Отзыв автовладельца Land Rover Freelander 2013

Ленд Ровер Фрилендер 2013 — отзыв владельца

, Шахты
18637
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.5
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Добрый день всем автовладельцам!

Хотел бы оставить отзыв, поделиться со всеми владельцам Ленд Ровер Фрилендер 2 историей эксплуатации данного автомобиля, чтобы вы не наступали на мои грабли и были готовы к превентивным мерам эксплуатации данного авто.

Про муки выбора писать не буду, выбирал долго, полгода. Хотел дизель и кроссовер.
Владел следующими авто до этого: Киа Серато, Пежо 308, Мазда 3, Хонда Аккорд, Мерседес Е300.
Все автомобили брал новые, кроме Киа Серато.
После владения подержанным авто понял, что остаток своей жизни буду покупать только новые автомобили.

Пробег на данный момент 75 000 км.

Плюсы:
- очень качественная музыка (Меридиан, 10 колонок + сабвуфер). Я сам миломан, имею хороший слух
- низкий расход (город 10-11; трасса 6-8), при весе авто 2 тонны
- динамика с места (да и после 100 км тоже хватает на трассе)
- проходимость (в 2014 году зимой вся Ростовская область стояла, а я ехал везде)
- обзор
- качественный салон (особенно кожа)
- качественная камера заднего вида и парктроники (ни разу ни глючили)
- блютус подключается быстро, работает без заминок (подключал только iPhone)
- АКП переключается плавно и не тупит (только после пробок необходимо разъездиться)
- качественная оптика и надежная (пока ни одна лампочка не перегорела, тьфу-тьфу)
- эргономика (все на своём месте, удобный интерфейс как монитора, так и всех фишек в машине)
- чуткое рулевое управление (не Хонда конечно, и тем более не БМВ)

Минусы:
- жесткая подвеска
- валкий на поворотах (для джипа в принципе это норма, не Q5 все-таки)
- слабое лобовое стекло (два раза менял)
- дорогое обслуживание (уходите сразу от официалов, и цены высокие и качество низкое)
- шумный (работа двигателя особенно зимой и шумка слабая)
- неудобные сиденья, слабая поддержка (при этом летом ещё все задница мокрая, так как кожа. Купил накидку из овечьей шкуры, стало намного лучше, особенно зимой)
- тяжелые двери и не качественные замки (закрываются иногда с 2-3 раз)
- качество комплектующих очень низкое

Про качество комплектующих хочу рассказать отдельно.
1) При выезде из салона сразу услышал стук в передней подвеске при наезде на неровности (например, лежачий полицейский).
Оказалось брак рулевой рейки. Поменяли по гарантии на пробеге 5000 км. При замене навернулся подогрев руля. Поменяли по гарантии.
2) Стойка стабилизатора правая. На сервисе у официалов сказали, что были перекачены колеса.
3) Сальник правый распредвала (потек). Поменяли по гарантии.
4) На солнце искривляется рамка задней двери (пластмассовая). Признанный гарантийный случай. Поменяли по гарантии, так как скрипела дверь при наездах на неровностях.
5) Клапан ГРН. Пробег был 55000 км. Как раз закончилась гарантия, начал иногда пропадать газ. Останавливаюсь на светофоре, нажимаю газ, а машина не едет секунды 2-3. Поменял у официалов. Цена вопроса - 38 тыс. руб. Дорогой сам клапан и патрубки на него.
6) Сальник выходного вала рулевой рейки потек на 60000 км. Официалы сказали менять рейку.
Сделал у знакомых всего за 11 тыс. руб. Кстате, рейка на Фрилендер от Форда Мондео. Имеет один дефект - слева стучит (на месте водителя). Это техническая особенность как мне пояснили).
7) Патрубок интеркуллера. Поменял заранее на пробеге 65000 км, потресканный уже был. Перешёл на обслуживание к неофициалам. Совет: перед тем как гарантия у вас заканчивается, загоните авто на проверку в любой хороший авто центр, пускай проверят и выкатят вам акт. С ним езжайте к официалам и меняйте все по гарантии.
8) На пробеге 66000 км. засвистели ролики ГРМ (хотя ресурс его 120000 км минимум). Подумали сначала навесное, поменяли. Но не прошло.
Заменили ГРМ и ролики, заодно и помпу, чтобы потом не разбирать (долго и дорогое удовольствие это). Хорошо, что не у официалов, а то бы пришлось 30 тыс. минимум отдать. А так всего 13 тыс. руб.
9) Замок багажника. Цена вопроса - 1,5 тыс. руб. Менял на ТО у официалов, не гарантийный случай.
10) Тормозные колодки (все 4). Покупал не оригинал, стоит в 2 раза дешевле (TWR) - 5 тыс. руб.
11) Задний стоп сигнал протекает (после мойки капли в багажнике). Но пока руки не дошли, да не напрягает меня это.

Маслов в АКП менял не у официалов, подходит Тайотовское или Мобил 1, родное стоит 3,5 тыс. руб. литр. Официалы насчитали 22 тыс. руб. А так всего 5 тыс. руб.

Сейчас собираюсь менять масло в раздатках (его необходимо менять на пробеге 60-70 тыс. км.).
Заливается только оригинал! Цена вопроса 2 л - 6 тыс.руб. А в мае хочу промыть радиатор внешний и радиатор сплит системы (ни разу за 4 года этого не делал и не делал бы, но советуют все).
Кстате, все (официалы, авто центры, интернет) советуют использовать только оригинальные расходники (кроме воздушного и салонного фильтров, а также масло АКП). Поэтому, будьте готовы к "приятным" расходам при пробеге более 60000 км.

Совет: если есть в вашем городе хороший авто центр (не обязательно большой, и в гаражах есть умельцы. В Шахатах нет, но в Ростове всего два я таких все таки нашёл), уходите от официалов и облуживайтесь у них.
Запчасти можно заказывать в Exist. Цена обслуживания в разы меньше и качество в разы выше!

Также, за 4 года владения авто заменил батарейки на пульте Вебасто (600 руб, меняется с крышечкой) и электронном ключе (350 руб.).

В целом, если бы не качество комплектующих и частота их замены, то авто полностью устраивает. Солидный автомобиль, мужской. Проедет везде, сижу высоко над всеми, выше только Крузак 200 :).
Но! Есть страх того, что что-нибудь навернется подороже (турбина, АКП) и тогда ремонт встанет минимум 50 тыс. руб. Поэтому, сейчас рассматриваю вариант замены. В принципе всегда езжу не более 3-х лет. Но из-за кризиса не успел поменять авто, взлетели цены (какой то хендай Тусон стоит от 1 500 000 руб. Жесть. Хендай Крета - 1 300 000 руб. Что будет дальше одному Богу известно, но точно ясно, что цены на машины никогда не возвращаются назад).

К чему ещё нужно готовиться, исходят из форумов в интернете и советов мастеров:
- интеркуллер
- радиатор
- турбина
- шестерня редуктора или подшибник (начинает гудеть задний редуктор)
- протекание сальника на редукторе

Фух! Вроде все, дорогие коллеги, автовладельцы!
Будут вопросы - пишите, звоните. Я за 4 года владения этим авто чувствую скоро поменяю профессию, пойду работать автослесарем :)!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

А свои фото? Машина вроде у Вас есть.
13
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190466
За отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190466
Непонял в чем смысл покупки нового авто....
Или ты с лендровера на крету хочешь пересесть.?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
20
5
Ответить
Типичный Ровер.
12
14
Ответить
Алексей
Сургут
Герой!!! Взять Land Rover это мужество надо иметь :) удачи во владении(может поможет)
18
22
Ответить
что то много поломок
12
4
Ответить
7637198
Как вы написали "какой то хендай Тусон" да ещё и на дизеле переподнесет гораздо меньше нериятных сюрпризов за такой детский пробег и по комфорту уступит не сильно, а проиграет тоько по качеству лкп и металлу.
Езжу на 7ми лемилетнем хендае 55м. Побег 150т.км-только расходники и ступицы по одной-две раз а 30 тыс.км по 4000 руб. за штуку.
12
35
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 за отзыв.
3
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1668
А что, в Ростовской области кроме Вашего Лэнд Ровера больше машин проходимых нет ? ("...вся Ростовская область стояла, я ехал везде").
22
4
Ответить
8469874
Был опыт владения новой калины спорт 2009 г. Проблем было гораздо меньше до пробега 120 пока не продал. Были только мелкие неприятности типа лампочек. В шоке!!!!
Похоже АвтоВАЗ действительно стремится к хоть какому то качеству, а иномаркам последних лет пох.
7
8
Ответить
Роман
Краснодар
Не верю. Бред какой то. Авто неубиваемый. Писал технически неграмотный человек или эту машину видел только на картинке.
25
30
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 95212
Мдаа конечно) слишком мало плюсов, при таких то минусах..
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
Спасибо. 5. Реальный отзыв, реального владельца.
Поверьте, менять авто сей час не на что.
Я для себя сделал вывод -второе простое авто на каждый день.
Удачи, и пишите еще.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
5
5
Ответить
Wupsen
Салехард
Прикольный отзыв! Не смотря на такое количество поломок чувствуется, что автор не теряет оптимизма. Здоровья автору и Лэнд Роверу!
4
1
Ответить
Роман
Краснодар
Что прикольного? Бредятина. Например про кнопку багажника, 1.5 тыщ и не гарантийный случай!? Отзывная даже по кнопке есть. Весь механизм у оф.дилера стоит больше 10.000, но ремонтируется своими руками за 30 минут. А про масло в раздатку вообще убил просто. Обычный кастрюль 75-90 0.7л заправочный объем. В коробку обычная WS-ка 3200 за 4л. Рейка слева начнет стучать тогда, когда уже и ходовой не останется. Может стучать справа, где втулка. Про ГРМ вообще цирк, без комментариев. Раньше по регламенту меняли 240 тыщ. Мыть сплит-систему и копить бабло на будущие ремонты!!! У автора нет такой машины.
22
4
Ответить
Роман
Краснодар
Да и с таким знанием мат.части в автослесарню даже подованом не возьмут.
6
 
Ответить
Это троллинг)) перечислены все возможные поломки, которые происходят с фильками.
Это анализ форума по lr)))
Всего 9 пунктов с колодками. Ничего серьезного.
17
1
Ответить
marchisham
Москва
Из минусов только за сиденья соглашусь. Совсем неудобные кожаные сиденья. Я вам сочувствую, любителям кожи:) В остальном...автор похоже на убой машину имеет. ГРМ на 75 т. менять?)) На 140 на своей менял, состояние всего было на 5-. Подвеска жёсткая у Фрила??) А вы на Солярис сядьте какой. По подвеске особенность есть, она бухает, отстреливает в ямках. Больше писать лень.. Допстоп сигнал на двери герметизируется на раз-два, кстати. Пустяшное копеечное дело. У меня на свою руки дошли только когда лампочка перегорела. Берёте простой прозрачн. силиконовый герметик, наносите очень тонким слоём, даёте высохнуть; ставите фонарь на место.
7
 
Ответить
Роман
Нерюнгри
Владею фрилом с 2011 года, менялись только расходники, и на 130000 км. ГРМ, ступичные подшипники, стойки 3шт и мотор отопителя и все!!! За шесть лет эксплуатации в якутских морозах!!! Так, что басни это все, покрайнемере за фрила, что водители Ленд Ровера на дороге не здороваются т.к с утра уже виделись в сервисе)))
12
 
Ответить
Теперь прочтите реальную информацию о Фрилендере 2. Брал новым осенью 2014 года. Сибирь,Алтай. Сегодня пробег составляет 146.000. км. Эксплуатирую каждый день..и в +40 и в -40. Даже было ниже.. Не было ни единого случая,чтобы машина отказала,встала,не завелась. У нас актуальна зима,тем более дизель,так лучше приспособленного к зиме авто,найти трудно. Вебасто как подогревает,так и догревает. Безотказно. По гарантии только замена насоса Халдекс..сам дурак. По таким сугробам пришлось ползать..! Короче,без выбора. Этой зимой поменял задние ,в мороз -35 потекли,по очень плохим дорогам. Подвеска жестковата,но дорогу,удар держит отлично. Масла все с допусками Форд.Вольво есть ВЕЗДЕ.! Да..еще подшипник правый передний на ступице,поменял. И ВСЁ.!!! В комплектации ХS есть всё! Чего нет в ваших любимых тойотах. Климат работает как часы,сиденье на любителя,по мне-коротковата подушка. А самое главное..как выгляди Фрил за свои деньги..не выглядит не один азиатский тамогоча сегодня,которые как клоны сверкают косым прищуром и пласмассовым хромом.!
29
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2066
Владел таким аппаратом 4 с лишним года, только бензин. Из всех перечисленных автором проблем была герметизация заднего фонаря дилером по гарантии, замена стоек стабилизатора - 3,5 тыс.вместе с работой у неофициалов, дилер заломил 24 тыс.за замену обоих рычагов в сборе плюс работа, а оказалось заменить-то 2 яйца всего надо было. Про проблемы с рейкой первый раз слышу вообще. Никакие сальники никогда не протекали, хоть ездил и в минус 35. Реальную проблему выхватил на 54 тыс.км пробега - вышла из строя турбина. Дилер заломил 124 тысячи руб. плюс работа, плюс какие-то прокладки и шланги. У неофициалов заменили на родную(из Англии прислали за 10 дней) за 54 тысячи. Причем дилер причину выхода турбины из строя искать отказался, а толковые ребятишки из обычного сервиса нашли - из-за нашего казлявого бензина забились катализаторы и обратным давлением сорвало крыльчатку. В итоге катализаторы вырезали, комп перепрошили на Евро-2. Машину стало не узнать! Улучшилась динамика, подхват, вместе с тем уменьшился(!)расход топлива - ок.13 л в городе! Так что насчет официалов согласен - развод на бабло, в остальном проблем как у автора НЕ БЫЛО! Никакой жесткой подвески у Фрила нет, наоборот упругая я бы сказал и крепкая на удивление, ямы глотает на ура. Не надо 19-е колеса на него ставить да еще качать в них по 3 очка. Машина очень практичная и надежная, от вождения одно удовольствие. Ну а за турбину спасибо Сечину, Алекперову и пр.вексельбергам за козлячье топливо, производимое на их заводах.
Кстати, зачем автор выложил фотку из рекламного буклета Фрила? Действительно сомнения, а есть ли у него этот автомобиль...
13
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2066
пыСы: после Ленд Ровера на Хюндая - автор, ты плеваться будешь на этих деревянных табуретках с убогими салонами и двигателями.
14
1
Ответить
Я ездил на фриле пассажиром когда выбирал себе авто. Мне подвеска показалась наоборот очень комфортной. Не купил из-за маленького багажника. Мне кажется, что много за ремонт платят те, кого разводят в сервисах. Мне кажется, это самый лучший из lr
13
 
Ответить
Алексей
Санкт-Петербург
Это КАК надо эксплуатировать Фрила, чтобы он ТАК сыпался??
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Какой-то подозрительный в плане правдивости отзыв. И вообще, насколько слышал о Фрилах - скорее положительные отзывы, такого количества проблем с одной машиной, ну я не знаю...
Мой отзыв: Ford Fusion 2010
7
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Автор, скорее всего, купил уже ушатанный Фрил, вот и куча проблем полезло.
Мой отзыв: Ford Fusion 2010
4
 
Ответить
Ну, не знаю я. Сколько езжу - а такого количества проблем не было. Смотря как ездить ведь еще.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 41
Нравится Фрилендер, катал у друга пару раз. Автомобиль сугубо мужской, аскетичный, но при этом у него хорошая отдача.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
То, что Фрил мужское авто это точно. Было бы кстати, хорошо, чтобы автор иногда отвечал на комменты)
5
 
Ответить
Николай
Тюмень
покупайте автомобиль по деньгам и не нойте
1
 
Ответить
Виктор
Нижневартовск
Роман
Не верю. Бред какой то. Авто неубиваемый. Писал технически неграмотный человек или эту машину видел только на картинке.
Согласен с комментарием! Езжу 3 года на Фриле. 14г.в. покупал бу при пробеге 45 тыс. На данный момент 135 тыс.
90 % описанных проблем не было. Машина крепкая и надежная! Да, есть свои нюансы, но корейский автопром, не то что "курит нервно в сторонке", а даже подойти боится покурить! И еще один момент, тот кто ездил на ленд ровер- может пересесть только на ягуар!)
1
 
Ответить
Виктор
Нижневартовск
Роман
Что прикольного? Бредятина. Например про кнопку багажника, 1.5 тыщ и не гарантийный случай!? Отзывная даже по кнопке есть. Весь механизм у оф.дилера стоит больше 10.000, но ремонтируется своими руками...
Красава, все четко и по делу написал! Отзыв фэйк!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Freelander 2013 в России


Добавить отзыв