Здравствуйте. У многих читателей этого форума сложилось предвзятое отношение к Ленд Роверу. Вот мой отчет, который, надеюсь? хоть чуть чуть развеет это мракобесие:).
Итак Лэнд Ровер Фрилендер 2 в комплектации S (самая простая). Доп опции, коробка автомат, ксенон и пластиковые молдинги. Куплен в ноябре 2008 года, за 1 150 000р, на текущий день пробег 75 000 км. Двигатель масло не ест, коробка не дергается, подвеска не стучит. За время экусплуатации 2 раза поменял лобовое стекло, 1 раз поменял колодки и все. Ничего не ломалось, все работает. Да да, колодки я поменял 1 раз ,на 49 000км, сам офигел!
Стоимость колодок, у официалов поразила что то около 7 000 р за комплект. «Нафиг нужно!!!» Подумал я, и полазив по интернету выяснил что суппорты у этой машинки от Форда Мондео 07 года, в результате чего купил колодки передние за 623 рубля задние за 870р, менял, естественно, не у официалов.
Заправляюсь на Лукойле Дизелем ЭКТО, постоянно доливаю присадку Кастрол ТДА. Средний расход топлива по Москве с пробками 12 — 13 литров, за городом 8-9 литров.
Трудностей с пуском при -28грдС не возникало ниже не пробовал, случай не представился :), в машине штатно установлена Вебаста, жму на кнопку из квартиры, через 15-20 мин выхожу, завожу автотмобиль и стрелочка температуры посредине, из дефлекторов сразу теплый воздух, чуть погрел коробку и в путь. Коробка автоматическая фирмы Айсин 6 ступенек. Переключения почти не заметны и адекватны.
Авто покупал для межгородских перелетов, поэтому на первом месте удобство за рулем и комфортность подвески, хороший свет. Регулярно летаю по маршруту Москва — Чебоксары, отрезок от Нижнего до Чебоксар, для тех кто знает, стал как будто ровнее. Подлетаешь к яме, думаешь все пиз@#$ц!, а он колесами шлеп и проехал. Штатный ксенон — это чума, по ночам ездить одно удовольствие! Это первый автомобиль где мне удобно! до него были М2141, Хонда сивик шатл, Шкода октавия 1,8T, Дэу Матиз — прикольный агрегатик, но быдломобили проеду не дают, Ниссан алмера 16 хетчбек — вот это срань!!! на 40 000 км движок по гарантии, подвески как будто нет, Хонда Джаз — ездит по сей день с супругой за рулем :)
Теперь про внедорожные характеристики, короткие свесы, клиренс в 21,5 см, тяговитый дизель 400 Н/м (для тех кто понимает), система террейн респонс — этого всего хватает, что бы лазить по несильным какашкам лучше других кросоверов. В сильные говна не заезжал, ибо они для подготовленных машин.
Пока могу сказать так, это первый автомобиль на котором чем больше я езжу тем больше он нравится!
Всем хороших дорог!