет раму) или лазанья по бордюрам в городе.
Фрилендер не уникален проходимостью. Если это Ленд Ровер, это ещё ничего не значит. Тигуан по глубокому снегу даже лучше ездит.
Машины никто не сравнивал. Какой в этом смысл?!
2
24
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Отличный выбор за указанные автором отзыва деньги для эксплуатации не только в городе но и за его пределами.
Мои поздравления.
Пишите больше и подробнее про обслуживание, содержание авто.
Дополняйте, следим.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
6
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
У вас предусмотрена муфта Халдекс 4го или уже 5го поколения?
Не обслуживали ее пока ?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 119
Автору беспроблемной эксплуатации. Сильно сомневаюсь, что Тигуан в снегу лучше, если только ТР на снег включен.На режиме грязь/колея прет будь здоров.
Как чиповка на 215 л.с., у меня чиповка 190л.с и 440 Нм(с заглушенным ЕГР), больше хочется но опасаюсь.
10
 
Ответить
Михаил:
Фрилендер не уникален проходимостью. Если это Ленд Ровер, это ещё ничего не значит. Тигуан по глубокому снегу даже лучше ездит.
Ерунду какую-то пишете, тигуан по определению не может быть лучше, так как он паркет-паркетом, может у него просто зимняя резина была позубастее и Вы на этом основании делаете вывод. Фрил на стоковой летней резине в глине встает (глина просто замазывает весь протектор и всё).

Фрил тоже паркет, но с довольно серьезными внедорожными способностями. На внедорожной резине он прёт по размокшим полям, снежным целинам, оврагам где другие отрывают юбки и глушители, даже нечипованый со 150 сил (400 Нм и ТР в помощь).

Не обижайтесь, просто мне кажется Вам повезло купить хорошую машину не зная чем она хороша, что эту удачу не отменяет, так что поздравления и удачи! На дорогах и вне :)
12
 
Ответить
На дальняк и просто для поездок в городе Фрил приятен качественной шумоизоляцией и хорошей внутренней отделкой, энергоёмкой подвеской. По тормозам, кренам и удержанию дороги ему конечно трудновато с немцами бороться, но им не по силам что может Фрил в городе (бордюры, сугробы) и вне дорог (грязь, овраги, ручьи), при этом оставаясь очень комфортным.
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
хорош
8
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 119
Максим Калмыков:
На дальняк и просто для поездок в городе Фрил приятен качественной шумоизоляцией и хорошей внутренней отделкой, энергоёмкой подвеской. По тормозам, кренам и удержанию дороги ему конечно трудновато с немцами бороться, но им не по силам что может Фрил в городе (бордюры, сугробы) и вне дорог (грязь, овраги, ручьи), при этом оставаясь очень комфортным.
Полностью согласен.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 119
[quote=Максим Калмыков]

Фрил тоже паркет, но с довольно серьезными внедорожными способностями. На внедорожной резине он прёт по размокшим полям, снежным целинам, оврагам где другие отрывают юбки и глушители, даже нечипованый со 150 сил (400 Нм и ТР в помощь).

Все верно, за исключением чиповки. В описанном случае практически не играет роли.Наверное главнее геометрия, трансмиссия и ТР? Мощность на бездоре не самое важное, хотя приветствуется.
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2352
Я думаю в этом варианте главным критерием у автора был ценник. Фрил действительно машина гениальная по сути. И рулить им одно удовольствие. Тоже чуть не взял его в 2014, но напрягся и купил 3d дизель x3. Разные машины, в бэхе не хватает душевности фрила, а фрил не устроил по кузову, уже мягко говоря несвежему на тот момент. Бэха как вариант для путешесвий не менее оптимальна!
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2535
Хороший Фрил. Удачи в эксплуатации.
В прошивке мозгов есть один минус) радует она максимум месяц, потом привыкаешь и кажется что он все равно задумчив) если откатить на сток, тогда все становится понятно)
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1607
Он у тебя задран на проставках что ли? Или колеса не в размер?
1
1
Ответить
Михаил
автор
Москва
OleZZ:
Он у тебя задран на проставках что ли? Или колеса не в размер?
Нет, все стандартное. Колеса 17-е.
 
 
Ответить
Михаил
автор
Москва
[quote=marcus02]Хороший Фрил. Удачи в эксплуатации.
В прошивке мозгов есть один минус) радует она максимум месяц, потом привыкаешь и кажется что он все равно задумчив) если откатить на сток, тогда все становится понятно)[/quote]
Спасибо!

[quote=fers]Я думаю в этом варианте главным критерием у автора был ценник. Фрил действительно машина гениальная по сути. И рулить им одно удовольствие. Тоже чуть не взял его в 2014, но напрягся и купил 3d дизель x3. Разные машины, в бэхе не хватает душевности фрила, а фрил не устроил по кузову, уже мягко говоря несвежему на тот момент. Бэха как вариант для путешесвий не менее оптимальна![/
Да, цена все сомнения убила в отношении других вариантов, не скрою.

[quote=Максим Калмыков]На дальняк и просто для поездок в городе Фрил приятен качественной шумоизоляцией и хорошей внутренней отделкой, энергоёмкой подвеской. По тормозам, кренам и удержанию дороги ему конечно трудновато с немцами бороться, но им не по силам что может Фрил в городе (бордюры, сугробы) и вне дорог (грязь, овраги, ручьи), при этом оставаясь очень комфортным.[/quote]
Да, все так и есть

[quote=Бронко]Автору беспроблемной эксплуатации. Сильно сомневаюсь, что Тигуан в снегу лучше, если только ТР на снег включен.На режиме грязь/колея прет будь здоров.
Как чиповка на 215 л.с., у меня чиповка 190л.с и 440 Нм(с заглушенным ЕГР), больше хочется но опасаюсь.[/quote]
Спасибо
Я ездил на Эвоке пару дней 190 сильном, мне кажется разницы нет. Что 215, что 190 л.с.

[quote=ALEX7827]У вас предусмотрена муфта Халдекс 4го или уже 5го поколения?
Не обслуживали ее пока ?[/quote]
Не обслуживал, не знаю поколение если честно
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1837
Завидую людям, которых Фрилендер привлёк ценой, мне наоборот на него не хватало средств ;)
Пришлось довольствоваться Гранд Витарой (за свою цену тоже считаю бестбай с учётом её внедорожных задатков)
Пять!
5
1
Ответить
Михаил:
Да, все так и есть
Щас попытаюсь родить сложную мысль, ИМХО.

Фрил, если сравнивать, то с прадо (схожие характеристики). Х3 тут вообще рядом не стоял, его можно сравнивать (и с ним) диско-спорт, поэтому он и не продается (ЛР решил сделать БМВ от ЛР, ошибка).

Х3 на дороге и дальняк - вещь, лучше фрила (у самого есть Х1, езжу на нем на рыбалку на дальняк, см. фото). В оврагах и ухабах Х3 (как и Х1) отрывает все свои свесы и молдинги, хотя если резина нормальная то может и проедет по снегу и грязи. Опять же, если фрил на гладкой летней в грязь, никакие ТР не помогают (см.фото, вытаскивал трактором, просто не ехала). С нормальной резиной он вне конкуренции на бездорожье, думаю даже лучше прадо (хоть тот чуть побольше), так как тот намного тяжелее, а у фрила есть те же блокировки (через муфту).

Короче, каждый должен своим делом заниматься, ЛР большую ошибку совершил убив фрил в пользу диско-спорта (этакого Х3 с эмблемой ЛР), сейчас они еще будут убивать диско 4 в пользу нового безрамного с зализанной крышей (хотя мне диско 4 не очень). Из толковых у них останутся РР (вне конкуренции, может только Лёхи с ними потягаются).

Поэтому рассуждения не взял Х3 и взял фрил под бюджет мне и странны :) если уж хочется Х3 надо его и брать, ну или диско спорт (хотя там ценник еще выше, нет местной сборки).
3
3
Ответить
Михаил
автор
Москва
Максим Калмыков:
Щас попытаюсь родить сложную мысль, ИМХО.
Фрил, если сравнивать, то с прадо (схожие характеристики). Х3 тут вообще рядом не стоял, его можно сравнивать (и с ним) диско-спорт, поэтому он и не продается (ЛР решил сделать БМВ от ЛР, ошибка).
Х3 на дороге и дальняк - вещь, лучше фрила (у самого есть Х1, езжу на нем на рыбалку на дальняк, см. фото). В оврагах и ухабах Х3 (как и Х1) отрывает все свои свесы и молдинги, хотя если резина нормальная то может и проедет по снегу и грязи. Опять же, если фрил на гладкой летней в грязь, никакие ТР не помогают (см.фото, вытаскивал трактором, просто не ехала). С нормальной резиной он вне конкуренции на бездорожье, думаю даже лучше прадо (хоть тот чуть побольше), так как тот намного тяжелее, а у фрила есть те же блокировки (через муфту).
Короче, каждый должен своим делом заниматься, ЛР большую ошибку совершил убив фрил в пользу диско-спорта (этакого Х3 с эмблемой ЛР), сейчас они еще будут убивать диско 4 в пользу нового безрамного с зализанной крышей (хотя мне диско 4 не очень). Из толковых у них останутся РР (вне конкуренции, может только Лёхи с ними потягаются).
Поэтому рассуждения не взял Х3 и взял фрил под бюджет мне и странны :) если уж хочется Х3 надо его и брать, ну или диско спорт (хотя там ценник еще выше, нет местной сборки).
Максим, зачем их (Фрил с Прадо) сравнивать?
Есть машины, в которых СЕБЯ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ. Для кого-то это ВАЗы, для меня - это Тойота и некоторые другие марки (Форд, например).
Я не спорю, что это достойные, качественные (и проч.) машины. Но - не мое!
Почему отпал X3? Я когда ездил на Тигуане, засматривался на него. Но, посетив тест-драйв (пару раз), понял, что это не мое. Слишком легковой. Как Тигуан. Это достойная динамичная и проч. машина. Но поездив на Фриле понял, что он - иной, и он - мой следующий автомобиль.

По поводу Диско спорта согласен.
Это по сути - Эвок. А Эвок (я на нем ездил пару дней), до боли напоминает Тигуан.

Фрил понравился сам по себе, стоимость просто забетонировала это решение
4
 
Ответить
Михаил
автор
Москва
Bam Bam Bigelow:
Завидую людям, которых Фрилендер привлёк ценой, мне наоборот на него не хватало средств ;)
Пришлось довольствоваться Гранд Витарой (за свою цену тоже считаю бестбай с учётом её внедорожных задатков)
Пять!
Довольствоваться Витарой - это мощно)))
в Вашем регионе (был в Иркутске много раз) я бы подумал что брать - Фрил или Витару. И не факт, что это был бы Фрил
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31256
OleZZ:
Он у тебя задран на проставках что ли? Или колеса не в размер?
это на какой фоте видно?))
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
 
 
Ответить
Михаил:
Максим, зачем их (Фрил с Прадо) сравнивать?
Михаил, ну просто, чем-то похожи (размеры, прадо чуть-чуть побольше, подвески пружины маферсоны железные рычаки, двигатели рядные четверки дизели, коробки на фриле тойотовская айсин кажется, тот же ТР у обоих похож), к тому что они больше похожи чем фрил и Х3, хотя маркетологи их ставят рядом, и еще тигуан (по мне так туарег). Ладно, затоптали уже тему :) пофилософствовали.
Михаил:
в Вашем регионе (был в Иркутске много раз) я бы подумал что брать - Фрил или Витару. И не факт, что это был бы Фрил
Витара кстати тоже по проходимости очень даже ничего для паркета, хотя и не такая хэви-дьюти как фрил (хэви у них джимни, машинка супер, ездит везде и всегда, как квадрацикл, кстати с рамой), а витару везде знакомый юзает, уже 150 с лишним тыс (с нуля), ездит везде, всегда и в любую погоду, кроме какой-то прокладки ничего не менял, масло меняет раз в 5 тыс (на этом пунктик, хотя может поэтому и нет проблем).
1
2
Ответить
Михаил:
Есть машины, в которых СЕБЯ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ.
Ну это какой-то уж совсем тачи-фили, припрет - и тойоту придется купить :) наремонтируешься БМВ или еще чего-нить, и полюбишь :) знакомый после 6 лет на БМВ Х6 пересел на навару (пикап), а бимер у него вышел за 6 лет владения 95% потеря стоимости в долларах вкл. ремонт (менял очень много), и хотя я себя в Х6 представляю лучше, чем в каком-нить хайлюксе, но у последнего даже в долларах максимум 50% за 6 лет (вкл. весь возможный ремонт и потерю на допах типа кунга и вкладышей), но это не 95% :)))
 
1
Ответить
Игорь
Москва
Такой Фрил я купил в 2008г. Намотал на нем 170 000км и отдал тестю, у которого он по сей день здравствует. Основные узлы и агрегаты вполне себе здоровы, пробего уже за 250 000 км
7
 
Ответить
Игорь
Москва
И еще замечательный факт. У этого автомобиля очень крепкие бампера. За все время у меня было две аварии. Один раз Сузить балено догнал. Снес себе всю морду, выбил радиатор, у Фрил задний бампер даже с креплений не сорвало.
Второй раз жена, находясь на последнем месяце беременности, разговаривая по телефону, догнала Рено Клин Символ. У бедолаги складка аж на крыше пошла, у Фрила же бампер чуть назад подался. Крылья, капот, фары, решетка радиатора целы были.
7
1
Ответить
Игорь
Москва
Автозамена на телефоне реально достает. Сузуки Балено в первом случае и Рено Клио Символ во втором.
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 119
Игорь:
И еще замечательный факт. У этого автомобиля очень крепкие бампера. За все время у меня было две аварии. Один раз Сузить балено догнал. Снес себе всю морду, выбил радиатор, у Фрил задний бампер даже с креплений не сорвало.
Второй раз жена, находясь на последнем месяце беременности, разговаривая по телефону, догнала Рено Клин Символ. У бедолаги складка аж на крыше пошла, у Фрила же бампер чуть назад подался. Крылья, капот, фары, решетка радиатора целы были.
Плюсану. Это чистая правда. Подкралась в слякоть заниженная Приора сзади, когда выезжал с паркинга, каюсь не заметил.В Приоре дверь задняя под замену и ремонт крыла на Фриле только потертости на углу заднего бампера, даже с клипс не сошел.
4
1
Ответить
Андрей
Шахты
Бронко:
Полностью согласен.
Поддерживаю
 
 
Ответить
Андрей
Краснодар
Как называется цвет авто? У самого такой же фрил, SE, с октября 2014 года. Наслаждаюсь!!!!
 
 
Ответить
серг
Иркутск
Михаил:
Фрилендер не уникален проходимостью. Если это Ленд Ровер, это ещё ничего не значит. Тигуан по глубокому снегу даже лучше ездит.
Машины никто не сравнивал. Какой в этом смысл?!
сами то верите в то что пишите, фрил в снегу почти не встает)
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31256
серг:
сами то верите в то что пишите, фрил в снегу почти не встает)
вес у нас большой, а это минус на снегу
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
1
 
Ответить
6058744
Севастополь
А почему ты не написал, что это я дал тебе первые телефонные рекомендации по покупки Фрила, сидя в ноябре на даче в Севастополе, с твоим братом, попивая портвейн Алушта и поедая мясо?
3
1
Ответить
Мой пробег составляет 133 тыс км. Не единой поломки.езжу везде и всегда.
Rammstein73:
Я полагаю, что радостные сопли слегка преждевременны. 17 тык - это не пробег, и если бы уже за этот пробег машина извафлила бы Вам мозг - это было бы ну очень странно, такое даже за Ленд Роверами не водится. Покатайтесь ещё и дополняйте отзыв по мере наматывания километров.
2
 
Ответить
143.000 км на Фрилендере,без единой поломки. Дизель.
5
 
Ответить
Михаил
автор
Москва
Юрий Капустин:
143.000 км на Фрилендере,без единой поломки. Дизель.
Надеюсь, повторю. Хотя пробеги нынче очень упали. Парковка у работы слишком дорогая, машина используется только в выходные. Поэтому пока пробег за 2 года лишь 36 тыс
1
 
Ответить
Михаил
автор
Москва
6058744:
А почему ты не написал, что это я дал тебе первые телефонные рекомендации по покупки Фрила, сидя в ноябре на даче в Севастополе, с твоим братом, попивая портвейн Алушта и поедая мясо?
Да, Вова, спасибо тебе! Ты развеял мои сомнения при покупке тем нашим разговором!
3
 
Ответить
Михаил
автор
Москва
серг:
сами то верите в то что пишите, фрил в снегу почти не встает)
Не то, что верю, так и случилось. С Тигуаном такого не было. Но это было разовое явление. Возможно, не стоит делать выводы
 
 
Ответить
Михаил
автор
Москва
серг:
сами то верите в то что пишите, фрил в снегу почти не встает)
Не то, что верю, так и случилось. С Тигуаном такого не было. Но это было разовое явление. Возможно, не стоит делать выводы
Андрей:
Как называется цвет авто? У самого такой же фрил, SE, с октября 2014 года. Наслаждаюсь!!!!
Baltic Blue
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Вы после чиповки до 215 загоняли свою машину на мощностной стенд для проверки и графиков? Как она себя ведет после снижения скорости с 6 до 5 и до 4. Нет ли кидаунов от коробки?
 
 
Ответить
Липецк
У меня 2008 г.в. пробег под 200к, я второй владелец, за 2 года никаких проблем с машиной. Отличный вариант.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Freelander 2014 в России


Добавить отзыв