Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Freelander 2001

Ленд Ровер Фрилендер 2001 — отзыв владельца

, Петропавловск
207215
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
846
голосов
4.5
5 — 587 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: около 10 л/100км
Руль: Левый
Когда собирались брать Фрилендера, искал отзывы, но их так мало, поэтому решил написать свой для других. Так как в основном отзывы читают для покупок.
Итак, мой отзыв. Фрилик или как его называют бегемотик принадлежит моему отцу. Прошло уже пол года и вот что можно написать о фрилике.
Куплен он был с германии. Сделан в Англии. Миф о том что все размеры в дюймах это не правда, все ключи и резьбы стандартные. Покрайней мере пока не нашел других в бегемотике.  Были замененены все масла, все фирмы кастрол. Был он весь нализаный, как будто новый, не потеков, не потертостей, видимо гдето его подготовили. Пробег 150 000 отражался на одометре, верить не верить, не знаю.
Итак, ощущения. Большой салон, интерьер скромный, нет климата, передняя панель – хоть горшки с цветами ставь. И это все в уме после пользования до этого Паджериком праворульным 93 года дизельным. Скажу что запаса прочности у паджеры больше и доверия он внушал больше. Здесь же, как то все просто и не так напичкано как в японце. Канечно это разные классы авто, но все же похожи. Продолжу по салону. Большой минус это то что ручка открытия капота со стороны пассажира, один раз из-за этого снес зеркало заднего вида на лобовом головой. Еще минус это выключатели подъемников стекол – они стоят на центральном бардачке у коробки передач. Сзади высокий потолок, это удобно и есть сеточка под всякие приблуды. Удобно что сзади ровный пол и места много для троих! Да и еще очень удобно – в дверях передних отделы под бутылки. Но вот передние сиденья, как мне кажется, немного сдвинуты к друг другу, т.е при закрытых дверях между сиденьем и дверью много свободного места, иногда пассажир мешает переключать пятую передачу. Панель приборов маловата, т.е. цифры маленькие. Очень удобно снимать коврики с панели, т.е. ее всю можно помыть, а мусор высыпать. Обзор хороший, стекла большие, зеркала кстати тоже, посадка высокая. Штатная аудиосистема неплохая, жаль что только кассетная, стоят 4 динамика одинаковой мощности, даже басы хорошие, управление магнитолой на руле. Есть кстати и люк, электрический, но он не работает, не дошли руки. Сигналка стоит штатная, только с датчиками размыкания. Если ставить свою, то только параллельно. Задняя дверь. Это вообще отдельная тема. Такой больше наверно нигде нет. Привод открывания у нее электрический. Нажал ручку, загудел мотор, приопустилось стекло, приоткрылась дверь. Закрыл дверь – сработал мотор – закрылся замок – поднялось окно под казырек. Вау! Фишка! Когда садится акум, это окно открывается, не пугайтесь! В салоне по сравнению с рамным джипом шумновато, слышны шины зимние и подвывание раздатки. Огромный МИНУС это система отопления. Не продумана! Холодно! И подачи тоже какие то не для нас. В ноги и на стекло не дует сразу! Стоит дополнительная электропомпа, поставленная мной и еще можно переделать циркуляцию, пишут что помогает. Кондер хороший.
Двигатель стоит здесь 1,8 литраж, 120 лошадок. Достаточно тяговит.  Впринципе хватает в городе, но на трассе парусность дает знать что в упряжку надо б еще коней. Коробка 5 ступ. механка. Чему был удивлен, так это пластиковому впускному колетору. Открывая капот создается впечатление что нет головки, так как весь двиг стоит внизу, а сверху можно еще один положить. Есть версии с 2,5 движком, там както попривычнее выглядит подкапотное пространство. Работает тихо, стоят гидрокомпенсаторы, со стороны похож по звуку на американского проглота, рыканье присутствует. Кормится 92 бензом, Заливали 95, особой разницы нет, хотя по мануалу 95. Разгоняся до 160 и ехал долго. Справляется, не раскачивает. Расход щас летом около 10, зимой до 13 литров. Теперь немного о системе питания. Стоит инжектор. Бензонасос без обратки, компенсирующий клапан в самом баке. Фильтр тоже в баке, мутотень!  Топливопровод пластиковый в резиновом шланге с пластиковыми защелками, не внушает доверия как-то. Но держит 3,5 кг/см2.  Выкинул фильтр, вместо него бензостойкий шланг, а фильтр поставил от волги под капот на хомуты. Бензонасос кстати тоже стоит от ГАЗ уже. Родной пропускал через себя, БЕНЗОНАСОС- СЛАБОЕ МЕСТО ФРИЛИКА! Здесь описано как делал http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=5&p=7 . В двигателе стоят гильзы, т.е. бывает что они проседают и антифриз фигачит в цилиндры. При обрыве ремня ГРМ гнет клапана!
Подвеска прочная, вплане толщины металла, резинки все впринципе можно подобрать от других авто. Остальное на заказ! Дорого! Полностью независимая. Крестовины не шприцуются и шаровые тоже. Ходовые качества по бездорожью на высоте. Конечно если сел, то блокировок нет. Задний мост подключается мгновенно через вязкомуфту. У заднего редуктора нет сливного болта, а только съемная крышка, слабое место – сальник, всегда сыреет, но не течет, сапун есть. Раздатка у фрилик – это запчасть. Нет ремкомплектов на нее. Вязкомуфта боится камней и на кардан мотает траву, ставят защиту на муфту, но мы не лазим в болота! Есть у фрилика еще и горный тормоз. Это когда большой уклон и чтоб он не скользил в бок и не шел юзом поддерживается скорость около 7 км/ч. Ненужная штука в моей местности. Кузов нигде не гниет, стоят заводские пластиковые подкрылки везде. Грязи негде скапливаться под крыльями, нет арок. Порогов широких тоже нет, поэтому всегда чистые штаны! И еще один не маловажный фатор – у Фрилендера не крашенные бампера, грубый пластик – очень удобно ездить по высокой траве, не царапается. Но очень хреново мыть, шерховатость плохо моется. Свет фар очень хороший, стоят высоко . При езде задним ходом мешает запаска и доп. стоп-фонарь. Защита двигателя пластиковая, но передняя часть – лыжа – алюминий! Задня подвеска ниже порогов, поэтому не любит колею, цепляет.
Вообщем, машина хорошая, необычная, подойдет семье, ведущей активный образ жизни и в городе и на природе, но в теплых регионах. Не подойдет для болот! Берите дефендера для болот. В потоке выделяется, не так нас много бегемотиков.
Буду дополнять….
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прекрасно бегает с тех пор. До сих пор в семье. Выяснилась еще одна болячка - подвесные кардана. А именно подшипники. Заменили от газели подвесные.

, пробег 210 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 383
о писатель! я прочитал всё, но читать крайне не удобно. Разбил бы на абзацы, расписал бы + и -, ну как то так, чтобы удобней читалось, вобщем 4
50
23
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 410
не тебе здрасти не досвидания.
24
47
Ответить
Витальён
Здрасти! И досвидания! Извините, абзацы есть, но вот отступов нет ,забыл сделать. Писал, походу что приходило в голову, не систематизировал, но старался!
93
10
Ответить
 
Сообщений: 141
О,земляк пишет!)Я тож из Петропавловска...Машина у тебя хорошая,но двиг бы сюда по-больше,а так лови 5+!
Invaders Must Die
30
6
Ответить
   
Сообщений: 516
что то смотрится как пузотерка.. или фото под таким ракурсом...
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
3
29
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
А у моего отца и машины то никогда не было !:(
17
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
А что такое вязкомуфта ? Новая опция какая то ?
13
14
Ответить
  
Сообщений: 15
помогите кто чем может!!! Сделали капиталку двигателя, а теперь стартер не может всё это дело провернуть! авто с акпп. я знаю что если на меху,то буксиром гоняют пока не схватит,а тут как быть! ПОМОГИТЕ!!!
6
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Вязкомуфта боится камней , на кардан мотает траву , и шерховатость плохо моется !
Стиль изложения автора на 5 баллов !
23
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Samcon:
А что такое вязкомуфта ? Новая опция какая то ?
вискомуфта иди учи матчасть
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
18
18
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16490
Сергей1801:
помогите кто чем может!!! Сделали капиталку двигателя, а теперь стартер не может всё это дело провернуть! авто с акпп. я знаю что если на меху,то буксиром гоняют пока не схватит,а тут как быть! ПОМОГИТЕ!!!
пущай те кто делал и переделывают,вал шлифануть в ломы что-ли было
12
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
evgeny111:
вискомуфта иди учи матчасть
Это у всех вискомуфта - а у автора вязкомуфта установлена - она еще умеет на кардан мотать траву - читайте внимательнее отзыв сына владельца учитель ! :)
10
28
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
А по теме - данное авто хорошо иметь только в Англии ! Сами англичане говорят что подобных автомобилей надо покупать два - чтобы на одном ездить пока другой стоит в сервисе !
20
32
Ответить
  
Сообщений: 15
МБ230:
пущай те кто делал и переделывают,вал шлифануть в ломы что-ли было
по другому вообще никак??????????? это же опять диг снимать,разбирать!!!
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Нормальный авто...Хотя Фрил2 лучше.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
2
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
....выходит фрил нельзя назвать удачной машиной:( Дизайн мне нравится у него.
Holy Motors
8
3
Ответить
Lex657
Пятигорск
Сергей1801:
помогите кто чем может!!! Сделали капиталку двигателя, а теперь стартер не может всё это дело провернуть! авто с акпп. я знаю что если на меху,то буксиром гоняют пока не схватит,а тут как быть! ПОМОГИТЕ!!!
мастер-ломастер тебе накосячил ,очень не советую заводить и даже крутить клиненый мотор. Даже если заведётся долго не проходит
9
2
Ответить
Витальён
Samcon:
Это у всех вискомуфта - а у автора вязкомуфта установлена - она еще умеет на кардан мотать траву - читайте внимательнее отзыв сына владельца учитель ! :)
Ну да, ну не правильно написал. А излогал понятно, не инженерными терминами. Написал выявленные недостатки и плюс известные другим. Чтоб все в одной теме. Умники!
28
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
У моего отца был такой коротыш - геморой редкостный конечно(60 тысяч ввылил за 2 года и продал на 50 тысяч дешевле чем купил), но машина всё таки всем нравилась - есть в ней что-то особенное, что цепляет раз и на всегда.
П.С. я на нем ездить учился, а щас у тебя фотку салона посмотрел - ностальгия блин, только у отцовского на дверях оббивка была пластиковая, как передняя панель.
Вот кстати фотку старинную нашел)
Царь, просто Царь:)
11
4
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16490
Сергей1801:
по другому вообще никак??????????? это же опять диг снимать,разбирать!!!
как вариант-снять поддон,ослабить все шейки и,проворачивая вал, постепенно их подтягивать(стартёр не спали)
7
8
Ответить
  
Сообщений: 15
МБ230:
как вариант-снять поддон,ослабить все шейки и,проворачивая вал, постепенно их подтягивать(стартёр не спали)
Спасибо за совет,попробую так,может чего и выйдет!!!
3
8
Ответить
Lex657
Пятигорск
Сергей1801:
по другому вообще никак??????????? это же опять диг снимать,разбирать!!!
ты деньги за ремонт платил ? и наверное не малые ? теперь это должна быть их проблема ,а не твоя . Иначе пипец
13
1
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16490
а потом быстренько её продавай
5
4
Ответить
  
Сообщений: 15
Lex657:
ты деньги за ремонт платил ? и наверное не малые ? теперь это должна быть их проблема ,а не твоя . Иначе пипец
нет не платил!!! Делал знакомый который уже капиталил двиг с калдины и короллы!
2
7
Ответить
Витальён
Ремень ГРМ по меткам проверь!
4
1
Ответить
Lex657
Пятигорск
Сергей1801 отпишись по братски потом, здесь же. И потом если что
2
1
Ответить
Джереми Кларксон
Мне отзыв понравился,без соплей.после него никогда бы себе не купил такой.написано интересно,читать легко.не пойму откуда умников столько.и че за прикол засорять эфир со своими проблемами после расточки двигателя?!нашел, мля,место!
37
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Lex657:
мастер-ломастер тебе накосячил ,очень не советую заводить и даже крутить клиненый мотор. Даже если заведётся долго не проходит
И даже не мастер,а просто халтурщик..)) У нас так в армии узбек-моторист движки собирал...)) Под вкладыши бумагу промасленную,чтобы зазоры выбрать, затягивал все это дело как придется,зато какие понты от него вокруг были!"!!)))))))) Такой крутой мастер,блин!))) После его ремонтов Газоны на буксирах по автопарку кругами гоняли,движки "срывали",задние колёса "юзом",крутиться не хотели ни в какую..))) А после "срыва" дым полдня из выхлопной..И эти движки потом ходили максимум месяц...))))) Вот так и тебе сделали. Правильно собранный двигатель должен свободно проворачиваться стартером,безо всяких усилий.
20
3
Ответить
     
Сообщений: 2226
чем-то на Ниссан Икстрэйл похож, только покруглее немного, японского собрата. +5
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
1
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальная машина
GET BIG OR DIE.
8
7
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
нормально написано, я думал машинка поинтереснее будет, а она как то не впечатлила..
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
3
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 65
Капризный машин, на любителя, 1,8 на мехе не мало для такой массы?
Если бы я знал, что все так получится ... сделал бы тоже самое.
9
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 189
Нормуль написал, держи 5
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
отзыв нормуль, авто 3+. себе бы не взял.
4
3
Ответить
   
Усолье-city
Сообщений: 592
Согласен с предыдущим высказыванием
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2996
Отзыв душевный, и автор с руками и головой, а машина...я бы продал! Зачем заморочки с ГАЗовским "тюнингом" и пр.?

Буквально вчера знакомого встретил: прилетел из Калининграда, грит: поездил на немце годик, продал и купил опять Тойоту (на чем всю жизнь ездил) - геморрой выхватил аналогичный, что и у автора отзыва... Грит, что вся родня и знакомые, ранее перебравшиеся в Калининград, тоже набрали немцев и англичан, поюзали кто сколько, да и пересели опять на япов (теперь уже, конечно, с учетом географии - на ЛР).

Так что, автор, как заработаешь на свою телегу - бери Пыжа, ну или там Паскуду американскую. Япа, короче говоря! :-)
Prado 150 Super_Black Ed. 2019
10
30
Ответить
   
Сообщений: 723
За отзыв 5.
У знакомого такой. Ломучий он. Кондёр... не практичный .В жару с открытыми окнами ездит. Электроника страдает. Да и цэны для такого авто откровенно дешевые. Короче внешне он более чем внутренне. Хай его англечане катают. Автору удачи и 5 ка за чесность всем бы так
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
12
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7029
Давление в рампе под 4 очка, в "Волге" давление меньше, значит и топливник от нее не расчитан на такое давление. А ты бензофильтр да под капот.
Не осмотрительно.
У меня (на форде) давление тоже большое, т.к. "слепая рейка", как и на твоей машине. Фильтр стоит под днищем. Менять сложнее, но если лопнет - на дорогу потечет, а не под капот.
Убирай его из-под капота.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
9
3
Ответить
   
Сообщений: 723
Лимон:
Отзыв душевный, и автор с руками и головой, а машина...я бы продал! Зачем заморочки с ГАЗовским "тюнингом" и пр.? Буквально вчера знакомого встретил: прилетел из Калининграда, грит: поездил на немце годик, продал и купил опять Тойоту (на чем всю жизнь ездил) - геморрой выхватил аналогичный, что и у автора отзыва... Грит, что вся родня и знакомые, ранее перебравшиеся в Калининград, тоже набрали немцев и англичан, поюзали кто сколько, да и пересели опять на япов (теперь уже, конечно, с учетом географии - на ЛР). Так что, автор, как заработаешь на свою телегу - бери Пыжа, ну или там Паскуду американскую. Япа, короче говоря! :-)
Все с точностью наоборот все знакомые и тут и на Украине юзают немцев. И .....тоже довольны.
Марков здесь нет не спорю Но после Бумера в Таёту....или сори Нисан...Чета как то не охота
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
21
3
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Мдяя. Присматривал себе такой же. Но потом передумал брать.
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
9
3
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Корочеп фигня машина. Но я это и так знал!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
6
9
Ответить
Витальён
Alexander_Ch:
Давление в рампе под 4 очка, в "Волге" давление меньше, значит и топливник от нее не расчитан на такое давление. А ты бензофильтр да под капот.
Не осмотрительно.
У меня (на форде) давление тоже большое, т.к. "слепая рейка", как и на твоей машине. Фильтр стоит под днищем. Менять сложнее, но если лопнет - на дорогу потечет, а не под капот.
Убирай его из-под капота.
Давление кстати как раз и расчитано в фильтре на 4! Насос с семейства Газель-Волга-Соболь с крайслеровским движком. А то что у меня уже тюнинг, как вы говорите от ГАЗа, то у нас половина машин ездит с вазовскими и газовскими бензонасосами. Главное любить свою машину и руки ровные. Машины разные бывают. Главное чтоб были известны болячки и как их лечить, с фрилендером это ясно. Машиной доволен!
13
2
Ответить
Витальён
BadBoy_rus:
Корочеп фигня машина. Но я это и так знал!
Нет, конечно если с твоей сравнить, то я согласен, что Прадик лучше и в техническом плане и в обслуживании, да и сама модель престижнее! Но фрилендер был куплен по финансовым возможностям, и главное без пробега по СНГ, разрешили б правый руль, взяли бы Прадо без пробега.
4
7
Ответить
DamieN_616
Энгельс
Машина хорошая,всегда нравилась!но только вот с проблемы раздаткой пугают,сколько же стоит сия запчасть?
1
2
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Это не настоящее 4ВД.
Т.е. он ПП а виска подключает задок при пробуксовке передних. Нет уж, лучше как на моем - фулл тайм 4ВД, а виска блокирует межосевой. Зимой разница - ну просто небо и земля.
Клиренс -185, у моего 200.
мотор 1,8 120 сил для массы 1355 не внушает оптимизма, для сравнения мой - 2,0 135сил масса 1300.
Да у моего тоннель, ровного пола нет. Но на кардан намотать что-нибудь, просто так не получится.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
sub174:
Это не настоящее 4ВД.
Т.е. он ПП а виска подключает задок при пробуксовке передних. Нет уж, лучше как на моем - фулл тайм 4ВД, а виска блокирует межосевой. Зимой разница - ну просто небо и земля.
Клиренс -185, у моего 200.
мотор 1,8 120 сил для массы 1355 не внушает оптимизма, для сравнения мой - 2,0 135сил масса 1300.
Да у моего тоннель, ровного пола нет. Но на кардан намотать что-нибудь, просто так не получится.
Да не очень уместно сравнивать его с Фориком... Ровер он смотрится по солиднее, да и места в нем по больше. Хотя по мне, так 3-дверная версия по интереснее - там скидывается задняя часть крыши, да и внешность у него более привлекательная. Короче на нем повыё*ться можно и на рыбалку скататься, если грязь не большая.
Царь, просто Царь:)
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
DamieN_616:
Машина хорошая,всегда нравилась!но только вот с проблемы раздаткой пугают,сколько же стоит сия запчасть?
У бати как раз с этим и были проблемы: в раздатке и в кардане постоянно подшипники летели, причем только оригинал там и каждый по 2-3 тысячи... Еще проблема была очень не приятная(болезнь их): на жаре через крышку бензобака не проходил воздух и машина глохла, приходилось выбегать и открывать его на пару секунд. В пробках - это катастрофа просто!
А еще перед продажей ему помыли движек на мойке, он с трудом завелся и отъехал буквально метров 300 и заглох. Не заводился ни в какую, в итоге в гараж добрались с помощью несокрушимого Фольксвагена Транспортера. Была зима и уже ночь, мы его и оставили там. На утро у него в добавок сдох аккум... Полезли за инструментами(батя забыл что задняя дверь открывается электрически - там стекло вниз съезжает при открытии) и благополучно ручка с подсветкой номера оказалась у бати в руках... Короче потом мы зарядили аккум, еще 3 дня отогревали движек, потом он изволил завестись... Ручку приделали на сквозь на длинные болты - смотрелось очень даже красиво.

Короче хорошая машина, но не покупайте её...
Царь, просто Царь:)
13
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
sub174:
Это не настоящее 4ВД. Т.е. он ПП а виска подключает задок при пробуксовке передних. Нет уж, лучше как на моем - фулл тайм 4ВД, а виска блокирует межосевой. Зимой разница - ну просто небо и земля. Клиренс -185, у моего 200. мотор 1,8 120 сил для массы 1355 не внушает оптимизма, для сравнения мой - 2,0 135сил масса 1300. Да у моего тоннель, ровного пола нет. Но на кардан намотать что-нибудь, просто так не получится.
Многое так, но твои 130 "японские" силы, это меньше чем 120 DIN сил Ровера. Кроме того в Форике тесно как в Импрезе...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
4
Ответить
    
Сообщений: 44
За этой машиной нужно следить, чего наш народ делать не привык. Ушатают до последнего, что движок капиталить надо, а потом избавляются. 90% объявлений о продаже- это желающие избавиться от ушатанного экземпляра. Отсюда и такое впечатление складывается, что машина- развалюха. На самом деле, тот, кто за машиной смотрит, не ремонтируется в кустарных СТО, вовремя меняет все жидкости, следит за антифризом, не перегревает двигатель и заливает только 95 бензин, будет получать только радость от эксплуатации и вряд ли выставит его на продажу. И еще, сигналку тоже ставить не желательно, как и неоригинальные запчасти. Так что при покупке нужно быть очень внимательным. Сам нарвался на такой уезженный агрегат, пришлось вложить круглую сумму в ремонт двигателя, но сделал все как надо, в специализированном центре, и вот уже третий год только от ТО до ТО и продавать не намерен.
36
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Проектировщик:
За этой машиной нужно следить, чего наш народ делать не привык. Ушатают до последнего, что движок капиталить надо, а потом избавляются. 90% объявлений о продаже- это желающие избавиться от ушатанного экземпляра. Отсюда и такое впечатление складывается, что машина- развалюха. На самом деле, тот, кто за машиной смотрит, не ремонтируется в кустарных СТО, вовремя меняет все жидкости, следит за антифризом, не перегревает двигатель и заливает только 95 бензин, будет получать только радость от эксплуатации и вряд ли выставит его на продажу. И еще, сигналку тоже ставить не желательно, как и неоригинальные запчасти. Так что при покупке нужно быть очень внимательным. Сам нарвался на такой уезженный агрегат, пришлось вложить круглую сумму в ремонт двигателя, но сделал все как надо, в специализированном центре, и вот уже третий год только от ТО до ТО и продавать не намерен.
Если не секрет где капиталили двигатель и во сколько вылился ремонт ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Я в Новосибирске капиталил. Весь ремонт обошелся в 160 тыс. ( все прокладки, кольца, ремни, ролики, гильзы, термостат, приводы и еще много чего).
5
2
Ответить
Хабаровск
Молодец 5! И машинка хорошая ,у не которых и такой нет. А вообще машина машине рознь, можно купить и горя не знать , а можно только на запчасти работать. Мне понравилось!
7
 
Ответить
  
Минск/Москва
Сообщений: 290
была такая машина 1.8i. Слабый ДВС...не то,но впринципе надежен.Сейчас катаю Фрилендер 2002года 2.0TD4 двигатель турбированый.....мне нравится его дизельная тяга,не то что 1.8-бензин.
3
 
Ответить
Сургут
мне предлагают фреди на обмен год 2000 тоже механика и обьем 1800 вот не знаю что делать, у самого форд фокус 2005 с движком 2000 и 130 лс на автомате в коже, что посоветуете?
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Маврик:
мне предлагают фреди на обмен год 2000 тоже механика и обьем 1800 вот не знаю что делать, у самого форд фокус 2005 с движком 2000 и 130 лс на автомате в коже, что посоветуете?
Ну Фрилендер всё таки если будешь брать, то готовься к серьезным вливаниям, ну а вообще посмотри другие варианты, например Форд Эскейп или Гранд Витару - с ними проблем меньше, да и проходимость намного лучше!
Царь, просто Царь:)
2
3
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
я хорошо знаю что такое ровер. пятый месяц эта недвижимость стоит ждет коробку, правда дискавери.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
2
5
Ответить
ЦАРЬ69:
Ну Фрилендер всё таки если будешь брать, то готовься к серьезным вливаниям, ну а вообще посмотри другие варианты, например Форд Эскейп или Гранд Витару - с ними проблем меньше, да и проходимость намного лучше!
катал и Эскейп и Фрил катаю. По проходимости фрил лучше. Не надо говорить про проходимость. Эскейп по салону больше и смотря какой мотор... Гранд витара тоже смотря какая, если старая то рамная и не быстрая к тому же задний привод. Если новая то дорогая.
Фрилы в этих годах с 1,8 мотором- проблемные. Смешиваются масло с антифризом из за прокладки головки блока, а так машина хорошая. После форда 2 литра, Фрил1,8 будет совсем тупой...
2
5
Ответить
LR freel user
sub174:
Это не настоящее 4ВД.Т.е. он ПП а виска подключает задок при пробуксовке передних. Нет уж, лучше как на моем - фулл тайм 4ВД, а виска блокирует межосевой. Зимой разница - ну просто небо и земля.Клиренс -185, у моего 200.мотор 1,8 120 сил для массы 1355 не внушает оптимизма, для сравнения мой - 2,0 135сил масса 1300.Да у моего тоннель, ровного пола нет. Но на кардан намотать что-нибудь, просто так не получится.
Дружище, видно ты не сталкивался с суровой реальностью, а именно с трансмиссией фрила.
Фрил всегда полно приводной. Другой разговор, что не 50 на 50. В момент трогания примерно 90Х10 , потом если буксанешь, муфта блокируется и дает 50Х50. Виско-муфта стоит с преднатягом. К тому же если на фриле повесишься диагонально, все равно будешь ехать, крутящие силы перераспределятся на зажатые колеса за счет АБС-ки. АБс-ка затормозит вывешенные колеса. На эскейпе я проскакивал с ходу диагоналку, на фриле едешь там же даже без каких либо намеков на возможность повеститься.
11
 
Ответить
LR freelander
https://www.youtube.com/watch?v=8QX648_gnZg не сочтите за ханжу, но все таки... заявлен одинаковый клиренс. правда машины новые.
 
3
Ответить
9 месяцев на Фриле 5-го года,1.8,бенз..Хотел его,ждал,искал..Читал отзывы по нему,перед покупкой.Ё-тить,где мои глаза были и разум...?!Люди говорили же про сырость этой модели,ну думал что мне такой не достанется!Они походу все такие,не берусь утверждать про Фрила V6,2.5.Но я за время владения вкинул в него больше 100 тыщ! после каждого мелкого или крупного ремонта думал,ну всё,исправил,поезжу.Хр.. там! Болячки за болячками лезут из него.Это на пробеге 83 тыщи...!До сей поры не могу победить жесткое переключение передач:1-й,2-й,ЗХ..
Да проходимый,да имиджевый,да нормальный,резвый двиг для него,если ты не стрит-рейсер,высокий...Пожалуй и всё!!!А зато ГЕМОРРОЙНЫЙ какой?Коплю на Хайла,надеюсь успокоюсь на этой модели...
5
6
Ответить
LR freelander
Красноярск
во во по мелочи постоянно надо делать
2
4
Ответить
Блин, катаю свой Лендик (2002г.в. двига-KV6, 2.5 литра-177л.с.) уже два года с половиной. Коробка- автомат, 4ВД- без всяких кнопок. В ПТС значится страна производитель-Объединённое королевство, страна вывоза -Япония. Сам авто праворульный. Проблем ваще нет. За всё время сменил только подвесную (переднюю) подушку на заднем редукторе и подвесной подшипник на кардане. И то подшипник гудел с момента покупки, только я долго не мог понять где, так и проездил месяца три. По мере возможности обслуживаю сам, благо руки откуда надо растут. Расходники (фильтра (салонный, воздушный, масляный), колодки и т.п.) приобретаю во Владивостоке в Мерседес-центре (Альтаир-авто), цены вполне приемлемые. Проходимость отличная! Подвеска не убиваемая! Что касаемо 4ВД: у меня зад подключается при пробуксовке одного из передних колёс на 15 градусов (в книжке которая с машиной из Японии приехала прочитал), тогда как у тоёт, ниссанов и т.п. фул-тайм срабатывает при пробуксовке передка на 60 градусов. Об особенностях РОВЕРОВСКОГО фул-тайма читайте комментарии LR freel user чуть выше. Застревал за всё время один раз в снегу, и то попёрся за ГАЗ66 по тайге и тупо пузом сел в калее. Тьфу, тьфу, тьфу о выше указанных проблемах никогда не знал и не хотелось бы. При покупке на спидометре значилось 63 500 км, сейчас 102 300 км задумываюсь о замене ремня ГРМ т.к. в той же книжке сказано, что он рассчитан на 90 000, а наклеек что его меняли в Японии я так и не нашёл. По цене замена с работой мастеров-Мерседесовцев примерно 15 000 руб. (в KV6-ГРМ три штуки, если верить той же книжке). Свечи думаю поменять, а то не менял ни разу (а нах их менять если двига и так работает отлично), а ща как то подтраивает пока холодный. Расход бенза от 12,5 до 15 л на 100 км смотря как топить. Глядя как хавает Паджерик (от 17 и выше) или Эскудик (13-17), то в этом Фрилендер в плюсе. Про печку хочу сказать, что жаловаться грех, в -40 (в Комсомольске-на-Амуре) в авто езди в свитре и бейсболке. Кондишка, да можно было и помощнее чёнить поставить (в мицубоне помню сопли замерзали, а тут так легкий морской бриз дует, хотя я не проверял мож его просто заправить надо). И ВАЩЕ, ОН ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ МОЕЙ ЖЕНЕ. Подумываем продать её исудзу SX4 и купить ей такой же Фрилендер тока поновей года 2004-2006 смотря по цене. Кстати и в цене по сравнению с Эскудиком и Паджериком Фрилендер также в плюсе. Про солон говорить много не буду, то ж дело привычки, никак у японцев, но меня устраивает, ничего лишнего и в то же время всё есть. Зато в бардачке только очки, фонарик, пара любимых дисков и всё.
Из минусов хочу отметить:
-большой радиус разворота (Больше чем у Япошек), но это дело привычки;
-и ещё в багажнике есть ниша (ну куда ящичек с домкратом убирается) так вот там у меня почему то влага всегда скапливается (не лужа, а так ковровая обивка влажная) (даже зимой там иней), не пойму то ли эта ниша протекает при езде по лужам, то ли просто конденсат скапливается из-за того, что под этой нишей глушитель и в ней всегда жарко, а при остывании выпадает конденсат;
-ну и зимой резинки скрипят (не ходовка) на дверях, на багажнике. Смазывал-помогает, но не надолго на пару недель. С БУДУНА знаете как раздражает, аж бесит!!!

А насчёт травы это враньё либо в приморье трава не такая , ну не хочет приморская трава на кардан наматываться. Хотя им казахам с их казахстанской травой то виднее.
18
1
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Всем доброго дня.
Отзыв понравился, сам эксплуатирую данный автомобиль 2002 года.
Правда с двигателем kV 6 2.5l .
Выбор автомобиля был долгим, хотя изначально отправился покупать себе бу паджеро спорт.
Но не сложилось, чему и рад.
Фрил увидел совсем случайно на площадке автосалона, попросил менеджера рассказать о данном автомобиле.
Манагер не сего не скрывал, рассказав сто аппарат очень капризный, но присев в салон и прокатившись я просто не мог позволить себе отказать в покупке именно 5-ти дверного бегемота ;-)
Автомобиль эксплуатирую уже год и один месяц, проехал около 30000 км. Страна то у нас большая !!!
Так вот за все время эксплуатации замена масел и фильтров.
Слабоваты стойки стабилизатора, цена комплекта 1400 рублей и плюс замена либо сам в гараже либо сервис 300 рублей.
Остальное мелочевка, может и загарался чек пару тройку раз в связи с выходом из строя лямды, либо просто фишка слетела. Плюс подушки заднего редуктора, за 10 лет прорвались, цена вопроса комплекта 3000 рублей. Замена всех 3 -х 1000 рублей. Да и все.
Машинка бегает и очень даже не плохо.
По проходимости сказать пока четко не могу в совсем грязь не лез, но там где проходил я , нивы и Тойоты рав 4 первая серия содились.
Так что автомобилем доволен.
4
 
Ответить
    
Смолевичи
Сообщений: 56
Продам фрила 2000 г 8029 581 49 53 Беларусь
2.0 дизель 9000$
3
 
Ответить
Мурманск
Сообщений: 2
ERNST:
Продам фрила 2000 г 8029 581 49 53 Беларусь
2.0 дизель 9000$
привод полный или передний
 
 
Ответить
    
Смолевичи
Сообщений: 56
Полный привод
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
VISKODRIVE (ВЯЗКОСТНАЯ МУФТА).
1
 
Ответить
   
Петропавловск
Сообщений: 30
Привет! хорошей доступный отзыв сделал все по чесноку! +5 балов тебе!!! удачи в покатушках!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
3
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Привет. написал как есть. Сам эксплуатирую авто 2005 года 1,8 мех. третий год проблем нет . ремонт минимальный . что касательно печки ...тепло даже в Сибири ...тяги вполне хватает т.к авто небольшой и на половину пластик..есть еще пару проблем которые не обозначили выше . первая это задний дворник.он находится за запасным колесом глубоко за ним.при обильном снегопаде в это место забивается много снега. а у этого авто имеется такая функция что при включении задней скорости и не очень чистом заднем стекле дворник начинает свою работу автоматически .и становится понятным что происходит с дворником ...его срезает с соединения...вторая проблема это стекло подъемник левый перед ...пишут многие..а в остальном авто в полне соответствует тому что есть... я считаю что не хуже других авто своего класса.
6
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Привет. написал как есть. Сам эксплуатирую авто 2005 года 1,8 мех. третий год проблем нет . ремонт минимальный . что касательно печки ...тепло даже в Сибири ...тяги вполне хватает т.к авто небольшой и на половину пластик..есть еще пару проблем которые не обозначили выше . первая это задний дворник.он находится за запасным колесом глубоко за ним.при обильном снегопаде в это место забивается много снега. а у этого авто имеется такая функция что при включении задней скорости и не очень чистом заднем стекле дворник начинает свою работу автоматически .и становится понятным что происходит с дворником ...его срезает с соединения...вторая проблема это стекло подъемник левый перед ...пишут многие..а в остальном авто в полне соответствует тому что есть... я считаю что не хуже других авто своего класса. Что касательно сравнений ...некоторые пытаются сравнивать авто разного класса...это неправильно...если вы хотите сравнить своего прадика то и надо рядом поставить такой же класс..у роверов есть что поставить прадику того же ренжека спорт или квок...и где будет ваш прадо исли еще и движок 2,7 ...а фрил эти лет это авто класса примерно эскудо ...хонда црв...и т.д. будьте пожалуйста повнимательней в сравнениях своих .Сколько людей ...столько и мнений...и каждому нравится свое авто...это так!
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Интересный отзыв!
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
автор
Петропавловск KZ
Сообщений: 78
Yxta
Пять.
спасибо!
Крути педали - пока не дали
 
 
Ответить
М
Барнаул
Спасибо автору, помог понять что за автомобиль!
1
1
Ответить
Alex.
Нижневартовск
Мдааа... а ведь почти купил... как то даже грустно стало...
2
 
Ответить
Согласен с тем,что прежде чем сравнивать,про класс и уровень авто знать бы не мешало. Или ОКУ с ВЕСТОЙ тоже сравнивать будете? Что лучше? У меня почти 2 года ЛР фрил 2,5 177л.с.2001года,лично я на новый ИКСРЕЙ низачто бы своего бегемотика не променяю. Есть машины,есть хорошие машины - а есть ЛАНД РОВЕР (и етим всё сказано). Кстати о ценах на ремонт и содержание - не дороже,чем на немцев и япошек,зато в отличии от всех предыдущих все запчасти - ОРИГИНАЛ (ну не делают китайцы запчастей на РОВЕРЫ). Просто если не по карману купить новые-навалом контрактных запчастей НО ВСЕ ОНИ О Р И Г И Н А Л
 
 
Ответить
Виталий
Юрий Пастухов
Согласен с тем,что прежде чем сравнивать,про класс и уровень авто знать бы не мешало. Или ОКУ с ВЕСТОЙ тоже сравнивать будете? Что лучше? У меня почти 2 года ЛР фрил 2,5 177л.с.2001года,лично я на новый...
Шесть лет отъездили на бегемоте этом мой отец. Особо не вкладывались, сейчас соседу продали. Вижу каждый день уже два года. Что могу по своему отзыву добавить - минусы у этого авто:
Холодный зимой на 1.8 движке
Воет раздатка уже на пробеге 200+

В остальном отличный вездепроходимый авто. Версия 2.5 на автомате может если и была бы, то и ездил бы. Сейчас купили вместо него митсубиси асх 2.0 awd на вариаторе. По городу отличный вариант.
 
 
Ответить
Виталий
Юрий Пастухов
Согласен с тем,что прежде чем сравнивать,про класс и уровень авто знать бы не мешало. Или ОКУ с ВЕСТОЙ тоже сравнивать будете? Что лучше? У меня почти 2 года ЛР фрил 2,5 177л.с.2001года,лично я на новый...
про то что только оригинал по зп, так это не правда! Вбей родной парт по каталогу и куча аналогов, тот же бритпарт, упаковщик китайского производства, оптиама, фенокс.... да так же куча аналогов как и на тех же немцев и японцев. Сальники на двигатель, прокладки , ходовую, ремень грм, помпа, подшипники подвесного,даже датчик дрос заслонки - это все я покупал аналоги.
 
 
Ответить
13526794
Иркутск
Сергей1801
помогите кто чем может!!! Сделали капиталку двигателя, а теперь стартер не может всё это дело провернуть! авто с акпп. я знаю что если на меху,то буксиром гоняют пока не схватит,а тут как быть! ПОМОГИТЕ!!!
На стенде обычно проворачивают
 
 
Ответить
10845679
Апшеронск
Подскажите кардан на 1,8 бензиновом и 2,0 дизельном моторах одинаковые или разные?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Freelander 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Фрилендер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Фрилендер

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Фрилендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром