Трижды испробовав на прочность своей башкой дверной проем со стороны пассажира, могу сказать, что эта машина учит быть весьма гибким при попадании во внутрь. После этого первая мысль , которая меня посетила, что машина создана для весьма средних и мелких людских габаритов. Любителям пончиков и обладателям высокого роста не позавидуешь.
И еще машина, совершенно непостижимым образом, не любит когда ею управляют женщины- жена уже прикончила аккумулятор, забыв выключить свет фар. Хотя машина высокомерно пикнула ей о том, что мол необходимо выключить свет, когда выходишь. Второй "косяк" - проехала на ручнике 10 км при этом упрекнула, что машина "не едет".
А так в целом машина очень интересная, я постепенно привыкаю к ней. Мне нравится подвеска - проглатывает все ухабы и ямы на раз, по разбитой гравийке едет, так как хочется ехать по гребенке - быстро и чтоб поменьше трясло. Иногда подлетаешь к яме и не успевая затормозить, начинаешь "очковать" с усилием, перекусывающим лом, но в следующую секунду понимаешь, что это напрасно и создается впечатление что авто тебя "подначивает"...
"Бездор" и "хренодор" -для нее практически родная стихия. Только что, ты несся по трассе 120-140 км/ч, съезжаешь с трассы и получаешь охрененное удовольствие от покатушек по холмитой местности. Причем удовольствие гораздо больше чем от предыдущего паркетника, который у меня был. Все-таки у меня сложилось впечатление у машины один из лучших потенциалов для бездора из "однокласников".