Вчера прошёл плановое ТО, заодно переобулся. В промежутках между ТО машина ничего не требует, поэтому просто поделюсь впечатлениями от эксплуатации:
1. "Универсальность". В основном приходится ездить по асфальту, поэтому не часто приходится ощутить универсальность. Но случаи бывают разные, а например этим летом в Красноярске перекрыли ближайший ко мне мост, причём таким образом, что весь поток с него пошёл через мой микрорайон. В результате возникли дичайшие пробки, которые нужно как-то объезжать. Причём ремонт затянулся на осень, т.е. ребёнка нужно возить в школу, а весь район стоит, кроме тех, кто может проехать по разбитой грунтовке вдоль Енисея. Я достаточно бережно отношусь к своим автомобилям, поэтому на седане бы туда не сунулся ни за что. А тут никаких проблем, можно ехать спокойно по этому бездорожью и не париться что вот-вот черпанёшь или застрянешь. Для меня это первый опыт такого "принуждения к грязи" (спасибо местным властям, грамотно организовавшим на пустом месте ад), и без Фрила эта ситуация могла бы стать гораздо менее забавной.
2. "Люксовость". Как ни странно говорить об этом применительно к самой дешёвой модели бренда, и в целом к достаточно скромной машине, но окружающие воспринимают Фрил как люксовую тачку. Причём речь не только о неискушённой публике, для которой он представляется "ч0рным джЫпом", который нужно пропускать даже когда этого не требуется по ПДД, но и например о достаточно продвинутых иностранцах (пришлось возить по работе), которые не сговариваясь отмечают высокое качество отделки салона, комфортабельность, приличную вместимость багажника при общей компактности авто, и прочие качества которые перестаёшь замечать при повседневной эксплуатации.