Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

История продажи

Land Rover Freelander 2004

, Новосибирск
Темы: Продал!
3

Так уж получилось, что к родственникам на дальний восток мы решили ехать на автомобиле. Определяющим моментом в выборе транспорта стали офигенные цены на самолет- 29500 руб. в один конец на одного человека, при этом потом еще нужно 6 часов ехать на поезде… Ну а поезда вообще для меня лично…. неприемлемы… В общем, наш Фрилендер для этих целей явно не подошел бы, потому как у нас в Новосибирске имеется всего одно –два СТО где более или менее соображают в специфике английского автопрома, а на дальнем востоке, на дай Бог, что случись ( а случиться там может всякое, потому что дороги туда убитые) ни запчастей не найдёшь, ни специалистов. Именно это и послужило причиной продажи нашего Фрилендера. И с того самого момента, как мы выставили его на продажу, началось… Сначала периодически загоралась лампочка «service engine soon», причем загоралась именно тогда, когда покупатели смотрели, а потом благополучно гасла. Раза три я ездила на компьютерную диагностику считывать код ошибки- всё время одна и та же ошибка- катализатор. Как мне объяснили на СТО, стоит он новый 30000 рублей, но менять его смысла нет, потому что на наш бензин машина будет «ругаться» в любом случае, катализатор быстро забьётся снова, и безлампочковый полёт быстро закончится. Это связано с тем, что в Америке очень высокие требования к экологии и качественный бензин, в отличие от нашей страны. В американских машинах чековые лампочки две- одна показывает неисправность катализатора и коробки, а другая всё остальное…. Ту, которая показывает на катализатор нам отключили вообще… Не знаю, как, но отключение стоило 4000 руб. Мы думали, что проблемы на этом закончились, не тут-то было…,- стал понемногу уходить антифриз. Поскольку эта жидкость была у нас на постоянном контроле после ремонта, мы заметили это сразу, стали доливать. На СТО внешней течи обнаружено не было, внутренняя тоже была исключена, потому что уровень масла был в норме, масло не уходило. Ладно, забили, стали раз в неделю по чуть-чуть доливать, покупателям честно говорили, что антифриз понемногу уходит, естественно, никто, услышав такую правду, покупать наш Фрил не хотел, а он и радовался. (( Близился Новый Год, замечательный праздник, но из-за машины настроения совсем не было, потому как ездила я то на одно СТО, то на другое, пытаясь обнаружить течь, ощутила все прелести «пешеходной» жизни… Толку ноль! Да ещё и в вопросах к объявлению о продаже приходят ссылки на мой отзыв и утверждения, что мой автомобиль- труп и покойник, а я последняя сволочь, которая пытается его спихнуть по быстрому… Хотя какой «труп», если в отзыве ясно сказано, что его полностью сделали?..И я слишком верю в закон бумеранга, чтобы спихивать авто с косяками. Дальше хуже- побежал дикстрон, теперь у нас на контроле стало уже два бочка. (( Еду снова на СТО, уже другое, не помню, как их нашла, но там, чтобы обнаружить течь, мастерам пришлось разобрать полмашины. Вердикт- антифриз утекает из патрубка, отдельно патрубков нет, нужно заказывать всю канализацию в сборе из Англии, цена- 13 тысяч рублей. Декстрон течёт из другого патрубка- шланга высокого давления, стоимость которого- 9 тысяч рублей… Очередной «подарочек» на Новый год, ну ладно, заказываем, ждём, покупателям честно говорим, что машина ждёт запчасти, хотите смотрите, хотите- нет.. Через две недели пришло то, что нужно, наконец-то из машины перестало бежать из всех щелей! Счастью нет предела! На следующий день после ремонта приехали покупатели и сразу забрали машину. Итого стоимость нашего Фрилендера получилась, с учетом ремонта, далеко за 700000 рублей, а, может, и за 800000 руб., потому что по мелочи набежало очень и очень много, всего уже не упомнишь. Надеюсь, что у нового владельца он проездит долго после такого ремонта, по мне так там уже больше просто нечему ломаться,- всё сделали. Какой мой вывод после всей нервотрёпки и продажи? По прежнему такой же:

- эту машину можно брать, но нужно очень внимательно смотреть (нормальные экземпляры есть, но их очень трудно найти), и потом следить за антифризом и маслом.

-эту машину нельзя покупать на последние деньги. 50000 руб- это минимум, который должен быть в загашнике.

- в эту машину нельзя жалеть денег- это не Тойота- ошибок не прощает,

-вряд ли вы его продадите с косяками,- они все сразу видны и слышны, и их становится всё больше и больше, пока не устранишь. Если бы мы его увидели не в Уфе, а у себя в городе, мы бы его не взяли. Просто на тот момент действительно надо было на чём-то ехать домой в Новосибирск.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Freelander 2004 в России

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 48
отзыв хороший, спасибо
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1993
2
 
Ответить
Умница, будьте
здоровы!
2
 
Ответить
Автолюбитель
Хабаровск
Хороший отзыв. Подробный. Хотя, цена покупки и конечной продажи таки тайной остались
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром