Сначала - сухие цифры. Цены будут за запчасти с работой. 110000 замена ремня ГРМ с роликами. 13т.р. Муфту генератора менять не стали, поскольку, со слов мастера, была в хорошем состоянии. Далее, на 123000 замена задних тормозных дисков с колодками и механизмов ручника с обоими тросами. 19т.р. Диски были просто уже изношены, а ручник не работал со дня покупки по причине перебитого левого троса. Согласен, может и не очень нужен, но я люблю, чтобы все работало. Во время последней замены масла на броне была лужица масла. Как только её ни смотрели... В общем, решили, что с коробки. И, как на грех, контрольная пробка не отворачивается... После осмотра в профильном сервисе, был поставлен диагноз: течь какого-то сальника коробки. И так: на 125000 замена двух сальников, частичная замена масла в коробке и новая пробка. 13 т.р. По ходу демонтажа выяснилось: подвесной подшипник правой полуоси приказал долго жить. Замена. 5 т.р. Также замена правой рулевой тяги со сход-развалом (2,5 т.р.) и замена тормозной жидкости с прокачкой системы(2 т.р.). Это все было сделано за один раз. Да, к зиме новый акум, Бош, 7,5 т.р. Вот теперь все. Скоро очередная замена масла в моторе. 6 литров масла с фильтром 2,5 т.р. Теперь точно все. Машина продолжает жить и радовать меня комфортом. Расход по городу 11-13 литров. Видимо, он как-то вебасту еще учитывает. Каких-либо эксцессов не происходило. Не помню, на каком пробеге, из-за сколов решил перекрасить решетку. До кучи выковырял жабры и все в один цвет: чёрный глянец. После чего заказал на китайском сайте накладки на ручки с надписью "Land Rover" и затянул хромированную полосу на ручке багажника в винил. Типа "black edition". Все описанные визиты в сервис были запланированные (три раза тьфу!), не смотря на все мифы об этой марке. Ни в коем случае не агитирую! Просто, может кому-то пригодится информация при выборе авто.