Итак друзья привалило счастья тестю. Отдал я ему Фрилендер за 700 000 рублей. Тесть светится как лампочка. И понять его можно, потому как его Форд Симакс, был на механике, с весьма большим пробегом и преклонного возраста. А тут, на тебе, почти новый Фрилендер )).
Если серьезно, на мой взгляд, машина находится в прекрасном техническом и эстетическом состоянии. Со времени последнего отчета, косяков не вылазило. Фрил по прежнему бодро тарахтит, без запинок и рывков переключает скорости, ни где не воет и ни чем не скрепит. Расход по прежнему около 12 литров по городу и около 8-9 по трассе. Салон за 150 000 км не затерся и выглядит вполне свежим, напомню, что у меня была комплектация с тканевым салоном.
Как резюме, могу сказать, основываясь на собственном опыте. Фрил 2 - практически универсальный автомобиль, на нем удобно ездить на дальние расстояния, весьма комфортно ездить по городу, и на бездорожье он тоже может выезжать. По проходимости - лучший из паркетников. Очень комфортный и приятный в управлении, достаточно резвый и вполне надежный. Смело рекомендую для покупки.
Минус - только один - у всех официалов Ленд Ровера, весьма редкое генетическое отклонение, а именно руки из jopы растут!
А что же взамен? Друзья, будете смеяться, но мы пошли за новым Фрилендером, потому как не видим альтернативы. Правда купили Range Rover Evoque с таким же двигателем как у Фрилендера. Но это уже совсем другая история.