Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Freelander 2004

Ленд Ровер Фрилендер 2004 — отзыв владельца

, Тюмень
77626
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
357
голосов
3.1
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,14-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Ходовая часть: McFerson
Двигатель: V-образная шестерка.
Всем доброго дня и ровных дорог!Имея в запасе немного свободного времени решил черкнуть несколько строк о данном авто,т.к. отзывов на Дроме о нем нет.                                           Предвкушая коментарии типа:"не успел купить-уже продает"-поясню с первых строк:-приятель(местный "олигарх")предложил за смешную цену,еще и в рассрочку машину своей жены ТЛК Прадо-120 2006г/в.Думаю вопрос о продаже Фрилендера исчерпан?                                          Теперь о Фриле:Купил по случаю,так,сказать "нараз".Увидел и понравился,на тот момент в кармане лежали деньги от продажи предыдущего кроссовера.Симпатишный такой ,брутальный,более-менее квадратный(от мыльниц тошнит,марки уточнять не буду,дабы не навлечь на себя гнев их владельцев),опять -же типа"англичанин".Внедорожников поюзал немало,в основном японцы,не считая десятка различных"тазов".  Так,вот:Покупая спросил у предыдущего владельца про зимнюю резину,в ответ услышал:"нах она тебе на этой машине?".Удивился,но поездив понял-да,дорогу Фрил держит на 5+,хотя ежли часто выезжать зимой на всякие грунтовые дороги ,то лучше конечно прикупить зимнюю.              V-образный движок со 177-мью лошадями тянет,как надо ,коробка ТипТроник переключается отлично,хотя ступеньки чувствуются(ну это не вариатор в конце-концов).Зад включается когда нужно и незаметно.                                          Подвеска в меру-не жесткая и не мягкая,крены в поворотах адекватные.                                       Пробовал включать кнопку "спуск с горы" -интересная штуковина,-чот,там хрустит,скрипит-но едет туда,куда надо без намека на потерю контроля на гололедном спуске.                                                Из минусов:плохая шумоизоляция,маленький багажник(хотя больше ,чем например в РАФе,но д/меня-маловат),не регулируются сидения водителя по высоте(дядькам под 2метра-некомфортно).                                   Ну вот,в кратце и все,я не Л.Н.Толстой ,потому простите за "шероховатости слога".Будут вопросы -отвечу и тем самым дополню отзыв.Удачи!                    P.S.Красивых фото нет-прилепил абы какую,позже может сделаю.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 74 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ижевск
Сообщений: 82
Предпродажный расказ?
Лень победит зло)))
18
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Фото салона!!???
Мало написал!!!
5
4
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 946
это надо в раздел https://auto.drom.ru/
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
3
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 289
То что не Лев Толстой это понятно.Отзыв никакой.
9
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87382
"Внедорожников поюзал немало,в основном японцы,не считая десятка различных"тазов"&quo t;
-это где же в модельном ряду ТАЗа десяток внедорожников!??
Кроме Шнивы отродясь не было ничё больше :))
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Лучше бы вообще ни чего ни писал))))
9
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Выложи хоть фото что ли.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
1
Ответить
qwjhdqhw
Миасс
Кабан-Пумба:
Предпродажн ый расказ?
Да-предпродажный рассказ,чтобы человек собирающийся купить такой автомобиль имел примерное представление.
6
4
Ответить
qwjhdqhw
Миасс
LION12345:
"Внедоро жников поюзал немало,в основном японцы,не считая десятка различных"тазов"&quo t; -это где же в модельном ряду ТАЗа десяток внедорожников!?? Кроме Шнивы отродясь не было ничё больше :))
Ну во первых:Кроме Шнивы есть просто Нива,Нива Бронто,УАЗ(чем не тазик?разница в заводе изготовителе?).Во вторых:Не цепляйтесь к словам,как мог,так и написал
7
2
Ответить
qwjhdqhw
Миасс
Bullit 22:
Фото салона!!??? Мало написал!!!
Фото сейчас выложу-специально не делал.А насчет того,что мало написал?Так ведь и срок использования маловат,а писать,как я менял там всякие "жижи"не вижу надобности,этого в любом отзыве навалом,думаю нет координальных различий.Про ремонт тож нечего писать-ездит и ездит,ничего не гремит,никаких втулок от Газелей не "примастрячивал",фил ьтры до меня человек поменял...Я ж писал :"спрашивайте-отвечу" ;
9
2
Ответить
Bullit 22:
Фото салона!!???
Мало написал!!!
Полностью присоединяюсь к словам
3
1
Ответить
Автомобиль - красота! Жил по ближе купил бы. Был похожий в версии sport, но колесо со встречной фуры прекратило наши отношения!
7
 
Ответить
qwjhdqhw
Миасс
...тааак,судя по коментам-придеться добавить.Корочь,с момента отзыва накатал еще 5тыщ км.Поменял все жидкости:вместо антифриза залил танковый тосол марки 80-супер,не греется совсем.Масло японское(не скажу какое!ибо реклама).Бенз не лью,перешел на авиакеросин,чистый,как слеза,расход упал до 4,5литров по городу(заправлялся в последний раз в конце апреля).В кондей вместо отстойного фреона,бахнул смесь бензоата натрия и марганца-ВЕЩЩь,в салоне пахнет теперь корейской морковкой+микробы с бактериями выбрасываются в заднее САМООПУСКАЮЩЕЕ окно.Усовершенствовал раму;интегрированную выкинул,пристроил от крузака 80-ки,92 года выпуска(лет 30 должна оходить-тойота-ж ептить),правда подрезать пришлось,ибо длинновата,зато силовой бампер и лебедка встали,как родные(лебедку пристроил от крана КС-2).2 шнокеля вывел,один с воздухана напрямую(сам воздухан выкинул от камаза воткнул-вечный),-второй кинул с выпускного коллектора ч/з салон(африка зимой).Арки вырезал,сделал лифт на 50см,приварил лесенку и поставил колеса на 21дюйм(пока по лестнице залазишь,успеваешь согреться в мороз и мотор уже прогретый-тапку в пол и вперед).Сиденья передние от Икаруса присроил(не регулируются,но со временем думаю доработать).Еще много,чего сделал,да вот,писать некогда.Спрашивайте-отвечу.Ну и последнее,продать всетаки хочу,да купить тойоту ПР,на крайняк мицубиси,90-ых годов....ну вот,как-то так..
46
5
Ответить
Здравствуйте Уважаемые формучане!
собираюсь приобрести автомобиль ленд ровер фрилендер 2 дизель , хотел услышить ваши отзывы о ланд ровер фрилендер 2, что посоветуете, приобретать или нет?
3
 
Ответить
Tally
Уважаемый, марк 583! Являлась обладательницей ЛР Фрилендера более 2х лет, мой вам совет обдумайте все хорошенько! Воспоминания о машине остались двоякие: из + - проходимость обалденная, цена машины относительно недорогая, фенечки-рюшечки, кожа подогрев, для человека хоббичьего телосложения - просто сказка. Машина сделана ДЛЯ человека, для комфорта и удобства в дальних поездках. Большой и жирный минус - обслуживание, диагностика. Слабое место у фрилендеров - стойки, рулевки. Стойки просто пластиковые,хватало по дорогам Дальнего Востока на 1 год, и самое-самое неприятное - электроника. Глюки датчиков - это притча во языцах. Стандартная фича "Контролируемый спуск"+ABC+TC - горят красным цветом, снимаем дроссельную заслонку, чистим ставим обратно. Иногда помогает))). Чтобы составить мнение о машине зайдите на сервисный центр ЛР и вы все поймете. Если у вас достаточно средств на содержание данного агрегата и рядом с вами находится сервисный центр - тогда вперед, но вкладывать в него вы будете достаточно серьезные суммы! На пробеге в 50 тыр, на моей машине навернулся электронный блок управления коробкой - поверьте, найти именно такую деталь оказалось не так просто, машина простояла месяц на ремонте. Как выяснилось они разные, как звери в зоопарке! Не знаю как в других регионах по ДВ гуляют: немцы, японцы, канадцы, англичане. Цена нового блока - 27 тыр., б/у - 9 тыр. Плюс не забываем о правильном обслуживании двигла - болячка роверов еще и в "исчезании" антифриза, очччень внимательно следим, если стал уходить ППЦ, может дойти до полной разборки двигателя, что, как известно, будет стоить достаточно больших вложений. И вот еще, стоимость замены ГРМ вас повергнет в легкий шок))).
23
2
Ответить
Сообщений: 2
оказывается 2-е фрилы слабее первых! юзаю фрил 1 2002 года 2-х литровый 112 сильный td 4 от bmw!уже два года.коробка автомат.в покатухах не участвую,но каждый день город-трасса км 50-100.по ремонту за всё время всякая мелочь типа передн. стоек стабилизатора,да задняя подушка главного диффа. к мотору вообще нет претензий.в любой мороз с пол-пинка.соляра тока от лука и шела.обслуга в питере недорогая:в магазе оригинал - задняя подушка гл. диффа 900 рублимых.аксессуары ,конечно,дороги!как и на любую брендовую машину,а тем более на кроссовер; к примеру,комплект подножек на пороги- 8700 .машина простая и надёжная,но требует,есьессно,внимания ,как красивая женщина!
13
 
Ответить
Сообщений: 2
фоты
5
2
Ответить
Светка 1983
Миасс
Зашибенская машина,папан 4 года уже на такой гоняет,и нас возит!Праильно,собрались тут любители Субар всяких,-парафините всех.Почитала тут ваши коменты-на бабский сайт вам надо,там тож всем ,все мало,да не так.Был у моего мужика опыт с Субарой-чуть из дому не поперла!!!26 000 свечи поменять!!!А у бати пилит и пилит,свечки ему за 500 рублей меняют,-зато красавец какой,издалека любуются,и в след оглядываются!Вот!
32
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Интересный пепелац, 5.
Кто ищет, тот обрящет...
3
2
Ответить
Миасс
Ничо машинка,все больше их вижу на дорогах-нравиться,цены трка на них чот растут.А озыв считаю нормальный,чего там размазывать,что имел-то и сказал.
6
 
Ответить
Boryan741
Светка 1983:
Зашибенская машина,папан 4 года уже на такой гоняет,и нас возит!Праильно,собрались тут любители Субар всяких,-парафините всех.Почитала тут ваши коменты-на бабский сайт вам надо,там тож всем ,все мало,да не так.Был у моего мужика опыт с Субарой-чуть из дому не поперла!!!26 000 свечи поменять!!!А у бати пилит и пилит,свечки ему за 500 рублей меняют,-зато красавец какой,издалека любуются,и в след оглядываются!Вот!
Позволю себе немного не согласиться...
Был у меня Легас (субарь) 94-го года с двухлитровым DOHSом - пять лет на нем отмаслал и еще бы покатался... Но захотелось эксперимента... Того продал и купил жене Фрила 2003 года с двиглом 2,5 литра. Красава.... По ходовым качествам обе машинки прекрасны и ползают и бегают... Что касается замен и стоимостей, как писал один товарищь на другом форруме, хочешь иметь королеву так подстраивайся под её запросы... В остальном если у самого руки от куда надо растут, то свечи менять и масла можно и самому. Как впрочем и всё остальное.... А на субарь свечи по пределу стоят 2400р комплект и 500 р на замену (в отличии от фрила на который комплект родных свечей стоит минимум 360 бакинских). Вот такая ерундовина. Так что будьте взаимовежливы как на дорогах так и на форрумах.
Что касается самого Фрила то лично я просто в восторге от его ходовых качеств. Отъездили на нём уже 2,5 года почти. Довольны все. Конечно некоторые заводские пластиковые трубочки под капотом поменять пришлось на родные резиновые изделия но зато никаких забот теперь. И еще... О системе охлаждения, если кому интересно, то лично я нашёл у своего фрила самую главную проблему - резиновые прокладки на патрубках от водяного насоса к термостату идущие. Вот и весь г..ой.
Всем чистых дорог и удачи в юзании каким-нибудь чудом автопрома!
9
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 274
Все отзывы написаны о 5ти дверных машинах. А мне нравится 3х дверный Фрилендер. кто нибудь владеет 3х дверной, опишите ваши впечатления?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 480
Скудновато...добавляй отзыв!!))
 
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 614
Tally:
Уважаемый, марк 583! Являлась обладательницей ЛР Фрилендера более 2х лет, мой вам совет обдумайте все хорошенько! Воспоминания о машине остались двоякие: из + - проходимость обалденная, цена машины относительно недорогая, фенечки-рюшечки, кожа подогрев, для человека хоббичьего телосложения - просто сказка. Машина сделана ДЛЯ человека, для комфорта и удобства в дальних поездках. Большой и жирный минус - обслуживание, диагностика. Слабое место у фрилендеров - стойки, рулевки. Стойки просто пластиковые,хватало по дорогам Дальнего Востока на 1 год, и самое-самое неприятное - электроника. Глюки датчиков - это притча во языцах. Стандартная фича "Контролируемый спуск"+ABC+TC - горят красным цветом, снимаем дроссельную заслонку, чистим ставим обратно. Иногда помогает))). Чтобы составить мнение о машине зайдите на сервисный центр ЛР и вы все поймете. Если у вас достаточно средств на содержание данного агрегата и рядом с вами находится сервисный центр - тогда вперед, но вкладывать в него вы будете достаточно серьезные суммы! На пробеге в 50 тыр, на моей машине навернулся электронный блок управления коробкой - поверьте, найти именно такую деталь оказалось не так просто, машина простояла месяц на ремонте. Как выяснилось они разные, как звери в зоопарке! Не знаю как в других регионах по ДВ гуляют: немцы, японцы, канадцы, англичане. Цена нового блока - 27 тыр., б/у - 9 тыр. Плюс не забываем о правильном обслуживании двигла - болячка роверов еще и в "исчезании" антифриза, очччень внимательно следим, если стал уходить ППЦ, может дойти до полной разборки двигателя, что, как известно, будет стоить достаточно больших вложений. И вот еще, стоимость замены ГРМ вас повергнет в легкий шок))).
это в смысле поржал?
это не мы такие плохие, это вы слишком правильные
 
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 614
qwjhdqhw:
...тааак,судя по коментам-придеться добавить.Корочь,с момента отзыва накатал еще 5тыщ км.Поменял все жидкости:вместо антифриза залил танковый тосол марки 80-супер,не греется совсем.Масло японское(не скажу какое!ибо реклама).Бенз не лью,перешел на авиакеросин,чистый,как слеза,расход упал до 4,5литров по городу(заправлялся в последний раз в конце апреля).В кондей вместо отстойного фреона,бахнул смесь бензоата натрия и марганца-ВЕЩЩь,в салоне пахнет теперь корейской морковкой+микробы с бактериями выбрасываются в заднее САМООПУСКАЮЩЕЕ окно.Усовершенствовал раму;интегрированную выкинул,пристроил от крузака 80-ки,92 года выпуска(лет 30 должна оходить-тойота-ж ептить),правда подрезать пришлось,ибо длинновата,зато силовой бампер и лебедка встали,как родные(лебедку пристроил от крана КС-2).2 шнокеля вывел,один с воздухана напрямую(сам воздухан выкинул от камаза воткнул-вечный),-второй кинул с выпускного коллектора ч/з салон(африка зимой).Арки вырезал,сделал лифт на 50см,приварил лесенку и поставил колеса на 21дюйм(пока по лестнице залазишь,успеваешь согреться в мороз и мотор уже прогретый-тапку в пол и вперед).Сиденья передние от Икаруса присроил(не регулируются,но со временем думаю доработать).Еще много,чего сделал,да вот,писать некогда.Спрашивайте-отвечу.Ну и последнее,продать всетаки хочу,да купить тойоту ПР,на крайняк мицубиси,90-ых годов....ну вот,как-то так..
пля извиняюсь, не то цитировал, про это поржал
это не мы такие плохие, это вы слишком правильные
 
 
Ответить
9377518
Усолье-Сибирское
Продали? Как прошла эксплуатация? Ремонт, особенности то?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Freelander 2004 в России