Эксплуатация в холода ниже минус 30 градусов :
Машина заводится без ночных прогревов до минус 35 градусов, если ниже то уже не заводится - стартер крутит, мотор схватывает, но не работает.
Что делалось дальше при таких морозах и при острой необходимости ехать- на холостом ходу машина работает по 2-3 часа утром и 2-3 часа вечером. Максимальный интервал, который выдерживает при -40 градусах около 6 часов, что совсем неплохо.
Расход топлива точно до литра не засекал, но очень не слабый с понедельника по четверг ушло примерно 60 литров прогревы плюс поездки по городу, но не больше 20 литров на 100.
Вывод- самый простой вариант спасения в морозы ставить сигнализацию с автозапуском. На минимальном уровне этого достаточно, чтобы машина в морозы всегда была под рукой.
Про проходимость молчу- едет везде - лед, сугробы и тд. - все таки Ленд Ровер.
Печка невозможно жаркая не доводилось еще ни разу ставить на всю мощность, слишком жарко, даже в самые холода приходится убавлять температуру в салоне, причем я ее совсем не утеплял, как есть.
Пордвеска замерзает, но не сильно и вполне сохраняет свою работоспособность, а после небольшого пробега, 3-4 км, разогревшись работает как обычно.
Про подвеску могу сказать одно- она очень удачная, пока из паркетников лучше не встречал, неровности дороги проглатывает на ура, машина над ними как будто бы летит, толчков в корпус нет.