Доброго времени суток!Владею Фрилом уже два года,за это время ни разу не подвел!!!!(моя первая европейская машина после семи японок).Вот мои набдюдения:что касается подвески-она немного жесковата,но трассу держит без коментариев(сравниваю с LX470)плавный поворот на 150 км/ч -легко,ямы и неровности сьедает без проблем,за два года и 85000 пробега ниделал в подвеске ничего.Теперь о двигателе (боялся дизелей раньше безумно!)двигатель 2,2 литра турбо,да не ракета,но тянет хорошо и сверху и снизу,шумноват!!! (и привыкнуть к этому не могу) по трассе бегаю часто,расход 7-10 литров в зависимости от скорости.
(на 60000км пропала тягя на верхах-накрылся какой то датчик,хотя чек не свтился! заменили:датчик 4600 и работа 1500Руб)В морозы заводится легко (минус 36 думаю показатель),в дизель лью присадку кастрол тде,так дилер советует,стоит догреватель двигателя Вебасто с завода,можно переделать в предпусковой подогреватель ,цена вопроса около 20 тыс.Коробка шестиступенчатая с тип троником ,переключаетс плавно и без рывков(говорят японская-хотя я сомневаюсь)
Что касается салона:простая(очень простая!) информативная панель,ужасно неудобное (для меня) включение света и туманок!сиденья кожаные с подогревом и эл.приводом,посадка очень удобная на дальних поездках спина не устает,сзади места маловато(особенно для ног)багажник впринципе ничего.Стоит штатная навигация с сенсорным дисплеем,но вещь бесполезная (хотя красивая)в Сибири ,т.к. карты только европейской части нашей страны(( Аудиосистема стоит Альпайн с мр3 и чейнджером,да в багажнике вуфер в пол встроен,управление на руле,играет все достойно.Да выходил из строя задний дворник!(сказали мотор сгорел-меняли))) Пока все позже допишу)