Всем доброго дня и ровных дорог!Имея в запасе немного свободного времени решил черкнуть несколько строк о данном авто,т.к. отзывов на Дроме о нем нет. Предвкушая коментарии типа:"не успел купить-уже продает"-поясню с первых строк:-приятель(местный "олигарх")предложил за смешную цену,еще и в рассрочку машину своей жены ТЛК Прадо-120 2006г/в.Думаю вопрос о продаже Фрилендера исчерпан? Теперь о Фриле:Купил по случаю,так,сказать "нараз".Увидел и понравился,на тот момент в кармане лежали деньги от продажи предыдущего кроссовера.Симпатишный такой ,брутальный,более-менее квадратный(от мыльниц тошнит,марки уточнять не буду,дабы не навлечь на себя гнев их владельцев),опять -же типа"англичанин".Внедорожников поюзал немало,в основном японцы,не считая десятка различных"тазов". Так,вот:Покупая спросил у предыдущего владельца про зимнюю резину,в ответ услышал:"нах она тебе на этой машине?".Удивился,но поездив понял-да,дорогу Фрил держит на 5+,хотя ежли часто выезжать зимой на всякие грунтовые дороги ,то лучше конечно прикупить зимнюю. V-образный движок со 177-мью лошадями тянет,как надо ,коробка ТипТроник переключается отлично,хотя ступеньки чувствуются(ну это не вариатор в конце-концов).Зад включается когда нужно и незаметно. Подвеска в меру-не жесткая и не мягкая,крены в поворотах адекватные. Пробовал включать кнопку "спуск с горы" -интересная штуковина,-чот,там хрустит,скрипит-но едет туда,куда надо без намека на потерю контроля на гололедном спуске. Из минусов:плохая шумоизоляция,маленький багажник(хотя больше ,чем например в РАФе,но д/меня-маловат),не регулируются сидения водителя по высоте(дядькам под 2метра-некомфортно). Ну вот,в кратце и все,я не Л.Н.Толстой ,потому простите за "шероховатости слога".Будут вопросы -отвечу и тем самым дополню отзыв.Удачи! P.S.Красивых фото нет-прилепил абы какую,позже может сделаю.