Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Land Rover Freelander 2011 года

Land Rover Freelander 2011

, Красноярск
Тема:

Вчера впервые поездил по такой местности, куда на седане бы точно не проехал - забрался на Торгашинский хребет в районе Красного гребня. Собственно, большая часть пути обычная дачная гравийка, однако ближе к гребню начинается серьёзный подъём и достаточно высокие кочки. Но Фрил не дал поводов для беспокойства, даже порогами не черпанул нигде, и достаточно комфортно доставил к вершине (см. фото).

По совету из комментариев попробовал записать MP3 CD - всё работает, в том числе отображает названия треков и даже их перематывает....

, пробег 55 000 км   

Заехал в "Сивирит" просто чтобы убедиться что с машиной всё в порядке. Всё-таки после покупки прошло уже почти 4 месяца, а я её никак не проверял. Заказал полную диагностику всего, и чтобы порог поправили. По результатам осмотра никаких неисправностей не выявлено, кроме изношенных тормозных дисков, которые порекомендовали заменить при следующей замене колодок. Также предложили долить масло и антифриз до нормы, они приближались к минимуму. За всё, включая жидкости и монтаж порога взяли 3500. Заодно попросил распечатку ценника на ближайшее ТО, выходит около 11000....

, пробег 56 500 км   

Как и планировал к зиме поменял аккумулятор и сделал плановое ТО. По ценам был в курсе, что будет дороже чем на корейцев, поэтому без сюрпризов. Насмешили только с вебастой - за 610 рублей вставили симку в блок управления. То есть никакой настройки не сделали (хотя до этого говорили что-то типа "привозите симку, будем дозваниваться"), посоветовали ехать к специалистам. Говорят, на бензиновые двигатели вебаста штатно не ставилась, поэтому ничем помочь не могут. Буду разбираться, а то в холода без прогрева не интересно, двигатель греется достаточно долго....

, пробег 60 400 км   

Тем временем прошёл год с момента покупки Фрила.

В зимней эксплуатации он показал себя с наилучшей стороны. Ни разу не возникло проблем с проходимостью, заносами и т.д., хотя приходилось ездить на дачу зимой. Подогрев сидений начинает греть достаточно быстро и активно, дискомфорта от кожаных сидений нет. В идеале не помешал бы подогрев заднего ряда сидений и руля, но это мелочи. Вебаста довольно капризная (ей нужен хороший бензин и его уровень выше среднего в баке), хотя для бензинового двигателя её наличие не критично....

, пробег 67 000 км   

Если быть точным, то переобулся ещё в апреле, но чувствовал дискомфорт на семилетней резине, поэтому решил взять новую. Выбрал сравнительно дешёвые MAXXIS HP-M3, а на "сэкономленные" деньги поменял масло в коробке. Заодно посмотрели подвеску после зимы - без замечаний - и поменяли задние тормозные колодки. Цены на материалы и услуги можно посмотреть на прилагаемом фото. Следующее плановое ТО перед зимой.

, пробег 67 600 км   

Вчера прошёл плановое ТО, заодно переобулся. В промежутках между ТО машина ничего не требует, поэтому просто поделюсь впечатлениями от эксплуатации:

1. "Универсальность". В основном приходится ездить по асфальту, поэтому не часто приходится ощутить универсальность. Но случаи бывают разные, а например этим летом в Красноярске перекрыли ближайший ко мне мост, причём таким образом, что весь поток с него пошёл через мой микрорайон. В результате возникли дичайшие пробки, которые нужно как-то объезжать. Причём ремонт затянулся на осень, т.е. ребёнка нужно возить в школу, а весь район стоит, кроме тех, кто может проехать по разбитой грунтовке вдоль Енисея....

, пробег 72 400 км   

На днях впервые столкнулся с неисправностью на Фриле. Дело было так - без особых к этому предпосылок загорелась лампа неисправности системы заряда аккумулятора. Я конечно насторожился, но значения не придал, потому что после перезапуска она потухла. А на самом деле она просто срабатывает не сразу а минуты через 3 после запуска. Ну и жена после этого поехала, съездила куда хотела и на обратном пути уже на парковке возле дома заглохла. На следующее утро на свежем аккумуляторе поехал в сервис, там нашли что разболталась одна из двух муфт привода генератора, прикрутили на место, заодно поменяли прокладки впускного коллектора....

, пробег 76 000 км   

Перед заменой почитал ЛР-форум, и не зря - как выяснилось у дизеля и бензина разные тормозные диски. В итоге нашёл следующую информацию для 3.2:

- передние тормозные диски Brembo 09.A426.11;

- задние тормозные диски Brembo 09.9914.11;

- передние тормозные колодки Brembo P 24 076;

- задние тормозные колодки Brembo P 24 076.

Заказал через экзист, на "сэкономленные" по сравнению со стоимостью оригинальных дисков и колодок деньги переобулся и заправил кондиционер. Пока ничего не скрипит, тормозит вроде нормально....

, пробег 79 000 км   

Решил сделать очередное ТО чуть раньше, чем по пробегу. В основном потому что забился омыватель заднего стекла - вроде бы он и не особо нужен, но люблю чтобы машина была на 100% исправна. На данный момент это ТО оказалось самым дорогим за все 2 с лишним года владения - прежде всего за счёт замены свечей. Также после осмотра рекомендовали заменить некоторые сайлент-блоки. И при замене гидравлической жидкости выяснилось, что забит сеточный фильтр в бачке. Прочистить не смогли, отдельно фильтр не меняется, в итоге заменили бачок в сборе....

, пробег 83 200 км   

После зимы обратил внимание на гул какого-то подшипника (особенно после переобувки стало заметно). Спецы из "Сивирита" сказали, что это в заднем редукторе и надо его перебирать, а подшипники менять. Что и было сделано:

Наверное можно было и не торопиться, но т.к. сейчас машина выставлена на продажу, то решил не откладывать и не кроить на неоригинальных запчастях - надеюсь следующий владелец оценит :)

, пробег 92 000 км