Вчера впервые поездил по такой местности, куда на седане бы точно не проехал - забрался на Торгашинский хребет в районе Красного гребня. Собственно, большая часть пути обычная дачная гравийка, однако ближе к гребню начинается серьёзный подъём и достаточно высокие кочки. Но Фрил не дал поводов для беспокойства, даже порогами не черпанул нигде, и достаточно комфортно доставил к вершине (см. фото).
По совету из комментариев попробовал записать MP3 CD - всё работает, в том числе отображает названия треков и даже их перематывает....
Тем временем прошёл год с момента покупки Фрила.
В зимней эксплуатации он показал себя с наилучшей стороны. Ни разу не возникло проблем с проходимостью, заносами и т.д., хотя приходилось ездить на дачу зимой. Подогрев сидений начинает греть достаточно быстро и активно, дискомфорта от кожаных сидений нет. В идеале не помешал бы подогрев заднего ряда сидений и руля, но это мелочи. Вебаста довольно капризная (ей нужен хороший бензин и его уровень выше среднего в баке), хотя для бензинового двигателя её наличие не критично....
Вчера прошёл плановое ТО, заодно переобулся. В промежутках между ТО машина ничего не требует, поэтому просто поделюсь впечатлениями от эксплуатации:
1. "Универсальность". В основном приходится ездить по асфальту, поэтому не часто приходится ощутить универсальность. Но случаи бывают разные, а например этим летом в Красноярске перекрыли ближайший ко мне мост, причём таким образом, что весь поток с него пошёл через мой микрорайон. В результате возникли дичайшие пробки, которые нужно как-то объезжать. Причём ремонт затянулся на осень, т.е. ребёнка нужно возить в школу, а весь район стоит, кроме тех, кто может проехать по разбитой грунтовке вдоль Енисея....