Сейчас 2022год.Двигатель 2,5литра АКПП. Машиной владел 10,5лет. Проходимость отличная, you tube вам покажет.пройти диагоналку не проблема. 1 передача как пониженная в 25градусов по креномеру заезжал, более крутые подъемы не доводилось испытывать + страшно. Машина подойдёт в первую очередь тем, кто сам что то может починить своими руками, чтобы не платить в сервисе огромные деньги за обслуживание, только за то, что на капоте написано лендровер 😉. когда только купил автомобиль,мне по началу даже за шиномонтаж пытались процентов 30 накинуть#джип же. Машина надёжная! Главное не давать ремонтировать криворуким механикам , а лучше по максимуму делать все самому, поверьте - тогда машина будет меньше ломаться и межсервисный интервал по замене каких-либо деталей увеличится ( элементарно: потому что, на примере косточек - никто не будет вам их гайковертом ломать. Или например ступичный подшипник вам никто не перетянет 2-х метровым ключом). Двигатель 2,5 на мой взгляд лучше чем 1,8. А дизель наверное круче. Контрактный мотор 2,5 мой,отходил 120000км и не разу не вскипел и не пробило прокладку, вопреки общему суждению о перегревах этих двигателей,а всё потому что в него не лазили отечественные рукожопы сервисов. ( Расскажу про один случай. Купив автомобиль и немного покатавшись ,пришло время менять ремень ГРМ с помпой соответственно. Меняю. И после двух недель машина выкидывает антифриз. Много что перепроверил в системе,не помогло. Далее, начитавшись форумов,принимаю решение отдать мотористу на диагностику и капиталку. После капиталки мне отдают старые запчасти. С****КА!!!! На помпе крыльчатка с оси слетела!!! Проворачивается пластиковая крыльчатка на оси. Конечно!!!! Где же двигатель не будет кипеть. Покупайте металлическую помпу.!!! А главное,я моториста перед разборкой попросил проверить помпу!!! Гад. Далее, после ремонта,через 2месяца мотор снова кипит, потом открутился шкив коленвала, гнёт клапана. После разбора, увидел что пробило прокладки из-за того что криво фрезернули ГБЦ и гильзы поставил моторист не на анаэробный герметик а на дешман родом из СССР. После этого всего покупаю контракт и спокойно катался 7 лет,так и продал. А на самом деле машина по запчастям не дорогая и ремонтопригодная . Аппетит по трассе 10.5 литров 92 бензина на 100км.в городе Красноярск на 45 литрах 300км на стандартных колёсах. на автопрогрев зимой сами добавляйте. Заводится в любой мороз с полуоборота минус 45 даже после суток простоя на масле Лукойл 5w40. Важно! Дроссель механический у меня был, бывают и с электронным. Не имеет обогрева от системы охлаждения,как у многих и по этому зимой,если не поставить металлическую маслопомойку, машина на ходу может сама подкинуть обороты. Ставьте влаго-масло отделитель с конструкцией без всяких внутренних трубок ,на систему вентиляции картера. Есть ещё одна особенность - замерзание трубок вентиляции картера и выброс соответственно масла через щуп или заглушку распредвала. Решение: замена трубок на резиновые или силиконовые шланги и не закрывайте плотно зимой маслозаливную горловину, можно на зиму в заливную крышку вкрутить маленький фильтр картерных газов. Бампера очень крепкие "rehau" можно звёздочки как у лётчиков на истребителях рисовать и смело таранить тех,кто подрезает 🙂. В вискомуфту не лезьте, она отлично работает, тугая, это не Тойота,где заднее колесо вы можете одним пальцем в вывешено состояние прокрутить. В раздатку и задний редуктор вообще не лазил. Передние стойки вообще не менял. Рулевую рейку тоже не менял и не ремонтировал. АКПП если запиналась, промойте и отмочите соленоиды в керосине.лобовое стекло крепкое из поликарбоната. Сейчас после продажи выбрать себе ничего подобного не могу, года так 19-го . Всё какое-то нежное,вариаторное,турбовое,хлипкое. Вообщем пожалел что продал. Хороший был аппарат. И самое актуальное,это то, что не гнилой ни разу, гальваническое покрытие цинком с двух сторон. Если бы не кризис оставил бы себе как машину для души " машину выходного дня" и купил бы городской поджопник.