Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Freelander 2011

Ленд Ровер Фрилендер 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
76671
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
546
голосов
4.8
5 — 479 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 232 л.с.
Пробег: 53 000 км
Руль: Левый
Выбор
К выбору очередной «ласточки» в марте 2016 года подошёл с опытом владения следующими автомобилями: Kia Magentis 2003, Nissan Cefiro 2002, Hyundai Grandeur 2008, Volga Siber 2008. Исходя из этого перечня мой вкус понятен, поэтому неудивительно, что после продажи Сайбера я стал хищно поглядывать на Hyundai Genesis 2010. Но поскольку в этот раз водить стала ещё и жена, то пришлось нам найти консенсус и забить на мои хотелки. В итоге решили смотреть что-то относительно компактное, бензиновое, мощностью  150-250 лошадей. Начали с корейцев, мне больше нравился Santa Fe (но их не было нормальных в продаже), жене Sorento (но после «тест-драйва» я от неё отказался из-за табуреточной подвески и красной подсветки приборной панели). Потом посмотрели единственный на тот момент в Красноярске бензиновый Freelander 2011, но у него была бедноватая комплектация и ценник 1250 т.р. В итоге было принято решение рассматривать соседние города, и обнаружен подходящий экземпляр в Новосибирске: кожаный салон, люк и второе «панорамное» окно в крыше, колёса на 19, датчики парковки спереди и сзади, навигация и камера, 2011 год по ПТС, пробег 50 т.км подтверждённый сервисной книжкой, цена после торга 1100 т.р.  

Первые впечатления
Автомобиль оказался в отличном состоянии, 3-я машина в семье прежнего владельца (остальные две – BMW X6 и свежий Range Rover), с небольшими недочётами по кузову, в том числе пара сколов на ЛКП и неродные пороги, правый из которых слегка отвисает, см. первое фото. По салону всё тоже устроило, хотя химчистка ему всё-таки не помешала бы, т.к. местами светлая ткань. Разложил задние сидения, загрузил второй комплект резины и помчал в Красноярск. Это был мой первый в жизни перегон авто на такое расстояние, поэтому я даже удивился насколько всё легко прошло. Навигатор показал дорогу без вопросов, спина не устала, выехал из Новосибирска в 14:00 и в 23:00 уже был в Красноярске. По трассе без происшествий, мощности 232 л.с. хватает, фары светят отлично. Случился, правда, курьёзный момент, когда по нужде съехал в слежавшийся снег и застрял. Но испугаться не успел – покрутил режимы движения, выбрал песок и выехал. Потом правда на трассе начало сильно бить в руль, думал, поломалось что-то. А оказалось, что надо было просто диски почистить от налипшего снего-льда.

Впечатления по итогам двух месяцев эксплуатации и 3000 км:
- После седанов радует, что можно не думать про лужи и ямы – высокий клиренс, энергоёмкая подвеска и маленькие свесы делают своё дело;
- Пороги всё-таки вещь нужная, для пожилых людей, женщин и детей. Так что наверное не буду снимать, хоть и не родные;
- Народ в отзывах не может определиться, жёсткая подвеска или мягкая. Но мой взгляд она скорее жёсткая (например передаются на руль неровности асфальта, крены на поворотах минимальны), но длинноходная (т.е. можно с комфортом ехать по грунтовке, не тормозить на лежачих полицейских и т.п. – не пробивается);
- Штатные резиновые коврики имеют крепления снизу, в результате они, наконец-то, не ёрзают и не сбиваются под ногами. Но водительский коврик не закрывает упор для левой ноги, так что приходится выбирать – ставить её туда только в хорошую погоду или пачкать салон;
- При открытии люка поднимается какая-то вертикальная мухобойка, которая довольно громко шумит на скоростях выше 60 км/ч, поэтому пользуюсь им в основном в городе. Радует возможность закрыть и люк и «панорамное» окно штатными сетками. Удивляет невозможность закрыть их полностью потолочной панелью, но не напрягает;
- Весь позитив, который народ пишет в отзывах про экстерьер/интерьер – толстые двери, удобные сидения, эргономика, высокая посадка, удобные подлокотники – всё в принципе подтвердилось, другое дело, что лично мне после стольких седанов высокая посадка ни к чему. Но так как руль неплохо регулируется по вылету, то и мне удалось подобрать что-то типа привычной «лежачей» посадки;
- В магнитоле нет разъёма под флэшку, это ж каменный век какой-то. Но кстати на Сайбере было то же самое, поэтому продолжаю привычно пользоваться  FM-MP3 трансмиттером от прикуривателя;
- Средний расход по городу при средней скорости 20 км/ч – 13 литров на сотню, неплохо.

Заключение
На данный момент Фрил меня полностью устраивает (жена в восторге), кроме бензина никаких вложений пока не требовал. Достаточно практичный автомобиль для повседневной езды по любым поверхностям.  В процессе эксплуатации планирую дополнять отзыв, в том числе по мере прохождения ТО, или любых других затрат.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера впервые поездил по такой местности, куда на седане бы точно не проехал - забрался на Торгашинский хребет в районе Красного гребня. Собственно, большая часть пути обычная дачная гравийка, однако ближе к гребню начинается серьёзный подъём и достаточно высокие кочки. Но Фрил не дал поводов для беспокойства, даже порогами не черпанул нигде, и достаточно комфортно доставил к вершине (см. фото).

По совету из комментариев попробовал записать MP3 CD - всё работает, в том числе отображает названия треков и даже их перематывает....

, пробег 55 000 км   

Заехал в "Сивирит" просто чтобы убедиться что с машиной всё в порядке. Всё-таки после покупки прошло уже почти 4 месяца, а я её никак не проверял. Заказал полную диагностику всего, и чтобы порог поправили. По результатам осмотра никаких неисправностей не выявлено, кроме изношенных тормозных дисков, которые порекомендовали заменить при следующей замене колодок. Также предложили долить масло и антифриз до нормы, они приближались к минимуму. За всё, включая жидкости и монтаж порога взяли 3500. Заодно попросил распечатку ценника на ближайшее ТО, выходит около 11000....

, пробег 56 500 км   

Как и планировал к зиме поменял аккумулятор и сделал плановое ТО. По ценам был в курсе, что будет дороже чем на корейцев, поэтому без сюрпризов. Насмешили только с вебастой - за 610 рублей вставили симку в блок управления. То есть никакой настройки не сделали (хотя до этого говорили что-то типа "привозите симку, будем дозваниваться"), посоветовали ехать к специалистам. Говорят, на бензиновые двигатели вебаста штатно не ставилась, поэтому ничем помочь не могут. Буду разбираться, а то в холода без прогрева не интересно, двигатель греется достаточно долго....

, пробег 60 400 км   

Тем временем прошёл год с момента покупки Фрила.

В зимней эксплуатации он показал себя с наилучшей стороны. Ни разу не возникло проблем с проходимостью, заносами и т.д., хотя приходилось ездить на дачу зимой. Подогрев сидений начинает греть достаточно быстро и активно, дискомфорта от кожаных сидений нет. В идеале не помешал бы подогрев заднего ряда сидений и руля, но это мелочи. Вебаста довольно капризная (ей нужен хороший бензин и его уровень выше среднего в баке), хотя для бензинового двигателя её наличие не критично....

, пробег 67 000 км   

Если быть точным, то переобулся ещё в апреле, но чувствовал дискомфорт на семилетней резине, поэтому решил взять новую. Выбрал сравнительно дешёвые MAXXIS HP-M3, а на "сэкономленные" деньги поменял масло в коробке. Заодно посмотрели подвеску после зимы - без замечаний - и поменяли задние тормозные колодки. Цены на материалы и услуги можно посмотреть на прилагаемом фото. Следующее плановое ТО перед зимой.

, пробег 67 600 км   

Вчера прошёл плановое ТО, заодно переобулся. В промежутках между ТО машина ничего не требует, поэтому просто поделюсь впечатлениями от эксплуатации:

1. "Универсальность". В основном приходится ездить по асфальту, поэтому не часто приходится ощутить универсальность. Но случаи бывают разные, а например этим летом в Красноярске перекрыли ближайший ко мне мост, причём таким образом, что весь поток с него пошёл через мой микрорайон. В результате возникли дичайшие пробки, которые нужно как-то объезжать. Причём ремонт затянулся на осень, т.е. ребёнка нужно возить в школу, а весь район стоит, кроме тех, кто может проехать по разбитой грунтовке вдоль Енисея....

, пробег 72 400 км   

На днях впервые столкнулся с неисправностью на Фриле. Дело было так - без особых к этому предпосылок загорелась лампа неисправности системы заряда аккумулятора. Я конечно насторожился, но значения не придал, потому что после перезапуска она потухла. А на самом деле она просто срабатывает не сразу а минуты через 3 после запуска. Ну и жена после этого поехала, съездила куда хотела и на обратном пути уже на парковке возле дома заглохла. На следующее утро на свежем аккумуляторе поехал в сервис, там нашли что разболталась одна из двух муфт привода генератора, прикрутили на место, заодно поменяли прокладки впускного коллектора....

, пробег 76 000 км   

Перед заменой почитал ЛР-форум, и не зря - как выяснилось у дизеля и бензина разные тормозные диски. В итоге нашёл следующую информацию для 3.2:

- передние тормозные диски Brembo 09.A426.11;

- задние тормозные диски Brembo 09.9914.11;

- передние тормозные колодки Brembo P 24 076;

- задние тормозные колодки Brembo P 24 076.

Заказал через экзист, на "сэкономленные" по сравнению со стоимостью оригинальных дисков и колодок деньги переобулся и заправил кондиционер. Пока ничего не скрипит, тормозит вроде нормально....

, пробег 79 000 км   

Решил сделать очередное ТО чуть раньше, чем по пробегу. В основном потому что забился омыватель заднего стекла - вроде бы он и не особо нужен, но люблю чтобы машина была на 100% исправна. На данный момент это ТО оказалось самым дорогим за все 2 с лишним года владения - прежде всего за счёт замены свечей. Также после осмотра рекомендовали заменить некоторые сайлент-блоки. И при замене гидравлической жидкости выяснилось, что забит сеточный фильтр в бачке. Прочистить не смогли, отдельно фильтр не меняется, в итоге заменили бачок в сборе....

, пробег 83 200 км   

После зимы обратил внимание на гул какого-то подшипника (особенно после переобувки стало заметно). Спецы из "Сивирита" сказали, что это в заднем редукторе и надо его перебирать, а подшипники менять. Что и было сделано:

Наверное можно было и не торопиться, но т.к. сейчас машина выставлена на продажу, то решил не откладывать и не кроить на неоригинальных запчастях - надеюсь следующий владелец оценит :)

, пробег 92 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 14147
Отлично! Фрил - молодец! Про посадку улыбнулся - в седан после кросса садишься, как будто прямо задом на асфальт)
25
11
Ответить
Михаил
Москва
premio711:
Отлично! Фрил - молодец! Про посадку улыбнулся - в седан после кросса садишься, как будто прямо задом на асфальт)
В некоторые кроссоверы (Эвок, Тигуан и проч) тоже как в седаны садишься.
Здесь посадка совершенно иная.
В расход что-то не очень верится. Мой Фрилендер подвирает на 1,5 литра. И по факту те же 12 литров в городе. И это дизель. Значит, и здесь возможна такая же история.
Машина отличная.
На рестайлинге mp3 читает
11
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
Пиши МР3 на диски, все читает. Фрил хороший выбор, поздравляю земляк.
13
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Бронко:
Пиши МР3 на диски, все читает. Фрил хороший выбор, поздравляю земляк.
А еще лучше разузнать есть ли YaTour на данную модель магнитолы. Если есть- это оптимальный выбор.
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
7
2
Ответить
Александр
автор
Красноярск
Благодарю за позитивные отзывы. MP3 на диски не додумался писать, попробую.

Данные по расходу озвучиваю с бортового компьютера, сам не засекал.
8
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
по нраву в этом кузове
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
Майк
Челябинск
Не верится в 13 литров по городу.Бензинки жрут больше,законы физики не обманешь. А аппарат отличный,особенно когда не укатанный
23
4
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Автору на заметку:
Приобретая такого уровня автомобиль, обратите внимание на состояние жидкостей в АПП, в Халдексе, а лучше их заменить, все же машине более 4-х лет.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
12
3
Ответить
  
Сообщений: 437
ALEX7827:
Автору на заметку:
Приобретая такого уровня автомобиль, обратите внимание на состояние жидкостей в АПП, в Халдексе, а лучше их заменить, все же машине более 4-х лет.
...уровень Форда Эскейп (это он и есть) не позволяет понять, как можно было выбрать этот примитив-паб-стайл вместо упакованного Дженезиса на пмевме?
пы.сы. афтырь подкаблучник...
11
103
Ответить
Максим
Казань
e-Gun:
...уровень Форда Эскейп (это он и есть) не позволяет понять, как можно было выбрать этот примитив-паб-стайл вместо упакованного Дженезиса на пмевме?
пы.сы. афтырь подкаблучник...
Уровень Лады калины (это она и есть, те же четыре колеса), и почему не взять самый навороченный телевизор 4к за эти деньги?
45
3
Ответить
Андрей
Шахты
Хороший выбор. Так держать.
Автору 5.
11
1
Ответить
Олег
Барнаул
Майк:
Не верится в 13 литров по городу.Бензинки жрут больше,законы физики не обманешь. А аппарат отличный,особенно когда не укатанный
Имею такой же только 13 года. Расход в городе летом 13,5 л по компу. При том, что люблю зажечь. Зимой с прогревами и шипами поднимается до 17-18 л.
6
1
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 229
Максим:
Уровень Лады калины (это она и есть, те же четыре колеса), и почему не взять самый навороченный телевизор 4к за эти деньги?
Никакая Калина и никакой Фрилендер и рядом не стояли рядом с жареным мясом: свининой или бараниной и пивком. Мясцо и пиво.
31
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1176
ALEX7827:
Автору на заметку:
Приобретая такого уровня автомобиль, обратите внимание на состояние жидкостей в АПП, в Халдексе, а лучше их заменить, все же машине более 4-х лет.
Верно подмечено .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
5
 
Ответить
Антон Викторович Кузнецов:
Никакая Калина и никакой Фрилендер и рядом не стояли рядом с жареным мясом: свининой или бараниной и пивком. Мясцо и пиво.
А мне рыбка в фольге на углях нравится. Рыбка и помидорка и самогоночка!
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
хорош-5
2
1
Ответить
19222048
Иваново
e-Gun:
...уровень Форда Эскейп (это он и есть) не позволяет понять, как можно было выбрать этот примитив-паб-стайл вместо упакованного Дженезиса на пмевме?
пы.сы. афтырь подкаблучник...
Эскейп сочетает в себе динамику, комфорт (за свои деньги), приятный внешний вид (в некоторых поколениях), неубиваемость и приличную проходимость. Сбитый и строгий аппарат без излишеств для тех, кому авто нужен не столько для понта, сколько именно для беспроблемной и долговечной езды. Этот фри на порядок качественнее и приятнее эскейпа, конечно и ценник соответствует, но на вкус и цвет как известно... Есть люди, кто пневму не переносит на дух, как и турбодизели, и дело не в том что авто плохие, а просто, люди разные и вкусы у них тоже разные. Для этого и делают разные авто, что бы каждый нашел себе машинку по своим запросам.

А автору респект, лови пятак. Авто отличное! В любом случае, главное, что бы радовало владельца ;)
15
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
e-Gun:
...уровень Форда Эскейп (это он и есть) не позволяет понять, как можно было выбрать этот примитив-паб-стайл вместо упакованного Дженезиса на пмевме?
пы.сы. афтырь подкаблучник...
Сравнив ать премиальный кроссовер с корейским седаном мягко говоря не корректно.
Но если бы у меня и был подобный выбор, то он был бы в пользу Фрилендера2.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1470
Отъездил на Фриле 2010 г. 84 тысячи, отзыв на дроме лежит.

По подвеске не согласен - скорее мягкая, и не знаю, как автор не замечает крены. Есть они, и немаленькие.
По магнитоле полностью согласен - каменный век! И совет писать MP3 на диски никак ситуацию не исправляет. Потому что лично меня бесит 1) гора дисков, вечно болтающихся в машине 2) то, что они царапаются и умирают через год, а значит, надо снова писать... Та же картина в БМВ, в ФВ в начальных комплектациях. Идиотизм, иначе не назвать.
3
 
Ответить
Serg60
Красноярск
13 л. по городу? Потешил. Даже по пенсионерски меньше 17 не получается....
6
7
Ответить
Александр
Красноярск
Serg60:
13 л. по городу? Потешил. Даже по пенсионерски меньше 17 не получается....
Не знаю что нужно делать чтобы 17 было, даже зимой с длительными прогревами показывает 15,5 средний расход.
5
2
Ответить
Александр
Красноярск
Вадим М:
Отъездил на Фриле 2010 г. 84 тысячи, отзыв на дроме лежит.
По подвеске не согласен - скорее мягкая, и не знаю, как автор не замечает крены. Есть они, и немаленькие.
У меня диски на 19, так что мне не особо мягко. Крены, понятно, зависят от стиля вождения.
3
 
Ответить
Константин
Щёлково
ТО чуть дороже, т.к. масла идёт почти 8 л. при замене (зато оно чистое даже после 10 тыс. км нашего "прекрасного" топлива), а так не дороже, чем на все остальные паркетники типа икстрейла, РАВ-4 или СХ-5, только они рядом не валялись рядом с этой машиной... На первых партиях интервал вообще был 25000 км, затем производитель уменьшил его в 2 раза...
5
4
Ответить
чита777
Чита
Автор может продашь авто?)))
 
 
Ответить
Соренто 2011г 2.4 170 л.с даже при экономной эксплуатации расход 18 литров смешаный подвеска очень жесткая.Субаро форестер 2013 год .2.0 150 л.с расход 13 литров смешаный мягче чем соренто .И наконец Фрил взял в июне нужна была машина ни чего подходящего не было просто увидел на рынке и купил черз 4 дня на ней поехали на юга по гостям можно сказать купил вынуждено .Брал при пробеге 102 т.км сервиска на руках.Прошёл почти год если сказать что доволен это ни о чём машина просто супер разгон динамика управляемость всё отлично.Расход 9.5 дизель по компу смешаный живу за городом 15 км. каждый день в город по делам да не по разу.Лучше машины у меня пока не было это точно.На машинах езжу не более 2 лет до этих трёх машин были пузотерки по этому их даже не сравниваю хотя и там попадались достойные аппараты Например тойота королла 2008 на ручке очень хорошая машина запомнилась .Хотя сейчас на ручке уже конечно не возьму только АКПП и полный привод к хорошему привыкаешь быстро.По расходникам ни какой разницы нет что корея что япония что англия выбор запчастей огромен начиная с китая заканчивая оригиналом.Менял все ступичные подшибники при пробеге 110 т.км. Очень хороший аппарат честно говоря не ожидал, брал на пару месяцев проездил год .
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47
Д3 вообще отличный аппарат, хотя мне в линейке ЛР не только он нравится. В целом семейство Диско неплохое, и вроде 5 весьма интересен.
Мой отзыв: Лада Веста 2017
 
1
Ответить
8207412
premio711
Отлично! Фрил - молодец! Про посадку улыбнулся - в седан после кросса садишься, как будто прямо задом на асфальт)
Это точно. И прямая посадка прелесть, если не девочки. чем нравится S-Fe? и Х-Треил, плюс у него греет и спину, но вот про руль забыли (2011г.)
 
1
Ответить
seriberiezhka
Челябинск
Всем привет! За отзыв поставил 5. Автор, у вас отличный вкус. Все автомобили, которыми вы владели/владеете, мне нравятся. Маджентисом в таком кузове я владел ранее, а Волгу Сайбер сейчас эксплуатирует моя жена. Сам присматриваюсь к Фрилендеру, как к следующему автомобилю, но меня отпугивает "премиальность" бренда и все вытекающее из этого. Присматриваюсь, также и к Грандеру, как раз, в таком кузове, как был у вас. В связи с этим, буду очень признателен, если вы ответите на несколько вопросов:
1) С какими моторами/КПП у вас были Маджентис и Грандер?
2) Как вы оцениваете комфорт (шумоизоляцию, плавность хода, звучание штатной аудиосистемы), и динамику Фрилендера, в сравнении с Маджентисом, Грандером и Сайбером?
3) Насколько выше траты на обслуживание, по сравнению, с корейцами?
Заранее огромное спасибо!
1
 
Ответить
Александр
Красноярск
seriberiezhka
Всем привет! За отзыв поставил 5. Автор, у вас отличный вкус. Все автомобили, которыми вы владели/владеете, мне нравятся. Маджентисом в таком кузове я владел ранее, а Волгу Сайбер сейчас эксплуатирует...
1. Magentis 2.0 AT, Grandeur 2.7 AT.
2. Freelander сопоставим с Grandeur по комфорту и в бензиновом варианте более динамичен.
3. Обслуживание минимум в полтора раза дороже.

Freelander имеет смысл брать прежде всего если есть потребность съезжать с асфальта, но нужно учитывать бюджет. Я бы дешевле 900 не решился брать, т.к. уже старые.
1
 
Ответить
9766508
У Вас расход до 20-25 л. поднимался ли при езде по городу в мороз? У меня на 3.2 в режиме дом-работа-дом этой зимой - 25 литров было. Думаю, нужно ли разбираться или это норм?
1
 
Ответить
Александр
Красноярск
9766508
У Вас расход до 20-25 л. поднимался ли при езде по городу в мороз? У меня на 3.2 в режиме дом-работа-дом этой зимой - 25 литров было. Думаю, нужно ли разбираться или это норм?
У меня даже этой зимой (сравнительно холодной) ни разу выше 17,5 не поднимался. Я думаю можно как минимум поинтересоваться у сервисменов, с чем может быть связан такой расход.
 
1
Ответить
Михаил
Киров
Александр
У меня даже этой зимой (сравнительно холодной) ни разу выше 17,5 не поднимался. Я думаю можно как минимум поинтересоваться у сервисменов, с чем может быть связан такой расход.
быть может это просто средний расход за все время, а не за поездку
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
Михаил
быть может это просто средний расход за все время, а не за поездку
Да, естественно это средний расход. Но не за всё время, а за сколько он там считает - 100 км, 1000 км?
 
 
Ответить
6257672
Бердск
Майк
Не верится в 13 литров по городу.Бензинки жрут больше,законы физики не обманешь. А аппарат отличный,особенно когда не укатанный
Два года катаю на этом аппарате. Расход подтверждаю 12-13 литров город. Данные с приложения. Где учитывается количество заправленных литров и пробег. Поэтому достоверно на 100%. Ну и стиль езды у каждого свой.
1
1
Ответить
virulent
Красноярск
Откуда вы все берёте такие огромные расходы по городу и на трассе, езжу 5 лет на таком же пробег больше 200 тыс. км - в городе до 10 л на сотню, по трассе 7,2 =- 7,5 л. При этом по трассе не ниже 140 км/ч, часто попадаю на штрафы, но не возможно в этом авто тошнить 80 км/ч, как делает основная масса собираясь за камазами. Каюсь грешен, но виноват авто - провоцирует.
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
virulent
Откуда вы все берёте такие огромные расходы по городу и на трассе, езжу 5 лет на таком же пробег больше 200 тыс. км - в городе до 10 л на сотню, по трассе 7,2 =- 7,5 л. При этом по трассе не ниже 140...
Земляк наверное свой дизель с бензиновой версией 3.2 перепутал. На дизеле все так ,на зажигалке больше.
 
 
Ответить
19503302
Александр
1. Magentis 2.0 AT, Grandeur 2.7 AT. 2. Freelander сопоставим с Grandeur по комфорту и в бензиновом варианте более динамичен. 3. Обслуживание минимум в полтора раза дороже. Freelander имеет смысл...
Здравствуйте, Александр!
напишите мне на kam_pv@mail.ru ?
Павел
Хотел пару вопросов задать
Спасибо!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
19503302
Здравствуйте, Александр!
напишите мне на kam_pv@mail.ru ?
Павел
Хотел пару вопросов задать
Спасибо!
Я написал на почту, но можете и тут спрашивать.
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2019
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Freelander 2011 в России