Собрались мы с сотрудником в очередной вояж по филиалам, расположенных в славных городах Н.Новгород и Чебоксары. Но не доехали......
Дело было так: 5-50 отъезжаю от дома, в душе настрой на дорогу, мотор бодро тарахтит, антирадар работает как часы, дороги свободные.
На выезде из Москвы тормозит Гаишник, тщательно проверяет все документы принюхиваясь к моему свежему дыханию. Дальше у нас состоялся такой диалог: «Слушай, а почему ты меня томознул?» Гаишник скучая: «А кого мне еще тормоить? Вон того узбека на Газели? Или может быть деда, воооон на той шестерке? Правильно, пьяного водителя на джипе!» Я ржал до слёз.
В 6-10 заезжаю за напарником в чудесный, «экологически чистый» город Держинский. Выезжаем на МКАД, притапливаю педальку газа скорость 110-120 и через 10 минут такой езды, по машине пошла странная вибрация. Переглядываемся с напарником. “Колесо спустило», мрачно изрекает он. Выискиваю карман, торможу. Предвкушая секс с домкратом и ключом в легкой и чистой одежде, при температуре 4грд, выходим из машины. Колеса целые, обходим авто 2 раза, хлопаем дверями, едем дальше. Через 5 минут таже история, опять торможу, уже более медленно обходим авто, и чувствую, что от заднего правого колеса пышит жаром.
Я - «Кажется нам сегодня в филиалы ехать не надо» Разворачиваемся, везу напарника назад, в чудесную и «экологически чистую» Держинку.
Кажется суппорт клинит, но вот ведь странное дело, Вибрация возникает на скорости за 100, при торможении рабочим тормозом, вибрация не пропадает и не усиливается, а вот если ручник подтянуть, то вибрация усиливается. В Ладно, заеду в Мэйджор пусть разбираются.
В 8-00 сдаю машину в ремонт и мастер приемщик сразу называет неисправность. «У вас колодки ручника подклинивают на высокой скорости» Я выпадая в осадок - «Постойте, какие колодки? Ручника? Что у Ленд Ровера разные колодки на ручнике и рабочие?». Мастер - «Да, ручник — это барабанные тормоза, находящиеся рядом со ступицей, на них надевется тормозной диск, который является для ручника тормозным барабаном. На ТО 72 тысячи их нужно инспектировать, и при необходимости регулировать»
Машину я оставил и уехал, через ½ дня звонок — «диск цел, накладки на колодках растрескались от перегрева. Что делаем?» Я приценился к колодкам, а они, на минуточку, 6 000 стоят, плюнул на них ведь это колодки ручника, и они при движении не работают, если только машину с ручника не забывать снимать. И дал команду регулировать стояночный тормоз без замены колодок. Машину забрал утром следующего дня, вымытую и пропылесосеную, счет за регулировку был 6900р. Больше ничего не вибрирует.
Всем хороших дорог!
PS/ Видно от чего-то бог уберег.