В этом году машине исполняется пять лет.
И пользуясь перерывом в работе на майские, попробую описать что с машиной за данное время случилось или не случилось.
Машина по-прежнему радует, перешагнула недавно большое ТО-4 в 65 тыс. км.
Пробег за пять лет, конечно, смешной, но машина не стоит на месте, а исправно каждый день эксплуатируется.
Хотя и не на далекие расстояния.
За это время дилером по гарантии был заменен замок крышки багажника, который на ходу просто открывался сам (распространенный глюк Фрилендера), также пришлом заменить порванный пыльник.
Так же в прошлом году промыл на сервисе ГУР, т.к. при парковке на околонулевых скоростях, например, во дворе руль, стал крутиться в заметным усилием. Вроде помогло. Хотя в последнее время, снова чувствую иногда такую тенденцию.
Больше из проблем вспомнить нечего.
Фрилендер по-прежнему радует, заводится в морозы (пока еще в родным аккумулятором, который в этом году к зиме планирую сменить), всегда доставляет куда требуется (кроме Крыма и Сочи, машина возила нас в Белоруссию), в меру экономичен (средний расход за все время 10,9 литров).
Главное ощущение, которое не покидает, что машина самодостаточна для города и редких вылазок за его пределы.
p.s.: также год назад в семье по случаю, который не хотелось упускать, появился новый Ленд Ровер - Дискавери 4.
Так же, как и Фрилендер, Дискавери взял на излете выпуска и продаж в нормальном состоянии, т.к. понимаю из Ленд Роверов пока больше ничего не захочется в ближайшее время ни по финансовым, ни по вкусовым предпочтениям.
Диско взял не новым, а с пробегом в 50 тыс. Тоже дизель.
Машина с характером и харизмой, как-нибудь проведу сравнение.
p.p.s.: а еше за это время Волга появилась 2402) но об этом чуть позже