Напишу то, что за 100 000 км эксплуатации менялось и что ломалось.
Буду выписывать данные с Актов выполненных работ, которые у меня есть на руках, с указанием даты и пробега.
Поехали..
1. 29.07.2014г. Пробег 6 363 км. Насос ГУР в комплекте на замену.
2. 21.07.2015г. - 25.08.2015г. Пробег 39 511 км. По кругу колодки на замену и очередное ТО-3.
- Рычаги подвески нижние передние обе стороны замена;
- Перестала работать турбина. как Итог замена Турбонагнетателя в комплекте со всеми работами - по гарантии (как выяснилось в турбине была металлическая стружка).
3. 07.09.2015г. Пробег 46 000 км. В ходе очередной поездке по межгороду отключилась турбина в момент обгона, не приятное ощущение..
- в Итоге, как оказалось Мастер, который выполнял работу что то не докрутил (((( - криворукий ОД..
4. 13.10.2015г. Пробег 49 000. Опять турбина выключается без всякой причины, приехал к ОД - ничего не сказали, что то сделали и опять все заработало.
5. 12.12.2015. Пробег 52 000. Загорелся чек Двигателя, движок стал троить - поехал к ОД. Машину забрали на осмотр, сказали проблема с распредвалами - на замену оба. Я был в шоке.. Машину делали 50 дней. Только в конце января я забрал свою тачку. Когда забирал у меня перестала работать печка (((( двери у машина не открывались, открывался только багажник и я как идиот залазил какое время через багажник. Через неделю снова к ним заехал - исправили.
6. 20.04.2016г. Пробег 53 309 км. Сальник привода заднего редуктора одного - замена, печь салонная (двигатель вентилятора, эл. двигатель в сборе)- все на замену.
7. 31.05.2016г. Пробег 71 222 км. Стал проявляться посторонний шум в районе ДВС и вибрация. Также из выхлопной системы периодически появлялся выхлоп с цветом: белый, а когда то и черного цвета. Заехал к ОД - они провели осмотр машины, сказали все ок, просто у тебя выхлопная система загрязнилась мы тебе почистили и теперь все будет хорошо. Машину забрал вроде все работает нормально.
8. 05.06.2016г. Пробег 77 913 км. Этот день я запомнил навсегда кажется. В этот день я выезжал из своего города к ОД, к которому мне ехать 220 км. для того чтобы устранить те причины, которые они якобы устранили 31.05.2016г.. т.к. нихера они не устранили.
Проехав где то 60км, у меня появился свист из области капота и какой то щелчок, обороты упали, ситуация знакомая до боли - отрубилась турбина. Деваться не куда - ехать еще 140км., решил - поеду без турбины. проехав еще 10 км., у меня внезапно повалил черный дым из выхлопной системы и двигатель просто отключился. Встав на обочину, позвонил в Службу помощи на дороге Ленд Ровер и вызвал Эвакуатор, который я ждал 6 часов на улице при жаре + 35.
Когда я дождался эвакуатор, чтобы затащить машину на площадку, нужно было поставить на нейтраль, а для этого нужно завести двигатель и перевести селектор передач в соответствующее положение. Когда я завел двигатель на какие то секунды, черного дыма вышло столько, что на мой взгляд видимость в радиусе 50 м. просто не было.
Когда приехал к ОД на эвакуаторе, я выразил им слова благодарности за работу проведенную 31.05.2016г., еще раз напомнил какие он с**а рукожопые и много еще чего на благом мате, т.к. поймите правильно по другому я уже не мог выражаться от супер сервиса ООО "Восток Моторс Югра" - на мой взгляд самая отстойная компания в нашем регионе.
в Итоге: машина была сдана 05.06.2016г. - получил я ее 25.07.2016г., т.е. 50 дней была на ремонте примерно.
Что сделано:
- замена турбонагнетателя в комплекте;
- прокладка выпускного коллектора замена;
- каталитический нейтрализатор (первичный) в сборе замена;
- крышка распредвала замена;
- кислородные датчики 2 шт. замена;
- шаровое соединение, поперечная рулевая тяга каждая - замена;
- наконечник рулевой - замена;
- развал-схождение.
9. 10.01.2017г. на 99 000 км. Опять стали появляться те же симптомы. К тому времени у доблестного ОД ООО "Восток Моторс Югра", отозвали лицензию на проведение гарантийных работ марки Ленд Ровер -и слава богу, т.к. они не не лечат, а колечат.
Авто был отправлен по службе помощи на дорогах в ОД в г. Тюмень, где он провели гарантий ремонт.
- были заменены оба распредвала с сопутствующими работами и материалами;
- были проведены большие работы по подвеске.
Как итог: было решено немедленно продать ТС, что к счастью было проведено в феврале и я избавился с большим удовольствием от данного авто.
Вывод: когда используешь авто при больших нагрузках, и в случае поломок, качество предоставляемых услуг ОД должно быть на уровне того бренда, которые они продают. В моем случае команда ОД была не профессиональной, не компетентной в своих вопросах, что в итоге отразилось на эксплуатации авто.
Если бы не ОД, мое общее впечатление об этом авто было бы другое в хорошем смысле этого слова.
Считаю что этот авто хороший и им можно и нужно пользоваться, если в вашем городе есть качественный сервис, то ничего плохого не будет) Но лучше иметь второй авто в семье т.к. иногда машину очень и очень долго ремонтируют.
Машина была на юр. лице и нормы Закона о Защите прав потребителей не действуют, - отвечаю заранее т.к. буду вопроса - мол че не сдал продавцу.