2012 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: HSE
Это лучший авто в эти деньги.
За 3 года эксплуатации в суровых Сибирских краях показал себя только с лучшей стороны.
Надежная, сбитая подвеска - стойки ходят больше 120 т.к легко, у большинства машин подвеска требует ревизии не раньше 150 т.к
Надежный двигатель, который дает отличную тягу и динамику, отличная надежная коробка (которая правда иногда напоминала о себе пинками (но делаешь перепрошивку и забываешь),что у двигателя что у коробки высокая ремонтопригодность и очень большой ресурс.
Отличные материалы отделки салона, всё добротно, широкие двери, командирская посадка, хорошая шумка, качественная акустика 10+1.
Адекватный расход топлива. Летом у меня выходило в районе 10 литров, зимой не больше 12.
Отлично проработанный кузов в плане геометрии плюс адекватный полный привод - в итоге дают, пожалуй, лучшую проходимость в своем классе.
Обслуживался только у официального дилера в Иркутске. Для тех кто боится трат на ТО, позвоните узнайте стоимость ТО на ФЛ и сравните со стоимостью ТО какого нить дастера или кио рио. Будете приятно удивлены.
- Ленд Ровер любит оригинальные запчасти.
- Ленд Роверы любят правильную эксплуатацию - город + периодические грязи = залог надежной работы всех систем.
- Если бы не старый вариант салона (у меня был 1й рест) точно бы не продал
Продал с пробегом 102 т.к,
Замена левой линки (2500 с работой оригинал).
Течь патрубка интеркулера (типичная болячка - лечиться либо полной заменой кулька, либо заменой шлангов оригинальных на питерские)
Остальное только расходники типа фильтров, колодок и тд.
+ Лучший кроссовер в своём классе для человека, любящего спокойствие и комфорт.
+ Очень энергоёмкая, мягкая подвеска.
+ Двигатель с АКПП работает как надо.
+ Для спокойной, комфортной езды подходит великолепно (190л.с. - более резвый движок, но на нём про ограничения скорости слишком легко забываешь, со 150ю такое бывает редко - 1 штраф за 15 месяцев владения)
+ Прекрасно переносятся поездки на дальние расстояния.
+ По гражданскому бездорожью ходит отлично на стоковой резине и ещё лучше на шипах (по снегу).
+ Если есть желание экономить топливо, то при спокойном стиле езды потребляет в городе 9-10л на трассе 6,5-8л.
+ В него не влюбляешься - с ним дружишь. По настоящему. Расставаться очень тяжело.
+ Отличная маркетинговая команда и политика Land Rover. Подарки дарили, подменную машину когда стало нужно, выдали. Такси до дома бесплатно. (Не имею отношения к LR, но рекламой и маркетингом много лет занимаюсь в совершенно другой сфере. Оценил. 5 )))
- Водительское сиденье заточено под езду с подлокотником. Без него посадка чуть некомфортна (но совсем чуть).
- Небольшой багажник. 4 колеса не влезают.
- Не слишком много места для задних пассажиров. Т.е. места хватает и на дальние поездки, но сантиметров 5-10 запаса не помешало бы.
- Ближний свет неидеален. Галогенки лучше менять на сведодиоды.
- Ткань кресел и салона сильно пачкается и плохо очищается. Лучше сразу чехлы использовать.
1. Поломка клапана ЕГР. Пробег ок. 20 000км.
На табло горит "Ограничение мощности двигателя". Машина перестаёт исправно набирать скорость.
С данной неисправностью проехал ок. 200км.
Заменили деталь бесплатно, по гарантии. Срок ожидания ремонта 2 недели. Последствий для двигателя не обнаружено, всё ок.
Никогда не думал, что расставаться с другом будет так тяжело. За почти 4 года владения он не подвел ни разу, 150000 км на одном дыхании. На предпродажной диагностике косяков и проблем не выявлено. Продал только из-за того, что требуется более вместительный автомобиль.
Замена тормозных дисков -148000 км
Только ТО по регламенту.
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Фрилендер 2012. 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 Посмотреть всё о Ленд Ровер Фрилендер
Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Фрилендер с фотографиями, недостатки и все минусы!